Басар написал:
------------------------------------------------------------------
Место, где от Боинга начала отваливаться кабина, должно искать, исходя вот этих ножей и чашек, упавших в том числе
и во двор Льва Булатова.
Ножи и чашки - утварь кухонная/буфетная - из чего они сделаны? Металл, фарфор, стекло, или всё же пластмасса?
Соизмеримые по размерам, но разной формы, упали на землю рядом. В какой очередности они высыпались с Боинга,
в такой последовательности и упали на землю компактной россыпью.
Обратите внимание на деталь от Боинга, которая при падении на землю, отрикошетив от земли, разбила окно.
(Следите за жестами свидетеля, как упала и эта деталь в том числе, на то, куда он повернут лицом, уворачивающийся
от падающих обломков. А они падают на землю с севера на юг.) Если бы эта деталь, что разбила окно, прилетела с востока,
то есть потеряла бы полностью векторную составляющую скорости, что была на эшелоне, то, гонимая приземистым ветром,
ее траектория была бы иной. Но свидетель показывает траекторию падающих на землю деталей, в которой в какой то степени
сохранена эта самая векторная составляющая скорости Боинга, направленная на юго-восток.
Это не соответствует тому, что вы рисуете на своих схемках и влаживаете эту то ли свою, то ли, навязанную вам чужаками,
фуйню в свои чердаки и калькуляторы. Вы занимаетесь всё это время "натягиванием глаза на жопу".
------------------------------------------------------------------
Басар, Мы не можем "использовать" огород Льва Булатова только лишь потому - что к Нему туда упала "кухонная утварь".
С чего Вы взяли, что огород Льва - это единственное место куда падали чашки и ножи ? И с чего Вы взяли, что чашки и
ножи указывают ИМЕННО на отделение кабины ?
Поясняю. В самолёте есть ТРИ зоны, откуда могли выпасть столовые принадлежности. Эти зоны находятся возле каждого из
входов в Самолёт.
При отделении "хвоста" ( на который указывает Свидетель Стволового ) - могли упасть чашки и ножи на огород Льва.
При отделении Кокпита ( из центральной части Самолёта ) - могли упасть.
Из кухни ( прямо возле кабины Пилотов ) - очень маловероятно, но тоже могли.
ПОЭТОМУ - эти предметы, упавшие в огороде, вообще никак не могут ТОЧНО указать - из какой части Самолёта они выпали.
Тем Более - Лев Булатов наблюдал чуть ли не последние секунды падения лайнера. А Нас интересует начало этого падения.
Раз уж Вы заговорили за предметы связанные с едой - Вы должны были обратить Своё внимание вот на эту фотографию от
Стволового:
Похоже, что на этой фотографии изображена часть подноса для еды. Вот в этом видео на 7:30 можно посмотреть на такой поднос.
А на скриншотике - тут:
Но Нам это вряд ли чем то поможет. Мы не знаем "характеристик" этого подноса. Только при большом желании можно.
Их получить. Нужно узнать сколько весит целый поднос, а потом посчитать какой вес части на фотографии. Ещё один
"парусный" обломок Нам бы не помешал. Изучили бы полностью падение "парусных" фрагментов.
*****
Но на этой фотографии есть кое что поинтереснее - это две половины картонного ящика для посылок. Судя по белому,
рваному краю - эта коробка была целой. И Разорвал её ( наверное ) Сам Стволовой что бы сфотографировать "красиво".
Это говорит о том, что на землю посылка упала целой. А почему в ней нет груза ? Это Мы выясним после того, как узнаем
что было содержимым этой посылки. На посылке очень хорошо видно электронный адрес - http://www.parkertransair.com
Переходим по ссылке, и смотрим демонстрационное видео продукции компании "Parker".
В этом видео показана продукция очень больших размеров - которая не могла поместиться в такую маленькую посылку.
Дополнительную информацию о грузе Нам даст ещё один логотип, нанесённый на коробку: - Parker Legris transair.
Поиск выдал адрес субподрядчика компании "Parker" - компанию "Legris". http://www.legris.com Выбираем регион "Россия"
и знакомимся с продукцией этой компании. Онлайн каталог на русском языке.
Видно, что эта компания выпускает различную "мелочёвку" - как из пластмассы, так и металлов. Какая-то из этой
"мелочёвки" и была в "нашей" посылке. Если бы это была пластмасса - содержимое осталось бы в посылке. Я думаю - в посылке
были изделия из металла. От удара о землю - они куда то вылетели. Особенно если посылка упала на склон оврага.
Коробку потом "носило" ветром - но в пределах оврага, и не далее чем 100 метров от того места - где была найдена коробка.
Точный вес можно уточнить в самой компании. Они сдавали Свою посылку в компанию, которая занимается авиа-перевозками.
Те должны были дать чек с весом посылки, потому что в случаях авиа-перевозок - отправитель в большей степени платит за вес.
Можно либо написать, либо прийти в один из офисов компании "Legris" и сказать - Так мол и так, знаем что вы отослали в Малайзию
посылку со своей продукцией. Вот фотография. Скажите пожалуйста вес. Спасибо.
*****
Но Я не буду этим заниматься, потому что не знаю английского.