РВШ написал(а):13:20:02 - LFDR - последняя координата, записанная в параметрический регистратор. Период обновления этого параметра по разным данным может быть либо 4, либо 2 секунды (и даже 1, но не суть).
Ключевым моментом является значение вертикального ускорения, выданного в предварительном отчете с максимальной разрешающей способностью - 0.02g. Это очень малая величина. И весьма большая частота обновления - 8 раз в секунду. До 13:20:05:35 мы не наблюдаем ни малейших изменений вертикального ускорения, что при ударной волне взрыва ракеты по весьма немалому корпусу Боинга не могло не породить заметного удара, который обязан был хоть как-то отразиться на этом параметре. Особенно при точке DSB, которая значительно выше оси самолета и, значит вертикальная составляющая весьма отлична от нуля. Более того, там есть и два других ускорения, правда данных с разрешением 0.1g, и до 13:20:05.25 (частота обновления 4 раза в секунду) - там тоже никаких следов механических воздействий снаружи на корпус самолета, даже с учетом пересчета.
Это данные объективные. Данные по падению обломков больше субъективные - из-за попыток подгонки и такой же субъективной оценки баллистических свойств объектов. Поэтому меня они абсолютно не интересуют. Т.е. таки плевать на них
Остаюсь при мнении, что 13:20:02 как время записи последних координат - сознательное вранье. Цель вранья пока не понятна.
Аргументы.
1. Клоунада в предварительном отчете со временем окончания записи в FDR. Остаюсь при убеждении, что нам сознательно навязывали фейковое время 13:20:03. Потом в окончательном отчете Last FDR point приобрела конкретные координаты 48.12715 N 38.52630538 E со временем записи в FDR 13:20:02. Время 13:20:03 контекстно связывалось с Last FDR point и поражением.
2. Исказили времянку на данных украинского SSR.
3. Ну и я фактически доказал, что последние записанные координаты в FDR совпадают с позицией МН17 во время 13:20:05...06
Учитывая огромное количество ребусов DSB, остался малюсенький вопросик - координаты 48.12715 N 38.52630538 E действительно взяты из записанных в FDR GPS-координат, или это всё-таки
результат корреляции всех имеющихся данных, указывающих на позицию МН17, в которой прекратилась запись в FDR.
дополнено
РВШ написал(а):Здесь тоже нюансы. LPFDR находится на 250 м дальше или ровно на 1с, чем должна была для времени 13.20:02, если для опоры взять некие малопонятно откуда данные флайтрадара (на 19:16 - 48.1767 38.3866). т.е какбы это 48.12715N 38.52630538E для 13.20:03.
бутблэк на это намекает.
Выражусь точнее - я прямо пишу, что единственное время, которое в этой истории я принимаю как вижу - это время из формуляров усть-донецкого Утеса, часы которого просто обязаны быть синхронизированы с атомными часами. Поэтому использовал
- это время 13:20:01.880
- наклонную дальность 171859m(+/-50m) от радара до МН17 в это время
- точно известный участок траектории МН17 длиной 1274m между точно известными GPS-координатами 48.132600N 38.511200E и 48.12715N 38.52630538E
Эти данные позволяют получить однозначный ответ, что в 13:20:01.880 МН17 находился на 1064(~50+/-) метра западнее позиции 48.12715N 38.52630538E из отчета DSB.
Получаем, что в позиции 48.12715N 38.52630538E из отчета DSB боинг был в 13:20:06.070 (1064m / 254 m/s = 4,190s + 13:20:01.880), а не в 13:20:02.
Подробнее в Fake DSB Last FDR point "13:20:03".
В этих расчетах единственное, что с моей стороны можно поставить под сомнение, так это точность моей 3D-модели Земли, которую использую для расчетов. Желающие могут элементарно перепроверить, что я сделал неоднократно. Точные координаты интересующих точек есть, радиусы Земли для интересующих широт также есть, высота фазового центра Утеса над уровнем моря есть с достаточной точностью.
Для читающих впервые вообще или впервые внимательно поясню смысл этих "ошибок" DSB. Если принять версию DSB, что в 13:20:01.880 Утес зафиксировал МН17 почти в позиции 48.12715N 38.52630538E, и соответственно наложить всё отметки Утеса, то получится, что все отметки в 13:20:11.520 находятся восточнее Last FDR point и логически принимаются за фрагменты МН17, отделявшиеся после поражения. Если же принять мой расчет, то получается, что одна из отметок находится западнее Last FDR point и физически не может быть фрагментом МН17 (вангую, oper дискредитирует эту отметку, обозвав ее проемом двери 1R, оторвавшейся до Last FDR point в результате взрыва бомбы внутри боинга).
Отредактировано bootblack (2021-07-08 14:53:47)