uschen написал(а):У нас отличие в 4 раза.
1. Плотность меняется по экспоненте - среднее 0.7 завышено. Про скорость - тоже мне сходу непонятно, что среднее среднее брать.
2. Тягу двигателей я убирал.
3. Траектория кривая - значит длиннее и положе.
4. Площадь взяли в 1.5 раза меньше - поправка в полтора раза.
Так и набежит требуемая 4-ка.
я строю по трассе Бутблэка. У него с высоты 10 км до 1 км прямая. Так что пока не имеет смысла спорить по п. 1. и по п.3. Также он утверждает (не в смысле как было, а предложенная "гипотза") что скорость в среднем 150 м/с. Это для времени падения 100 с.
Тяга двигателей всего 10-12% от веса при отвесном падении - можно оставлять или убирать - ничто по сравнению с тем что у боинга нет половино карго, кокпита и хз сколько пассажиров, фюзеляжа и топлива. Так что п.2 незначителен. Разбежки у нас в 200 тоннах с тягой или без нет особенно, погрешность выше тяги.
Таким образом я рассматриваю некоторую точку на этой траектории - считая скорость устаявшейся 150 м/с и плотность 0,7. Получаю Cx 2.5. Вы говорите - нефизично. Раз нефизично, значит нет такой точки. Нет 150 м/с.
А не это означает ли это, что скорость в реальности больше в 1.5-2 раза чем 150 м/с? (Т.е Боинг разгонялся до сверхзвука, выходил из него из-за увеличения плотности, наклонялся сильнее, опять сверхзвук, опять выход и так несколько раз?)
По траектории админа я уверен что прямой трассы быть не может. Его трасса слишком коротка для реальной скорости падения для времени 90-120 секунд. Вот что я хотел собственно показать.