Пока не могу никак найти фото гидроцилиндра носового шасси. Читал, что на нём есть достаточно отчётливая пробоина от снаряда.
Здесь, у Бута, есть всё. Как в "греческом зале". Если чего-то здесь нет, то этого нет нигде.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2
Пока не могу никак найти фото гидроцилиндра носового шасси. Читал, что на нём есть достаточно отчётливая пробоина от снаряда.
Здесь, у Бута, есть всё. Как в "греческом зале". Если чего-то здесь нет, то этого нет нигде.
Пока не могу никак найти фото гидроцилиндра носового шасси. Читал, что на нём есть достаточно отчётливая пробоина от снаряда. С этим шасси вообще некоторые непонятки - голландцы о нём как-то скромно умалчивают, а я видел фото у Аккерманса - там вроде гондола почти сохранилась и даже колёса проглядываются более-менее целые.
А понятие "задняя полусфера" - оно достаточно обширное.
Отредактировано Сергей Ильвовский (Сегодня 21:27:42)
Пока не могу никак найти фото гидроцилиндра носового шасси. Читал, что на нём есть достаточно отчётливая пробоина от снаряда.
Ищите фото от Сепаратиста в первых темах- я тоже помню это фото. Между прочим,если посмотреть фотографии ,сделанные непосредственно после падения,-то возникает очень и очень много вопросов,там даже был подсолнух воткнут явно в пробоину от 23/30 авиапушки. А то- дымы какие-то исследовать,номера на СОУ искать,-я понимаю,с фотожопом и видеоредактором работать интересней,типа,понты,ёпть,так же и с Гуглом картами . А всё ведь очевидно,-без всяких суперпрограмм.
Отредактировано ПВО-СВ (2016-06-23 23:07:52)
Ищите фото от Сепаратиста в первых темах- я тоже помню это фото.
Не было такого.Это цилиндр из багажа(как утверждалось). На шасси повреждений нет .Только излом на стойке.В нише детали все были светлого цвета
Отредактировано Сепаратист (2016-06-23 23:11:42)
Сергей Ильвовский написал(а):
Пока не могу никак найти фото гидроцилиндра носового шасси. Читал, что на нём есть достаточно отчётливая пробоина от снаряда. С этим шасси вообще некоторые непонятки - голландцы о нём как-то скромно умалчивают, а я видел фото у Аккерманса - там вроде гондола почти сохранилась и даже колёса проглядываются более-менее целые.
А понятие "задняя полусфера" - оно достаточно обширное.
Отредактировано Сергей Ильвовский (Сегодня 21:27:42)
Увеличил фрагмент.
Хммм... интересная дырочка... Как-то вроде бы в гидроцилиндре лишняя она - течь из неё будет, пожалуй. Прикинуть бы диаметр этого гидроцилиндра, а?
Отредактировано Сергей Ильвовский (2016-06-23 23:54:04)
Не было такого.Это цилиндр из багажа(как утверждалось).
Ладно,пускай хоть командир под сиденьем прятал какой-то цилиндр.Но дырка-то есть?
Хммм... интересная дырочка... Как-то вроде бы в гидроцилиндре лишняя она - течь из неё будет, пожалуй. Прикинуть бы диаметр этого гидроцилиндра, а?
Вот исследование по этому актуатору, со всеми сопутствующими выводами. Главный - это перевозимая в карго запчасть для Боинга 737.
Сергей Ильвовский написал(а):
Хммм... интересная дырочка... Как-то вроде бы в гидроцилиндре лишняя она - течь из неё будет, пожалуй. Прикинуть бы диаметр этого гидроцилиндра, а?
Вот исследование по этому актуатору, со всеми сопутствующими выводами. Главный - это перевозимая в карго запчасть для Боинга 737.
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rettyPhoto
Похоже, да
Но, если была на борту, то дырка-то откуда? Не дырявое же везли, правда? До размеров не добрался пока, но, судя по всему, достаточно внушительные. Хоть это и от Боинг 737, но всё же привод основного шасси
На основе предположения, что военные самолеты прикрывались гражданскими для незаметного подлета к целям -- можно составить таблицу пролета лайнеров над Донбассом и фактами атаки с самолетов. Будут ли совпадения. Можно проверять как время, так и места, и трассы полета.
Следователь спросил американца, почему зона боевых действий не была закрыта для полётов гражданской авиации, и получил ответ, что эти полёты рутинно использовались для прикрытия боевых машин, охотившихся в первую очередь на танки ополчения.
Подозреваемый пояснил, что танки доставляли киевской стороне наибольшее беспокойство, тогда как по имевшимся в распоряжении американцев сведениям, танкисты сепаратистов получали от российской стороны предупреждения о приближающихся украинских боевых самолётах. Поэтому украинские диспетчеры вели гражданские рейсы в нужном направлении, пока пилоты боевых машин держались "в тени" авиалайнеров, стараясь слиться с ними в одну точку на экранах радаров.
Отредактировано JayDi (2016-06-24 08:03:53)
Кокпит отвалился на эшелоне - это очевидно.
Почему? Я бы сказал: очевидно, что много всего выпало на эшелоне. Но про сам кокпит - наоборот: есть очевидец, как отвалился от большого самолета, которому верит Сепаратист.
Да, кокпит хорошо падает из точки LAST FDR, но тут такое дело - по расстоянию подгоняется параметром Сх, а потом чуть-чуть азимут подкрутить, да еще начальную вертикальную скорость добавить - из довольно большой области на небе можно точно "положить" кокпит.
Но при этом появляются некоторые проблемы со временем: с эшелона кокпит падает больше двух минут, а боинг должен упасть за полторы (тут я беру оценку РВШ). И есть соображения, что упали на землю они почти одновременно.
Еще хуже - если кокпит упал с эшелона за две с небольшим минуты, то он на землю падает с большей скоростью, чем тело человека. А свидетели говорят об обратном - сначала люди, потом кокпит в поле.
В итоге - добавим кокпиту парусности - слишком сильно отстает от центроплана (и еще надо довольно далеко за точку LAST FDR лететь). Убавим - слишком с большой скоростью у земли падает. Остается вариант, что из него много груза вывалилось по пути - а где это на земле, масса вывалившегося должна быть сравнима с массой кокпита.
Вот и подползаем к выводу, что кокпит не отделился от центроплана на эшелоне.
Петель боинг не крутил - некогда, и обломков нет. А вот спикировал и разломился на 5000 - какие будут возражения?
Отредактировано uschen (2016-06-24 10:05:41)
Хоть это и от Боинг 737, но всё же привод основного шасси
Вот положение и относительные размеры этого гидроцилиндра в системе основного шасси Боинга 737.
А вот примерный расчёт его диаметра и минимального размера "дырки" на нём, по фото на месте падения кокпита.
За "попугая" я взял ширину запястья женщины-фотографа (6...8 см). Диаметр актуатора совпадает с размерами "попугая", а учитывая его чуть более глубокое расположение на снимке, и, соответственно, искажение перспективы, размер диаметра можно условно приравнять 10 см.
Минимальный размер "дырки" - 0.19 размера диаметра. То есть, ширина "дырки" - около 2 см, и она, определённо, не "дотягивает" до размера пробоин от снаряда ГШ.
За "попугая" я взял ширину запястья женщины-фотографа (6...8 см). Диаметр актуатора совпадает с размерами "попугая", а учитывая его чуть более глубокое расположение на снимке, и, соответственно, искажение перспективы, размер диаметра можно условно приравнять 10 см.
Минимальный размер "дырки" - 0.19 размера диаметра. То есть, ширина "дырки" - около 2 см, и она, определённо, не "дотягивает" до размера пробоин от снаряда ГШ.
Я не пытаюсь сразу всё категорически отрицать, но хочу заметить, что подсчёты такого рода, это вещь достаточно условная. Нелинейных искажений не даёт только камера-обскура. Кроме того есть сильная зависимость и от фокусного расстояния объектива, от расстояния между фотоаппаратом и объектом съёмки, от ракурса снимаемого объекта и от положения объекта в кадре - насколько он близко или далеко от центра снимка. Дисторсию оптической системы тоже ведь никто не отменял, а она бывает разной.
То есть нужно иметь снимок объекта с масштабной линейкой рядом с ним или, по крайней мере, определять размеры по предметам, назодящимся в непосредственной близости к объекту (если это возможно)
Надо искать более точный технический рисунок этого гидроцилиндра с размерами - вот так будет правильнее
Вот положение и относительные размеры этого гидроцилиндра в системе основного шасси Боинга 737.
Было видео с гидроцилиндром
--
Думаю, что размеры всего достаточно просто определить, если в качестве "попугая" брать диаметр трубки гидросистемы, которая и назодится в непосредственной близости от подозрительного отверстия и снята в том же ракурсе. Наверняка трубка какого-то стандартного диаметра (размер может быть выражен в дюймах, но пересчёт труда не представляет)
Ну, вот - тут уже вполне можно определять размеры достаточно точно. Где бы узнать диаметр трубки гидросистемы? Она стандартная какая-нибудь наверняка
Нижнее отверстие выходное, видимо когда верхний кожух пробило, срекашетило об внутренний поршень!
Отредактировано Kollegator (2016-06-24 14:26:00)
подсчёты такого рода, это вещь достаточно условная
Мы пойдём другим путём! (С)
На 5 процентов отличается от "дисторсии". 10.5 см, диаметр актуатора, "дырка" - теперь уже точно 2 см. Годится?
Ну, вот - тут уже вполне можно определять размеры достаточно точно
Нижний красный кружок очерчивает кусок рваной ткани (полиэтиленовой плёнки?), болтающийся перед актуатором.
Почему? Я бы сказал: очевидно, что много всего выпало на эшелоне. Но про сам кокпит - наоборот: есть очевидец, как отвалился от большого самолета, которому верит Сепаратист.
Да, кокпит хорошо падает из точки LAST FDR, но тут такое дело - по расстоянию подгоняется параметром Сх, а потом чуть-чуть азимут подкрутить, да еще начальную вертикальную скорость добавить - из довольно большой области на небе можно точно "положить" кокпит.
Но при этом появляются некоторые проблемы со временем: с эшелона кокпит падает больше двух минут, а боинг должен упасть за полторы (тут я беру оценку РВШ). И есть соображения, что упали на землю они почти одновременно.
Еще хуже - если кокпит упал с эшелона за две с небольшим минуты, то он на землю падает с большей скоростью, чем тело человека. А свидетели говорят об обратном - сначала люди, потом кокпит в поле.
В итоге - добавим кокпиту парусности - слишком сильно отстает от центроплана (и еще надо довольно далеко за точку LAST FDR лететь). Убавим - слишком с большой скоростью у земли падает. Остается вариант, что из него много груза вывалилось по пути - а где это на земле, масса вывалившегося должна быть сравнима с массой кокпита.
Вот и подползаем к выводу, что кокпит не отделился от центроплана на эшелоне.
Петель боинг не крутил - некогда, и обломков нет. А вот спикировал и разломился на 5000 - какие будут возражения?Отредактировано uschen (Сегодня 09:05:41)
у меня из какихто свидетельств отложилось что кокпит упал первым
могло ли так быть при отрыве около last fdr??
Где бы узнать диаметр трубки гидросистемы? Она стандартная какая-нибудь наверняка
Эта трубка - элемент актуатора, а не гидросистемы Боинга (см. чертёж детали). Вовсе не обязательно, что её диаметр совпадает с диаметром трубок гидросистемы.
Сергей Ильвовский написал(а):
Ну, вот - тут уже вполне можно определять размеры достаточно точно
Нижний красный кружок очерчивает кусок рваной ткани (полиэтиленовой плёнки?), болтающийся перед актуатором.
Или потому, что я просто просветлил этот участок (квадратик внутри нижнего кружка) - там темновато было.
Сергей Ильвовский написал(а):
Где бы узнать диаметр трубки гидросистемы? Она стандартная какая-нибудь наверняка
Эта трубка - элемент актуатора, а не гидросистемы Боинга (см. чертёж детали). Вовсе не обязательно, что её диаметр совпадает с диаметром трубок гидросистемы.
Согласен. Но вряд ли её Ду меньше 8 мм и по пропускной способности и по чисто механической прочности самой трубки, а она там протянута открыто на достаточно большое расстояние. Значит по наружному диаметру она минимум 9 мм должна быть
Отредактировано Сергей Ильвовский (2016-06-24 17:09:16)
Перенесено в Поражение из пушки Су-25
Отредактировано gsobjc (2016-08-28 12:47:03)
Перенесено в Поражение из пушки Су-25
Отредактировано gsobjc (2016-08-28 12:49:02)
gsobjc, это и есть Ваш ответ на мой вопрос? Он вообще-то не про Су-25, а про то, можно ли, не видя ни земли ни звезд, в частности не щупая землю ДИССом, определить направление ветра, или хотя бы его наличие. Когда Вы придете к выводу, что нет, нельзя, то придется признать, что самолет боинг летит относительно воздуха все же вдоль своей оси, а не повернутым на 4 градуса. Правое окно или левое - нет разницы.
P.S. Вы имеете какое-то отношение а авиации? Первый раз слышу, чтобы Су-25 называли дровами.
Перенесено в Поражение из пушки Су-25
Отредактировано gsobjc (2016-08-28 12:50:56)
На различимых или легко угадываемых частях самолета, примеры которых приведены - двигатель, кабина. Мелкие отдельные элементы кабины или двигателя различимы только на небольших расстояниях, которые недостижимы при атаке в переднюю полусферу, потому что надо уже выполнять отворот. Что тут непонятного?
Непонятно одно - я же Вам объяснил, наряду с цитированием Ганфана, что моя реплика была адресована авторам идеи прицеливания "по окнам".
Я просто отбросил все очевидные несуразицы такого рода прицеливания, которые Вы верно подметили в цитате выше, и тупо изложил оппонентам, как расположится круг баллистического рассеивания снарядов, в который с вероятностью 0.997 попадут все снаряды пушечной очереди, и какие сохранившиеся, девственно чистые, части кокпита непременно должны были бы быть поражены снарядами ГШ.
Всех, не только летчиков, учат некому методическому идеалу в выбранной профессии. На практике же к этому идеалу можно лишь подобраться в той или иной степени. Перегрузки, маневрирование противника, ошибки счисления бортового оборудования и др. факторы искажают эту картину. Поэтому огонь пилоты открывают в наиболее удобный момент, подсказанный им их опытом и оценкой шансов попасть.
Если Вы полагаете, что составители методик использования пушечного вооружения ЛА представляют из себя книжных "червей", никогда в жизни не нажимавших на гашетку, то глубоко заблуждаетесь.
Все три представленных мной режима атак с использованием ГШ ("Несинхронная стрельба", "Прогноз-дорожка" и "Сетка") описывают набитый шишками и смертями как богатейший боевой опыт (исполненный "интернациональный долг"), так и тяжёлый полигонный труд высококлассных лётчиков-испытателей. А с учётом того, что Миг-29 - это высокоманевренный истребитель, на котором ближний воздушный бой, в тч и с использованием ГШ, ведётся при больших разнонаправленных и достаточно быстро меняющихся перегрузках, лётчику просто некогда производить "оценку шансов попасть", полагаясь на загадочный "личный" опыт. У него перед глазами ИЛС и шустро бегающие перед глазами прицельные "кольца", "маркеры", "перекрестия", "дорожки", которые, в идеальном случае ("Несинхронная стрельба") представляют собой ответы на все задачи расчёта прицеливания, и лётчику остаётся только пилотировать самолёт нужным образом и до нужного, индицируемого на ИЛС, момента. "Идеальный" - это даже когда стрельба ведётся по визуально невидимой цели, между прочим. А два оставшихся режима учитывают ограниченные возможности СУВ, когда какие-либо из её элементов, по различным причинам, не работают, вплоть до "Сетки", когда лётчику приходится уже здорово поработать и самому.
Если же какому-либо "строевому" лётчику удаётся получить неожиданно лучшие результаты с использованием собственных "наработок", то им тут же обеспечивается всесторонняя проверка, и при удачном исходе, соответствующие инструкции, а то и алгоритмы прицеливания, модифицируются, и в тч оборудование, дорабатывается, должным образом.
Так что, не фантазируйте понапрасну, это же ситуация не "базарного" уровня, когда каждый сам за себя, и работает на свой карман, речь идёт об обеспечении (повышении) боевой эффективности ВВС.
Вот результаты оттуда
Первая картинка не катит. Верхний слой обшивки отогнут при рикошете ПЭ, часть её даже вырвана, поэтому приложенная непонятно по какому принципу линейка ни в коей мере не характеризует размер этого якобы "снаряда".
А с двумя оставшимися, я, вообще, не понял, что и как Вы измеряли.
Вот, что получилось у меня, по фото из окончательного отчёта DSB, где рядом с щекой приложена линейка, для создания масштаба.
Ещё раз проверил свои измерения, теперь уже по фото с "поля". Масштаб взял по расстоянию, измеренному голландцами по пробоинам. Размеры пробоин получились чуть больше, что, скорее всего, обусловлено ракурсом съёмки, при котором "масштаб" измерялся чуть под наклоном, относительно участка с якобы пробоинами от снарядов ГШ. Но и в этом случае, до 30мм далековато...
Если же какому-либо "строевому" лётчику удаётся получить неожиданно лучшие результаты с использованием собственных "наработок",
............
то им тут же обеспечивается всесторонняя проверка
- читай: нешуточная звездюлина,вплоть до предпосылки. Разбираться (если есть заинтересованные)-будут,но сперва лётчик получит по полной,да и не только лётчик-в широком смысле слова военного.Инициатива-а в армии особенно,-практически всегда наказуема. Сколько раз на боевых стрельбах начальник расчёта ЗРК- раньше всех обнаружил цель,сделал захват,и доложил,что готов стрелять,УЖЕ.Соображает,что пока туда-сюда (счёт ведь на секунды идёт),пока ракета долетит + параметр и скорость цели,-пускай и с натяжкой,и перелётом за дальнюю границу поражения,но цель будет поражена. В итоге проверяющий отстраняет его от стрельбы за нарушение "Правил"-он "двоечник",- а расчёт,-который сопровождал до последнего,и разрешение пуска ему дали в самый последний момент,-когда уже от мишени остались одни потроха,-получает оценку твёрдую "Четвёрку"-за то что выпустил ракету просто в воздух,-а самое главное НЕ ПРОЯВЛЯЛ излишнего рвения.
Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2