РВШ написал(а):Например, первая ракета со стороны Шишовок попала не в кокпит, а в часть, которая сгорела. В районе крестовины. А в морду попала какая-нибудь Оса. Или Бук с поля Олифанта. Но уже по падающим обломкам.
Слишком много непоняток. Данные Украэроруха - полный отмороз. В отчет попали только фото фрагментов видео с экрана. С времянками 13:20:00 и 13:20:18 - никак не стыкуется с периодом вращения в 4 сек. Да и положение самолета весьма левое. Что там было в промежутке? Как интерпретировалось присутствие/отсутствие ответа с 13:20:00 - 13:20:18? Хотя DSB были предоставлены данные в Астериксе. Не может быть, чтобы комиссия не рассматривала эти данные на нормальном софте с возможностью получения нормальных картинок. Или не рассматривала? Джентльмены верят на слово? Бред с анализом звука и "триангуляцией". Ведь все, кто анализировал записи рекордеров в первую очередь анализировал процессы нарушения связи и прерывания питания. Непонятка со временем на FDR. Там явно больше 13:20:05, но везде упор дается на 13:20:03. Хотя тот же УкрАэрорух дает, что в 13:20:03 был одновременный валидный контакт и со станцией ADS-B и со вторичным радаром идентификационным ответом.
В отчете по MH370 куча материалов по питанию Боинга с попыткой разобраться, хотя регистраторов не нашли. Начали вычислять задержку Инмарсатовского сигнала с точностью до микросекунд и его доплер до десятка Герц. Здесь вообще забили на времянки того же ELT. Которая дико коррелирует с 13:20:05, но никак не с 13:20:03. А это слегка намекает, что взрыв у левой щеки был не первым и необязательно на эшелоне. Никаких прочностных исследований - почему кокпит вдруг начал отламываться на самом крепком месте - на конусе, а не на цилиндре корпуса или в районе первых дверей. Моделирование давлений провели. Ура. А дальше? К чему его проводили? В циферки поигрались? Тут надо было проводить исследование как это могло привести к разлому именно в том месте - удаленному от места взрыва. И отчего сработал ELT?
РВШ, это мне только показалось ... ?
Неоднократно, в том числе и частично в The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers, ставил вопрос, искало ли DSB поражающие элементы на месте пожарища в Грабово. А обязаны были! Но эта тема у них прошла полным нолем в медийном пространстве. И это может быть очень интересно по двум причинам -
1. ПЭ на месте выгорания левого двигателя и левого крыла противоречат версии прилета из-под Снежное, поэтому эту тему или сознательно не исследовали, что вероятнее всего, или исследовали, но результат скрыли, что больше тянет на 911.
2. Знают, что ЗУР из-под Снежное вылетела по падающему пикирующему боингу, предполагают, что она послужила причиной отвала хвостовой части, поэтому не хотели искать ПЭ на месте выгорания центроплана. Хотел добавить "или нашли, но скрывают это", но для этой версии нужны следы ПЭ на несгоревших фрагментах хвоста, а их там нет!
На самом же деле ЗУР не взрывалась у центроплана, она или не дотянула до него по высоте (стартовала по низкой траектории в упрежденную точку невысоко над Пелагеевкой, но центроплан пошел по более высокой траектории, удаляясь), или срыв самонаведения из-за снижения центроплана ниже радиогоризонта СОУ, или срыв самонаведения из-за большого числа фрагментов. В любом случае есть два очевидца вспышки в небе за Миусом во время падения центроплана, что вне вселенной многочисленных штурмовиков и истребителей можно рассматривать как самоликвидацию ЗУР.
Кокпит отвалился в самой крепкой части только в черной дыре DSB и затянутых туда интернет-сторонников. Я вот по-прежнему убежден, что
- боинг целым ушел в крутое пикирование с вращением вокруг оси
- после 360° вследствие ряда факторов (здесь не буду перечислять) у него отваливается носовая часть по линии соединения с центропланом
- при отвале носовой части происходит ее разделение на кокпит и другие крупные фрагменты
- далее центроплан пикирует с выполаживанием (из-за смещения центра масс)
- перед обзором радара 13:20:40.440 из-за перегрузок отрывается хвостовая часть опять по линии соединения с центропланом
- центральная часть (собственно центроплан), именуемая мной с подачи грабовца "два крыла с турбинами", резко уходит вниз опять же из-за смещения центра масс
- хвостовая часть некоторое время летит выше, создавая впечатление второго самолета на хвосте у боинга
- потом "два крыла с турбинами" и хвостовая часть входят в облако
- из облака "два крыла с турбинами" выходят со шлейфом фрагментов, выдуваемых через "трубу" центральной части
- хвостовая часть разваливается в облаке на фрагменты, выпадающие из облака по отдельности.
То есть по-прежнему не вижу никаких оснований отказываться от
- киевского бука-убийцы в районе Шапошниково, выпустившего стрийскую ЗУР, поразившую боинг в 13:20:05.500 в Last FDR point
- бука-козла отпущения под Снежное, выстрелившего в 13:20:15/20 по снижающемуся "Ил-76".