gsobjc написал(а):...Вообще-то пилоты осведомлены о разлете, поэтому не выцеливают +-1 м. Они вообще этой хренью не страдают, потому что времени на атаку мало и выцелить точно окно можно только случайно.
... Что тут не понятного?
«Вообще-то», я писал свою реплику для тех (Сергей Ильвовский и Ё-моё), кто именно и говорил о «прицеливании» по окнам, если Вы не врубились. Вот, именно для этой ситуации, и расписывал, как в этом случае лягут пробоины.
«Что тут не понятного?» (С)
gsobjc написал(а):Вам же Gunfan подробно рассказал, что прицел все рассчитывает и выводит марку, которую и надо совместить с передней частью цели.
... Что тут не понятного?
«Вам же Gunfan подробно рассказал, что»:
Gunfan написал(а):...если цель большая, то можно держать марку на отдельных её частях, например на двигателях или кабине...
«Что тут не понятного?»
gsobjc написал(а):Причем не обязательно точно.
Да ну??? А вот по документам, лётчиков, в зависимости от выбранного режима стрельбы, учат нажимать на гашетку исключительно совместив прицельную марку с прицельным кольцом (перекрестием), либо, при сопроводительно-заградительной стрельбе, начиная её, в момент касания прицельной марки прицельного кольца, и заканчивая, после выхода из него, либо, в режиме «Прогноз-дорожка», поместив кончики крыльев цели в пределы «дорожки», либо, в режиме «Сетка», производя некие логические действия, с использованием специальной «сетки», сформированной на ИЛС (вынося её центр на определённый угол относительно цели, и нажимая в этот момент на гашетку).
gsobjc написал(а):Если марка была в момент открытия огня перед боингом и чуть-чуть правее на 3м от его курса, то заградительно-упредительный залп пройдет по левому борту от боинга. С учетом рассеяния часть снарядов заденут его щеку. Что тут не понятного?
Всё понятно.
С учётом вышесказанного, Ваш вопрос улетел в пустоту, неизвестному адресату. Однако, защищая версию с ГШ, Вам придётся напрасно изрядно потрудиться, чтобы отыскать красивые пробоины, самая узкая часть которых должна составлять 30 мм, и не более, и не менее.
gsobjc написал(а):Еще учтите, что боинг летит немного со сносом (строительная ось не соответствует направлению движения), т.е. немного щекой вперед. Это тоже может привести к одностороннему поражению.
Флаг Вам в руки. Ищите пробоины, соответствующие поражению снарядами АП ГШ-301 (302).
gsobjc написал(а):...>> Из пушек стреляют по воздушным целям с дальности меньше километра.
> Дальность около километра
Это для стандартных военных целей. Они меньше 20м. Боинг в 3 раза больше, поэтому успешный залп может случиться и с 1.5-2км...
В инструкциях только в режиме "Прогноз-дорожка" определено, что пилоты, имея информацию о цели, устанавливают размер её базы при подготовке к стрельбе из пушки. А далее, для всех режимов дистанции начала стрельбы указываются чётко заданными и неизменными величинами.
Кроме того:
http://www.airbase.ru/hangar/russia/mik … gsh_30.htm
Прицельная дальность стрельбы из пушки ГШ-301 – 200...1200м.
gsobjc написал(а):В прицелах есть гироскопы, баллистический вычислитель и заведены сигналы от САУ, РЛС(лазерного дальномера), если есть, а если нет, то на РУДе есть регулятор, который пилот крутит, стараясь вписать габариты цели с прицеле, измеряя таким образом дальность оптическим методом. Пилот измеряет угловую скорость цели, удерживая центральное перекрестие на цели или точке перед ней в течение секунд (добиваясь сопровождения цели), при этом прицел выводит марку, куда попадут снаряды на измеренной дальности.
Плавно подведя марку на цель или очень близко к ней, он открывает огонь.
Все это делается мышечной памятью, как вы подносите ложку ко рту во время обеда, думая о чем-то своем, - мозги вообще не задействованы.
Хотелось бы знать, откуда Вы почерпнули эти суждения.
Выше я написал, соблюдение каких условий приводит к нажатию гашетки пушки в трёх режимах стрельбы, предусмотренных инструкциях для пилотов Миг-29. По крайней мере, в одном из них – «Сетка» - мозги пилота неплохо нагружены. Чего и Вам, желаю, вместо того, чтобы тупо наезжать по надуманным и совершенно безосновательным поводам.