MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 721 страница 750 из 848

721

Знаете - чего Нам НЕ ХВАТАЕТ ?

Спутниковые Карты с района Крушения в высоком Разрешении, которые были сделаны в ближайшие Дни после Крушения. Кто там чего нашёл, после 2-х лет - это не
интересно. Смотрите - какая ситуация. Мы после 3-х лет ЗНАЕМ - где что упало. Мы ВСЕ ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ - Куда нужно смотреть.

Всё что нам нужно - это Карта за 16-е июля, и Карта за 18-е или 19-е, или 20-е числа. Только - В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ. Что бы можно было ПРИБЛИЗИТЬ
и РАССМОТРЕТЬ КАЖДЫЙ ОБЛОМОК.

5-ть минут - И всё будет ИЗВЕСТНО...  :writing:

722

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х, Вы можете рассматривать эту боковую Стенку как Вам угодно - либо в составе Конструкции Тележки, либо отдельно...
Как Вы думаете - в чём заключается ПРИЧИНА, по которой эта стенка находится на расстоянии 5.6 км от  точки last FDR ?
Напомню Вам, что среднее значение скорости Ветра на высотах от 0 до 10 км - составляет 7.7 метра в секунду. А среднее направление Ветра - Север, Северо-Запад.

Также хочу предоставить Вам обзорное Видео того, как падает "Лёгкая Фракция" обломков при скорости Ветра ( примерно ) от 10 до 12-ти метров в секунду.

Teo-door, мне надо обменяться мнениями с uschen на предмет совпадения наших расчетов при одинаковых начальных данных - только потом можно будет вводить в расчет ветер ...

723

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Teo-door, мне надо обменяться мнениями с uschen на предмет совпадения наших расчетов при одинаковых начальных данных - только потом можно будет вводить в расчет ветер ...

ТОВАРИЩ Х, Я вижу что Участник  Gunfan уже "откликнулся" на Ваш вопрос.  :cool:

Хочу предложить Вам обсуждать этот вопрос в этой Теме - теме Моделирования падения Боинга. Буковые вбросы - это немжножко другой профиль... :D

А то, о чём Вы говорите - это абсолютно правильный шаг. Настройка и калибровка измерительных инструментов.  :cool:

Отредактировано Teo-door (2017-06-14 10:54:52)

724

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х, Я вижу что Участник  Gunfan  уже "откликнулся" на Ваш вопрос.  

Хочу предложить Вам обсуждать этот вопрос в этой Теме - теме Моделирования падения Боинга. Буковые вбросы - это немжножко другой профиль...

ОК - согласен ...
Да - я прочитал сообщение Gunfan, поэтому теперь можно заняться ветром (2 независимых расчета не могут ошибаться одинаково ...во всяком случае - это маловероятно

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-14 10:58:48)

725

ТОВАРИЩ Х,  Вы задавали вопрос uschen-у. Вот Его мнение на счёт падения Кокпита.

Мнение uschen-а считается авторитетным. Как Вы заметили - к этому мнению прислушиваются некоторые Участники, и Админ, находится в Их числе .
На основании мнения uschen-а - Участники делают Свои выводы, и строят Версии.

726

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х,  Вы задавали вопрос uschen-у. Вот Его мнение на счёт падения Кокпита.

К сожалению без его пояснений я не могу по этому сообщению понять его расчет (у него Сх после второй секунды 0,07 (так в таблице написано) при таком Сх коклит (если его масса 20 тонн) никак не может падать 2 минуты (при таком Сх тело массой 20 тонн будет падать почти как без учета сопротивления воздуха, то есть улетит "по земле" на чуть меньше чем на 11 км и падать будет чуть дольше, чем 45 сек (это "чуть" не может превышать 10% при Сх = 0,07) ... нужны пояснения по его расчету самого uschen (я - не понимаю его расчет без его пояснений ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-14 12:19:12)

727

Teo-door написал(а):

Мнение uschen-а считается авторитетным.

uschen объяснил мне в каком случае появится 2-х минутное падение - он моделировал параметры тела, чтобы оно упало в место падения кабины (из точки last FDR

728

ТОВАРИЩ Х написал(а):

uschen объяснил мне в каком случае появится 2-х минутное падение - он моделировал параметры тела, чтобы оно упало в место падения кабины (из точки last FDR

Это касается не только Кокпита, ВСЁ ЧТО МОДЕЛИРОВАЛОСЬ uschen-ном - моделировалось таким образом, что всё падало туда - куда упало.  :D

Вот только таблицу параметров обломков - Он не вёл. Параметров обломков, при которых ВСЁ ПАДАЕТ ТУДА КУДА ПАДАЕТ - нету.
Нету таблицы, внутри которой можно было бы найти противоречие  в падении разных обломков. А натягивать Сову на глобус - это да... за 2 года научились  :cool:

729

ТОВАРИЩ Х, а Вы можете начать моделировать падение обломков при условиях влияния Ветра с  Петропавловского Агрополона ?

У Нас есть видео падения этого объекта. Мы сможем проверить Вашу модель, через видимый угол падения Агрополотна.

730

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х, а Вы можете начать моделировать падение обломков при условиях влияния Ветра с  Петропавловского Агрополона ?

У Нас есть видео падения этого объекта. Мы сможем проверить Вашу модель, через видимый угол падения Агрополотна.

О! Только что хотел спросить в Вас, а по видеозаписи падения полотна кто-нибудь уже определил азимут ветра?
И еще хотел спросить, у Вас в сообщении от 2017-06-11 11:59:18 указано место падения боковой стенки тележки, Вы как думаете - боковая стенка падала отдельно? Или в составе тележки? Если в составе, то напомните пожалуйста ее (тележки) габариты и массу (если они Вам известны) ... хотя ... в тележке при отделении от Б-777 изначально могло что-то быть (возможно по массе сравнимое с массой самой тележки ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-15 14:52:56)

731

ТОВАРИЩ Х написал(а):

О! Только что хотел спросить в Вас, а по видеозаписи падения полотна кто-нибудь уже определил азимут ветра?
И еще хотел спросить, у Вас в сообщении от 2017-06-11 11:59:18 указано место падения боковой стенки тележки, Вы как думаете - боковая стенка падала отдельно? Или в составе тележки? Если в составе, то напомните пожалуйста ее (тележки) габариты и массу (если они Вам известны) ... хотя ... в тележке при отделении от Б-777 изначально могло что-то быть (возможно по массе сравнимое с массой самой тележки ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 14:52:56)

Азимут ветра определяли по Дыму от пожара. Азимут известен, и он совпадает с Ростовскими метеоданными.  Вот Вам 2 ссылки по поводу Ветра.
Поточнее - от Участника Glimmung.  И "попроще" - от Участника Andrey Andreev

По поводу боковой стенки. Я думаю, что она падала в составе тележки. Размеры боковой стенки - 75 см на 80 см.
По поводу Веса пустой тележки. В данный момент вес современной пустой тележки составляет 19 кг. Я видел на фотографиях
Стволового бирку на одной из стенок - где было указано, что вес пустой тележки составляет 24.4 кг.  Тележки на борту рейса MH17 были примерно 2004 года выпуска.
И они были тяжелее чем современные, которые сейчас по 19 кг.

Берите смело для моделирования - площадь сечения 0.6 квадратных метра и вес пустой тележки 24.4 кг.

"Рисуйте" траекторию падения тележки в условиях ветра - а потом Мы эту траекторию присобачим к Карте куда нужно...   :D

732

Стал смотреть работы по зависимостям Сх летательных аппаратов от числа М ... нашел интересную работу и в ней ...
http://s6.uploads.ru/t/w2UCM.jpg
М-да ... хотел написать, что Б-777 при его конфигурации ... но у него тоже крыло достаточно большой стреловидности ...
Нашел работу с данными для ТУ-154Б-2, пишут, что Схминимальное при М = 0,3-0,8 лежит в диапазоне 0,23-0,24, а при М=0,9 увеличивается до 0,285 ...а это практически увеличение Сх, как у "красного самолетика" с картинки (даже кажется, что немного лучше (если в процентах от Сх при М=0,8...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-15 18:08:04)

733

Teo-door написал(а):

Вот Вам 2 ссылки по поводу Ветра.

По поводу боковой стенки. Я думаю, что она падала в составе тележки. Размеры боковой стенки -

ОК, спасибо.
Только не убирайте свое сообщение от Сегодня 16:23:51, угу?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-15 16:51:32)

734

ТОВАРИЩ Х написал(а):

ОК, спасибо.
Только не убирайте свое сообщение от Сегодня 16:23:51, угу?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 16:51:32)

Бля, Я так давно уже ничего не стирал... Руки чешутся - не могу так хочется чё нибудь отредактировать  :D   Я Вам говорил - задавайте вопрос Форуму,
Вам всегда ответят  :flag: 

2 ссылки, которые Я Вам дал - открываются по Форумному поисковому запросу "Ростовский Ветер".  Вас интересует что нибудь по Петропавлоскому Агрополотну ?

735

Teo-door написал(а):

Бля, Я так давно уже ничего не стирал... Руки чешутся - не могу так хочется чё нибудь отредактировать     Я Вам говорил - задавайте вопрос Форуму,
Вам всегда ответят   

2 ссылки, которые Я Вам дал - открываются по Форумному поисковому запросу "Ростовский Ветер".  Вас интересует что нибудь по Петропавлоскому Агрополотну ?

Пока - нет, у меня в пятницу - работа (суд (арбитражный ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-15 18:15:32)

736

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Часы ... падали ... дольше Б-777? Я с падениями с высоты 10 000 метров - уже ошибся один раз (пришлось сказать - дико извиняюсь ... но ... сравнительное время падения определяется сравнительным БК ... БК часов больше БК центроплана? (Снижение БК приводит к снижению сопротивления воздуха - снижение сопротивления воздуха, значит - быстрее упал

ТОВАРИЩ Х, часы были сфотографированы на гранитной плите памятника, который находится в Грабово. На часах - хорошо видно следы от длительного
пребывания в "агрессивной" среде: дождь, холод, жара. Кто то из жителей Грабова нашёл эти часы возле Грабово, и на годовщину Крушения - принёс их
к памятнику. Эти часы показывают точное время падения Центроплана, потому что Центроплан упал в Грабово, и часы зафиксировали в Грабово.

 
ТОВАРИЩ Х, ещё у Меня к Вам будет просьба - не надо сейчас устраивать Консилиум, и выяснять как у кого работает программа для моделирования.
Общаясь с uschen-ом - Вы влияете друг на друга. Проведите хотя бы одно моделирование, а затем - сравнивайте результаты, и выясняйте
чьи результаты более "правильные".

Я предложил Вам 2 объекта для моделирования на выбор - это Тележка и Петропавловское Агрополотно. Если Вас не затруднит - посчитайте обе модели.
А потом будем заниматься Анализом.  ТОВАРИЩ Х - Вы сейчас на "карантине" в общении с uschen-ом  :D

Ещё раз прошу - обсуждайте вопросы связанные с Моделированием в Теме моделирования.

737

Teo-door написал(а):

Кто то из жителей Грабова нашёл эти часы возле Грабово

Вам это известно? Что оно найдено не возле Рассыпного или между Рассыпным и Грабово?

738

uschen написал(а):

Ну про ветер все известно. Наверху он дует на северо-восток, потом на север, потом на северо-запад, а внизу уже на запад. Вот и финиширует кабина в направлении на запад, что согласуется со свидетелями Сепаратиста.

uschen,  - обсуждайте вопросы связанные с Моделированием в Теме моделирования.

У Меня вопрос.  У Вашей модели стартовое направление для Кокпита - 118 градусов. Кокпит на земле лежит примерно так же.
Как по Вашему - Кокпит вращался в момент падения по часовой стрелке ? либо против часовой стрелки ?

uschen спрашивает: Вам это известно? Что оно найдено не возле Рассыпного или между Рассыпным и Грабово?

Да, Мне это известно. Часы Человек носит на Руке - значит часы упали там же где и Люди. Возле Грабово - было скопление Трупов в полях. Это связано с  отделением
Хвостовой Части. Часы упали возле Грабово, и были найдены возле Грабово - что тут может быть сложного для Выводов ?

Отредактировано Teo-door (2017-06-16 10:29:36)

739

Как бы летела кабина при изменении направления ветра по высоте на 180 градусов:
http://se.uploads.ru/t/3YxhS.jpg

740

Некоторый ликбез по аэродинамике шара:
http://s5.uploads.ru/t/atIkV.jpg

Влияние характера обтекания на Сх шара:
http://sg.uploads.ru/t/tBHXE.jpg

Чувствительность шара к качеству потока в аэродинамических трубах:
http://sa.uploads.ru/t/4Lkho.jpg

Суммарный Сх шара от М и Re:
http://s5.uploads.ru/t/Y2NO6.jpg

741

Teo-door написал(а):

Часы Человек носит на Руке

Не вижу руки, часы вижу.
Я правильно понял, что Грабово - это Ваше предположение о месте, где были найдены часы?

Teo-door написал(а):

Кокпит вращался в момент падения по часовой стрелке ? либо против часовой стрелки ?

По часовой, это 100%. Но сверху или снизу надо смотреть - вот этого я Вам сказать не могу.

742

uschen написал(а):

По часовой, это 100%. Но сверху или снизу надо смотреть - вот этого я Вам сказать не могу.

Вы относительно какой оси описываете вращение: продольной (по крену) или вертикальной (по курсу/рысканию)?

743

uschen написал(а):

Не вижу руки, часы вижу.
Я правильно понял, что Грабово - это Ваше предположение о месте, где были найдены часы?

По часовой, это 100%. Но сверху или снизу надо смотреть - вот этого я Вам сказать не могу.

Вы правильно поняли на счёт Грабово, и это - не предположение. Часы были найдены в Грабово.
По поводу вращения Кокпита - вот уточнение по оси вращения. Меня интересует вид сверху.

http://se.uploads.ru/t/1KnUX.jpg---http://sg.uploads.ru/t/TcGyM.jpg

Если смотреть С ВЕРХУ - Кокпит вращался по часовой стрелке. Правильно Я Вас понимаю ? Если Да - то сколько по Вашему полных оборотов вокруг
этой оси сделал Кокпит ?

Отредактировано Teo-door (2017-06-16 11:11:01)

744

Gunfan > Если бы кабина была как воздушный шарик, может так бы и получилось.

А тут ещё и аэродинамическое сопротивление шарика самолёту приплести пытаются.

http://s7.uploads.ru/h3K6g.jpg

Короче, полный абзац.

745

Teo > Если смотреть С ВЕРХУ
http://sh.uploads.ru/thwix.jpg

Ты зачем, подлец, не ту модель самолёта подсовываешь?

746

Gunfan написал(а):

Вы относительно какой оси описываете вращение: продольной (по крену) или вертикальной (по курсу/рысканию)?

Я понял вопрос  Теодора так: "Какое было направление вращения относительно вертикальной оси?"
Мой ответ "по часовой" несет шуточный характер.
Представляется, что носовая стойка тянула конструкцию к земле, а оставшаяся кабина играла роль парашюта. Могла и вращаться.

Teo-door написал(а):

сколько по Вашему полных оборотов вокруг

Думаю, могла несколько оборотов сделать. Направление вращения никак не определить.

Gunfan написал(а):

Чувствительность шара к качеству потока в аэродинамических трубах:

Вот-вот, я хотел пошутить, что Сх шара зависит от того, кто продувает. А это оказывается так и есть!

Teo-door написал(а):

Часы были найдены в Грабово.

Ну если предположить, что падали они с 4000, с начальной скоростью вниз 150 м/с, то это займет полторы-две минуты. Плюс еще боинг летел секунд 50-55, пока хвост не отвалился.
Три минуты и тут натягиваются без особого труда.

Glimmung написал(а):

Ты зачем, подлец, не ту модель самолёта подсовываешь?

Что за наезды???
То был вид сверху, а Вы приводите снизу!

Отредактировано uschen (2017-06-16 12:29:44)

747

Glimmung написал(а):

• Teo > Если смотреть С ВЕРХУ

Ты зачем, подлец, не ту модель самолёта подсовываешь?

У волшебника Сулеймана - всё по честному, всё без обмана...  :D  777 - вид с Верху.

748

uschen написал(а):

1. Думаю, могла несколько оборотов сделать. Направление вращения никак не определить.

2. Ну если предположить, что падали они с 4000, с начальной скоростью вниз 150 м/с, то это займет полторы-две минуты. Плюс еще боинг летел секунд 50-55, пока хвост не отвалился.
Три минуты и тут натягиваются без особого труда.

Отредактировано uschen (Сегодня 12:28:19)

1. Почему не определить ? Вращение Кокпита по часовой, либо против часовой определяется тем - в какую сторону закручивался Кокпит. ? Кокпит мог быть закручен
только Центропланом.  А ещё точнее - тягой Двигателей Центроплана. А ещё точнее - ОДНИМ из работающих двигателей  Цетроплана.
Только ЛЕВЫЙ Работающий Двигатель - закручивает Кокпит против часовой стрелки.  А только ПРАВЫЙ Работающий Двигатель - по часовой стрелке.
uschen - Вы небрежно относитесь к падению Кокпита, и до конца не понимаете как Он падал. А ещё точнее - Вы вообще не понимаете как падал Кокпит.

2. Ещё раз повторяю - Часы упали одновременно с Центропланом, и эти часы показывают точное время падения Центроплана до секунды.

749

Teo-door написал(а):

1. Почему не определить ? Вращение Кокпита по часовой, либо против часовой определяется тем - в какую сторону закручивался Кокпит. ? Кокпит мог быть закручен
только Центропланом.  А ещё точнее - тягой Двигателей Центроплана. А ещё точнее - ОДНИМ из работающих двигателей  Цетроплана.
Только ЛЕВЫЙ Работающий Двигатель - закручивает Кокпит против часовой стрелки.  А только ПРАВЫЙ Работающий Двигатель - по часовой стрелке.
uschen - Вы небрежно относитесь к падению Кокпита, и до конца не понимаете как Он падал. А ещё точнее - Вы вообще не понимаете как падал Кокпит.
2. Ещё раз повторяю - Часы упали одновременно с Центропланом, и эти часы показывают точное время падения Центроплана до секунды.

1. Каким образом двигатели могут влиять на вращение отделившегося кокпита?
2. Одновременно - только если вместе с центропланом. Это значит, что часы сгорели.

750

uschen > То был вид сверху, а Вы приводите снизу!
Охренеть.

http://s7.uploads.ru/BYisJ.jpg
Ну, ты это… шары береги.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3