MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2


Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2

Сообщений 211 страница 240 из 452

211

ПВО-СВ , за три года службы, бригада в которой я служил, брала на сопровождение десятки целей, которые по системам оповещения проходили как: "нарушитель режима полета", "неопознанная цель" или "нарушитель государственной границы"! В 90% случаев цели автосопровождались! Но ни разу! Повторяюсь, ни разу команда на пуск не поступала! Всегда поднимались истребители ПВО, которые как минимум идентифицировали цель, которая к моменту визуального контакта уже как правило находилась  в территориальных водах! Увы, наземное ПВО играет второстепенную роль в таких инцидентах на данном этапе времени! Того же Руста в 1987 году не "завалили" по причинам, которые я здесь озвучивать не буду, но такая возможность была, как только он границу нарушил! А в итоге в ПВО устроили показательную на всю страну порку!

212

И еще немало важно! Наверное в любой стране мира, как и у нас существуют воздушные коридоры для пролета гражданской авиации шириной как правило +-5 километров! Нарушать этот режим ни ни, низя! Иначе получишь статус "нарушитель режима полета"! Допустим я в своем регионе знаю таких четыре коридора, в которых из года в год по моему наблюдению "шныряет" гражданская авиация! Вот вопрос: а Боинг в коридоре шел, там где его сбили, гражданская авиация летала постоянно?

Отредактировано Kollegator (2016-06-25 02:28:31)

213

gsobjc написал(а):

Но даже без ДИСС у него все еще есть КН-23, куда входит инерционная курсовертикаль ИКВ (гироскопы, грубо говоря), радиосистема ближней навигации РСБН (корректирует ошибки, накопленные ИКВ), система воздушных сигналов СВС (это датчики углов), аналоговый вычислитель В-144 (не помню когда там стали ставить БЦЭВМ Орбита

Вот как много аббревиатур понадобилось, чтобы пояснить - 

gsobjc написал(а):

От присутствия истребителя в том же воздухе, законы аэродинамики для лайнера не поменяются.

Мы же говорили о прицеле для пушки. Вы так и не ответили на вопрос, требуется ли этому прицелу земля. (Я в этом очень сомневаюсь).
Очевидно, Вы предполагаете, что система наведения ракеты земля-воздух приводит к полету по траектории, не учитывающей ветер. (И тогда да, правая и левая форточки для ракеты отличаются). Может быть Вы так думаете, потому что какое-то есть подсветка цели с земли, отраженный сигнал несет информацию о движении боинга относительно земли?  Но потом распространяете это рассуждение на ракету воздух-воздух и на пушку.
Ладно, вроде все за то, что пушки не было. Скажите, при запуске ракеты Р-27  какие данные задействованы? Может истребитель пустить ракету, не зная своих координат, только свои скорость высота, и отслеживая в каждый момент времени расстояние и направление на цель? Т.е. зная только относительные координаты и скорость цели?

214

thegarin написал(а):

у меня из какихто свидетельств отложилось что кокпит упал первым
могло ли так быть при отрыве около last fdr??

Да, и правда, вот тут на 5 секунд раньше кокпит: тут:"А потом как раз с неба вылетел ... кусок самолета, упал прямо в поле, ну а буквально спустя секунд пять начали люди с неба падать.
Из точки на несколько сотен метров после LAST FDR падает 2:05, скорость у земли 66 м/с. Но выпадать тела могли на разной высоте.

215

ПВО-СВ написал(а):

читай: нешуточная звездюлина,вплоть до предпосылки

:) Вы неправы. Речь не идёт о нарушении ФАПППГосА, либо ограничений, накладываемых производителем на эксплуатацию ЛА. Обсуждается вопрос гипотетически возможных действий лётчика, отклоняющихся от соблюдения предписанных алгоритмов прицеливания с использованием "подсказок" СУВ, когда каким-то неведомым образом, по мнению gsobjc, возрастает эффективность БП. И я допускаю такую возможность, так как и сами алгоритмы постоянно совершенствуются разработчиками АВ, вот и есть некая минимальная вероятность того, что и строевой лётчик нащупает, скорее всего, случайно, такого же рода "приблуду".

216

meovoto написал(а):

Ещё раз проверил свои измерения, теперь уже по фото с "поля".  Масштаб взял по расстоянию, измеренному голландцами по пробоинам. Размеры пробоин получились чуть больше, что, скорее всего, обусловлено ракурсом съёмки, при котором "масштаб" измерялся чуть под наклоном, относительно участка с якобы пробоинами от снарядов ГШ. Но и в этом случае, до 30мм далековато...

Напрасно вы еще раз проверили по сомнительным данным голландцев.
Еще два года назад самую характерную пробоину обмерили по близлежащим заклепкам. Там как раз 30 мм и получается, а не 50.
И чертежи заклепок нашли. Сейчас лень искать.

217

Перенесено в Поражение из пушки Су-25

Отредактировано gsobjc (2016-08-28 12:53:29)

218

gsobjc написал(а):

to meovoto: Отметка от осколка носового обтекателя снаряда

Хоть это и ту Меовото, но я тоже встряну.
Когда-то мне один человек, имевший отношение к системе ПВО, ответил - такое ощущение, что мы смотрим на результат двух авиакатастроф, аккуратно перемешанный. То есть (своими словами) почему бы не допустить, что Боингу впоследствии досталось от той же ЗУшки, которая гоняла двадцать пятого?

219

Анна написал(а):

Хоть это и ту Меовото, но я тоже встряну.
Когда-то мне один человек, имевший отношение к системе ПВО, ответил - такое ощущение, что мы смотрим на результат двух авиакатастроф, аккуратно перемешанный. То есть (своими словами) почему бы не допустить, что Боингу впоследствии досталось от той же ЗУшки, которая гоняла двадцать пятого?

ноль вероятности под теми же углами в тоже место без прочих повреждений

220

gsobjc написал(а):

Я опираюсь на слова реального пилота Су-25.

Небольшой офф:

Свернутый текст

Посвещается Льву Булатову с его "форсажОм".

221

thegarin написал(а):

ноль вероятности под теми же углами в тоже место без прочих повреждений

А если допустить, что к тому моменту (как говорил Сепаратист) кокпит уже был совсем "плоский", т.е. сверху ничего не было вообще? И он ведь мог и поворачиваться в воздухе разными сторонами к земле и мог схватить вторичные поражения через "пустые" места?  Тоже ноль вероятности?
Я просто спрашиваю...

222

.

Отредактировано gsobjc (2016-08-28 12:54:29)

223

gsobjc написал(а):

Аха-ха. Не знал, что у снарядов есть логика  "Здесь уже кто-то был, летим в другое место".

Очень хорошо! Вы просто (без балды!) даёте мне основания полагать, что были и вторичные повреждения. Так?...

224

gsobjc написал(а):

Аха-ха. Не знал, что у снарядов есть логика  "Здесь уже кто-то был, летим в другое место".

вопрос был за обстрел по падающему кокпиту с земли зсушками

а) наличие зсушеу непосредственно возле места падения (радиус 1-2 км) подтверждено кем то ?
б) кокпит падая вероятнее всего так или иначе движется вдоль своей оси (скорее всего осциллирует) - каждый раз плоскость под форточой к месту стрельбы поворачивается под углом несовпадающим с углом попадения ПЭ. Если вообще поворачивается в сторону случайно расположенной зсу. итого вероятность ну пусть 1%
в) пр  этом площадь всего кокпита больше площади под форточкой в сто раз неменьше. вероятность попасть 1%, вероятность не попасть в остальной кокпит 0,01%
г) при этом волшебная очередь с земли попадает именно под форточку и именно под тем углом что и ПЭ= волшебная потому что общая вероятность всего этого перемножение всх вероятностей 10е-8 - десятитысячная процента

не добавил вероятность вообще наличия зсу и просто успеть среагировать на летящий без звука кокпит (при том что небо полно боингами сушками и телами)

225

Перенесено в Поражение из пушки Су-25

Отредактировано gsobjc (2016-08-28 12:56:36)

226

thegarin написал(а):

вопрос был за обстрел по падающему кокпиту с земли зсушками
а) наличие зсушеу непосредственно возле места падения (радиус 1-2 км) подтверждено кем то ?

Какая разница, была там ЗСУ или нет, если на них пушки калибра 23 мм?
30 мм только на Панцире из сухопутных, на  Шилке тоже 23

227

gsobjc написал(а):

Ваш бред теоретега, путающего режим работы прицела и работу пилота, обсуждать бессмысленно

:D Ну вот, пошло-поехало.

Милостивый сударь, если я начну использовать подобные эпитеты в нашей безобидной дискуссии, Вам мало не покажется, не при Буте будь сказано.

Сожалею, что Вы абсолютно не осознаёте, что "работы прицела" не существует в природе. Зато, безусловно, есть "работа" алгоритма прицеливания, производящего, с учётом ТТХ используемого АВ и непрерывно поступающих данных самолётных датчиков и систем, все необходимые вычисления для определения точки пространства, в которую должна быть направлена ось самолёта, для того, чтобы при нажатии гашетки снаряды поразили цель. Таки если лётчик не будет следовать предписаниям этого алгоритма, полагаясь на свой гениальный "нюх", то и грош цена его "работе".

И для понимания этого элементарного факта никаким "теоретегом" быть не нужно, просто не следует быть вздорным и самоуверенным идиотом. Для последнего, как раз, и характерно думать, что всё лучшее, где бы то ни было, и в чём бы то ни было, производится только с помощью "авось", "небось" и какого-то "мата".  :glasses:

gsobjc написал(а):

Я опираюсь на слова реального пилота Су-25.

Интересно, что же он мог Вам такого рассказать про атаки Су-25 воздушных целей с использованием пушечного вооружения, когда этот самолёт вовсе для этого, по определению, не предназначен. В лучшем случае, такие атаки возможны только по ниже и низколетящим ЛА, не совершающим никаких существенных воздушных маневров. Соответственно, на Сушке нет и продвинутых прицельных комплексов, работающих с пушками, вот там и используются простейшие, типа приведённой Вами "Сетки", алгоритмы прицеливания по визуально наблюдаемым воздушным целям, не выходящим за пределы ракурсов 0/8...4/8

А я "опираюсь" на конкретное описание процедур атаки ВЦ с использованием ГШ самолёта Миг-29, игнорирование которых грозит, помимо реального срыва выполнения полётного задания, итоговое отстранение лётчика от полётов. Потому, как все их действия, так и управляющие сигналы СУВ, во время выполнения полётного задания фиксируются средствами объективного контроля, и затем скрупулёзно анализируются при разборе полётов.

gsobjc написал(а):

По поводу Ваших картинок, то на них ничего не понятно, кроме результата в ~2см.

Извините, возможно, я не слишком доходчиво изложил пояснения.

В первом случае, за эталон я принял дециметр (10 см :) ) линейки, которая специально размещена рядом с "щекой" на фотографии из окончательного отчёта DSB. С использованием Corel Draw (CD) я измерил длину этих 10 см в окне этой графической приблуды, соответствующая цифра приведена на моём рисунке. Таким образом, получил "цену деления" в 1 см CD, в перерасчёте на реальную.

Затем, точно таким же образом, в CD, я измерил ширину пробоин, которые Вы привели в качестве "образцов". С использованием полученной "цены деления" получил их реальные значения.

Во втором случае, за эталон было принято голландское "расстояние" в 9 см. Далее, были произведены операции, аналогичные вышеописанным.

Имея CD (лицензионное, кстати :) ), у меня не было необходимости использовать какие-либо "вырезки" линеек, это и коню понятно.  :D

Что не так?

Если желаете, могу повторить и Ваш фокус с "линейкой", но в CD. Вот его результат.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/SHEKA_LINEJKA_zpsh0qcqf48.jpg

Если плохо видно, вот увеличенные фрагменты.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/SHEKA_LINEJKA_2_zpsmuutv8di.jpg

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/SHEKA_LINEJKA_1_zpsisvoaoe0.jpg

Всё те же 2 см. Боюсь, что тот редактор, в котором Вы крутили свою "линейку", фурычит "не по масти". Что делать бум? Натягивать сову на глобус? o.O

228

meovoto написал(а):

Интересно, что же он мог Вам такого рассказать про атаки Су-25 воздушных целей с использованием пушечного вооружения, когда этот самолёт вовсе для этого, по определению, не предназначен. В лучшем случае, такие атаки возможны только по ниже и низколетящим ЛА, не совершающим никаких существенных воздушных маневров. Соответственно, на Сушке нет и продвинутых прицельных комплексов, работающих с пушками, вот там и используются простейшие, типа приведённой Вами "Сетки", алгоритмы прицеливания по визуально наблюдаемым воздушным целям, не выходящим за пределы ракурсов 0/8...4/8
А я "опираюсь" на конкретное описание процедур атаки ВЦ с использованием ГШ самолёта Миг-29, игнорирование которых грозит, помимо реального срыва выполнения полётного задания, итоговое отстранение лётчика от полётов. Потому, как все их действия, так и управляющие сигналы СУВ, во время выполнения полётного задания фиксируются средствами объективного контроля, и затем скрупулёзно анализируются при разборе полётов.
Если желаете, могу повторить и Ваш фокус с "линейкой", но в CD.

Рассказываю вам как очевидец и участник разборов полетов Су-25 на атаки воздушной цели (учебные), где целями выступали другие Су-25.
Все у них получалось, хоть и не сразу, а после тренировок. Результат оценивался по пленкам фото регистратора СШ-45.
Не надо сравнивать прицельные режимы Миг-29 и Су-25: они естественно отличаются. Однако режим НСИН - несинхрон на Су-25 есть и является полностью автоматическим: удерживать марку на цели для вычисления поправки не надо. Тем более не надо рассказывать про "неподвижную сетку". Это если на самолете уже все отказало, кроме лампочки ее подсветки.
Ракурса 8/8 не бывает, используют до 4/4 а дальше добавляют слова "с ППС" и симметрично: 0/4-4/4.
Повторяю второй раз: зачем мерить известную пробоину виртуальной линейкой, когда есть железная заклепка в той же плоскости и под тем же ракурсом? Похвастаться лицензионным СD?

229

Перенесено в Поражение из пушки Су-25

Отредактировано gsobjc (2016-08-28 13:14:51)

230

Gunfan написал(а):

...Рассказываю вам как очевидец и участник разборов полетов Су-25 на атаки воздушной цели (учебные), где целями выступали другие Су-25. Все у них получалось, хоть и не сразу, а после тренировок...

Спасибо, за информацию. :) Однако в Сети хватает свидетельств бывших (?) пилотов Су-25, в точности подтверждающих мои слова: ВПУ на этом самолёте используется для атаки наземных целей и низколетящих малоподвижных целей. Ближний же воздушный бой для этих ЛА с использованием пушки – нонсенс. С вражескими истребителями – игра в одни ворота, а с чужими штурмовиками пусть бодаются наши истребители и ПВО (СВ, ВВС или ВКС).  :D

Gunfan написал(а):

...Не надо сравнивать прицельные режимы Миг-29 и Су-25: они естественно отличаются...

Вы не учитываете контекста нашей стычки с гсобйиком – он не ограничивается конкретным видом авиации.

Gunfan написал(а):

...Однако режим НСИН - несинхрон на Су-25 есть и является полностью автоматическим: удерживать марку на цели для вычисления поправки не надо...

Не знаю, что на Су-25 имеется в виду под режимом «НСИН», информация по «Барсу» (ПрНК-25СМ) достаточно скудна, а в той, которой я обладаю («МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ Су-25СМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ на  изготовление, испытания, приемку и поставку самолетов. 81.0000.М.004.998»), ничто не свидетельствует о том, что появились какие-либо устройства, позволяющие измерять текущую дальность до воздушной цели, которая не наблюдается визуально. Поэтому сравнивать НСИН с классическим режимом «Несинхронная стрельба» некорректно, а каким образом, в принципе, «автоматически» удерживается луч лазерного дальномера «Клён-ПС» на маневрирующей воздушной цели – большая загадка.

Может просветите, где можно найти инфу, подтверждающую Ваши слова?

Gunfan написал(а):

...Тем более не надо рассказывать про "неподвижную сетку". Это если на самолете уже все отказало, кроме лампочки ее подсветки...

См. мою реплику выше. Возможно, режим «НСИН» что-то и обеспечивает, в смысле облегчения расчёта параметров прицеливания, «уводя» Су-25 от вульгарной «Сетки», но если у Вас есть какая-то информация по этому поводу, заслуживающая доверия, выкладывайте её.

Gunfan написал(а):

...Ракурса 8/8 не бывает, используют до 4/4 а дальше добавляют слова "с ППС" и симметрично: 0/4-4/4...

:) Вы ошибаетесь, причём, дважды.

Во-первых, то, что наиболее популярна система определения ракурса атаки с использованием четырёх долей, вовсе не означает, что нельзя использовать иную дольную классификацию, или, вообще, не дольную. То есть, в этом случае, ракурс, и в «четыре четверти», и в «восемь восьмых» - одно и то же, по факту.

Само определение дефиниции «ракурс», в толковании Военно-авиационного словаря («соотношение видимой длины цели к ее действительной длине или синус курсового угла цели»), говорит об этом.

Во-вторых, например (есть и другие примеры, более ранние по годам, из книг по БП), при описании режима «Сетка» для Миг-29» прямо предписано использовать восьмые доли ракурса при вычислении некоторых поправок:

...АТАКА ВОЗДУШНОЙ ЦЕЛИ В РЕЖИМЕ «СЕТКА»

Данный режим используется при невозможности использования других режимов прицеливания. Поправки стрельбы в режиме «Сетка» строятся летчиком выносом центра перекрестия сетки относительно цели на требуемый угол. Поправки учитываются летчиком приближенно с помощью масштабных делений и известных угловых размеров элементов сетки.
Прицеливание и стрельба ведутся сопроводительно-заградительным способом на дальностях 200—400 м. Дальность до цели определять сравнением видимых размеров цели с известными угловыми размерами элементов сетки. В процессе атаки необходимо маневром самолета добиться такого положения цели, при котором продолжение продольной оси цели проходило бы через центр перекрестия сетки. Оценив скорость полета (по скорости своего самолета) и ракурс цели в восьмых долях, выбрать зону стрельбы (максимальную и минимальную угловые поправки стрельбы)...

Gunfan написал(а):

...Повторяю второй раз: зачем мерить известную пробоину виртуальной линейкой, когда есть железная заклепка в той же плоскости и под тем же ракурсом? Похвастаться лицензионным СD?...

А когда, и кому, Вы задавали этот вопрос «первый раз»? Наконец, зачем использовать неведомо каким образом численно обоснованный заклёпочный «эталон», если всё равно придётся измерять и переносить его визуальный размер какой-то графической программой, а не кухонной вилкой по монитору, или на глазок?  :D

231

gsobjc написал(а):

По поводу Ваших картинок - переизмерьте без мухлежа в сторону уменьшения

Зачем мне мухлевать какими-то одной-двумя десятыми долями сантиметра??? Что от этого изменится???  o.O Это Вам надо впихнуть 3см в эти дырки, а мне - достаточно не впихнуть 2.9 см.  :rofl:

PS Разумеется, то, что эти дырки не вписываются в вывод фальсификаторов из DSB о диапазоне их размеров, для меня тоже вполне очевидно. Жаль, что для Вас не очевидно другое - нет никаких доказательств БП по МН17 авиационной пушки.

232

gsobjc написал(а):

...классность пилота как раз и проявляется в том, что он знает допустимые отклонения при которых цель все еще имеет шанс быть пораженной, потому что если он упустит этот шанс, другого, более идеального, у него уже может и не быть. Про заградительно-упредительный огонь Вы то ли не поняли, то ли проигнорировали. Там вообще не нужна идеальная точность - просто открывается огонь в точку упреждения на траектории и самолет сам проходит через этот дождь...

:D Да уж. Смотрите, как определялась раньше, да и сейчас, "классность пилота".

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/KBP_IA_92_1_zpsrd9n4ec2.jpg

Что касается заградительно-предупредительной стрельбы в режиме "Прогноз-дорожка", я уже и не помню, отчего на неё я должен был обратить внимание. Однако Вы сами вовсе не понимаете сермяжного смысла строжайшего соблюдения того, что предписано в документах.

...Для ведения сопроводительно-заградительной стрельбы стрельбу выполнять на дальности 400—500 м. Прицеливание в этом случае следует выполнять с плавным пропусканием «точки» через центр перекрестия. Стрельбу начинать при подходе точки к перекрестию на величину радиуса прицельного кольца и прекращать при удалении точки от перекрестия на такую же величину...

Эти требования вполне естественны. Боезапас ГШ достаточно ограничен, поэтому "классный", по-настоящему, пилот, участвуя в ближнем воздушном бое, да ещё не с одним противником, прежде всего, должен думать о том, чтобы остаться в живых. И каждая пушечная очередь, легкомысленно выпущенная вопреки описанному выше алгоритму, - тск, "по-Вашевски", - уменьшает его шансы на безоблачное будущее.

Больше спорить с Вами по этому вопросу не вижу смысла.

233

thegarin написал(а):

Народ!
Кокпит отвалился на эшелоне - это очевидно. Слева от Боинга на эшелоне и много ниже не было никого. МО РФ публикуя гражданскую Индру это подтверждает. Что еще надо?

Поражение было ракетой от/по "Синего"(Синему) летевшему со стороны Шахтерска, т.е. те Т отметки которые в "колоколе" забрались за 20 сек сек  с 3-5 до 10 км и за столько же обратно. (Считайте это антиПВОшным маневром, хотя что за колокол 5-7 км..).
Вот и считайте что это за самолет. Явно не Су-24. А Су-27. Который над Шахтерском был несколько дней до этого.

http://i008.radikal.ru/1508/b2/9aed3aec1a09.png

времянку на картинке не смотрите - точка пересечения с Боингом как раз 16:20:00++

Как-то накладывал эту ...ню на карту местности:

https://cloud.mail.ru/public/Dz88/TwZuHb6fE
https://cloud.mail.ru/public/FwkN/Vxa76yMjN

Получается очередное ..но.

234

Аргумент для версии шныряющих истребителей.

Есть утверждение, что первичные трассовые радары УВД настроены на игнорирование отраженных сигналов, которые несут информацию о радиальной скорости (векторе скорости на радар) объекта менее 60 м/сек. Примем это за факт. Тогда после ухода центроплана ниже границы радиовидимости (приблизительно в 13:20:48-13:20:58) должны пропасть все отраженные сигналы, так как в зоне радиовидимости не могли остаться объекты, движущихся быстрее 60 м/сек (ветер в самом быстром слое был медленнее).
Однако Индра и после этого пыталась строить трек, значит получала от PSR какие-то отметки.

Как-то пытался вывести на карту вообще все отметки Индры в районе Грабово https://cloud.mail.ru/public/Dhqg/DfxAkRYEH
Реальными от PSR (именно Усть-Донецк) являются отметки хх:хх:х7.
Может быть и в самом деле "второй улетел за Миус" ? Не обязательно упал. "Вспышка, взрыв" за Миусом могли быть, например, взрывом у этого самолета и чем-то другим.
Только снова получается натяг:

http://s9.uploads.ru/t/HdIbZ.jpg

А именно, расстояние между отметками всего 500-600 метров, поделенное на 10 секунд, дает средний вектор скорости на Усть-Донецк менее 60 м/сек (на Батуринскую еще меньше). Если это был один объект, то чтобы не проигнорироваться радаром, он должен был петлять, например, в момент прохода луча лететь на Усть-Донецк более 60 м/сек, потом север, и так далее. Следовательно, вопрос радиуса поворотов и скорости самолета:

http://s1.uploads.ru/t/1IElG.jpg

235

bootblack написал(а):

Как-то накладывал эту ...ню на карту местности:

https://cloud.mail.ru/public/Dz88/TwZuHb6fE
https://cloud.mail.ru/public/FwkN/Vxa76yMjN

Получается очередное ..но.

да не. у нас гдето ошибка . три waypoint (PETRA, SISPI, DeLOE) берем (в архиве источник их координат) и синие Т кладутся Западнее точки поражения над Кировском

вот только в очередной раз забыл откуда эти Т взяты
на этой картинке масштабы какието странные

Отредактировано thegarin (2016-06-26 13:46:42)

236

Gunfan написал(а):

Какая разница, была там ЗСУ или нет, если на них пушки калибра 23 мм?
30 мм только на Панцире из сухопутных, на  Шилке тоже 23

дык за Панцирь все и говорит
и ракета непонятная, и точность попадания, и дырки 30мм
Панцирь где в окрестностях места сбития

237

Перенесено в Поражение из пушки Су-25

Отредактировано gsobjc (2016-08-28 13:16:38)

238

meovoto написал(а):

Спасибо, за информацию.  Однако в Сети хватает свидетельств бывших (?) пилотов Су-25, в точности подтверждающих мои слова: ВПУ на этом самолёте используется для атаки наземных целей и низколетящих малоподвижных целей. Ближний же воздушный бой для этих ЛА с использованием пушки – нонсенс. С вражескими истребителями – игра в одни ворота, а с чужими штурмовиками пусть бодаются наши истребители и ПВО (СВ, ВВС или ВКС). 

Первое замечание общее: вы слишком много льете "воды". Не будучи профи, вы копипастите все, что вам кажется имеющим значение.
Из этого вытекает заблуждение, что если Су-25 штурмовик, то он больше ничего не умеет, кроме как бомбить и обстреливать наземные цели.
В сети также хватает рассказов пилотов Су-25, которые говорят, что так попасть в МН17 из пушки было трудно, но можно.
К слову штурмовик Ил-2 во время ВОВ иногда использовался как истребитель против бомберов и других штурмовиков, в крайнем случае, конечно. А недавно в 80-е  чистый  сверхзвуковой перехватчик Су-15 имел стандартное упражнение: стрельбу из подвесных пушечных контейнеров по земле.

meovoto написал(а):

Не знаю, что на Су-25 имеется в виду под режимом «НСИН», информация по «Барсу» (ПрНК-25СМ) достаточно скудна, а в той, которой я обладаю («МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ Су-25СМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ на  изготовление, испытания, приемку и поставку самолетов. 81.0000.М.004.998»), ничто не свидетельствует о том, что появились какие-либо устройства, позволяющие измерять текущую дальность до воздушной цели, которая не наблюдается визуально. Поэтому сравнивать НСИН с классическим режимом «Несинхронная стрельба» некорректно, а каким образом, в принципе, «автоматически» удерживается луч лазерного дальномера «Клён-ПС» на маневрирующей воздушной цели – большая загадка.

Еще раз повторяю, речь не про Су-25 СМ, а про старый Су-25, который был у УкроВВС.
Не там никакой прогноз-дорожки, а есть два автоматических режима СТРЕЛЬБЫ ПО ВОЗДУШНОЙ ЦЕЛИ: НСИН и ПЗ (предварительная засечка)  и РУЧ ( по сетке).
Оба автоматических режима обеспечивают прицельную стрельбу по воздушной цели на любой высоте полета.

meovoto написал(а):

В определении дефиниции «ракурс», в толковании Военно-авиационного словаря («соотношение видимой длины цели к ее действительной длине или синус курсового угла цели»), говорит об этом.
А когда, и кому, Вы задавали этот вопрос «первый раз»? Наконец, зачем использовать неведомо каким образом численно обоснованный заклёпочный «эталон», если всё равно придётся измерять и переносить его визуальный размер какой-то графической программой, а не кухонной вилкой по монитору, или на глазок?

Забудьте о дефинициях.
Понятия ракурс 0/4-4/4 были введены, когда стреляли в ручном режиме по сетке. Сейчас это аварийный случай.
Когда летчик атакует, ему некогда вспоминать про 8/8, он видит с задней или передней полусферы заходит, а потом смотрит на ракурс.
Словарей как и учебников по воздушной стрельбе полно, как и мнений их авторов.
Про заклепки я первый раз написал на этой же странице, невнимательный вы чукча- писатель 😉
Измерить по ним диаметр отверстия можно линейкой по монитору без всякого дорогого CD 😜

239

thegarin написал(а):

да не. у нас гдето ошибка . три waypoint (PETRA, SISPI, DeLOE) берем (в архиве источник их координат) и синие Т кладутся Западнее точки поражения над Кировском
вот только в очередной раз забыл откуда эти Т взятына этой картинке масштабы какието странные

Ранее я совмещая этот экран  с картой трасс. Сейчас взял предоставленные Вами координаты, и по ним привязал этот экран УВД к карте гугла. Получилось тоже самое, чуть точнее:

http://sf.uploads.ru/t/bJLhD.jpg

Точнее в той части, что конец трека уперся как раз в отметку АА. Вот и гадайте, где курица, где яйца. И не кукушкины ли они, блин. Похоже на то, что какой-то оболтус криво нарисовал трек, пометив, что тут боинг раздвоился. А впоследствии АА взяло эту инфу и выдало в виде точных координат ошибочного места.

А как рисовали синие ТТТ ... наверное, крупнокалиберным ттттттттттт, не прицеливаясь. Задолбали!

240

Gunfan написал(а):

Первое замечание общее: вы слишком много льете "воды". Не будучи профи, вы копипастите все, что вам кажется имеющим значение.

:D Следует понимать так, что Вы появились на свет, уже вооружённые своими собственными знаниями и суждениями.

Gunfan, я уважаю Вашу компетентность во многих вопросах, затронутых на этом форуме. Но не пытайтесь "выпить море" (С).

Можете, куда более оптимально, и куда, по сути, более здраво, сохранить, и чувство собственного достоинства, и доказать, что моё мнение ошибочно. Пока же, Вы предпочитаете делать исключительно первое, игнорируя второе.  :dontknow:

Если, допустим, я скажу Вам, что в своё время, в Шяуляе, пара Миг-29 отрабатывала мои с коллегой идеи по противодействию атаке УР с задней полусферы, а потом мы часами сидели в комнате СОК и анализировали полученные результаты по снимкам фоторегистратора, Вы дезавуируете свои "гениальные" догадки о "копипасте"?

Разумеется, давно это было, и много воды с тех пор утекло... Надо и что-то свеженькое (и доступное! :) ) почитать. Однако, если я вижу, что нечто согласуется с моими суждениями, отчего же, его не "копипастить"? Или Вы будете верить только моим словам???  o.O

Однако фактов, подобных Вашим, когда Су-25 лихо атакует вражеские истребители, в Сети я не наблюдаю. Не соблаговолите ли, их представить?

Gunfan написал(а):

Из этого вытекает заблуждение, что если Су-25 штурмовик, то он больше ничего не умеет, кроме как бомбить и обстреливать наземные цели.В сети также хватает рассказов пилотов Су-25, которые говорят, что так попасть в МН17 из пушки было трудно, но можно.

С дуру, можно и х@й сломать. Надеюсь, Вы осознаёте, глубинный смысл этой поговорки? Однако, не забывайте, что при этом, нужно ещё было бы, чтобы характер поражений пушечными снарядами совпал, тютелька в тютельку, со следами поражений ГПЭ БЧ неизвестной ракеты. Вероятность подобного события асимптотически приближается к 0, уж поверьте "копипастеру".  :D

30-мм пробоин, как Вы уже видите, по ходу нашей дискуссии с "прагтегом" гсобйиком, нигде не наблюдается. На 23-мм, претендует лишь единственная, и та, с рваными краями, во втором слое обшивки. Вы, как классный, без дураков, баллистик, что можете сказать по этому поводу?

Gunfan написал(а):

А недавно в 80-е  чистый  сверхзвуковой перехватчик Су-15 имел стандартное упражнение: стрельбу из подвесных пушечных контейнеров по земле.

Вот это, как раз, куда проще, нежели обратная ситуация - стрельба Су-25 (даже не СМ, по Вашим словам) по маневрирующему F-15 Eagle, допустим. Для цирка с конями, конечно, сойдёт, слов нет. :)

Gunfan написал(а):

Еще раз повторяю, речь не про Су-25 СМ, а про старый Су-25, который был у УкроВВС.

Во-во, я, как раз, именно об этом!  :D

Gunfan написал(а):

Не там никакой прогноз-дорожки, а есть два автоматических режима СТРЕЛЬБЫ ПО ВОЗДУШНОЙ ЦЕЛИ: НСИН и ПЗ (предварительная засечка)  и РУЧ ( по сетке).Оба автоматических режима обеспечивают прицельную стрельбу по воздушной цели на любой высоте полета.

Что из себя представляет режим НСИН, с детальным описанием, я так понимаю, Вы цитировать, со ссылками, не будете? Разумеется, я имею в виду, какие системы предоставляют данные (дальность, угловые параметры, скорость их изменения) для расчёта точки прицеливания, за счёт чего обеспечивается автоматическое отслеживание маневрирующей цели и тп.

Gunfan написал(а):

Забудьте о дефинициях

:rofl: Будем танцевать "от печки"??? Признались бы, что просто лоханулись по «восьмерикам». И на старуху, бывает проруха (С). Правда же, АндрейкО? Это я маляву на смоленский форум засылаю, Gunfan, не обращайте внимания.

Gunfan написал(а):

Про заклепки я первый раз написал на этой же странице, невнимательный вы чукча- писатель. Измерить по ним диаметр отверстия можно линейкой по монитору без всякого дорогого CD.

Извините, если пропустил Ваш пост. Мои "челюсти" срабатывали только на приманку "гсобйик".  :D

Что касается "заклёпок", таки я не видел ни одного достоверного факта о размерах их "шляпки", ни до, ни после, пришпиливания к обшивке Боинга 777-200.

К тому же, измерение "линейкой по монитору", как-то не комильфо, meo voto, если в руках трепещут более достойные инструменты. О лицензии CD, это я просто так, для куражУ! Но не отрицаю, пользую его законно!  :D


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2