MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 781 страница 810 из 848

781

Glimmung написал(а):

Учень, я для чего тебе ростовский ветер давал? Какой встречный, какие десять метров? Этот дятел решил тебя проверить, так чего ты молчишь?
На эшелоне был боковой ветер (~220°) со скоростью около двадцати метров в секунду (у Сложного 54 узла).
Блин, счетоводы хреновы.

Балбес, мы мою программу тестируем ... ты совсем - дурень?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-19 12:14:22)

782

Андрей Андреев нарисовал вам всем для наглядности все слои по высоте с азимутами и скоростями ещё в 2015 году:
http://se.uploads.ru/d1POY.jpg

783

uschen написал(а):

ТОВАРИЩ Х
Контрольный вопрос:
Отредактировано uschen (Вчера 18:23:55)

Я нашел еще одну ошибку (Fax - не переделал на расчет по воздушной скорости), исправил - в итоге:
1. Без ветра (все по прежнему): Х=6 153 м, Z=0 (У Вас Х=6 249 м (расхождение по Х - 96 м), Z=0).
2. Скорость встречного ветра 10 м/сек, угол ветра 30 градусов:  Х=5 718 м, Z=213 м (У Вас Х=5 814 м (расхождение по Х - 96 м), Z=215 м).
3. Скорость встречного ветра 10 м/сек, угол ветра 60 градусов:  Х=5 901 м, Z=368 м (У Вас Х=5 987 м (расхождение по Х - 86 м), Z=357 м).
4. Скорость бокового ветра 10 м/сек, угол ветра 90 градусов:  Х=6 151 м, Z=424 м (У Вас Х=6 248 м (расхождение по Х - 97 м), Z=427 м).
5. Скорость бокового ветра 40 м/сек, угол ветра 90 градусов:  Х=6 129 м, Z=1 699 м (У Вас Х=6 227 м (расхождение по Х - 98 м), Z=1 714 м).

То есть, осталась проблема - у меня всегда (и без ветра) "недолет" по Х примерно 100 метров

uschen, если Вас не затруднит "метните" тело при прочих равных условиях (но с высоты 10 км) без атмосферы и при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра) - наверно у меня "червяк" какой-то при расчете аэродинамической силы - хочу проверить.

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-19 15:14:41)

784

Х > мы мою программу тестируем ... ты сосем

Ты не отвлекайся — это твой звёздный час, к тому же к тебе никто не обращается.
Решил нагнуть uschen'а — круто, конечно, но фаворит в вашем противостоянии заведомо известен — смотри, не о6осрись, Последний.

К сожалению, а параллельном баттле «Лесной гном Мяу-vs-Альберт Валиев» твой мелкий друг не подаёт признаков жизни.

785

Glimmung написал(а):

Ты не отвлекайся — это твой звёздный час, к тому же к тебе никто не обращается.

Какое-то у тебя извращенное восприятие мира ...

786

Прошу не отвлекать эксельщика на букву «Х» — он такой нервный, а на кон поставлена его пока ещё нулевая репутация.
Кто-нибудь может мне популярно объяснить, что должны осветить его расчёты?

С Учнем все просто.
Сначала он успокоил те горячие головы, которые одномоментно разгоняли обломки до скорости ветра.
Потом задача несколько усложнилась поиском координат свободного падения сферических обломков в атмосфере под воздействием ростовского ветра (прошито).
Но под конец автор заупрямился и программка не удостоилась должного внимания. Тем не менее комиссия вроде обратила внимание на разлёт обломков. Вскользь, пару слов, без особого резонанса.

• А что же мы поимеем в результате с «Х», кто знает?

787

Glimmung написал(а):

С Учнем все просто.
Сначала он успокоил те горячие головы, которые одномоментно разгоняли обломки до скорости ветра.
Потом задача несколько усложнилась поиском координат свободного падения сферических обломков в атмосфере под воздействием ростовского ветра (прошито).
Но под конец автор заупрямился и программка не удостоилась должного внимания. Тем не менее комиссия вроде обратила внимание на разлёт обломков. Вскользь, пару слов, без особого резонанса.

uschen и ТОВАРИЩ Х заканчивают в данный момент настройку Калькулятора второй Версии.  uschen его уже давно сделал, но пока
ещё не моделировал на нём по настоящему. ТОВАРИЩ Х сделал этот же (такой же) калькулятор ускоренными темпами. Он такой же - потому что не
может быть 2 разных калькулятора. Есть только правильный, и не правильный.

Я думаю - У нас сформировался наконец то отдел Моделирования, который может сделать Адекватный вывод. Этот вывод рассудит ( кстати )
баттле «Лесной гном Мяу-vs-Альберт Валиев»(c) Участник meovoto - правильно делает, что прекратил бессмысленный спор.

788

Teo > этот же (такой же)
А зачем?
Чисто для спортивного интереса — повторить мировой рекорд по плеванию вишнёвых косточек?

Teo > Есть только правильный, и не правильный.
В рассматриваемом случае может быть два неправильных.

Teo > Участник meovoto - правильно делает, что прекратил бессмысленный спор.
Конечно правильно — забился под плинтус и не отсвечивает — ждёт пока все забудут про его идиотскую логику об отключении двигателей.
  Ты, например, уже забыл, но тебе простительно.
     Другие же будут постоянно напоминать засранцу о его месте.

789

Glimmung написал(а):

В рассматриваемом случае может быть два неправильных.

• Teo > Участник meovoto - правильно делает, что прекратил бессмысленный спор.
Конечно правильно — забился под плинтус и не отсвечивает — ждёт пока все забудут про его идиотскую логику об отключении двигателей.
  Ты, например, уже забыл, но тебе простительно.
     Другие же будут постоянно напоминать засранцу о его месте.

1. А может быть - и 2 правильных  :D
2. Те кто спорят с meovoto - конспирологи, которые утверждают что JIT и МО РФ пиздят.  Но Я бы в этом случае - поддержал meovoto.  Нет питания - нет
работы Двигателей, в этом Я с ним соглашусь.

Ему (meovoto) тяжело конечно же "дотащить" Центроплан без тяги двигателей до Грабово. Но Он (meovoto) ещё не знает, как Ему будет тяжело,
когда uschen и ТОВАРИЩ Х выложат первую модель падения Кокпита...  :D

790

Teo > Нет питания - нет работы Двигателей, в этом Я с ним соглашусь.
И это правильно — вам вдвоём под плинтусом нескучно будет.

Teo > когда uschen и Х выложат первую модель падения Кокпита...
Вообще-то она была выложена три года назад, Карл. Или ты из этих: мы первые придумали паровоз?..

Teo > 1. А может быть - и 2 правильных  :D
Правильно тебя на ржаку пробивает.

791

Glimmung написал(а):

• Teo > Нет питания - нет работы Двигателей, в этом Я с ним соглашусь.
И это правильно — вам вдвоём под плинтусом нескучно будет.

• Teo > когда uschen и Х выложат первую модель падения Кокпита...
Вообще-то она была выложена три года назад, Карл. Или ты из этих: мы первые придумали паровоз?..

• Teo > 1. А может быть - и 2 правильных  
Правильно тебя на ржаку пробивает.

Напишу только за meovoto - бо мужики уже возле Гаражей ждут  :D

meovoto не прячется - meovoto ищет информацию, либо пишет Сообщение, в котором даст Всем пизды.  :rofl:

792

Teo > meovoto не прячется - meovoto ищет информацию, либо пишет Сообщение, в котором даст Всем пизды.
Реально, тебе из-под плинтуса виднее — написал Сообщение.
Ого, там даже болтающийся как сопля на ветру Прапор отметился — довольный такой притащил уже опубликованную здесь картинку клапана и как обычно ничего не сказал. Вот такой загадочный призрак Прапора…

http://s4.uploads.ru/t/tyzl6.jpg

Теперь твоя очередь — ты же приятель зловредного карлика и наверняка у тебя есть… эта, как её… элементарная логика.

• Ты щёлкнул тумблером «Зажигание».
• Релюшка переключила пакетник.
• В цепь топливного лонжеронного клапана…

Продолжай, ты ведь увидел у гномика «пи3ду» — тебе и карты в руки.

793

Кемет > клапан это сойлейнойд

Моток проволоки у него стал клапаном…
Похоже ты чурка нерусская, чего так разикался.

http://sg.uploads.ru/t/5LsiG.jpg

Экспресс-тест — из какого сериала этот кадр?

794

Glimmung написал(а):

чурка нерусская

Хам

795

Glimmung написал(а):

Теперь твоя очередь — ты же приятель зловредного карлика и наверняка у тебя есть… эта, как её… элементарная логика.

• Ты щёлкнул тумблером «Зажигание».
• Релюшка переключила пакетник.
• В цепь топливного лонжеронного клапана…

Продолжай, ты ведь увидел у гномика «пи3ду» — тебе и карты в руки.

Моя логика заключается в том, что Двигатели Боинга 777-200 - это сложная штуковина. Для работы которой требуется электричество и команды с центрального
"пульта" управления. Если этот "пульт" оторвало, и Он улетел в неизвестном направлении - то команды на Двигатели больше не поступают. А если ещё
и электричество "кончилось" - то Двигатели просто перестают работать. Я понимаю, что всадник без головы может бегать по прериям бесконечно долго -
потому что лошадь травы поела, воды попила, и ходит куда глаза глядят.  А вот - заложена ли была такая функция Разрабами 777-го ? Я не могу сказать.

Ну вот если оторвало Кокпит - как добавить газку ? Ведь рычаг добавления газка улетел хрен знает куда...

796

Х > Хам
Чурка #1
  Не забывайте в ваших ответах указывать название сериала — за язык вас никто не тянет и время не ограничивает.

Кемет > что там стоит
Чурка #2
  Снайчала райзберись чтой и гдей стойт.

Teo > А если ещё и электричество "кончилось" - то Двигатели просто перестают работать.
Да все уже поняли, что ты просто туповерующий. Зачем повторяться?

Teo > Ну вот если оторвало Кокпит - как добавить газку ?
http://sa.uploads.ru/IdlpK.jpg
Разберись, какое устройство «поддаёт газку», а какое перекрывает топливо, поступающее к двигателю.

Чуть не забыл, ты тоже ничего не сказал за «Злобного гномика» — Чурка №3. Nothing personal.

797

Glimmung написал(а):

• Teo > Ну вот если оторвало Кокпит - как добавить газку ?

Разберись, какое устройство «поддаёт газку», а какое перекрывает топливо, поступающее к двигателю.

Чуть не забыл, ты тоже ничего не сказал за «Злобного гномика» — Чурка №3. Nothing personal.

«Автомобиль-беглец» - остросюжетный фильм от режиссера Джека Шолдера, в основе которого лежат реальные события, поведает зрителям захватывающую историю: Однажды вечером, пережив трудный и не очень удачный рабочий день, молодая студентка по имени Дженни, отправляется в гости к матери, сев за руль своего автомобиля. Дженни берет с собой малышку-племянницу и, по стечению ряда различных обстоятельств, двух мужчин: программиста-бизнесмена, опаздывающего в аэропорт и скейтбордиста-неудачника, которого она чуть не сбила.

Едва выехав на автостраду, девушка обнаружила, что коробку передач и акселератор заклинило. Ей не удается сбросить скорость и остановить автомобиль. Девушка и её попутчики, оказываются пленниками смертельной ловушки, мчащейся с бешеной скоростью. Полиция вместе со службой спасения предпринимают множество различных попыток по спасению пассажиров, но все их усилия оканчиваются крахом. Автомобиль, вырвавшийся из под контроля, легко преодолевает все преграды и продолжает свой путь, грозящий гибелью людям.

После просмотра таких фильмов - Я готов поверить во что угодно.  Ладно - а вот если оторвало Кокпит, то работать продолжали ОБА двигателя, или только какой то один ?

798

О, вопрос чисто по моделированию.

Vam > Соседи, а прикинуть куда сопло полетело на машинке uschenа можно? Ну скажем для трех вариантов остаточной скорости, 0, 250 м/с и 500 м/с с сохранением азимута полета и с изменением оного на "по ветру" для пуска из ПО и Зарощенского. Прикинуть max/min, насколько далеко могло улететь от точки взрыва.

Чурок безмозглых стоит попросить не возбуждаться.
По остаточной скорости.
http://sf.uploads.ru/t/Wyefp.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dDbNq.jpg
Между кадрами ровно одна секунда (25 fps).

799

Glimmung написал(а):

• Teo > Ну вот если оторвало Кокпит - как добавить газку ?

Разберись, какое устройство «поддаёт газку», а какое перекрывает топливо, поступающее к двигателю.

Чуть не забыл, ты тоже ничего не сказал за «Злобного гномика» — Чурка №3. Nothing personal.

Система автоматического управления двигателя обеспечивает подачу необходимого количества топлива в камеру сгорания на запуске, установившихся и переходных режимах работы двигателя в соответствии с заданными программами управления, а также обеспечивает работу систем двигателя (механизация компрессора, охлаждение турбин, регулирование зазоров и др.).

Кроме того, система автоматического управления обеспечивает сигнализацию о работоспособности основных систем управления, входящих в САУ, а также связь с самолетными системами ВСУТ-85, КИСС, МСРП-А и взаимодействие с бортовой системой контроля (БСКД-90).

Задание режимов работы двигателя осуществляется рычагом РУД в кабине самолета, который через систему управления двигателем соединен с системой управления насосом-регулятором НР-90 и реверсивным устройством.

Топливная система высокого давления с системой автоматического управления обеспечивает подачу и регулирование количества топлива, подаваемого в камеру сгорания на всех режимах работы двигателя.

Читать полностью: http://www.km.ru/referats/335647-avtomatika-trdd-ps-90a

800

Все это - очень познавательно. Однако кто-нибудь знает, что написано в заключении по катастрофе Б-747 под Локерби? Двигатели (часть двигателей) работали до земли?

801

Glimmung написал(а):

К сожалению, а параллельном баттле

Если тебе надо батл и зрелищ - так самый верный способ помочь Тов.Х проделать стартовый участок, чтобы потом независимо проверить, что умеет мой куркулятор и сделать то, на что меня уже не хватило.

802

ТОВАРИЩ Х написал(а):

1. Без ветра (все по прежнему): Х=6 153 м, Z=0 (У Вас Х=6 249 м (расхождение по Х - 96 м), Z=0).
2. Скорость встречного ветра 10 м/сек, угол ветра 30 градусов:  Х=5 718 м, Z=213 м (У Вас Х=5 814 м (расхождение по Х - 96 м), Z=215 м).
3. Скорость встречного ветра 10 м/сек, угол ветра 60 градусов:  Х=5 901 м, Z=368 м (У Вас Х=5 987 м (расхождение по Х - 86 м), Z=357 м).
4. Скорость бокового ветра 10 м/сек, угол ветра 90 градусов:  Х=6 151 м, Z=424 м (У Вас Х=6 248 м (расхождение по Х - 97 м), Z=427 м).
5. Скорость бокового ветра 40 м/сек, угол ветра 90 градусов:  Х=6 129 м, Z=1 699 м (У Вас Х=6 227 м (расхождение по Х - 98 м), Z=1 714 м).

Еще раз у меня, теперь уже при Ваших данных (М=20 тонн, Сх=0,5, начальная скорость 250 м/сек, "бросание" горизонтальное, площадь миделя 28,26 кв.м, высота 10 000 м):
Направление броска у меня - восток, азимут 90.

1. ветер 0 м/с: 6227 и 0
2. ветер 240 градусов (30 встречный к курсу) 10 м/с: 5793 и 215
3. ветер 210 градусов (60 встречный к курсу) 10 м/с: 5976 и 370
4. ветер 0 градусов (90 к курсу) 10 м/с: 6225 и 426
5. ветер 0 градусов (90 к курсу) 40 м/с: 6204 и 1708

ТОВАРИЩ Х написал(а):

"метните" тело при прочих равных условиях (но с высоты 10 км) без атмосферы и при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра) - наверно у меня "червяк" какой-то при расчете аэродинамической силы - хочу проверить.

без атмосферы: 11288 и 0
при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра):3626 и 0

803

uschen написал(а):

без атмосферы: 11288 и 0
при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра):3626 и 0

Слава богу, без атмосферы: 11287 и 0 - совпало (правда шаг итерации пришлось взять 0,05 сек (обычно считал с шагом 1 сек ...

Вот это номер - не ожидал (мягко говоря ... 
- при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра): 3626 и 0 (шаг итерации - 0,01 сек)
- при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра): 3620 и 0 (шаг итерации - 0,05 сек)
- при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра): 3459 и 0 (шаг итерации - 1 сек)

Оказывается при численном решении этих уравнений по моему алгоритму - решение значимо зависит от шага итерации ...
uschen, подскажите - по Вашему алгоритму 3626 получилось при каком шаге итерации?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-20 03:04:40)

804

ТОВАРИЩ Х написал(а):

3626 получилось при каком шаге итерации?

Как раз при 0.01, у меня 15000 строк всего. Вот максимально точное вычисление:
Шаг по времени    0,00532 строк ушло 14999
Длина траектории    11863 Корень 108,92
Расстояние относа    3627,22

805

uschen > Если тебе надо батл и зрелищ - так самый верный способ…

Помочь Vam'у определить куда упало бы сопло.
Уменьшение скорости из-за взрыва было очень незначительным (см. скрины), не правда ли?
Заодно узнали бы район падения так и не найденных обломков ракеты.

http://sa.uploads.ru/2OJvz.png

Как падают шарики в твоей программе, проверялось давным-давно — правильно. Так зачем мне проверять дважды?

806

Glimmung
Там еще немерено применений, в т.ч. и для ракет.
Куда чего от буков летит - я тут рисовал, надо поискать. Краткий ответ - куда захочешь, туда и полетит. Но, конечно, есть "запрещенные" территории.

807

uschen > Краткий ответ - куда захочешь, туда и полетит.

С Гномиком пообщался, да?
Требуха сзади чуть замедлится (метров на двадцать-тридцать в секунду), спереди получит аналогичный пинок. Всё сохранит направление движения с бешеной скоростью, а не отправится, куда ты захочешь.

808

Teo-door написал(а):

Я взял данные для расчётов вот из этого сообщения Участника Andrey Andreev-а.
Если точно - то вот именно вот эти:

Teo-door, как я понял - азимут ветра в этих данных отсчитывается от меридиана, да? И кроме того - ветер у земли (высота = 0 (самая нижняя строка таблицы) дует с востока на запад ... но дует он не совсем на запад (у него же азимут 80 градусов, а не 90) ... не могу я в толк взять - этот ветер дует немного в сторону юга? Или он дует немного в сторону севера?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-20 18:54:25)

809

Teo-door написал(а):

Я не придумал, а посчитал. 106.7 градусов - это среднее значение направления Ветра от 0 до 3 км.

Что-то "хреновастенько" скорость ветра от высоты аппроксимируется кубической функцией ... азимут ветра - вроде ничего, а вот скорость ветра ... хреновастенько ...

810

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Что-то "хреновастенько" скорость ветра от высоты аппроксимируется кубической функцией ... азимут ветра - вроде ничего, а вот скорость ветра ... хреновастенько ...

ТОВАРИЩ Х, Вы не должны "перебирать харчами". Данные с Ростова использовались следователями JIT. А раз Они их использовали, то значит Вам - Сам Бог велел... :D
тоже использовать эти Данные.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Teo-door, как я понял - азимут ветра в этих данных отсчитывается от меридиана, да? И кроме того - ветер у земли (высота = 0 (самая нижняя строка таблицы) дует с востока на запад ... но дует он не совсем на запад (у него же азимут 80 градусов, а не 90) ... не могу я в толк взять - этот ветер дует немного в сторону юга? Или он дует немного в сторону севера?

Я Вам нарисую на карте НУЛЕВУЮ строку. У неё такие параметры: Высота 0. Скорость Ветра 5 м/с.  Направление 80 градусов. Вот она на примере пожара в Грабово:

http://s6.uploads.ru/t/ChMmL.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТОВАРИЩ Х - У вас будет ровно ТРИ ПОПЫТКИ доказать Вашу состоятельность, и состоятельность Вашей программы для Моделирования.
Если Вы не сможете сделать это за 3 попытки - Ваша программа исчезнет в небытии, а Вам - не останется ничего другого, как посыпать пеплом Голову...  :dontknow:

Не заморачивайтесь - Вы начинаете слишком много думать. "Первый блин" у Вас получится ( и должен получиться ) КОМОМ. Для этого - идеально подойдёт Кокпит.
Давайте сюда Модель падения Кокпита, а дальше - Я Вам скажу что делать...  :D

Я вам не Помошник - Я Ваш Экзаменатор   :writing:   Я буду ставить оценку Вашим Знаниям.  :D  Поверьте - будет интересно... у Меня - не будет простых заданий... :O   :D


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3