Анна написал(а):Или мы говорим на разных языках, или я чего-то не догоняю. Вы вообще про что?! Шасси-то тут каким боком?
Лайнер на эшелоне развалился пополам, а потом первая половина ещё раз пополам.
А есть компоновка салона? - я чего-то в докладе не нашел. Беру, какая попалась в интернете:
Почти все, кто находился до вторых дверей, упали с кокпитом. А вот груз и детали обшивки - в Петропавловке. Может людей выбросило вперед? Тогда почему не выбросило тех, кто на крыле сидел? Люди были пристегнуты? Но упали в основном без кресел.
(Что с ремнями происходит, когда кресло выламывается?)
Короче - если самолет сломался пополам, то странно, что в этот разлом почти никто сразу не выпал.
Про шасси. Шасси подвержено большим нагрузкам, соответственно, оно непосредственно крепится к мощным балкам, которые постепенно "рассасываются" по мере углубления в конструкцию. Вот хотелось бы понять, как далеко эта "силовая часть" тянется, до крыла достает? И где она лежит, половина с кокпитом, а вторая где? Потому как если достает и нигде не лежит, то остается - сгорела в Грабово. А если так - как можно утверждать, что она сразу сломалась. Вот если бы одна половина - в кокпите, а другая - в Петропавловке, то ясно, что сломалась сразу. А если одна часть в кокпите, а другая в Грабово - кто знает?
И что это еще за дополнительный пополам "потом"? Такого не было, думаю, что все разлетелось сразу, через 1-2 секунды, как пишут голландцы. И за эти 1-2 секунды все "попрятались" в носу? А может не так уж оно и разлетелось?
Собственно - задача понятна.
Надо собрать в полный круг какой-нибудь шпангоут перед крылом из упавшего в Петропавловке. (Ну и - какой это шпангоут, какой номер?)
+
пол грузового отсека
+
пол пассажирского салона
в этом же сечении.
И еще повторю основной аргумент против падения кокпита с эшелона: если он отделился через 1-2 секунды после Last FDR, то должен падать так быстро, что никакое тело его не обгонит. А свидетели говорят, что были тела, упавшие раньше, чем кокпит. Были?
Отредактировано uschen (2016-07-01 04:53:45)