Сепаратист написал(а):Я и говорю уже второй год что долбили его все кому не лень.Только первая была ракета ВВ с Мочалино,откуда и предполагали сразу пуск бука.Прилетела она в лоб с левой стороны.Дыру на крыше её остатки и продрали ,а не "скальпель" бука.Потом уже и бук подоспел.Вот только почему обеим ракетам так приглянулась левая сторона?
А я считаю-всё гораздо проще. Во-первых,сбила украинская войсковая ПВО,ненароком,чисто случайно (по каким причинам-я уже объяснял),-может и "ОСОЙ"-характер повреждения именно ей и соответствует. Теоретически "ОСА" на такую высоту не стреляет ,-но если она достаёт цели на удалении 15 км,-то почему при нулевом параметре она не поразит цель на высоте 10 км? (практика подтверждает). А во -вторых: В ПВО ВСУ есть бесчётное количество "Кубов",-"Кубов М-4" с ракетами 9м38,-да и "Буков М1"-немало,-и практически все эти полки и дивизионы были выведены в чистое донбасское поле,в боевой готовности,и сознании личного состава немедленно отразить воздушную агрессию. Ну,а после того,как вышли,(СССР-вскую технику ,образ мышления личного состава и собственно,организацию в Украине,-никто пока не отменял,-более того,-в связи с обстоятельствами-бардак неимоверный)-то "приданные подразделения" (ПВО,химзащиты,и им подобные)-при отсутствии контроля и реального противника-имея при себе реальный боекомплект (на войну ведь поехали)-рано или поздно начнут проявлять инициативу. А результат ,как говорится,-налицо. Только обратить особое внимание на украинские "Кубы","Куб-М4", и "Буки"-может поэтому и весь спор о типе "Буковской" ракеты? P.S. Я считаю,что всё-таки не "БУК"-видел я повреждения мишеней от 9М38м1,-и если практически доказано (голландской комиссией),что подрыв был осуществлён на расстоянии от 1.5 до 6 метров- то и разлёт останков самолёта , и повреждения,выявленные на земле.-были бы несколько другими .P.P.S. Впрочем,версию с СУ-25 считаю неправдободобной просто по той причине,что к тому времени украинские ВВС -вертолётчики и штурмовики особенно,-не то что кого-то специально атаковать -под всеми предлогами вылетать отказывались.