MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 361 страница 390 из 848

361

Ксари написал(а):

Не понятно!?  Боинг у Вас после поражения ракетой, оставившей для Алейникова дымный след, падает всего 42секунды!?

Я просто взял Ваш вывод: "Время "жизни" дыма на момент съёмки Фото№3 Алейникова составляет не более 3,5 минут!" - и отнял это время...
Ах, понял, надо "не ранее". Потому и просил сделать Вас, как автора. Сейчас поправлю.

362

uschen написал(а):

Я просто взял Ваш вывод: "Время "жизни" дыма на момент съёмки Фото№3 Алейникова составляет не более 3,5 минут!" - и отнял это время...
Ах, понял, надо "не ранее". Потому и просил сделать Вас, как автора. Сейчас поправлю.

Ну и ну! uschen пошёл поправлять машинку uschenа! :D  Лучше бы антенну помогли отыскать. -нету и всё тут :dontknow:

363

Меовото жжет на Смоленщине: бросьте, говорит Басару, клочки бумажек с 10 этажа, они по всему двору разлетяться.
А что у него 6 рулонов лежат в 100 метрах друг от друга, пролетев больше 10 километров по воздуху, не замечает.
Хотя да, конечно. Ветер был другой и они все вывалились из контейнера (на реактивной тяге из батарии Tesla) совсем рядом...
Тем не менее - есть небольшая проблема. Некоторый недолет. Поставил высоту приземления 285 метров. Подобрал, чтобы скорость была 7.5 м/с на высоте 600 метров. Птичник 250, значит над ним это 350.
7-й рулон подходит отлично, но не стал идти против большинства. Надо уточнить, самолетные эшелоны от чего отсчитывают. Окажется, от мертвого моря, тогда совсем хана.
Вот иллюстрация:
http://sm.uploads.im/mdh3W.jpg

Ксари написал(а):

uschen пошёл поправлять машинку uschenа!

Не поправлять, а оформлять. Карта профгуглённая, красочное покрытие. А антенна - я не брал.

Отредактировано uschen (2016-08-09 09:13:56)

364

uschen написал(а):

. А антенна - я не брал.

А кто брал, не знаете?

Отредактировано Ксари (2016-08-09 18:41:32)

365

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:19:26)

366

Teo-door написал(а):

При этом радиус разворота будет составлять 653 метра.

http://sk.uploads.im/t/iUELI.jpg

У нас недостаточно данных для точного расчета. Ваша трасса противоречит фактам. Наука uschen'a вроде бы красивая и логичная, но тоже противоречит некоторым фактам. Пока не будет доказано, что это фикция, а не факты (или наоборот), не вижу смысла больше влезать в детали трассы.

Речь о:

1. Наличие в отчетах двух российских ADS-B серверов времени регистрации последней ADS-B-посылки с борта в 13:20:17 и 13:20:18.
2. Настройка ростовской Индры на 2 цикла предикции. Из чего следует, что до 13:20:17-13:20:22 боинг должен находиться на прямой УВД (возможно в пикировании), а потом свалить с прямой так, чтобы вектор скорости на любой из радаров в 13:20:22 (приблизительно) был не более 60 м/сек. В нашем случае это означает крутое пикирование, скорее всего, в направлении Грабово.
3. Прием сигнала ELT в 13:20:35. Автоматическая активация в 13:20:05 или имитация ручной активации (замыкание проводов ручной активации) в 13:20:35.
4. Что такое "Дробление отметки самолета" на слайде АА, то есть соответствие указанных координат действительности, и время фиксации этого "дробления".

Понять хотя бы это.

367

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:19:08)

368

bootblack написал(а):

(возможно в пикировании),
В нашем случае это означает крутое пикирование, скорее всего, в направлении Грабово.
.

В случае, крутого пикирования вся времянка "Бука из Снижне" боле-менее сходится:
Как бы невзначай представленные Юшеном 47 секунд на падение с высоты 10600 дадут среднюю скорость 225 м/сек.. Очень даже годится, учитывая  что при входе в пике Боинг мог приблизиться к звуковому барьеру 290м/сек, хотя скорее раньше его разрушил флаттер..

Отредактировано Ксари (2016-08-09 18:45:46)

369

Что же, похоже поручень РВШ решает исход дела о "Буке из Снижне"!

Отредактировано Ксари (2016-08-09 14:49:40)

370

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:18:55)

371

Teo-door написал(а):

Ксари, Ветер скоростью 5 метров в секунду - останавливает 15 тонн движущихся со скоростью 250 метров в секунду,
а затем разворачивает эти 15 тонн и начинает "дуть" их обратно.

С чем оно у Вас более-менее сходится ?

Не понимаю, Teo-door? Ветер на эшелоне совсем ни при чём... Крутое пике и возможно скорее всего флаттер  и только потом уже ветер...

372

Teo-door написал(а):

Чем, по Вашему, доказывается фикция тех данных, которые Вы представили ?

Если к пробирке пауэла DSB пока относиться как к пробирке пауэла, то:

1. Наличие в отчетах двух российских ADS-B серверов времени регистрации последней ADS-B-посылки с борта в 13:20:17 и 13:20:18.

можно проверить через RAW-базу приемников или серверов, если она сохранилась до сих пор. А интерес к вопросу подогревается тем фактом, что фр24 не предоставил RAW-данные по МН17, а также DSB только вскользь упомянуло о наличии ADS-B данных и только.

2. Настройка ростовской Индры на 2 цикла предикции. Из чего следует, что до 13:20:17-13:20:22 боинг должен находиться на прямой УВД (возможно в пикировании), а потом свалить с прямой так, чтобы вектор скорости на любой из радаров в 13:20:22 (приблизительно) был не более 60 м/сек. В нашем случае это означает крутое пикирование, скорее всего, в направлении Грабово.

это сами знаете где ответ.

4. Что такое "Дробление отметки самолета" на слайде АА, то есть соответствие указанных координат действительности, и время фиксации этого "дробления".

там же

3. Прием сигнала ELT в 13:20:35. Автоматическая активация в 13:20:05 или имитация ручной активации (замыкание проводов ручной активации) в 13:20:35.

Сами разберемся, если станут понятнее пункты 1, 2, и 4.

373

Teo-door написал(а):

Я ( пока ) не представляю себе - как может 15-ти тонная "махина" развернуться так круто на таком пятачке, и за счёт чего ?
Но, если Вы, bootblack, утверждаете что всё так и было - то объясните как такое возможно ?

Можно немного облегчить задачу,если направление боинга в момент отрыва кокпита будет с юга на север(очень примерно-по рукам) после выхода из правого пике.

Отредактировано Сепаратист (2016-08-10 00:15:46)

374

Teo-door написал(а):

Ещё нужно учитывать угол пикирования. Если Самолёт "потерял" 2 км. высоты - от точки Last FDR ( 10 км ) до точки развала носовой части ( 8 км ) и
при этом пролетел 3.6 км - то можно высчитать под каким углом Самолёт пикировал, а значит и Кокпит начинал Своё падение под этим же углом.

Стал путать форумы,поэтому не помню кто давал недавно ссылку(или цитировал) на одну из версий.Там предполагалось что кокпит отвалился от перегрузок при выходе из пикирования.Если так то будет маловато потери 2 км высоты.Да и описываемый "большой самолёт",теряющий переднюю часть не тянет на 8 км.

375

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:18:42)

376

Сепаратист написал(а):
Teo-door написал(а):

Я ( пока ) не представляю себе - как может 15-ти тонная "махина" развернуться так круто на таком пятачке, и за счёт чего ?
Но, если Вы, bootblack, утверждаете что всё так и было - то объясните как такое возможно ?

Можно немного облегчить задачу,если направление боинга в момент отрыва кокпита будет с юга на север(очень примерно-по рукам) после выхода из правого пике.

Teo-door написал(а):

Если положение Кокпита на земле - противоречит  Ростовским данным, нужно менять законы физики что бы удовлитворить Ростовское УВД ?

Выше я выложил картинку, визуально показывающую, что законы физики вполне вписываются в это падение, так как ваш "крутой пятачок" на проекции трассы на земле реально на трассе имеет радиус в несколько км, потому что растянут на 4 или более км.

377

Ба-бахи если и не сверхзвук, то однозначно от боинга. Если он моментально разваливается на дозвуковой скорости, то широкая дыра фюзеляжа явно создаст уплотнение воздуха. Проблема только в наблюдениях Сепаратиста, то есть мощный ба-бах, гул, еще ба-бахи среди гула. Если пикировал в его сторону, то очень похоже на сверхзвук.

По мере возникновения у боинга:
1. гул (обогнал 2, потому что зародился еще на прямой боинга)
2. ударная волна от сверзвука (пришла после начала гула, потому что зародилась позже гула, а разница расстояний не компенсировала разницу во времени)
3. ударная волна от раскрывшегося боинга (пришла первой, поскольку боинг обогнал 1 и 2)

И это очень вписывается в боинг на прямой до 13:20:17 а затем резкое пикирование на Грабово.

378

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:18:29)

379

Teo-door написал(а):

Вот эту картинку bootblack называет фикцией - хотя не предоставляет никаких фактических опровергающих доводов.

На наводите на меня поклеп :) Обратитесь к марксу:

Teo-door написал(а):

На первом Месте по важности - находятся обломки. Эту информацию никак нельзя подделать.

и сопоставьте эту картинку с южным пожарным шаром и телами на севере Пелагеевки.

А про этот поиск следов боинга над Пелагеевкой и Торезом вообще промолчим (а это живая реакция, а не впечатления через 2 года):
https://cloud.mail.ru/public/G4gb/9iDsyJ7Y1
https://cloud.mail.ru/public/MjTf/WEUzwgim7
https://cloud.mail.ru/public/ABc2/yTrYENyST

380

Teo-door написал(а):

Где официальное несогласие Российских специалистов с выводами Комиссии в отношении Кокпита ?
Значит, тогда получается, что Россия согласна  с тем, что Кокпит упал из Last FDR ?

А несогласие обязательно должно было быть ?)))

381

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:17:59)

382

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:17:42)

383

Teo-door написал(а):

По итогам Технического Доклада Российская сторона выразила несогласие по точке подрыва в частности.
Какие ещё были возражения в целом - Мне не известно. Если Вы об этом не слышали, и Я об этом не слышал -
значит с Кокпитом "всё нормально" ( наверное ) с позиции Российских специалистов.

Отсутствие несогласия не означает согласие ,Несогласие с точкой подрыва основано на эксперименте АА и технических возможностях ракеты БУКа ,которые нам известны .Для выражения позиции по кокпиту нужны хотя бы часть документов по катастрофе !А их скрывают ,Ну что тут можно сказать ?))

384

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:17:24)

385

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:12:43)

386

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:13:51)

387

Калькулятор.
6 полотен. На мой взгляд, 6 штук рядом на таком расстоянии - это серьезный аргумент, чтобы попытаться попасть точно с помощью вычислений. Но  у меня полотна прилетать перестали, может это поправимо.
Понял, что "оформлять" калькулятор смысла нет, минимально причесал его и готов выложить, если найдется два человека, которые обязуются скачать и запустить.
Требуется excel-97 и желательно экран побольше (у меня 1980х1080). Размер файла 95 М, архива - 10М.
Сейчас в него забито следующее - цифры в скобках соответствуют зеленым цифрам в таблице:
С высоты 10060 [1] на скорости 252 м/с [2] азимутом 110 [3] вылетает рулон полотна с БК=29,84 [4], через 2 секунды [5] он начинает раскрываться и в течениее 8 секунд, т.е. через после выпадания через 10 [6] его БК=5,52 [7], после чего БК=2,98 [8].
Установленный шаг для расчетов [9] потребовал использовать 10906 строк (всего можно 15000).
Руками подовинута карта-подложка [10].

P.S. Забыл отметить угол пикирования, он под азимутом.
Ростовский ветер, заказ glimmunga: http://www.flymeteo.org/arhiv/2014_07_17_34731.php

БК=2.98 обеспечивает снижение с высоты 690 до 470 метров за 31,10 секунды. Это над уровнем моря, над птицефермой надо отнять 250, получится с 440 до 220. При этом на высоте 550 (300 метров над птицефермой) метров скорость 7.06 м/с.
Выглядит так:
http://s2.uploads.ru/t/iV2yP.png

Отредактировано uschen (2016-08-11 08:18:57)

388

Кемет написал(а):

т.к. передние двери ЛР  и двери 2ЛР  лежат рядом ,то это очевидно взрывная декомпрессия ,при которой разорвало весь копит .

Это очень похоже на одновременный развал носовой части, но не обязательно от взрывной декомпрессии.

389

Если взрывная декомпрессия, как утверждает DSB, тогда берем их картинку

http://s0.uploads.ru/otlPz.png

и закрываем форум по части падения. Ведь всё очевидно! Так?

390

Кемет написал(а):

так вот ни из какой ластФДР под прямым углом контейнер в целом виде из переднего карго туда попасть не может. При этом в калькуляторе приходится выбрасывать полотно через 2 секунды от ластФДР.

Ииииии?..... Если что-то кажется странным и противоречивым, то нужно попытаться совместить несовместимое, раз уж оба эти утверждения кажутся верными. И тогда всё плучится. Ну, это я просто из вредности. Шучу так.

А если короче, то текстиль НЕ летел в АКЕ 3951, он летел на открытом паллете.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3