MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 91 страница 120 из 848

91

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:49:18)

92

Teo-door написал(а):

Это может говорить о том, что у кого то из Нас двоих - ошибочное представление о процессах падения тел в воздухе.

Если эти обломки выпали с самолёта не в один момент,то ошибку искать бесполезно.Почему Вы(и не только) подвергая сомнению какой то момент в отчёте тут же опираетесь на другой из него же? В точку Вы не верите а расчёт ведёте исходя из одномоментного разрушения. Тем более что Вы пытаетесь,как я понял определить деталюшки из грузового отсека,которые были к чему то прикреплены и в какой момент оторваны от общей конструкции тоже не известно.

93

Teo-door написал(а):

Пока всё. Я так подробно "расписал" вроде бы и так понятные вещи... )))

И так было всё понятно из Ваших предыдущих постов. На мой взгляд Вы с uschenом решаете одну и ту же задачу разными способами.Ответ будет один и тот же с разницей допустимой погрешности.

94

Teo-door
1. Вы отказываетесь принимать во внимание параметр Сх.
2. Вы попросили меня "сделать прогноз" при условии равенства Сх у обломка ADS и обломка в Полевом. И забываете об этом упомянуть в своем посте.
Сепаратист
Кабалистика Teo-doorа вполне может привести к лучшему результату.

95

Сепаратист написал(а):

Если эти обломки выпали с самолёта не в один момент,то ошибку искать бесполезно.Почему Вы(и не только) подвергая сомнению какой то момент в отчёте тут же опираетесь на другой из него же? В точку Вы не верите а расчёт ведёте исходя из одномоментного разрушения. Тем более что Вы пытаетесь,как я понял определить деталюшки из грузового отсека,которые были к чему то прикреплены и в какой момент оторваны от общей конструкции тоже не известно.

Полностью поддерживаю Сепаратиста в том, что разрушение воздушного судна это был не одномоментный процесс.
На мой взгляд, достаточно быстро были отделены только часть фрагментов внешней обшивки - в первую очередь "скальпы", все остальное заняло секунды (десятки секунд для некоторых фрагментов).
Да и падали на землю эти фрагменты с очень разными параметрами.  Я так думаю, что часть даже крупных фрагментов, держалась в воздухе не только десятки секунд (после падения центроплана), а несколько минут. Подтверждение можно увидеть на некоторых видео с места падения.

96

Ралив написал(а):

Кокпит без учета сопротивлению воздуха, пролетит от места отделения от самолета 3571м и окажется на высоте 9 км.
Если предположить время на разделение 2 сек, то до высоты 9 км кокпит пролетит по горизонтали около 4 км, то есть он пролетит точку своего падения на Землю.

На этом рисунке колкпит через секунду "отстреливается":
http://s0.uploads.ru/B3g5X.jpg
Ну да, 4/5 расстояния он пролетает при потере первого километра высоты. (А внизу еще и назад ветер сносит).
Сопростивление воздуха всего лишь в 3 раза меньше, чем у земли - при 250 м/с, и даже при Сх=0,04 это 3.5 тонны силы.

Отредактировано uschen (2016-06-05 17:36:12)

97

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:53:31)

98

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:53:41)

99

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:48:39)

100

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:48:05)

101

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:47:51)

102

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:47:37)

103

Teo-door написал(а):

почему Я в моделировании использую точку last FDR ?

Ничего против не имею т.к. надеюсь с помощью своего метода вычислений Вы докажите что некоторые фрагменты с передней части самолёта выпали намного позже чем по официальной версии отлетел кокпит и часть салона.

Отредактировано Сепаратист (2016-06-07 23:55:35)

104

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:48:18)

105

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:54:21)

106

Ралив написал(а):

Пилоты предприняли некоторые маневры, которые не вписываются в нацистко-демократические европещные фальсификации.

Ралив, если появится еще один согласный с этой версией, обсуждайте. В противном случае Ваши постоянные посты на эту тему выглядят как троль в троле и явно наносят вред форуму. Если приду в выводу, что это умышленный вред, будут соответствующие выводы.

107

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:44:53)

108

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:44:36)

109

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:33:14)

110

Teo-door написал(а):

Но Мне интересно понаблюдать за "инерцией" форума на уже известную цифру 5.34 км. Долго ли будет игнорироваться тот факт, что
точка last FDR сместилась на Северо-Запад на расстояние 5.34 км ?

Уважаемый Teo-door, Спасибо за проделанную работу,но честно сказать,я ожидал другого результата.Может я не до конца понял суть Ваших вычислений,но ясно одно - Вы ломаете пол самолёта на высоте 10 км и место этого момента совсем не сходится с местом поражения на расстояние 5.34 км на тех же 10 км. Может это несоответствие компенсирует высота?Моё сомнение в одномоментный отрыв заключалось не в том что отрыв происходил мгновенно,а в том что он был намного позже первого поражения, то есть самолёт мог находится где угодно как в горизонтальной плоскости так и в вертикальной.После анализа картинок результатов калькулятора uschena у меня сложилось впечатление что с помощью вычислений невозможно определить высоту разрушения поэтому и надеялся на Ваш способ решения.Но, увы не выходит. Но уже хорошо то что у Вас (если я всё же правильно понимаю) момент поражения и разрушения не могут находится в одной точке.

111

Началось неконтролируемое падение, самолет разваливался в воздухе. Все мгновенно было обесточено.

http://www.kp.ru/daily/26257/3136719/

112

Ё-маё написал(а):

http://www.kp.ru/daily/26257/3136719/

Это разные поражения.Скальпель бука разрезал самолёт пополам,отсюда  полное обесточивание и разрушение. На боинге дырки спереди и.. тоже разрезан возле крыльев.

113

Сепаратист написал(а):

Это разные поражения.Скальпель бука разрезал самолёт пополам,отсюда  полное обесточивание и разрушение. На боинге дырки спереди и.. тоже разрезан возле крыльев.

Были поражены силовые элементы конструкции самолёта ,Во время полёта они все находятся в напряжении -несут огромные силовые нагрузки ,И вдруг они поражены ,происходит мгновенное разрушение конструкции,По моему мнению ,кокпит отвалился мгновенно ,а вот остальные части конструкции ещё некоторое время сохраняли целостность ,ведь они не были поражены .Но выдержать возникшие нагрузки и они не могли ,потому по ходу падения начали отваливаться отдельные части конструкции.Самолёт начал постепенно "раздеваться ".

114

Ё-маё написал(а):

По моему мнению ,кокпит отвалился мгновенно

И по моему....Осталось только уточнить.Что Вы имеете в виду?Только ту часть что упала цельным куском в Рассыпное? А как же остальное до крыльев-тоже мгновенно? Там же не было поражения силовых элементов.

115

Сепаратист написал(а):

И по моему....Осталось только уточнить.Что Вы имеете в виду?Только ту часть что упала цельным куском в Рассыпное? А как же остальное до крыльев-тоже мгновенно? Там же не было поражения силовых элементов.

Там начался  "медленный  " разрыв конструкции-постепенно отрывались куски за кусками .

116

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:31:32)

117

Teo-door написал(а):

Вот Вы говорит Мне: - Уважаемый Teo-door, Спасибо за проделанную работу.
без обид    )  :flag:

Всё что у нас есть, это 7-9 "фрагмента-маркера". И будет просто неимоверной Удачей - если у Нас в Результате получится
хотя бы - одна ТОЧКА на карте, схожая по своей сути с last FDR.

, как Я вижу
дальнейшие перспективы Нашего Моделирования. :writing:

Получается у Вас интересно, Teo-door! Но если 7-9 фрагментов согласуются между собой и показывают в одну окрестность точки last FDR (13:20:03), то к чему лишние сомнения, их итак хватает!?

118

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:30:45)

119

Teo-door написал(а):

значение усреднить с цифрой 5,34 км. Но - это не интересно уже, хочется узнать как было в "реале".
Говорил уже, Буду отвечать Раливу - обдумаем перспективы.

Как говорится, бог в помощь, ничуть не хочу вмешиваться в ваш творческий процесс...
(я бы в свою очередь, пожалуй, первым делом  постарался исключить из рассчётов такую "игривую" девку как парусность. Т.е выбрал бы пару-тройку самых тяжёлых фрагментов и определил при каких их взаимоперемещениях, разрывах возможен заявленный Ласт ФДР поинт.  А уж затем для полной картинки вводить переменные:  ветер, цэ икс и цэ игрек и  парусность по качеству...) Ок, не буду мешать...

120

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:30:35)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3