MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 391 страница 420 из 848

391

АКЕ 3951 в этом поле  48° 9'7.91"С  38°31'36.48"В ?

Анна написал(а):

А если короче, то текстиль НЕ летел в АКЕ 3951, он летел на открытом паллете.

Полагаю, не стоит создавать лишнюю путаницу. Так никакой груз не попадет по месту назначения.

Нужны косынки uschen'a для полотенец, контейнера и клапанов. По моему мнению очень странно падение тел и клапанов в одном районе. Явно выпали не из одной точки. Пневматический цилиндр на клапане значительно легче синей части, значит клапан падал устойчиво синей частью вниз. При его 37 кг это никак не аналог свободно падающего тела.

392

bootblack написал(а):

АКЕ 3951 в этом поле  48° 9'7.91"С  38°31'36.48"В ?

Насколько сейчас вспомнила по карте, то примерно тут:
Широта
48°8′10″N (48.136215)
Долгота
38°30′22″E (38.506163)

393

bootblack написал(а):

АКЕ 3951 в этом поле  48° 9'7.91"С  38°31'36.48"В ?

Повторю: нет. На форуме мы его уже лоцировали. Вот в этой теме: Следы на земле

Итак, имеем одну точную координату (если Сложный не соврал) - 48.151580°  38.525030° Это - местонахождение 2,5 стенок контейнера АКЕ 3951

394

Кемет написал(а):

Взрывная декомпрессия - все отрывается и летит прежним курсом ,чуток сносимое ветром.

Кстати, я как-то подзабыла две большие разницы. Я изначально предполагала (если кто помнит), что сначала лайнер треснул пополам, оборвав провода, что привело к замолчанию бортовых регистраторов. Но голландцы рассудили по-правильному: точка Ласт ФРД была не концом, а началом конца, который наступил через 1-2 сек. Сколько метров пролетит лайнер целым куском за это время - метров 300? Вот с той точки и летит всё вниз.

Кемет написал(а):

у меня другое поле по столбам и лесу

Почему другое? Это одно и тоже. Именно это поле я и имела ввиду.

Отредактировано Анна (2016-08-11 12:10:02)

395

Анна написал(а):

Кстати, я как-то подзабыла две большие разницы. Я изначально предполагала (если кто помнит), что сначала лайнер треснул пополам, оборвав провода, что привело к замолчанию бортовых регистраторов. Но голландцы рассудили по-правильному: точка Ласт ФРД была не концом, а началом конца, который наступил через 1-2 сек. Сколько метров пролетит лайнер целым куском за это время - метров 300? Вот с той точки и летит всё вниз.

Почему другое? Это одно и тоже. Именно это поле я и имела ввиду.

Отредактировано Анна (Сегодня 11:10:02)

Треснул пополам - Оборвал провода? И где этот процесс на FDR или CVR? Период записи судя по всему десятки милисекунд. Конденсатор питания позволяет сохранить 200 мс последних данных. Last FDR это не место где самолет поражен, а где регистратор перестал чтолибо записывать по до сих пор не объясненным DSB причинам.

Отредактировано thegarin (2016-08-11 12:34:33)

396

Анна написал(а):

Повторю: нет. На форуме мы его уже лоцировали. Вот в этой теме: Следы на земле

Понял
Правда 48° 9'7.91"С  38°31'36.48"В и 48.151580°  38.525030° - это на одном поле :)

397

Кемет написал(а):

по логике , вот это торможение в 300 км /ч есть момент отрыва кокпита

тупой вопрос все тот же - где данные между 13:20:03 и 13:20:35
тех отсек авионики еще на месте
двигатели работают
генераторы тоже
ЧЯ в хвосте запитаны отдельно
перебитый/обесточенный шлейф с датчиков дает не полное отсутствие данные - а тупо 0?

398

Кемет написал(а):

по логике , вот это торможение в 300 км /ч есть момент отрыва кокпита
http://s0.uploads.ru/4hkS2.jpg

Нельзя использовать данные индры всуе как она нарисовала. Вы же сами приводили посты спецов, индра в такой ситуации могла нарисовать и бред. Предпосылки для бреда:
На 2009 года район катастрофы не закрыт российскими РЛК (если и закрыт, то на границе дальности, значит не на 100% устойчиво)
https://cloud.mail.ru/public/8XH7/U4ykiSLck
https://cloud.mail.ru/public/NEje/WsSG8uKgL
Далее появляется РЛК "Усть-Донецк", которая закрывает это пробел.
На брифинге говорят, что МН17 устойчиво наблюдался РЛК Батуринская и РЛК Усть-Донецк. Согласимся. Но это было, пока он шел на эшелоне и по прямой.
Как только боинг пошел чуть влево, он стал почти перпендикулярно к Батуринской, вектор скорости на Батуринскую стал меньше 60 м/сек и она потеряла боинг. Как только он пошел в пикирование с поворотом на Грабово, его потерял и Усть-Донецк по той же причине малого вектора скорости. И Индра начала рисовать предикцию. Но в 13:20:48 или даже в 13:20:38 Батуринская опять обнаруживает центроплан, так как он повернулся к ней задом, вектор скорости превысил 60 м/сек пусть и был отрицательным.
Скорости в mode А с борта не принимаются.
Описанное исключает какие либо Ваши петли боинга. Петли были бы на экране индры. Остается только пикирование.

399

Самый простой способ оценить место взрывной декомпрессии по Ростовскому ветру, не позже точки пересечения курса боинга 118 и азимута на самое южное полотно 341:
http://s1.uploads.ru/USpsz.jpg

Отредактировано uschen (2016-08-11 13:23:46)

400

bootblack написал(а):

По моему мнению очень странно падение тел и клапанов в одном районе.

Ничего странного, в том районе тела из кокпита.

Анна написал(а):

А если короче, то текстиль НЕ летел в АКЕ 3951, он летел на открытом паллете.

А, это очень хорошо, что Вы сказали. 6 полотен у меня не долетают. Но в любом случае, необходимо, чтобы они летели с самой большой высоты - по азимуту относа, он определяется высотой. А если еще ждать, пока из контейнера выпадут - уносит на юго-запад.
Открытая паллета - это дает шанс удержаться на Ростовском ветру и дальше. Если еще выбросило влево - воздух выходит на околозвуковой скорости, правда за (~1/10 секунды). Но если вот так вбок выстреливать - лучше получается.

Отредактировано uschen (2016-08-11 13:23:57)

401

uschen написал(а):

Самый простой способ оценить место взрывной декомпрессии по Ростовскому ветру, не позже точки пересечения курса и азимута 341 (на самое западное полотно):

из этого сектора клапаны падают в Рассыпное сюда?

http://sa.uploads.ru/t/LPW6z.jpg

uschen написал(а):

Ничего странного, в том районе тела из кокпита.

Разве можно сравнивать этот клапан и тело?

402

bootblack написал(а):

из этого сектора клапаны падают в Рассыпное сюда?

Ну более-менее туда, вот из прошлогодней картинки, (сейчас уже не уверен, что 125 - это именно БК) - все правильно, это БК=250 для данной точки:
http://s2.uploads.ru/gbYI5.jpg
Но вообще-то эта деталь хорошо соответствует крану Сепаратиста. А кран Сепаратиста и гипотетическое тело к северу от Рассыпного - единственные известные мне свидетельства резкого поворота на север.
Т.е. у меня есть 2 основных варианта:
1 - верхний плавный влево.
2 - резко влево-вниз, но потом с выполаживанием.
Выполаживание это выглядит сомнительным, конечно. Но кроме крана Сепаратиста, тела и этой задвижки еще звук - при резком снижении на большой скорости может получиться что-то вроде грома, за счет каустик, как Вы пишите "уплотнения" звука. Насчет звукового удара - все же очень сомнительно.

Отредактировано uschen (2016-08-11 13:44:27)

403

uschen, Вы согласны, что при растянутом во времени отвале фрагментов во время пикирования боинга линия следа на земле будет указывать не на точку отвала, а западнее ее?

404

bootblack написал(а):

uschen, Вы согласны, что при растянутом во времени отвале фрагментов во время пикирования боинга линия следа на земле будет указывать не на точку отвала, а западнее ее?

Азимут относа определяется высотой. "Сфотографируем" боинг несколько раз во время пикирования - и представим, что в каждый момент происходит "взрывной" выброс. Будет несколько полос парусных обломков на замле, каждая укажет на точку "взрыва" и расположится ближе предыдущей, я думаю так. Ну все эти полосы наложатся друг на друга...

405

bootblack написал(а):

Разве можно сравнивать этот клапан и тело?

Тела из кокпита прилетели в тот район находясь в кокпите, и только потом стали выпадать, когда люди это уже могли видеть ("рогатки"). Сходится.
Тела сверху - они по Рассыпному западнее, как и должно быть. БК этой задвижки около 250, тело - 150.

406

uschen написал(а):

БК этой задвижки около 250

Где она выпала?

uschen написал(а):

Ну все эти полосы наложатся друг на друга...

Только теоретически при одинаковой пропорции в выбросах фрагментов разной парусности.

407

Кемет написал(а):

В raw должен быть нормальный полет.

Не факт даже в RAW ТРАССОВОГО первичного радара. Есть предположение, что он настроен сразу отбрасывать все с радиальными скоростями менее 60 м/сек (дирижабли, облака, холмы и тп) и никуда не писать в силу того, что на эшелонах с такими скоростями не летают.

408

bootblack написал(а):

Где она выпала?

Ну я БК оцениваю в предположении, что выпала где всё разом, при "первом взрыве". Тут наоборот - если сбросить ее откуда-нибудь да БК замерить, и окажется, что 250 - значит оттуда.
Это по расстоянию, вообще-то она севернее, чем на моей "локус-линии". Но и линия-то не очень надежна по направлению, по расстоянию, думаю, на нее можно опираться. И кран Сепаратиста севернее. Кран Сепаратиста уж точно "полегче" будет, т.е. выпал позже.

bootblack написал(а):

Только теоретически при одинаковой пропорции в выбросах фрагментов разной парусности.

Я никак не пробьюсь. Неважно, какая именно парусность у разом вылетевших обломков, важно, что большая. Они должны вытянуться в линию. В общем - когда под углом вниз, "вдоль косынки", все летит в одно и то же место, ничего и не поймешь. Вот и я не понял.
(Косынкой я называю 3-D поверхность, которую с Вашей помощью построил в sketch-up. А в калькуляторе, кстати, выводится текст для программы на ruby, чтобы отрисовать траекторию в виде трубки.)

409

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:14:04)

410

uschen, я тут решил обновить свои трассы в 3D и обнаружил, что линия через тяжелые фрагменты упирается в 13:20:17

http://sg.uploads.ru/t/CbRBT.jpg

Это ничего не значит?

411

Кемет, эту картинку стоит выбросить из рассмотрения. На ней всё пририсовано от руки каким-то лохом. Трасса МН17 нарисована севернее BELOL (почему-то DELOL).

412

Кемет, там же написано, что в 13:20:18 данные по вторичке НЕ поступили.

413

Кемет написал(а):

забыл отнять 4 секунды

Откуда данные, что у них цикл обзора 4 секунды? Вообще, 18 на 4 не делится.

414

Исключительно с целью показать, как выглядит трасса кокпита при крутой проекции на земле:

http://s7.uploads.ru/t/SXOHD.jpg

Жаль, калькулятор сопротивляется.

415

Teo-door написал(а):

микс будет

Конечно. Но мое утверждение только про парусные обломки, т.е. про такие, что почти сразу теряют скорость и летят по ветру.
(Скомкайте шарик бумаги и просьте его хоть 500 м/с - на 100 метров он не улетит).
Кстати, Вы правильно подметили, что полотенца эти - настоящий дар небес. Похоже так и должен выглядеть маркер для измерения ветра - и падает не очень быстро и все случайные трепыхания компенсируют друг друга.

bootblack написал(а):

линия через тяжелые фрагменты упирается в 13:20:17

А какие именно тяжелые? Кран Сепаратиста входит туда? Но вообще-то не должно ничего значить.

Отредактировано uschen (2016-08-11 20:19:54)

416

uschen написал(а):

А какие именно тяжелые?

Кокпит, бизнес-класс, передний карго

417

Кемет написал(а):

Усчен заложи дверь правую №2 куда прилетит ?

Туда, примерно туда. (Вопрос откуда))). Все уже закладывал и перезакладывал. Потому и калькулятор сую - никто не берет - может у кого чего-нибудь другое получится. (А он в скетчап умеет рисовать! - все равно не берут).
Кемет. Это 3 м/с, 5 м/с. Прочитай, пожалуйста, я Ё-Моё пытался объяснить, всю ручку сгрыз. Ты поймешь, ты умный.
Когда что-то летит 100 м/с, а сбоку дует 3 м/с, то сила вбок - не 3*3, а 3*100. Потому что надо взять полную силу - это примерно 100*100. И посмотреть ее проекцию вбок, угол в радианах будет 3/100. И перемножить. Будет 300.
Расчет ветрового сноса дыма в Грабово

Отредактировано uschen (2016-08-11 20:55:29)

418

bootblack написал(а):

Кокпит, бизнес-класс, передний карго

Думаю, совпадение. Но может при таком поворачивающем ветре какая-то еще закономерность прорисуется. Я же только про взыв из точки говорю.

419

Кемет написал(а):

дальше там пять отрезков .так что дели на пять. Будет 18/5 = 3,6 сек
а что?

У DSB написано

The raw data for the last received message and the last target data information from flight MH17 both have a time stamp of 13.20:03 (15.20:03 CET). The processed data showed that no Mode S data was displayed from 13.20:18 (15.20:18 CET) and the coasting mode (see Abbreviations and Definitions) was activated at 13.20:36 (15.20:36 CET). This is shown by the target symbol changing from a diamond shape (◊) to a hash (#) and by an arrow next to the target symbol. This can be seen in the images in Appendix I. Due to processing delays in the system, the change in display was not expected to coincide with the actual time of the last Mode S transmission; the former may occur later.

Или пи..ят, или цикл у них 18 секунд.

Уже не первый прикол DSB. Апендикс вроде бы должен содержать подробную информацию, на которую ссылается основной документ. Но в апендиксе нет никакого намека на raw и подобный текст, там только картинки с периодом 18 секунд, навязывая 18-секундный радарный цикл. По-моему, 18 секунд - это много как для радаров, так и для Индры. В Ростове боле старая система, и том там 10 секунд у радара и 5 у Индры. Короче, похоже на лажу со стороны Киева или/и DSB.

420

Вспомнил результирующий ветер Простого. По крайней мере направлением он тычет в полотенца из 13:20:17 (но с высоты 10 км и сила ветра под ?)

http://sg.uploads.ru/t/3qDfT.jpg

Но он явно никаким боком к Last FDR point.

uschen, пожалуйста, нарисуйте траекторию (полную с 10 км) полотенец, базируясь на скорости падения 8 м/сек на 400-500 метрах высоты.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3