Если есть что написать на тему "почему и как упал боинг".
А также высказать мнение о голландских отчетах и других прокиевских вбросах.
Замечания гостей по основным темам форума - 1
Сообщений 241 страница 270 из 919
Поделиться12016-03-19 09:18:11
Поделиться2412016-06-22 14:50:39
вы чего то не смогли прочитать в моем пояснении про то совмещение что я делал?
Ну когда я сам делал такое совмещение, голландских фото еще не было, а разница в подушках была значительная. Вот откуда картинки брались - не скажу, хотя понятно, что по ссылке на форуме.
Но к ней внезапно воспылали любовью именно за "прыгающие" деревья - и о том что и для чего сделано - забыли.
Еще раз напомню, картинка сделана без любых исправлений искажений - немного повернута меньшая.
Использовались фото предоставленные в своей статье Пархоменко.
Вы подчеркиваете, что картинка сделана "без любых исправлений искажений". Умолчав, что это за Вас сделал Пархоменко (или кто-то еще).
Вот пархоменко и стерся из памяти.
Ну так мой начальный посыл остается в силе - наложено красиво, а выводы сделать нельзя, т.к. что за фильтры были применены - неизвестно.
А почему Вы обвиняете в обработке фото именно Пархоменко, а не Алейникова?
Отредактировано uschen (2016-06-22 14:58:58)
Поделиться2422016-06-22 19:02:27
Ну когда я сам делал такое совмещение, голландских фото еще не было, а разница в подушках была значительная
Так сравните те кадры что вы брали и посмотрите на что они похожи - на те что давал Пархоменко или на те что давали голландцы - что сложного?
Вы подчеркиваете, что картинка сделана "без любых исправлений искажений". Умолчав, что это за Вас сделал Пархоменко (или кто-то еще).
Мной она сделана без любых исправлений перспективы.
Узнав что в голландской версии есть отличия - я об этом форум уведомил как минимум дважды - той самой мигалкой.
Назовем это "умолчал" - как скажете)
Ну так мой начальный посыл остается в силе - наложено красиво, а выводы сделать нельзя, т.к. что за фильтры были применены - неизвестно.
Вы опять невнимательны - картинка эта сделана для других целей - вы в переписке моей нашли про мигалку - найдите и мой разговор с Глиммунгом про фокусное и ту самую картинку.
Это потом она всем понравилась "качеством наложения" и все стали ее таскать)
А почему Вы обвиняете в обработке фото именно Пархоменко, а не Алейникова?
Где я обвиняю Пархоменко?
Я у него в статье ссылки на файлы взял - кто с ними чего делал - я не знаю.
Если вы о моей фразе "а делал - нехороший человек" (или как то похоже я писал) - то она относится к тому, что он в статье писал про то, что никаких изменений не сделано.
Что неправда.
То есть он либо соврал - либо не владеет информацией. - потому нехороший человек для меня, читателя, которого он вводит в заблуждение.
Плюс еще и впечатление от его "геолокации" в той же статье - которая представляет из себя феерический бред.
Поделиться2432016-06-25 00:00:33
Уважаемый админ!! (он же Чистильщик, он же просто Бут, он же наше всё, он же солнцеликий, он же мир его дому, хвала и аллилуйя).
У меня вопрос накопился к Вам. Вдруг. Почему отныне нельзя постить во флуде? Только мне нельзя или всем?!
Нееее.... А что ж теперь - добру пропадать?!
А вот фиг!
?
Спс. Понравилось. (А как без этого?)
Сегодня везде школьные балЫ.
И у кого-то они уже были, а у кого-то ещё будут! И какая разница ху из ху? Алые паруса всех помирят. Нуууу, должны как бы.. Хоть не на один день, но хоть на один момент, а?...
Блин, а кому сейчас легко??!!! Хотела как лучше, а во флуде теперь отвечать низзя. Только мне что ли??!!!
(Спокойно): Ладно... Всем сладких снов. Ведь совесть никого не мучает. И это главное! Главное - чистая совесть, дааааа??!
Поделиться2442016-06-25 10:11:48
Так что же всё-таки вызвало серию взрывов, как минимум 3 (трёх) перед падением центроплана!?
Вроде как (по моим смутным воспоминаниям) преодоление звукового барьера самолётом сопровождается двумя хлопками!? Нет?Отредактировано Ксари (Вчера 20:37:12)
Это из темы флуда. Почему сюда? А потому что гладиолус! Потому что там почему-то нельзя теперь оставлять ответы.
Ответ.
Забудьте Вы про сверхзвук падающего Боинга. Не было этого. Он просто падал (не ускорялся!) в силу земного притяжения. Не целиком, а уже разломанным на части. Причём, разломанным именно на эшелоне. И эти его две большие части (кокпит и центроплан) падали по отдельности. А секция между ними вообще выпала и практически кучно осела в Петропавловке. И центроплан ещё как-то пытался планировать. Или Вы полагаете, что он сначала перешёл на сверхзвук, а потом вдруг передумал и стал упираться и тормозиться?! Полагаю, что Вы ошибаетесь...
Поделиться2452016-06-25 10:30:51
Басар » 25 июн 2016, 09:36
Кто знает о местонахождении этого свидетеля?
Осспади, мне бы Ваши заботы. На этот вопрос уже давно ответили - этот парень из Рассыпного:
Сепаратист
УчастникЕвгений П. Центр Рассыпного,перекрёсток возле поссовета.
Поделиться2462016-06-26 00:26:56
Тише ,Анна.
Весь кайф обломали.Он завтра со звездой на башке выложит это место как собственно найденное.Типа вашего поста не видел.))))
Поделиться2472016-07-01 11:57:30
Сепаратист! Надеюсь, что Вы здоровы и у Вас всё хорошо. Проверьте свою почту!
Если у Вас какие-то траблы с входом на форум из-за перезагрузки сервиса и Вы можете только читать, то сообщу намёками. Вы поймёте. Их там было трое. Остался ещё один. Вам нужно принять решение.
Поделиться2482016-07-01 11:58:55
Басар, идите в джеппу. Надеюсь, тоже поняли.
Поделиться2492016-07-01 16:13:13
Анна, прочитал ваш с Ашеном разговор. Напомните ему - что мы с ним уже обсуждали то что держаться кокпиту не на чем - никаких специальных балок - не существует.
НЕ СУЩЕСТВУЕТ е маё) "Скелет" из шпангоутов - и есть несущий каркас самолета.
Ашен, к вам - можете смело забыть что я писал выше в пояснениях про искажение фото - кто и что исказил на снимках.
Выводов у кого "правильные" копии, а у кого искажены - точно сделать не могу на данный момент.
Получающиеся картинки зависят от метода их "доставания" и NEF файла.
Если Пархоменко (или тот кто ему дал копии) и голландцы - пользовались разным программным обеспечением с разными дефолтными настройками - финальные картинки могли получиться отличными друг от друга.
Поделиться2502016-07-01 17:07:25
"Скелет" из шпангоутов - и есть несущий каркас самолета.
Да я помню. Ну так скелет в сборе удается предъявить из собранного в Петропавловке? Достаточно один полный шпангоут набрать.
Рассматривая фотографии фюзеляжа в процессе изготовления на заводе, ничего для себя понять не смог, но некоторые продольные рейки, выглядящие солиднее остальных , например в полу пассажирского салона, видны. Могут ли они + что-то уцелевшее из "трубы" удерживать кокпит еще секунд 20?
Получающиеся картинки зависят от метода их "доставания" и NEF файла.
Что, даже геометрия зависит от метода доставания??? Я понимаю, цвета-освещенность, резкость границ. Но подушки-бочки?
Отредактировано uschen (2016-07-01 17:19:46)
Поделиться2512016-07-01 17:58:37
Могут ли они + что-то уцелевшее из "трубы" удерживать кокпит еще секунд 20?
Поскольку кто такие они вы не знаете а от "трубы" все осыпалось Петропавловцам на головы - то ответ нет.
Отломилось все очень скоренько - пары секунд не прошло.
Ни одному из конструкторов этого самолета и в голову не могло придти закладывать в конструкцию широкофюзеляжного лайнера запас прочности достаточный для удержания кокпита на любых "соплях" корпуса. на высоте и крейсерской скорости.
Что, даже геометрия зависит от метода доставания??? Я понимаю, цвета-освещенность, резкость границ. Но подушки-бочки?
Что интересно - в некоторой степени зависит.
Попробуйте сами - скачать несколько конвертеров и какой нибудь файл с фотоаппарата.
Я ранее уповал на то что должен совпадать у копий рисунок пыли на матрице.
Оказалось я несколько ошибался.
вот мой собственный эксперимент на кэноне
два снимка 75 мм и 300 мм
пыль - не совпала!
savepic.ru/10249234.gif
Поделиться2522016-07-01 22:02:05
Могут ли они + что-то уцелевшее из "трубы" удерживать кокпит еще секунд 20?
Поскольку кто такие они вы не знаете а от "трубы" все осыпалось Петропавловцам на головы - то ответ нет.
Отломилось все очень скоренько - пары секунд не прошло.
Ни одному из конструкторов этого самолета и в голову не могло придти закладывать в конструкцию широкофюзеляжного лайнера запас прочности достаточный для удержания кокпита на любых "соплях" корпуса. на высоте и крейсерской скорости.Что, даже геометрия зависит от метода доставания??? Я понимаю, цвета-освещенность, резкость границ. Но подушки-бочки?
Что интересно - в некоторой степени зависит.
Попробуйте сами - скачать несколько конвертеров и какой нибудь файл с фотоаппарата.Я ранее уповал на то что должен совпадать у копий рисунок пыли на матрице.
Оказалось я несколько ошибался.вот мой собственный эксперимент на кэноне
два снимка 75 мм и 300 мм
пыль - не совпала!
savepic.ru/10249234.gif
пара секунд вещь растяжимая
если пыль совпала на снимках аленикова (при условии их реальности, без у ета дыма) значит что камера не перемещалась
Поделиться2532016-07-01 22:36:40
пара секунд вещь растяжимая
Мое личное ИМХО - кокпит отлетел раньше чем то, что упало в Петропавловке - то есть почти сразу.
Но я там не присутствовал - и данного события лично не наблюдал.
Поэтому это так и останется мое ИМХО
а все остальные могут смело верить во что угодно - святое право каждого.
если пыль совпала на снимках аленикова (при условии их реальности, без у ета дыма) значит что камера не перемещалась
Никакого значения для пыли осевшей на матрицу фотоаппарата перемещения камеры не имеют (ну если только ее об пол треснуть с размаху - может часть пыли с матрицы и отвалится)
Значение похоже имеет фокусное расстояние объектива.
У вас же вроде как никон - проверьте.
Пару снимков с разным фокусным (чем больше различие - тем лучше) и сравните рисунок пыли.
Поделиться2542016-07-02 01:26:38
Поскольку кто такие они вы не знаете а от "трубы" все осыпалось Петропавловцам на головы
Вот что прямо полностью "все" я тоже не знаю. Есть фотографии самолетов, совершивших посадку, у которых не хватает значительных фрагментов обшивки.
Что интересно - в некоторой степени зависит.
Кажется понял. Нет нужды добиваться отсутствия искажений на матрице фотоаппарата, можно их убирать при обработке.
Поделиться2552016-07-02 01:42:57
Вот что прямо полностью "все" я тоже не знаю.
Так не спрашивате у Анны или Андрея Андреева - возьмите и проверьте сами - фото навалом.
Те же фото аккерманса из Петропавловки и окресностей.
Есть фотографии самолетов, совершивших посадку, у которых не хватает значительных фрагментов обшивки.
Что то не встречал ни одной фото широкофюзеляжного самолета с внезапно расхреначенной носовой частью на высоте и скорости эшелона - совершившего посадку.
Не поделитесь уникальными снимками?
Или вы про какой нибудь 737 Алохи? - у которого кусок крыши вырвало.
У него маленькое такое отличие - он маааленький (а толшина обшивки и шпангоутов примерно такая же) - и у него обтекатель в виде носа на месте присутствовал.
Кажется понял. Нет нужды добиваться отсутствия искажений на матрице фотоаппарата, можно их убирать при обработке.
Что то для себя поняли - и хорошо.
Я хотел лишь уточнить что обвинять в манипуляции со снимками ни Пархоменко-Алейникова ни голландцев я однозначно не могу.
И совпадение/несовпадение пыли на матрице на разных фокусных - так же не аргумент.
стараюсь разобраться.
Поделиться2562016-07-02 02:28:24
Ну довольно широкофюзеляжный вот: https://en.wikipedia.org/wiki/United_Ai … Flight_811
Основные нагрузки на конструкцию могут быть не от набегающего потока, а при декомпрессии, пока не выравнялись давления в разных отсеках. Если что-то уцелело эти несколько мгновений, то почему бы потом еще не продержаться пару десятков секунд? - речь же не идет о посадке.
Поделиться2572016-07-02 03:01:20
Ну довольно широкофюзеляжный вот:
Довольно широкофюзеляжный и?
Я вас спрашивал показать уникальные фото самолетов севших с "с внезапно расхреначенной носовой частью на высоте и скорости эшелона"
Вы мне показываете вырванную багажную дверь на высоте в 6-7 тыс (что не эшелон) и с прекрасной и обтекаемой носовой частью...
Я как то, наблюдая как вы строили свою таблицу расчетов, был уверен что вы понимаете разницу возникающих нагрузок при целом кокпите - и при разломанном и куда они будут прилагаться.
Так же я был уверен что вы понимаете в чем разница, допустим, при езде на мотоцикле с лобовым и без.
Поделиться2582016-07-02 03:09:09
Я вас спрашивал показать
Вас послушать - так набегающим потоком носовую часть должно было разорвать в клочья. Была обтекаемой - такой по большей части и осталась. И как единое целое до угла Рассыпного добралась.
Поделиться2592016-07-02 03:15:20
Вас послушать - так набегающим потоком носовую часть должно было разорвать в клочья. Была обтекаемой - такой по большей части и осталась.
Вы явно решили пошутить ....
ее и разорвало в клочья.
У рассыпного от кокпита жалкие лохмотья.
Одна правая "шека" более менее и пол с днищем еще так себе..
ни крыши, ни большей части правого бока - и левого за сохранившейся "щекой"...
Поделиться2602016-07-02 11:44:44
Выложили точное время с EXIF фото алейникова:
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/
DSC_9267.NEF 16:30:06
DSC_9268.NEF 16:30:11
DSC_9269.NEF 16:30:15
DSC_9270.NEF 16:30:24
DSC_9271.NEF 16:30:29
DSC_9272.NEF 16:30:31
DSC_9272.NEF 16:30:37
Поделиться2612016-07-02 11:57:04
Выложили точное время с EXIF фото алейникова:
По DSC_9267.NEF и DSC_9273.NEF у меня получилась скорость ветра:
266 метров / 31 секунду = 8,5 м/с.
Это не совпадает с ранее сделанными расчётами. Надеюсь, что РВШ сейчас всё пересчитает.
Отредактировано Fly (2016-07-02 11:58:43)
Поделиться2622016-07-02 12:00:30
Вы явно решили пошутить ....
Хорошо, у Вас есть вариант объяснения, как некоторые тела смогли упасть раньше кокпита? (Не было такого, не верю свидетелям - тоже вариант).
Поделиться2632016-07-02 12:41:58
пара секунд вещь растяжимая
Мое личное ИМХО - кокпит отлетел раньше чем то, что упало в Петропавловке - то есть почти сразу.
Но я там не присутствовал - и данного события лично не наблюдал.
Поэтому это так и останется мое ИМХО
а все остальные могут смело верить во что угодно - святое право каждого.если пыль совпала на снимках аленикова (при условии их реальности, без у ета дыма) значит что камера не перемещалась
Никакого значения для пыли осевшей на матрицу фотоаппарата перемещения камеры не имеют (ну если только ее об пол треснуть с размаху - может часть пыли с матрицы и отвалится)
Значение похоже имеет фокусное расстояние объектива.У вас же вроде как никон - проверьте.
Пару снимков с разным фокусным (чем больше различие - тем лучше) и сравните рисунок пыли.
у меня мало юзанный фотик - сомневаюсь что будет пыль. а вот пятно наружное (на линзе) на фото никуда не бегает.. поэтому я сразу подумал что это брызги а не пыль. и тока наш специалист Виктор74 по заданию украинской разведки сбил меня,)) проверю - скину фотки
UPDATE: вот вам снимки в одно время с разным фокусом http://dropmefiles.com/DmU8Z
Состояние снаружи
за секунды вопрос в том что согласно DSB кокпит оторвало меньше чем за секунду. ЧЯ (особенно параметрические) перестали казать моментально
т.е. никаких секунд. ДОЛИ СЕКУНД - и все оторвано. Это только внутренний взрыв.
Отредактировано thegarin (2016-07-02 13:12:11)
Поделиться2642016-07-02 15:12:41
у меня мало юзанный фотик - сомневаюсь что будет пыль. а вот пятно наружное (на линзе) на фото никуда не бегает..
если вы хоть иногда переставляете объективы - то неприменно будет
пятно наружнее на линзе - будет "бегать" если линза вращается в процессе фокусировки, а если не вращается - то пятно будет менять размеры.
вообще пыль и пятна на передних линзах мало влияют - они не в фокусе обычно.
проверю - скину фотки... вот вам снимки...
скачаю гляну попозже. отпишусь чего увидел.
надеюсь там снимки чего нибудь типа белого листа или небо на разных фокусных но с одинаковыми F и ISO.
вопрос в том что согласно DSB кокпит оторвало меньше чем за секунду. ЧЯ (особенно параметрические) перестали казать моментально
т.е. никаких секунд. ДОЛИ СЕКУНД - и все оторвано.
Там ведь не только отрывало - там в первую очередь всю электроннику покрошило и закоротило кучей железок прилетевших в гости.
как на такой вандализм среагировала система черных ящиков - я не в курсе. ИМХО, должна была умереть не пискнув.
Это только внутренний взрыв.
в последнее время замечаю что вы стали ударяться в легкую конспирологию.... раньше было не так.
Поделиться2652016-07-02 19:36:41
у.
надеюсь там снимки чего нибудь типа белого листа или небо
да. белый лист с крестиком для фокусировки и кредиткой для образмерки
Это только внутренний взрыв.
в последнее время замечаю что вы стали ударяться в легкую конспирологию.... раньше было не так.
есть такое. кризис мысли.
например
1) я не могу отрицать то что загибает Антипенко за расположение компьютеров с которых собственно и идет информация на ЧЯ
он говорит о дублировании в зоне за траекторией ПЭ. и третий "компьютер" который вообще сбоку. и в этих местах на останках нет повреждений от ПЭ. Т.е уничтожение источников параметрической информации если и было в отсеке авионики - то не внешнее, а внутренее.
2) тоже самое за питание - уничтожение авионики (с сопутствующими КЗ) в кокпите мне кажется очевидным не приводит к полному отключению питания по всему самолету, тем более в хвосте. Генераторы находятся на уповне крыльев, перегрузки должны системно быть предусмотренными - любое кз приводит просто к отключению закоротившей цепи
3) также я не могу отрицать очевидные выводу убитого Аэробуса в Египте - там закладка какбудто привела к моментальному перебиву шины (хотя если мне не изменяет знание - и шина дублируется, как минимум в Боинге).
т.о картина сл (с моей дилетантской логики)
электропитание носа(0) электропитание хвоста(1)
| |
v v
датчики -> компьютер -> шина ----------------------------->ЧЯ
оборвана не подача данных, а оборвана Запись. и это возможно только при попадении электропитания хвоста
а как там оборвать питание?? если туда ничего не попадало???
Поделиться2662016-07-02 20:42:06
посмотрел картинки.
да. белый лист с крестиком для фокусировки и кредиткой для образмерки
Для "сличения" пыли файлы малопригодны - слишком много лишнего на кадрах с маленьким фокусным.
как раз на краях кадров - наиболее для пылевого рисунка интересных.
Тем не менее просто покажу вам какая возникает разница с одним и тем же файлом
Ваша копия и копия из NEF - которую я получил дефолтной конвертацией в UFRAW.
5864 - вырезал уголок.
savepic.ru/10306266.gif
файлы просто наложены один на другой.
сами видите что пыль так же не совпадет.
А не вы, ни я ничего не делали намеренно - обычная конвертация из формата в формат.
Если есть желание - снимите просто безоблачное небо с макс и мин зумом при F хотя бы 8-11.
есть такое. кризис мысли.
Это бывает - но не желаю вам превращаться в копию Ралива-Басара-Дегтерева и иже с ними.... Даже в Ильвовского не стоит)
т.о картина сл (с моей дилетантской логики)
У меня тоже дилетанская логика и незнание как точно там что работает.
Предлагаете фантазировать? Я не самонадеян настолько)
ИМХО - там все сдохло от покрошенной электрики-электронники кабины. Как на самом деле - это к спецам.
Ашен, сорри, пропустил ваш пост.
Хорошо, у Вас есть вариант объяснения, как некоторые тела смогли упасть раньше кокпита?
Для начала неплохо бы знать что это за тела, куда именно упали и где эти люди были на борту по билетам.
А то вы просите абстрактных рассуждений.
Поделиться2672016-07-02 21:13:19
У меня тоже дилетанская логика и незнание как точно там что работает.
Предлагаете фантазировать? Я не самонадеян настолько)ИМХО - там все сдохло от покрошенной электрики-электронники кабины. Как на самом деле - это к спецам
.
Фантазировать не собираюсь, но есть системные решения, которые очевидны.
Например - генераторы будут защищены от КЗ 110 %.
А группы потребления копита и ЧЯ разные.
и КЗ на шину не приводит к сгоранию ЧЯ. да он и не сгоревший.
Я запамятовал ваш ВУЗ - но мне как потомку инженеров эти вещи очевидны. И непонятно моментальное пропадание ЗАПИСИ.
Это все не объяснено у DSB и даже могу сказать почему - эти пресловутые специалисты сами не знают что будет при такой нештатной ситуации. Боинг наверное знает, но он американский.
Если есть желание - снимите просто безоблачное небо с макс и мин зумом при F хотя бы 8-11.
Это прийдется слетать туда где оно есть, у нас начались дожди,)
Поделиться2682016-07-02 21:52:12
Фантазировать не собираюсь
И понеслось)
Какие бы не были системные решения и прочее, ни вы, ни я ни ухом ни рылом - что и как там происходило.
Поэтому хоть вы потомок инженеров в седьмом колене - это не приближает вас к реальному событию.
Но я совершенно не возражаю против чужих фантазий) второй год читаю по теме боинга самые различные.
А меня увольте - у меня "колен" поменьше))) Не решаюсь.
Поэтому как то спросил в ЖЖ инженера боинга - его мнение.
на что он мне вполне конкретно ответил что вероятно была нарушена передача данных в ящики.
как именно и за счет чего - он так же не решился гадать.
А на счет фото - если небо затянуто однородной пеленой облаков - это так же подйдет.
Поделиться2692016-07-02 22:50:37
Прочитал "мысль", что рисунок пыли на матрице ц. ф. от кадра к след. кадру не совпадает.
Как занимающийся этим делом борьбы с пвлью на многих моих зеркалках могу сказать - рисунок пыли это как отпечаток пальца.
Уникален. И может отличаться от кадра к кадра расположением одной-двух пылинок. Но сотни других это отпечаток. (да, на матрице годовалой зеркалки сотни пылинок).
(конечно до помывки, обдувка грушей сдувает наиболее крупные и не более 50%)
Поделиться2702016-07-03 00:27:49
Прочитал "мысль", что рисунок пыли на матрице ц. ф. от кадра к след. кадру не совпадает
молодец что прочитали.
теперь возьмите одну из
многих моих зеркалках
Прицепите телевик поставьте F-8 и снимете что нибудь (небо например) с мин и макс зумом.
А потом сравните рисунок пыли на этих двух снимках.
речь не о Уникален. И может отличаться от кадра к кадра расположением одной-двух пылинок.
а о том что они на фото не накладываются точно.
Проверьте