MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2


Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2

Сообщений 181 страница 210 из 452

181

Сергей Ильвовский написал(а):

Пока не могу никак найти фото гидроцилиндра носового шасси. Читал, что на нём есть достаточно отчётливая пробоина от снаряда.

Здесь, у Бута, есть всё. Как в "греческом зале".  :D Если чего-то здесь нет, то этого нет нигде.

182

Сергей Ильвовский написал(а):

Пока не могу никак найти фото гидроцилиндра носового шасси. Читал, что на нём есть достаточно отчётливая пробоина от снаряда. С этим шасси вообще некоторые непонятки - голландцы о нём как-то скромно умалчивают, а я видел фото у Аккерманса - там вроде гондола почти сохранилась и даже колёса проглядываются более-менее целые.

А понятие "задняя полусфера" - оно достаточно обширное.

Отредактировано Сергей Ильвовский (Сегодня 21:27:42)

http://geopolitikym.org/wp-content/uploads/2014/11/sha-fokysniki-6.jpg
http://ant-63.livejournal.com/194179.html

183

Сергей Ильвовский написал(а):

Пока не могу никак найти фото гидроцилиндра носового шасси. Читал, что на нём есть достаточно отчётливая пробоина от снаряда.

Ищите фото от Сепаратиста в первых темах-    я тоже помню это фото. Между прочим,если посмотреть фотографии ,сделанные непосредственно после падения,-то возникает очень и очень много вопросов,там даже был подсолнух воткнут  явно в пробоину от 23/30 авиапушки.   А то- дымы какие-то исследовать,номера на СОУ искать,-я понимаю,с фотожопом и видеоредактором  работать интересней,типа,понты,ёпть,так же и с Гуглом картами . А всё ведь очевидно,-без всяких суперпрограмм.

Отредактировано ПВО-СВ (2016-06-23 23:07:52)

184

ПВО-СВ написал(а):

Ищите фото от Сепаратиста в первых темах-    я тоже помню это фото.

Не было такого.Это цилиндр из багажа(как утверждалось). На шасси повреждений нет .Только излом на стойке.В нише детали все были светлого цвета

Отредактировано Сепаратист (2016-06-23 23:11:42)

185

Ё-маё написал(а):

Сергей Ильвовский написал(а):

    Пока не могу никак найти фото гидроцилиндра носового шасси. Читал, что на нём есть достаточно отчётливая пробоина от снаряда. С этим шасси вообще некоторые непонятки - голландцы о нём как-то скромно умалчивают, а я видел фото у Аккерманса - там вроде гондола почти сохранилась и даже колёса проглядываются более-менее целые.

    А понятие "задняя полусфера" - оно достаточно обширное.

    Отредактировано Сергей Ильвовский (Сегодня 21:27:42)

http://geopolitikym.org/wp-content/uploads/2014/11/sha-fokysniki-6.jpg
http://ant-63.livejournal.com/194179.html

Увеличил фрагмент.

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/6/24/ccd3e40547be52953902f7369187c988-full.png

Хммм... интересная дырочка... Как-то вроде бы в гидроцилиндре лишняя она - течь из неё будет, пожалуй. Прикинуть бы диаметр этого гидроцилиндра, а?

Отредактировано Сергей Ильвовский (2016-06-23 23:54:04)

186

Сепаратист написал(а):

Не было такого.Это цилиндр из багажа(как утверждалось).

Ладно,пускай хоть командир под сиденьем прятал какой-то цилиндр.Но дырка-то есть?

187

Сергей Ильвовский написал(а):

Хммм... интересная дырочка... Как-то вроде бы в гидроцилиндре лишняя она - течь из неё будет, пожалуй. Прикинуть бы диаметр этого гидроцилиндра, а?

Вот исследование по этому актуатору, со всеми сопутствующими выводами. Главный - это перевозимая в карго запчасть для Боинга 737. :)

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rettyPhoto

188

meovoto написал(а):

Сергей Ильвовский написал(а):

    Хммм... интересная дырочка... Как-то вроде бы в гидроцилиндре лишняя она - течь из неё будет, пожалуй. Прикинуть бы диаметр этого гидроцилиндра, а?

Вот исследование по этому актуатору, со всеми сопутствующими выводами. Главный - это перевозимая в карго запчасть для Боинга 737. :)

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rettyPhoto

Похоже, да

http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-content/uploads/2014/09/boeing-737-actuator.jpg

Но, если была на борту, то дырка-то откуда? Не дырявое же везли, правда?  До размеров не добрался пока, но, судя по всему, достаточно внушительные. Хоть это и от Боинг 737, но всё же привод основного шасси

189

На основе предположения, что военные самолеты прикрывались гражданскими для незаметного подлета к целям -- можно составить таблицу пролета лайнеров над Донбассом и фактами атаки с самолетов. Будут ли совпадения. Можно проверять как время, так и места, и трассы полета.

Следователь спросил американца, почему зона боевых действий не была закрыта для полётов гражданской авиации, и получил ответ, что эти полёты рутинно использовались для прикрытия боевых машин, охотившихся в первую очередь на танки ополчения.

Подозреваемый пояснил, что танки доставляли киевской стороне наибольшее беспокойство, тогда как по имевшимся в распоряжении американцев сведениям, танкисты сепаратистов получали от российской стороны предупреждения о приближающихся украинских боевых самолётах. Поэтому украинские диспетчеры вели гражданские рейсы в нужном направлении, пока пилоты боевых машин держались "в тени" авиалайнеров, стараясь слиться с ними в одну точку на экранах радаров.

Отредактировано JayDi (2016-06-24 08:03:53)

190

thegarin написал(а):

Кокпит отвалился на эшелоне - это очевидно.

Почему? Я бы сказал: очевидно, что много всего выпало на эшелоне. Но про сам кокпит - наоборот: есть очевидец, как отвалился от большого самолета, которому верит Сепаратист.
Да, кокпит хорошо падает из точки LAST FDR, но тут такое дело - по расстоянию подгоняется параметром Сх, а потом чуть-чуть азимут подкрутить, да еще начальную вертикальную скорость добавить - из довольно большой области на небе можно точно "положить" кокпит.
Но при этом появляются некоторые проблемы со временем: с эшелона кокпит падает больше двух минут, а боинг должен упасть за полторы (тут я беру оценку РВШ). И есть соображения, что упали на землю они почти одновременно.
Еще хуже - если кокпит упал с эшелона за две с небольшим минуты, то он на землю падает с большей скоростью, чем тело человека. А свидетели говорят об обратном - сначала люди, потом кокпит в поле.
В итоге - добавим кокпиту парусности - слишком сильно отстает от центроплана (и еще надо довольно далеко за точку LAST FDR лететь). Убавим - слишком с большой скоростью у земли падает. Остается вариант, что из него много груза вывалилось по пути - а где это на земле, масса вывалившегося должна быть сравнима с массой кокпита.
Вот и подползаем к выводу, что кокпит не отделился от центроплана на эшелоне.
Петель боинг не крутил - некогда, и обломков нет. А вот спикировал и разломился на 5000 - какие будут возражения?

Отредактировано uschen (2016-06-24 10:05:41)

191

Сергей Ильвовский написал(а):

Хоть это и от Боинг 737, но всё же привод основного шасси

Вот положение и относительные размеры этого гидроцилиндра в системе основного шасси Боинга 737.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/B_737_MLG_ACTUATOR_zpsnkzkhfgv.gif

А вот примерный расчёт его диаметра и минимального размера "дырки" на нём, по фото на месте падения кокпита.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/B_737_MLG_ACTUATOR_SIZE_zpsg4ot3fba.gif

За "попугая" я взял ширину запястья женщины-фотографа (6...8 см).  Диаметр актуатора совпадает с размерами "попугая", а учитывая его чуть более глубокое расположение на снимке, и, соответственно, искажение перспективы, размер диаметра можно условно приравнять  10 см.

Минимальный размер "дырки" - 0.19 размера диаметра. То есть, ширина "дырки" - около 2 см, и она, определённо, не "дотягивает" до размера пробоин от снаряда ГШ. :)

192

meovoto написал(а):

За "попугая" я взял ширину запястья женщины-фотографа (6...8 см).  Диаметр актуатора совпадает с размерами "попугая", а учитывая его чуть более глубокое расположение на снимке, и, соответственно, искажение перспективы, размер диаметра можно условно приравнять  10 см.

Минимальный размер "дырки" - 0.19 размера диаметра. То есть, ширина "дырки" - около 2 см, и она, определённо, не "дотягивает" до размера пробоин от снаряда ГШ.

Я не пытаюсь сразу всё категорически отрицать, но хочу заметить, что подсчёты такого рода, это вещь достаточно условная. Нелинейных искажений не даёт только камера-обскура. Кроме того есть сильная зависимость и от фокусного расстояния объектива, от расстояния между фотоаппаратом и объектом съёмки, от ракурса снимаемого объекта и от положения объекта в кадре - насколько он близко или далеко от центра снимка. Дисторсию оптической системы тоже ведь никто не отменял, а она бывает разной.

То есть нужно иметь снимок объекта с масштабной линейкой рядом с ним или, по крайней мере, определять размеры по предметам, назодящимся в непосредственной близости к объекту (если это возможно)

Надо искать более точный технический рисунок этого гидроцилиндра с размерами - вот так будет правильнее

193

meovoto написал(а):

Вот положение и относительные размеры этого гидроцилиндра в системе основного шасси Боинга 737.

Было видео с гидроцилиндром
--
http://s017.radikal.ru/i443/1407/ef/d73cd7398839.png

194

Думаю, что размеры всего достаточно просто определить, если в качестве "попугая" брать диаметр трубки гидросистемы, которая и назодится в непосредственной близости от подозрительного отверстия и снята в том же ракурсе. Наверняка трубка какого-то стандартного диаметра (размер может быть выражен в дюймах, но пересчёт труда не представляет)

195

Ну, вот - тут уже вполне можно определять размеры достаточно точно. Где бы узнать диаметр трубки гидросистемы? Она стандартная какая-нибудь наверняка

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/6/24/0e90007acd770e272afa45131db3a7c6-full.png

196

Нижнее отверстие выходное, видимо когда верхний кожух пробило, срекашетило об внутренний поршень!

Отредактировано Kollegator (2016-06-24 14:26:00)

197

Сергей Ильвовский написал(а):

подсчёты такого рода, это вещь достаточно условная

:D Мы пойдём другим путём! (С)

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/hydraulic_actuator_b_737_size_NEW_zpsq0qjktzc.jpg

На 5 процентов отличается от "дисторсии". 10.5 см, диаметр актуатора, "дырка" - теперь уже точно 2 см.  :D  Годится?

198

Сергей Ильвовский написал(а):

Ну, вот - тут уже вполне можно определять размеры достаточно точно

Нижний красный кружок очерчивает кусок рваной ткани (полиэтиленовой плёнки?), болтающийся перед актуатором. :)

199

uschen написал(а):

Почему? Я бы сказал: очевидно, что много всего выпало на эшелоне. Но про сам кокпит - наоборот: есть очевидец, как отвалился от большого самолета, которому верит Сепаратист.
Да, кокпит хорошо падает из точки LAST FDR, но тут такое дело - по расстоянию подгоняется параметром Сх, а потом чуть-чуть азимут подкрутить, да еще начальную вертикальную скорость добавить - из довольно большой области на небе можно точно "положить" кокпит.
Но при этом появляются некоторые проблемы со временем: с эшелона кокпит падает больше двух минут, а боинг должен упасть за полторы (тут я беру оценку РВШ). И есть соображения, что упали на землю они почти одновременно.
Еще хуже - если кокпит упал с эшелона за две с небольшим минуты, то он на землю падает с большей скоростью, чем тело человека. А свидетели говорят об обратном - сначала люди, потом кокпит в поле.
В итоге - добавим кокпиту парусности - слишком сильно отстает от центроплана (и еще надо довольно далеко за точку LAST FDR лететь). Убавим - слишком с большой скоростью у земли падает. Остается вариант, что из него много груза вывалилось по пути - а где это на земле, масса вывалившегося должна быть сравнима с массой кокпита.
Вот и подползаем к выводу, что кокпит не отделился от центроплана на эшелоне.
Петель боинг не крутил - некогда, и обломков нет. А вот спикировал и разломился на 5000 - какие будут возражения?

Отредактировано uschen (Сегодня 09:05:41)

у меня из какихто свидетельств отложилось что кокпит упал первым
могло ли так быть при отрыве около last fdr??

200

Сергей Ильвовский написал(а):

Где бы узнать диаметр трубки гидросистемы? Она стандартная какая-нибудь наверняка

Эта трубка - элемент актуатора, а не гидросистемы Боинга (см. чертёж детали). Вовсе не обязательно, что её диаметр совпадает с диаметром трубок гидросистемы.

201

meovoto написал(а):

Сергей Ильвовский написал(а):

    Ну, вот - тут уже вполне можно определять размеры достаточно точно

Нижний красный кружок очерчивает кусок рваной ткани (полиэтиленовой плёнки?), болтающийся перед актуатором. :)

Или потому, что я просто просветлил этот участок (квадратик внутри нижнего кружка) - там темновато было.

202

meovoto написал(а):

Сергей Ильвовский написал(а):

    Где бы узнать диаметр трубки гидросистемы? Она стандартная какая-нибудь наверняка

Эта трубка - элемент актуатора, а не гидросистемы Боинга (см. чертёж детали). Вовсе не обязательно, что её диаметр совпадает с диаметром трубок гидросистемы.

Согласен. Но вряд ли её Ду меньше 8 мм и по пропускной способности и по чисто механической прочности самой трубки, а она там протянута открыто на достаточно большое расстояние. Значит по наружному диаметру она минимум 9 мм должна быть

Отредактировано Сергей Ильвовский (2016-06-24 17:09:16)

203

Перенесено в Поражение из пушки Су-25

Отредактировано gsobjc (2016-08-28 12:47:03)

204

Перенесено в Поражение из пушки Су-25

Отредактировано gsobjc (2016-08-28 12:49:02)

205

gsobjc, это и есть Ваш ответ на мой вопрос? Он вообще-то не про Су-25, а про то, можно ли, не видя ни земли ни звезд, в частности не щупая землю ДИССом, определить направление ветра, или хотя бы его наличие. Когда Вы придете к выводу, что нет, нельзя, то придется признать, что самолет боинг летит относительно воздуха все же вдоль своей оси, а не повернутым на 4 градуса. Правое окно или левое - нет разницы.
P.S. Вы имеете какое-то отношение а авиации? Первый раз слышу, чтобы Су-25 называли дровами.

206

Перенесено в Поражение из пушки Су-25

Отредактировано gsobjc (2016-08-28 12:50:56)

207

208

gsobjc написал(а):

На различимых или легко угадываемых частях самолета, примеры которых приведены - двигатель, кабина. Мелкие отдельные элементы кабины или двигателя различимы только на небольших расстояниях, которые недостижимы при атаке в переднюю полусферу, потому что надо уже выполнять отворот. Что тут непонятного?

:D Непонятно одно - я же Вам объяснил, наряду с цитированием Ганфана, что моя реплика была адресована авторам идеи прицеливания "по окнам".

Я просто отбросил все очевидные несуразицы такого рода прицеливания, которые Вы верно подметили в цитате выше, и тупо изложил оппонентам, как расположится круг баллистического рассеивания снарядов, в который с вероятностью 0.997 попадут все снаряды пушечной очереди, и какие сохранившиеся, девственно чистые, части кокпита непременно должны были бы быть поражены снарядами ГШ.

gsobjc написал(а):

Всех, не только летчиков, учат некому методическому идеалу в выбранной профессии. На практике же к этому идеалу можно лишь подобраться в той или иной степени. Перегрузки, маневрирование противника, ошибки счисления бортового оборудования и др. факторы искажают эту картину. Поэтому огонь пилоты открывают в наиболее удобный момент, подсказанный им их опытом и оценкой шансов попасть.

Если Вы полагаете, что составители методик использования пушечного вооружения ЛА представляют из себя книжных "червей", никогда в жизни не нажимавших на гашетку, то глубоко заблуждаетесь.

Все три представленных мной режима атак с использованием ГШ ("Несинхронная стрельба", "Прогноз-дорожка" и "Сетка") описывают набитый шишками и смертями как богатейший боевой опыт (исполненный "интернациональный долг"), так и тяжёлый полигонный труд высококлассных лётчиков-испытателей. А с учётом того, что Миг-29 - это высокоманевренный истребитель, на котором ближний воздушный бой, в тч и с использованием ГШ, ведётся при больших разнонаправленных и достаточно быстро меняющихся перегрузках, лётчику просто некогда производить "оценку шансов попасть", полагаясь на загадочный "личный" опыт. У него перед глазами ИЛС и шустро бегающие перед глазами прицельные "кольца", "маркеры", "перекрестия", "дорожки", которые, в идеальном случае ("Несинхронная стрельба") представляют собой ответы на все задачи расчёта прицеливания, и лётчику остаётся только пилотировать самолёт нужным образом и до нужного, индицируемого на ИЛС, момента. "Идеальный" - это даже когда стрельба ведётся по визуально невидимой цели, между прочим. А два оставшихся режима учитывают ограниченные возможности СУВ, когда какие-либо из её элементов, по различным причинам, не работают, вплоть до "Сетки", когда лётчику приходится уже здорово поработать и самому.

Если же какому-либо "строевому" лётчику удаётся получить неожиданно лучшие результаты с использованием собственных "наработок", то им тут же обеспечивается всесторонняя проверка, и при удачном исходе, соответствующие инструкции, а то и алгоритмы прицеливания, модифицируются, и в тч оборудование, дорабатывается, должным образом.

Так что, не фантазируйте понапрасну, это же ситуация не "базарного" уровня, когда каждый сам за себя, и работает на свой карман, речь идёт об обеспечении (повышении) боевой эффективности ВВС.

gsobjc написал(а):

Вот результаты оттуда

Первая картинка не катит. Верхний слой обшивки отогнут при рикошете ПЭ, часть её даже вырвана, поэтому приложенная непонятно по какому принципу линейка ни в коей мере не характеризует размер этого якобы "снаряда".

А с двумя оставшимися, я, вообще, не понял, что и как Вы измеряли.

Вот, что получилось у меня, по фото из окончательного отчёта DSB, где рядом с щекой приложена линейка, для создания масштаба.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/SHEKA_SIZE_PENETRATION_zpsgvrjlqir.jpg

209

Ещё раз проверил свои измерения, теперь уже по фото с "поля". :) Масштаб взял по расстоянию, измеренному голландцами по пробоинам. Размеры пробоин получились чуть больше, что, скорее всего, обусловлено ракурсом съёмки, при котором "масштаб" измерялся чуть под наклоном, относительно участка с якобы пробоинами от снарядов ГШ. Но и в этом случае, до 30мм далековато...

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/SHEKA_SIZE_PENETRATION_2_zpsdml0uz47.jpg

210

meovoto написал(а):

Если же какому-либо "строевому" лётчику удаётся получить неожиданно лучшие результаты с использованием собственных "наработок",

   ............                                                                       

meovoto написал(а):

то им тут же обеспечивается всесторонняя проверка

- читай: нешуточная звездюлина,вплоть до предпосылки. Разбираться (если есть заинтересованные)-будут,но сперва лётчик получит по полной,да и не только лётчик-в широком смысле слова военного.Инициатива-а в армии особенно,-практически всегда наказуема.   Сколько раз на боевых стрельбах начальник расчёта ЗРК- раньше всех обнаружил цель,сделал захват,и доложил,что готов стрелять,УЖЕ.Соображает,что пока туда-сюда (счёт ведь на секунды идёт),пока ракета долетит + параметр и скорость цели,-пускай и с натяжкой,и перелётом за дальнюю границу поражения,но цель будет поражена. В итоге проверяющий отстраняет его от стрельбы за нарушение "Правил"-он "двоечник",- а расчёт,-который сопровождал до последнего,и разрешение пуска ему дали в самый последний момент,-когда уже от мишени остались одни потроха,-получает оценку твёрдую "Четвёрку"-за то что выпустил ракету просто в воздух,-а самое главное НЕ ПРОЯВЛЯЛ излишнего рвения.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2