Придется посмотреть. Обещают что то новое.
Версия Юрия Антипова
Сообщений 1 страница 30 из 158
Поделиться12016-03-19 23:40:02
Поделиться22016-03-20 00:30:59
• Сепаратист > Придется посмотреть…
Он конечно не Шарапова, чтобы на него три часа подряд таращиться.
Но некоторые моменты, которые нам приподносятся как очевидные и неоспоримые, он разбирает довольно убедительно.
Например, мгновенное исчезновение сигналов со всех микрофонов.
Как показали халтурщики из А-А, Бук на такое не способен.
Поделиться32016-03-20 00:34:44
• Сепаратист > Придется посмотреть…
Он конечно не Шарапова, чтобы на него три часа подряд таращиться.
Но некоторые моменты, которые нам приподносятся как очевидные и неоспоримые, он разбирает довольно убедительно.
Например, мгновенное исчезновение сигналов со всех микрофонов.Как показали халтурщики из А-А, Бук на такое не способен.
• Сепаратист > Придется посмотреть…
Он конечно не Шарапова, чтобы на него три часа подряд таращиться.
Но некоторые моменты, которые нам приподносятся как очевидные и неоспоримые, он разбирает довольно убедительно.
Например, мгновенное исчезновение сигналов со всех микрофонов.Как показали халтурщики из А-А, Бук на такое не способен.
интересно также про ЧЯ. что они вообще не в зоне поражения, источники обработки данных продублированы втройне, шина до ЧЯ продублировна
так что основания считать модификацию данных ЧЯ как правдоподобную
или самолет разрушен меньше чем за секунду
Поделиться42016-03-20 01:02:58
• thegarin > интересно также про ЧЯ. что они вообще не в зоне поражения
Так и компы тоже далековато: два в стойках под передней дверью, а третий правый ещё дальше — в багажном отделении.
• thegarin > или самолет разрушен меньше чем за секунду
Секунда — это много. Сигнал пропал за 10-20 миллисекунд, по словам Антипова.
Похожая ситуация была у аэробуса над Синаем.
Поделиться52016-03-20 02:37:27
Все не переварил пока касаемо этого видео, многое под вопросом, но вот с птицами заинтриговало! Кто то же из участников с грузами разбирался? Где птицы находились, подскажите, плиз?
Поделиться62016-03-20 02:53:41
• Сепаратист > Придется посмотреть…
Он конечно не Шарапова, чтобы на него три часа подряд таращиться.
Я конечно знаю про скорочтение,но вот про скоросмотрение не слышал.Какие мы быстрые. Я только с перекурами половину просмотрел. О некоторых вещах и сам бредил тут не раз,только доказать не мог. Пока что понравилось про белый порошок. Налёт действительно был на многих кратерах и поверхностях.Такое впечатление что ПЭ просто испарялись.С моим никаким опытом считал это фугасным воздействием.Если помните коробочку,то на ней это очень хорошо видно.ПЭ вдавивший кусочек проволоки был совсем не виден из-за покрытия этим самым порошком.Только когда поскрёб вокруг него увидел что там что то есть.
Отредактировано Сепаратист (2016-03-20 02:56:04)
Поделиться72016-03-20 03:01:51
Все не переварил пока касаемо этого видео, многое под вопросом, но вот с птицами заинтриговало! Кто то же из участников с грузами разбирался? Где птицы находились, подскажите, плиз?
даже и гадать не надо.Птицы лежали там где отвалился хвост.А уважаемый cfif туда же и баян с дороги прилепил,а "Михаил" туда же и с самолёта еб..ул. Так что птицы выглядят как положено.
Поделиться82016-03-20 03:10:07
У меня тоже до этого видео многое в голове не укладывалось! Уж много не соответствий было для внешнего поражения(вообще я был сторонником нескольких внешних воздействий)! Но после просмотра этого видео у меня сложилось впечатление, что его сначала рванули изнутри, а потом падающего добивали! Ну, да разберемся, утро вечера мудреней!
Поделиться92016-03-20 11:32:41
Я конечно знаю про скорочтение,но вот про скоросмотрение не слышал.Какие мы быстрые. Я только с перекурами половину просмотрел.
Скоросмотрение - это тоже самое, что листание. Лично у меня нет никакого желания смотреть хоть с перерывами, хоть подряд все 3 часа этой мути. Общее время просмотра (эпизоды) заняло минут 5. Хватило. Остальное довершил поиск того, кто такой этот Юрий Антипов. Ранее он вообще заявлял, что на Донбассе рухнул тот малазийский самолёт, который пропал в марте 2014 года и даже сравнивал фотографии. Теперь настаивает о версии взрыва внутри кокпита слева от КВСа. А потом лайнер напоролся на осколки той бомбы, которые улетели вперёд по курсу, поэтому получились входные отверстия в обшивке. Мда...
И про ветер он, равно как и Соколов, почему-то совсем не в курсе. Вот из его раннего:
Но еще более показательным для Юрия Антипова является расположение обломков лайнера.
— На схеме разлета обломков на земле видно, что от точки где самолет еще существовал невредимым, часть обломков оказалась гораздо левее, а что самое важное — сзади, — объясняет он.
Самолет шел со скоростью около 900 километров в час. Согласно законам физики, инерция должна была протащить вперед все обломки, но этого не произошло.
— Никаким внешним взрывом, ракетой, самолетом, обломки не могут быть отброшены назад, — говорит Антипов.
А мы-то тут скорость и направление ветра высчитывали, а голландцы даже локус-линию высчитали с формулой из пары десятков вводных, а, оказывается, все это в топку - бах! внутри кокпита и все обломки улетают назад.
Поделиться102016-03-20 11:56:55
• Анна > Лично у меня…
Тот же диагноз, что и у Антипова — самая умная и красивая.
Сама знаешь, кто не ошибается.
Рецепт простой — предварительно обкатай свою версию, так сказать, потренируйся на кошечках.
• Анна > А мы-то тут скорость и направление ветра высчитывали…
Вот как раз тот самый случай — два года известно как упала передняя часть фюзеляжа, а что рисуют наши «высчитыватели»?!
• Сепаратист > про скоросмотрение не слышал.
Просто я чуть раньше экранку посмотрел.
• Сепаратист > Налёт действительно был на многих кратерах и поверхностях.
Не стоит путать причину и следствие — разве налёт создал повреждения конструкции? Наверняка осколки не материализовались непосредственно перед пробоинами внутренностей, а продолбились туда и притащили за собой облачко всякой хрени, образовавшей в последствии этот белый налёт.
Поделиться112016-03-20 12:09:15
Я Антипову не поверил ни разу. А жужжание разряжающегося конденсатора по питанию, восстановленное с помощью специально закупленной аппаратуры - это вообще пестня. Я не врач, конечно, но серьезно-скорбный вид аналитега намекает на скорое обращение по поводу весеннего обострения. Или это такой черный юмор с покер фейс? Хотя... версий должно быть побольше. Р-27 с ОФ ЗСУ. Р-27 с ОФ РФ. Бук ЗСУ. Бук ВСН. Бук РФ. Р-27 ЗСУ+ добивание Осой ВСН на падении. Инопланетяне. Параллельные Вселенные. Метеорный поток. Смерч. Антипов. Нену литиевые аккумуляторы тоже вариант. Недавно дочке показывал. Типо такого
Теперь мобилу боится носить.
Отредактировано РВШ (2016-03-20 12:17:35)
Поделиться122016-03-20 13:02:14
Я Антипову не поверил ни разу.
Я тоже. И даже не потому, что он усиленно пиарит свой фильм на различных ресурсах, оставляя ссылки на Ютуб. Это-то как раз можно понять - человек заимел мнение, хочет, чтобы его мнение обсудил широкий круг лиц. Мнение не такое шизоидное, как у Мухина, так что надо уважить человека и сказать ему, что:
- обломки назад относил ветер, а не взрыв хитросделанной бомбы, возле которой якобы сидел КВС;
- скорость разлёта осколков его девайса такова, что несчастному Боингу пришлось бы развить приличную скорость, чтобы догнать улетевших вперёд и напороться на них обшивкой, но даже с учётом того, что при изначальном вылете извнутри некоторые из них затормозились, то общей точки этого натыкания не получится;
- и т.д. (т.д. пусть дополнят те (если захотят), кто сумел досмотреть фильм до конца).
Тот же диагноз, что и у Антипова — самая умная и красивая.
Сама знаешь, кто не ошибается.
Не надо ля-ля. В своих ошибках я ни разу не доходила до маразма, что Боинг был не тот, или что Боинг сбросили кусками из грузового самолёта. Я в самом начале говорила, что Боинг развалился неожиданно и сразу на две части по крылья?! Говорила! Малёхо попутала причину этого развала. И что?! Да! Я самая умная и красивая. Но иногда бываю глупой и страшной. И злой. А когда с топором в руках и со слезами на глазах, то могу ведь и не разобрать сквозь слёзы, и не сортировать - где плохие, а где хорошие.
Поделиться132016-03-20 15:04:13
В своих ошибках я ни разу не доходила до маразма, что Боинг был не тот, или что Боинг сбросили кусками из грузового самолёта.
А вот это зря. С точки зрения здравого смысла невозможно объяснить эту трагедию.Её тщательно спланировали маразматики и пока вы не выпьете такое же количество будете ещё год таскать за хвост то что было на трале.
После скоросмотрения(листания) можно тупо всё отвергнуть,не вникая в мелкие детали,такие к примеру как образовавшиеся микрократеры в потаях уже отсутствующих заклёпок или повреждение многофункционального дисплея с обратной стороны от взрыва.Критика уместна лишь в том случае если есть альтернативное объяснение рассматриваемых вопросов.
Поделиться142016-03-20 15:13:59
На мой взгляд самая большая ошибка Антипова заключается в доверии показаниям чёрных ящиков. Он убеждён в фальсификации некоторых моментов на деталях фрагментов обшивки и тем не менее всецело доверился предоставленным данным на самописцах.
Поделиться152016-03-20 16:42:29
• Анна > В своих ошибках я ни разу не доходила до маразма…
Прежде всего бифуркация определяется: было внешнее воздействие или нет?
Ты вроде была с Антиповым в одной лодке.
Всё, маразм прошёл — решила-таки жахнуть из Бука?
Или ещё не определилась?
• Сепаратист > образовавшиеся микрократеры в потаях уже отсутствующих заклёпок
Очень интересный подход к хронологии.
Поделиться162016-03-21 05:01:09
экспери Антипов уже на сл происшествии http://lifenews.ru/news/191449
Поделиться172016-03-21 05:56:27
Это не просто эксперт, это Президент Союза экспертов России «АС», один из лучших московских экспертов (Не тот ли «Боинг» сбит над Украиной, который по весне еще пропал?- http://www.kp.ru/daily/26271/3149260/)
По ссылке в статье: "Однако защите Эдика сильно не повезло, когда подключился к делу московский эксперт Юрий Антипов. На последнем заседании суда Юрий Николаевич убедительно доказав, что «Жигули» с погибшими родственниками в момент ДТП вообще стояли на месте. "
И вообще всем нам дико повезло:
"Этот пост скорее исключение, чем правило, но я не смог удержаться. Юрий Николаевич Антипов это тот человек, которого я безмерно уважаю за... Да можно бесконечно перечислять, ведь именно он уже ДВА года тянет, вместе с другими людьми, конечно же, историю ДТП на Ленинском. Именно он потратил свой отпуск не на нагревание пуза на пляже, а на кропотливую работу по анализу материалов "троллейбусного" дела в городе Кирове, куда мы потом съездили и дали пресс-конференцию. Именно он помог вытащить дело сбитого помощником судьи насмерть парня...
Именно этот человек, который занимает не самую последнюю должность в крупнейшей компании, который мог бы просто тупо расслабиться, почивая на казенных харчах, вместо этого идет учиться и получать вторую специальность: автоэксперта, учится и получает диплом. Получает диплом потому, что он ему нужен для того, чтобы делать хорошие дела."
надо думать, с тех пор сходил и еще специальность освоил.
Отредактировано uschen (2016-03-21 05:57:03)
Поделиться182016-03-21 11:31:50
• uschen > Это не просто…
А ближе к теме можешь?
Например, каким образом «гпэ» «отключили» все микрофоны одновременно?
Поделиться192016-03-21 15:56:46
• uschen > Это не просто…
А ближе к теме можешь?
И я считаю что личность Антипова не при чём.В его команде есть и другие люди.У него хорошо подвешен язык и вполне понятно выразил свою точку зрения по определённым моментам.Разве лучше было когда на первой презентации А-А не могли связать пару слов?Меня к примеру удивило место взрыва от которого пострадали птицы и по его мнению отключились самописцы.Насколько понял это именно то место куда cfif прилепил баян с дороги.Мне бы хотелось ещё добавить к нему и отвал хвоста.
Поделиться202016-03-22 07:25:05
Сепаратист
Сомневаюсь, что у него есть какая-то команда.
Glimmung
Ты думаешь, я этого Пастернака читал? Я и до доклада АА через 2 месяца дошел, после того, как на форуме все прожевали по нескольку раз.
Но то, что у него с самого начала была какая-то ахинея - успел заметить.
Что до микрофонов - я всегда думал, что провода порвались. Звук же по проводам идет?
Поделиться212016-03-22 09:37:22
Сепаратист
Что до микрофонов - я всегда думал, что провода порвались. Звук же по проводам идет?
Я вот тихонько туплю по этому вопросу. Тащить звук через весь корпус в условиях помех - безумие ИМХО. Запись там идет как в старых телефонных сетях. Т.е. сигнал с микрофона, микрофонного усилителя с АРУ (тут тоже есть вопросы - постоянные временицепи АРУЗ) после коробочки-интерфейса в кабине попадает на стандартный телефонный АЦП - 8 бит мю-лоу компандирование (это американский стандарт, у нас - А-лоу, но в профиль те же Фаберже) - по картинкам Хонивелла он находится уже в хвосте. После этого происходит еще одно аппаратное ужатие на ADPCM - за счет того, что звук человеческого голоса не может быстро меняться, то можно отслеживать разницу между соседними отсчетами и выдавать на регистратор не сам 8-битный отсчет, а именно эту 2-4 битную разницу. В Хонивилле используется 3 битная оцифровка, т.е. поток ужимается до 24кБит/с, кроме широкополосного канала кокпита. Поэтому такую структуру, как показывал Антипов при взрыве А-А, записанную честными 8-16 битами, мы физически не сможем иметь. И сравнение некорректно. Как и голландцы. Т.е. сначала была мощнейшая дробь 300-400 поражающих по корпусу и внутри кокпита, которую ADPCM не может корректно зарегистрировать - получится просто всплеск, потом АРУ должно надолго заткнуть тракт записи, до прихода звуковой волны, от взрыва, от мембраны корпуса - уже не важно. И все их исследования по той, кгм, диаграмме, осциллограммой то чудо язык не поворачивается назвать - гадание на кофейной гуще. Так вот, судя по этой диаграмме, на одной из, мы видим разряд разделительного конденсатора - очень странная вещь при трансформаторной развязке. Ну и получается, что таки обрыв был мгновенным, не позже 20мс после попадания поражающих, которые по идее уже пролетели или застряли, но не повредили проводку - они все-таки быстрее звука. Такое впечатление, что где-то самолет мгновенно переломало. Или взрыв был гораздо ближе 3м. Если бы дали более подробную диаграмму и хотя бы вертикальную шкалу, а то получается звук движка чуть ли не на полный размах АЦП, понятно, что чудеса АРУ, но это таки и то же, что слышат пилоты между собой - с таким жужжанием крыша через 5 минут уже поедет. Что-то не так.
Поделиться222016-03-22 09:39:46
Что до микрофонов - я всегда думал, что провода порвались. Звук же по проводам идет?
Тогда, этот Антипов прав - лайнер прежде развалился пополам, а уж затем высокоэнергетические частицы из вне "поработали". Или в Лондане "причесали" в ч/я всем сигналам концы?
Поделиться232016-03-22 11:33:20
• uschen > Звук же по проводам идет?
По этому пункту ты согласен с Антиповым.
• uschen > я всегда думал, что провода порвались.
А вот здесь Антипов предупреждает — не будьте зомбированными папуасами: данные с компьютеров тоже идут по проводам и перестали поступать на записывающие устройства одновременно со звуками из кабины, хотя компы расположены значительно дальше к хвосту и не были повреждены поражающими элементами.
И проводочки у них разные…
• РВШ > Такое впечатление, что где-то самолет мгновенно переломало.
Вот ещё один человек согласен с Антиповым, хотя и не уточняет, что переломать фюзеляж нужно было вдалеке от кабины и этот процесс не может быть мгновенным (10…20 ms!).
Поделиться242016-03-22 11:49:31
Как минимум, один микрофон, кабинный, запитан от +18В рекодера, не от общего питания кабины. По шлейфу с витыми парами от микрофонов пилотов и дополнительного. Т.е. или должен был писать 200мс (время автономной работы рекодера без внешнего накопительного конденсатора - там вообще 10мин) все свисты и шумы продырявленного кокпита или все сигналы должны были оборваться мгновенно, хоть и не одновременно. Никаких 20мс спада.
Сценарий Антипова, как и DSB здесь не очень подходят.
Отредактировано РВШ (2016-03-22 11:51:45)
Поделиться252016-03-22 13:42:09
Как минимум, один микрофон, кабинный, запитан от +18В рекодера, не от общего питания кабины. По шлейфу с витыми парами от микрофонов пилотов и дополнительного. Т.е. или должен был писать 200мс (время автономной работы рекодера без внешнего накопительного конденсатора - там вообще 10мин) все свисты и шумы продырявленного кокпита или все сигналы должны были оборваться мгновенно, хоть и не одновременно. Никаких 20мс спада.
Сценарий Антипова, как и DSB здесь не очень подходят.
Отредактировано РВШ (Сегодня 10:51:45)
потому что перерезана шина к ЧЯ первичным поражением.. не в кокпите
Поделиться262016-03-22 17:52:19
FDR
a) Interface and Controller Board (ICB)
b) 115Vac or 28Vdc Power Supply (PS) - модель 980-4700-003 (на МН17) только 115Vac
c) Crash Survivable Memory Unit (CSMU)
d) Under Water Locator Beacon (ULB) - optional
CVR
• Interface and Control Board (ICB)
• Crash Survivable Memory Unit (CSMU)
• Dual 115Vac/+28Vdc Power Supply (PS) Assembly - на МН17 оба или напряжения? Допустим, только 115Vac.
• PCMCIA Interface (for Flight Data Download)
• Underwater Locator Beacon (ULB)
Упомянутые выше +18Vdc вырабатываются в Power Supply (PS) Assembly из 115Vac/+28Vdc
Одно из общих слабых звеньев - 115Vac.
А вообще, тот ли CVR рассматриваем? Были фото с его маркировкой?
Поделиться272016-03-22 18:40:25
А вообще, тот ли CVR рассматриваем? Были фото с его маркировкой?
Судя по фото, на 9M-MRD стоял COCKPIT VOICE RECORD 980-6022-001.
CVR 980-6022-001 (предположительно), sn.1366
FDR 980-4700-003 sn.2196
Такая же связка стояла и на каирском 777-200:
CVR 980-6022-001 sn.3667
FDR 980-4700-003 sn.2057
И на Airbus A330-243 авиакомпании Air Transat
CVR 980-6022-001 sn.0327
FDR 980-4700-003 sn.5636
Правда, настораживает нарушение хронологии серийных номеров,
Поделиться282016-03-22 18:44:06
Вот ещё один человек согласен с Антиповым, хотя и не уточняет, что переломать фюзеляж нужно было вдалеке от кабины и этот процесс не может быть мгновенным (10…20 ms!).
Всем лишь бы поломать. Разве только громкость звука от двигателей увеличиться.А остальные- взрыв самого устройства,треск рвущегося металла ,звук декомпрессии,крик пассажиров.Зачем тогда последующие два взрыва в кабине?Тот взрыв в карго никак не связан с обрывом связи и разломом по крылья. Он виновник отвала хвоста.
Отредактировано Сепаратист (2016-03-22 18:45:01)
Поделиться292016-03-22 20:33:41
Упомянутые выше +18Vdc вырабатываются в Power Supply (PS) Assembly из 115Vac/+28Vdc
Одно из общих слабых звеньев - 115Vac.
А вообще, тот ли CVR рассматриваем? Были фото с его маркировкой?
В принципе конкретный тип не важен. Есть требования Eurocae ed-56a и TSO C-123a, которым должны соответствовать все воис рекодеры. Что касается функционирования в условиях нарушения питания - при пропадании питания CVR переходит в павер даун, при этом запись продолжается. Если в течение 200мс питание не восстанавливается - запись прекращается. Конденсаторы по питанию кровьизноса-камниснеба должны удержать процесс записи в течение этих 200мс , безо всяких внешних конденсаторов на немерянные фарады. Значит все звуки разлетающегося кокпита, если провода не порваны должны писаться не менее 150мс. Т.к. задержка записи на обработку и подготовку аудиоданных не должна превышать 50мс, рассинхронизация между всеми 4 каналами - не более 4мс (чё они там пытались намерять на разнице хода в 1-2мс при допустимой погрешности 4 мс - одним укуренным голландцам известно)
Отредактировано РВШ (2016-03-22 20:36:37)
Поделиться302016-03-22 21:39:27
У COCKPIT VOICE RECORD 980-6022-001 два варианта в кокпите:
- микрофонный контроллер (со встроенным микрофоном контроля кокпита и с оцифровкой сигналов)
- альтенативная приблуда.
У микрофонного контроллера на выходе 41-контактный разъем/кабель. Попал ПЭ в него, и 200 мсек в хвосте самолета не помогут.
PS Впервые в этом описании увидел, что CVR пишет время.