MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 811 страница 840 из 848

811

Teo > Х - У вас будет ровно ТРИ ПОПЫТКИ

Что случилось, чего вы все как с цепи сорвались?
Прапор тычет в Ксюху садовским черенком, а та пищит, ничего не понимая.
Ты Последнему выкатил ультиматуй.
А если ещё и Альберту друзья подгонят видосик, то каждый походя будет макать Злобного гномика в бочку.
Может жара началась?

812

Glimmung написал(а):

Может жара началась?

Жара начнётся когда bootblack появится  :D  Что бы защищать Свою "Крепость"...  :rofl:

У Нас Радионевидимость  набрала 1000 сообщений, а в этой Теме ( теме Моделирования ) осталось 48 свободных Сообщений...  :flag:

813

Teo-door написал(а):

КОМОМ

Придется все-таки воспользоваться аппроксимацией ...
http://sa.uploads.ru/t/rVfg1.png
А что? При расчете пуска 8К14 вообще учитывали баллистический ветер (единое значение скорости и направления ветра по всем высотам) и на арифмометре - брздыньк-брздыньк ... и - нормально! "Пошла родимая"!!

814

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Придется все-таки воспользоваться аппроксимацией ...

А что? При расчете пуска 8К14 вообще учитывали баллистический ветер (единое значение скорости и направления ветра по всем высотам) и на арифмометре - брздыньк-брздыньк ... и - нормально! "Пошла родимая"!!

Мне, плавность Ваших линий - понравилась.  :mybb:

815

ТОВАРИЩ Х, Я вижу - Мне придётся объяснить Вам Мои слова о Трёх Попытках.  :)

Расследование на Нашем Форуме длится почти 3 года. 3 года после которых - Результат НОЛЬ. Поэтому Вы, ТОВАРИЩ Х не будете измерять Свою Работу
и работу Вашего Калькулятора ВРЕМЕНЕМ. Вы будете измерять Свою работу попытками, а ещё точнее - обломками.

Вам предстоит смоделировать падение РОВНО ТРЁХ Обломков. Это в знак уважения к тем ТРЁМ Годам, которые были потрачены... и тем Ошибкам,
на которых, как известно - УЧАТСЯ.

Моделирование падения 3-х обломков - после чего Вы, ТОВАРИЩ Х озвучите Свой Вывод, который объяснит ВСЁ ТО, что СЛУЧИЛОСЬ с Рейсом MH17.

Лично Я считаю - что Вам достаточно 2-х обломков (что бы сделать Вывод) - один из которых Кокпит, а второй тот, который Я скажу... :D   Но Бог любит троицу -
поэтому третий обломок пойдёт в нагрузку прицепом...  :dontknow:

Как Я Вам уже говорил - Я думаю что Вы с падением Кокпита облажаетесь.  :tomato:   Это видно по тому - как Вы рассуждаете...  :D   Вы допустите ошибку
в Модели падения Кокпита, и когда Я Вам укажу на Неё - Вы согласитесь с тем, что это действительно ошибка.  :D  Но... Мне хотелось бы ошибаться в Своём прогнозе  :rolleyes:

ТОВАРИЩ Х, если у Вас всё готово - давайте Модель падения Кокпита...  :flag:  Будем анализировать...  :writing:

И ещё у Меня будет к Вам просьба. Если у Вас не установлена программа Google Earth Pro - установите пожалуйста. Потому что 2-й и 3-й обломок для Моделирования
Я буду показывать именно в этой программе.

816

Teo > Лично Я считаю - что Вам достаточно 2-х облом…

Так он только что обломался с мохнатым радиатором — сколько можно ещё обломов?

817

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х, если у Вас всё готово -

Пока - нет. Ситуация с программой - такая.
Если ставлю направление ветра - постоянное (любое - встречный, попутный, слева, справа), то результат - качественно правильный и контрольные расчеты совпадают с расчетом uschen (которые он мне предоставил).
Но если я ввожу зависимость направления ветра от высоты (вращение направления ветра), то по оси Z (перпендикулярно направлению "бросания") начинается ... хрень. Сначала - все ОК, тело разгоняется в соответствии с направлением ветра (по оси Z), но потом (вдруг) Vz начинает уменьшаться и через некоторое время тело уже по оси Z летит навстречу ветру ... это происходит в самом начале расчета, когда угол ветра (между направлением бросания и направлением куда дует) изменился всего-то с 77 градусов до 75, а ветер изменился с 20 м/сек до 15 ...
С чем это связано - голову сломал - не понимаю ... надо думать (с)

Можно было бы предположить - где-то перепутал знак, но контрольные расчеты (сравнение с результатом расчета uschen) при постоянном угле ветра (0, 30, 60, 90, 150, 210, 330 градусов - дают правильный результат ...
В общем пока -ХЗ ... попробую завтра - "угол ветра постоянный, а скорость ветра меняется от высоты (по аппроксимационному закону)" - может тогда что-нибудь пойму (вообще-то сразу надо было начинать численный эксперимент с изменения одного параметра, а не обоих сразу, но ... хочется же - "прямо в яблочко, почти не целясь" (с) ... а получается - широко шагаешь - портки порвешь ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-21 22:18:49)

818

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Пока - нет. Ситуация с программой - такая.

Мы наблюдаем за Вами и... ждём.  :music:

http://s3.uploads.ru/t/h5ApB.jpg

819

Кемет написал(а):

если чё .. то 17 декабря 2014 года здесь на форуме это же я тебе и написал и расписывал , где было колесико и от чего следы. Ну так ни чё два года спустя одно и то же спрашивать ? Тебе показалось ,что вокруг кокпита болталась стойка , а не что то другое. Стойка на месте.
Стойка внутри убрана . Ее короб абсолютно целый и не имеет никаких следов повреждения от взрыва. При ударе кабина под углом 40-60 градусов сдвигается вперед , далее отламывается часть кабины и на нее наезжает оставшаяся часть. Второй скальп и стекла были под кабиной. Короб стойки смят спереди и имеет огромную дыру сзади , за ним стоит эти два колеса утопленные в землю. При ударе колесики вошли в землю и т.к. копит двигался вперед  был отломлен титановый шток и  кабина проехалась по утопленным в землю колесикам. Оттуда эти следы я рисовал еще в 2014 году.

Мне показалось одно,тебе показалось другое.В частности-
1-При ударе об землю ничего никуда не сдвигалось и ничто не на что не наезжало.Вся конструкция от дворников до последней отломившейся точки днища была одним цельным куском. Части на снимках-это уже распиленная коммисией нижняя часть обшивки для удобства погрузки и транспортировки. 
2-Стойка внутри не убрана
3-Второй скальп и стёкла при ударе днищем кокпита об землю разложился в сторону и был прикрыт всем набившимся при падении в него хламом.
4 При ударе об землю колёсики находящиеся вне ниши при падении были накрыты всей конструкцией сверху, наполовину вдавились в почву ,прорвали нижнюю часть обшивки

Здесь видно что колёса прорвали обшивку днища снизу,снаружи
http://s0.uploads.ru/t/Ap6eF.jpg

http://sg.uploads.ru/t/RFvDW.jpg

Где стойкино место,на котором она была "на месте"? Она находится под обшивкой снаружи
http://s4.uploads.ru/t/30V1p.jpg

Место после поднятия

http://s5.uploads.ru/t/cAtVW.jpg

Ничто никуда не съезжало и не сдвигалось.всё вошло в землю с первого раза.Сильно вспаханное место-место первого касания с землёй(  не считая колёс)-когда передняя вертикальная часть принимала горизонтальное положение.

http://s4.uploads.ru/t/Mktnu.jpg

Отредактировано Сепаратист (2017-06-22 00:20:45)

820

Опять какие-то намёки от педриллы-Глиммунга!?  :dontknow:

Glimmung написал(а):


Прапор тычет в Glimmung-Ксюху садовским черенком, а Glimmung пищит, ничего не понимая.
Ты Последнему выкатил ультиматуй.

821

Кемет написал(а):

три вопроса.

1 Почему внутри короба целая вся механизация выпуска стойки и цел сам короб - нет ни деформаций , ни следов поражения , все на месте  ?
2 Какая причина послужила отрыву стойки , если все гидроцилиндры в убранном положении , а при отрыве кокпита гидравлика не работает?
3 С кокпита были сорваны все шпангоуты , обшивка , пол салона , бронированная стенка кабины экипажа , но при этом находящаяся снаружи стойка осталось висеть не пойми на чем - на чем она держалась ?   

Как по этим стойкам можно что либо понять ? И как понять - как будет деформироваться Механизация передней стойки шасси в зависимости от того - была она
выпущена, или в убранном положении ?

Есть две особенности - это колёса ПОД днищем, и след оставленный колёсами на обшивке днища.
И вторая особенность - створка люка передней стойки Шасси, которая находится в Петропавловке, а не в Рассыпном под днищем.
Эти особенности указывают на то, что передняя стойка шасси в момент падения Кокпита находилась в выпущенном положении.

Фото  Jeroen Akkermans-а.

http://sg.uploads.ru/t/4ak8s.jpg---http://s2.uploads.ru/t/Uo2bz.jpg

822

Кемет написал(а):

веселые картинки на скорую руку .... стойка внутри короба до падения. На этом все. Это последний комментарий. Если уж это  не понятно , то ...

В какую сторону гнулась и ломалась стойка колеса - согласно Твоей схемы ? Куда направлена Деформация стойки ?

http://s9.uploads.ru/t/3zxId.jpg

823

Кемет написал(а):

последний ответ. Мне уже без разницы кто там во что верит и кому чего кажется.

Стойку убери вверх в убранное состояние - отлом штока на фото и часть кремпления сзади - выше на фото  .

Удар в землю.

---

Ты чё - не можешь понять в какую сторону погнулось железо стойки Шасси на изломе ? И где у стойки лицевая сторона ?

http://se.uploads.ru/t/KujB3.jpg---http://se.uploads.ru/t/uZ5BU.jpg

Отредактировано Teo-door (2017-06-22 10:37:31)

824

Кемет написал(а):

я свое высказал три раза. На этом я закончил обсуждение и объяснение.

Кому чего хочется тот так и думает. У тебя своя версия - за тебя рад. На этом все.

Какая на хрен Твоя или Моя Версия ? Есть правильная и не правильная. И кто то из Нас двоих - ошибается. И будет потом на этой ошибке
продолжать делать ОШИБОЧНЫЕ Выводы.

825

Кемет написал(а):

я свое высказал три раза. На этом я закончил обсуждение и объяснение.

Кому чего хочется тот так и думает. У тебя своя версия - за тебя рад. На этом все.

Кемет - давай так.  Длинна штока Шасси в выпущенном состоянии и длинна штока под нагрузкой:

http://s8.uploads.ru/t/CErNq.jpg---http://se.uploads.ru/t/uZ5BU.jpg

Моё объяснение такое - стойка шасси  сломалась в нижней части штока, потому что шасси было выпущено. От удара об Землю - стойка вошла в цилиндр,
и когда упёрлась до предела - сломалась в самом слабом месте. Линия изгиба излома указывает на то, что Кокпит двигался вперёд.

http://sf.uploads.ru/t/jPrYS.jpg


Смотри, Кемет - деформация от трения, которая показывает на какую сторону стойки была нагрузка. Кокпит двигался вперёд. В момент касания Земли - стойка начала
одновременно гнуться против часовой стрелки ( если смотреть с левого Борта ) и входить в Цилиндр.

http://sh.uploads.ru/t/zPZnm.jpg

Отредактировано Teo-door (2017-06-22 11:49:31)

826

Кемет написал(а):

При этом Сепа сам лично лазил внутри , все фоткал и видел и короб и стойку и колеса САМ ЛИЧНО. При этом три года настаивает ,что колеса болтались снаружи вокруг кокпита еще при падении кокпита  . И продолжает на этом настаивать.

Именно поэтому что сам лично всё рассмотрел на месте у тебя нет основания утверждать что колёса были внутри в момент касания с землёй.Положение нижней обшивки над колёсами о том и говорит.Давай на несколько абзацев забудем что они вообще были оторваны и болтались как ты выразился вокруг кокпита,хотя я так не говорил. У меня будет к тебе одна маленькая просьба- ещё раз отбросив все свои убеждения по поводу вылета колёс через стенку короба ниши внимательно рассмотри все фото интересующего места.Если мало моих просьба к остальным показать другие если у кого завалялись.Теперь попробую ещё раз показать на фото все за и против.
Начнём с этого
http://s7.uploads.ru/t/8CON0.jpg
Фото сносного разрешения и при увеличении дыры в коробе нет той деформации стенки которая бы была при приложенной к ней силе изнутри вплоть до разрыва  металла. Обыкновенный разлом при ударе о землю.
Теперь вот эта серия фото.Сложи их вместе и ты получишь весь вид наружной нижней обшивки вокруг ниши.Посмотри именно то место где находились колёса.Там нехило его так потрепало ещё до земли.Там же рассмотришь и положение механизма.
http://s9.uploads.ru/t/CtrjL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lFiIL.jpg
http://sf.uploads.ru/t/yut0q.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SQlzV.jpg
Теперь о том что говорил Тео. Определи куда на самом деле был направлен излом стойки
http://s3.uploads.ru/t/kfASp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/YQXPl.jpg
Фото штока цилиндра неполное,а ты утверждаешь что все цилиндры задвинуты.Это как понимать?У тебя есть полный его вид? Я по памяти не помню,но и так видно что он достаточно выдвинут.
Теперь абзацы кончились и вернёмся к тому на чём могло шасси висеть ? Рассмотреть сможешь и сам
http://s0.uploads.ru/t/7EWyD.jpg
Это фото до того как колёса извлекли

Теперь выводы.Я похоже даже знаю почему ты не хочешь это признавать. Если по любой причине выпустить шасси на полном ходу,тем более что у Басара околозвуковая скорость,то его непременно оторвёт,а это противоречит тому что кокпит отвалился сразу.

827

Сепаратист, с передней стойкой шасси не так сложно как с Основными шасси. Помню, что Кемет разбирал фотографии основных шасси.

Были ли Они выпущены - вот интересный вопрос. А по имеющимся фотографиям - это очень сложно определить...

828

Кемет написал(а):

ОК. Завтра еще раз посмотрю , вечером напишу к каким выводам пришел.

При поражении могло зацепить шланги,трубки или ещё чего. Выясняли на форуме как фиксируется-не помню,вроде не выяснили.Главное начало-встречный напор воздуха внаглую будет выпускать(если правильно понял что оно забирается вперёд).Может есть где примеры -в каком месте ломает стойку или механизм при раннем выпуске шасси?

Отредактировано Сепаратист (2017-06-23 01:22:21)

829

Кемет написал(а):

с оторванным кокпитом система отрезана . .

Ты обещал с чистого листа)))

830

На последнем фото видно что остаток штока со стойкой в землю вошёл вертикально,как если бы он был оторван ранее и находился на оси колёс вниз.И если не трудно определите совпадает ли перед и зад по проушинам.

831

Кемет написал(а):

Усчен вон уже мудрит

Если стойка несколько секунд в нише (или аэродинамической тени) продержится, то дальше может спокойно выпадать, не оторвет.
Вариант за 1:51, я тут еще задал угол пикирования 3 градуса. Vотн - скорость относительно ветра, Vпр - приборная скорость.
http://s4.uploads.ru/qIPfY.png
http://s7.uploads.ru/5keER.png
http://s2.uploads.ru/DKrYc.png

Отредактировано uschen (2017-06-23 03:00:54)

832

Кемет написал(а):

Стойка выпущена была полностью вниз у кокпита , когда он падал.

Кемет, Мы можем сделать вывод в отношении Основных стоек Шасси ?

833

Кемет написал(а):

крепеж гнутый вокруг оси - они складываться должны друг в друга, я  тогда на основании них вывод делал в каком положении были.

Но лучше заново ... просто не помню уже этот момент. Где то на форуме в поиске старые выводы надо искать. Решение будет , напишу.

Я тоже как то пробовал основные стойки... но не сильно старался, и поэтому - не осилил.  :dontknow:

Кемет, Мы ещё не всё из передней стойки "извлекли"...
Выпуск передней стойки мог быть причиной отвала Кокпита. Мнение о том, что на таких скоростях стойку оторвёт - имеет обратную сторону Медали.
Если конструкция возле LR/2 была ослаблена - то "раскрытая" передняя стойка под напором Ветра сломает корпус. Кокпит клюнет, и уйдёт вниз под Центроплан.
Именно в этот момент ныряния Кокпита - отделится и пол Грузового отсека.  Смотри:

http://s4.uploads.ru/t/jXYLp.jpg

Сначала выпускается шасси, потом отрывается Кокпит.
Нужно понять причину - почему выпустилась стойка Шасси, и принимали ли в этом участие Пилоты ?  Нужно смотреть тайминги и последовательность открытия Люка
вот на этих видео, или найти получше ( полное ) видео выпуска шасси:

---

Перед выпусканием стойки шасси - сначала открываются 2 большие передние створки. Затем - стойка выходит, и открывает 2 створки поменьше ( те которые с буквами RD )
Затем, когда Шасси полностью вышло - большие передние створки ЗАКРЫВАЮТСЯ.   Если их оторвало сразу как они открылись - то Капсула в которой находилась стойка Шасси -
стала ВОЗДУШНЫМ КАРМАНОМ после того как Шасси вышло.

Нужно найти ещё 3 створки от Люка.  1 створку с надписью RD, одна такая Створка Лежит в Петропавловке. И 2 больших створки серого цвета без надписей.
Помню - что Анна искала вторую RD. Но чем закончился поиск - упустил из виду.

Под корпусом Кокпита - были большие 2 створки, или нет ?
По Моему - не было, потому что Капсула оставила прямоугольный отпечаток в земле. Надо найти большие створки...

834

Сепаратист > Мне показалось одно…

Дожились, блин.
Тебе вроде казалось, как мне казалось, что падала кабина, а за ней болталась требуха из багажника, как парашют.

http://sa.uploads.ru/t/IUVZF.jpg

Ты что, не можешь сфотографировать с того места, где тебе казалось, и дорисовать то, что падало, как тебе казалось?

835

Teo-door написал(а):

Нужно понять причину - почему выпустилась стойка Шасси,

Потому что гидросистема на нуле -Все маслопроводы порваны .

836

Ё-маё написал(а):

Потому что гидросистема на нуле -Все маслопроводы порваны .

А с чего вдруг - Все маслопроводы порвались ?

837

Teo-door написал(а):

А с чего вдруг - Все маслопроводы порвались ?

Кокпит оторвался ? Всё управление шасси осуществляется гидравликой .

Отредактировано Ё-маё (2017-06-23 19:17:01)

838

Кемет написал(а):

НЕееее убрана она была . Никуда она не вываливалась . Штоки вытянуты при ударе. А короб пробила колесная пара .

Шасси скорее всего действительно было выпущено

839

Кемет написал(а):

так замки-блокираторы две штуки в верхнем положении на самовыпуск ... никаким встречным потоком воздуха ее не вырвет с них, пока они закрыты.

Замки стоят ,Встречным потоком их не открыть .Но ведь как-то они открываются !? Либо электрикой , либо той же гидравликой .

Кемет написал(а):

Шасси убрано до падения.

Вряд ли .Что бы сломать титановую стойку , нужно огромное усилие .Короб не мог обеспечить такое усилие-слишком лёгкий для этого  ,Только вся масса ,что валяется  рядом .И шток гидроцилиндра не мог быть согнут ,если он не вышел из корпуса ,Он вышел до удара о землю .

840

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Мне показалось одно…
Дожились, блин.
Тебе вроде казалось, как мне казалось, что падала кабина, а за ней болталась требуха из багажника, как парашют.
Ты что, не можешь сфотографировать с того места, где тебе казалось, и дорисовать то, что падало, как тебе казалось?

Прикольно))),но не так. Какой там нарисовать,с меня художник...,иногда напишу что сам потом хрен могу прочитать.
Парашют потому что шпангоуты,те что на днище за шасси были отчётливо видны.Эта зелёная внутренняя часть фюзеляжа была хорошо  видна (мелькала) при вращении и шпангоуты выглядели как полоски на парашюте.Обратную сторону(днище)  не разглядел так как она по цвету сливалась с фоном неба. Цветные полосы не помню.Ниже (где ещё крыша на кокпите была на месте ) ничего не разглядел-было похоже на скомканную часть парашюта.В ней скорее всего и находилась основная часть всего что прилетело. Парашютистом было шасси.Находилось не на стойке а несколькими метрами ниже.Оно всегда было на виду при вращении этой конструкции.Едва просматривалось то на чём оно висело- поэтому и решил что запутались стропы.По корости падения было видно что не выживет и к нему пропал интерес раньше чем тот упал.Я не видел момент и место падения.
Трепалась не требуха из багажника , а задняя часть


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3