MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Катапульта для желающих взять крепость админа


Катапульта для желающих взять крепость админа

Сообщений 91 страница 120 из 160

1

забрасывание тухлыми яйцами будет пресекаться :)

91

Сепаратист написал(а):

Это следы от горевшей травы.Я подходил к этому коробку.

Странно трава горела, нужно посмотреть ранние фотографии.

Отредактировано Teo-door (2016-08-05 23:35:53)

92

Teo-door написал(а):

Странно трава горела, нужно посмотреть ранние фотографии.

Отредактировано Teo-door (Сегодня 23:35:53)

Посмотрите.На том месте,уже не помню точно,что то загорелось ещё,подушка что ли.Поэтому и копоть большая.

93

Сепаратист написал(а):

По моему они разные были. (Сегодня 23:24:32)

Сразу рядом лежит нержавейка.Тоже похоже на стенку
http://s2.uploads.ru/t/L3xon.jpg

94

Сепаратист написал(а):

Сразу рядом лежит нержавейка.Тоже похоже на стенку

Не похожа, а именно она и есть - стенка, дно, верх - без разницы. Но часть контейнера.

95

Сепаратист написал(а):

Посмотрите.На том месте,уже не помню точно,что то загорелось ещё,подушка что ли.Поэтому и копоть большая.

Всё правильно, эту часть переворачивали. Изначально она упала вот так, и пожар мог быть под низом, а не сбоку.

http://s4.uploads.ru/t/KX1yY.jpg

96

Teo-door написал(а):

Всё правильно, эту часть переворачивали. Изначально она упала вот так, и пожар мог быть под низом, а не сбоку.

Если там горелое ,то гореть могло только в воздухе .Следов горения на земле совсем не видно .

97

Ё-маё написал(а):

Если там горелое ,то гореть могло только в воздухе .

Именно так. Потому что на земле контейнер лежал на этоЙ ЗАДНЕЙ стенке.

Teo-door написал(а):

Вы неправильно позиционируете Часть Комнаты Отдыха со следами пожара.

Вы заблуждаетесь.

Остается вопрос. Что горело в воздухе в 12 контейнере или на его место сместился 11-й с горящими батареями?
Что нужно, чтобы литиевые батареи загорелись?

98

Анна написал(а):

И вообще - неизвестно, что малазийцы понимают под словом ионно-литиевые батареи. Может быть, это просто пара-тройка каких-нибудь громоздких агрегатов, а не сотни штук зарядок для мобильников, как предполагает Кемет. И они выпали по дороге к земле. Без брызг и взрывов.

Не исключено и даже скорее всего. Речь идет о  5 чего-то. Что понимается под LOOSES в накладных? Не закреплено? Без тары?

Нашел только такое совпадение:

http://s9.uploads.ru/t/ojcNI.jpg

С этими батареями какая-то чехарда:

http://sg.uploads.ru/XwtrR.jpg

Если всего пять, то почему 1/7 и 5/7, причем 5/7 там, где явно 1?

99

bootblack написал(а):

Что нужно, чтобы литиевые батареи загорелись?

любое повреждение оболочки, сжатие, поражение ПЭ
опасный груз на самом деле
тем более такое количество батарей скорее всего новодел, те недавно сделанные

Отредактировано thegarin (2016-08-06 18:21:53)

100

bootblack написал(а):

Teo-door написал:  Вы неправильно позиционируете Часть Комнаты Отдыха со следами пожара.

bootblack написал: Вы заблуждаетесь.

Сразу после падения Комнаты отдыха - Она раскололась на 2 части, но обе части были расположены вместе. По тому, как аккуратно
вывалилось содержимое Комнаты - можно определить направление "прилёта". Это можно сделать по спутниковой Карте за 20 июля.
На следующий день наблюдается растаскивание частей.
http://s1.uploads.ru/t/nNV20.jpg---http://s9.uploads.ru/t/c48Yt.jpg
Пожар случился 26 августа 2014 года. По карте видно, что Он распространялся с Юга на Север - против ветра. Это значит, что его
сила была очень маленькой. Как была расположена обгоревшая часть - неизвестно. Мог ли пожар "проползти" под стенкой и оставить
след - Я сказать затрудняюсь. Но вопрос остаётся открытым, Если обгорела одна часть - почему нет следов пожара на другой части ?
http://s1.uploads.ru/t/5hbpo.jpg

Теперь о том, как были соединены между Собой эти 2 части, и как располагалась Сама Комната в заднем грузовом отсеке.
Часть 1 ( назовём её так ) имеет на боковых стенках направление Forward, которое указывает на Перед Самолёта, или по другому -
Кабину Пилотов. На фотографии - Лицевая сторона Комнаты со стороны входа в Грузовой отсек.
http://sf.uploads.ru/t/rzi3X.jpg
Виды с разных Бортов ( левый/правый ) на боковые стороны 1-й части.
http://s7.uploads.ru/t/n3TXz.jpg---http://se.uploads.ru/t/jXNwo.jpg
Теперь наложение 1-й части на задний грузовой отсек и то - как это смотрится с Левого борта.
http://s3.uploads.ru/t/8UGXC.jpg
Осталось только "приставить" вторую часть. Для того что бы приставить - нужно 2 раза "толкнуть" изображение от Себя. И тогда
следы пожара окажутся как раз возле Колёс Левой стойки основного шасси - имеется в виду, что шасси в сложенном состоянии.
http://s6.uploads.ru/t/ERTjH.jpg

Я постарался сразу всё развернуть так, что бы было понятно как смотрится вторая часть ( после того, как Вы её "толкнули"
2 раза и смотрите на неё с "обратной" стороны ), если смотреть на неё со стороны Кабины Пилотов. На следующей фотографии отмечено где пол,
а где крыша. Вторую фотографию выставляю без редакции - на ней очень хорошо видно характер повреждений от пожара, который
случился возле Колёс Левой стойки шасси.
http://s5.uploads.ru/t/i3sc6.jpg---http://s2.uploads.ru/t/DNiOG.jpg
Так вот - та сторона где следы пожара, возле Неё Контейнеры не стояли. Они стояли с противоположной стороны, и были приставлены сюда

Небольшой p.s. - Следы этого пожара находятся приблизительно под L3  :D

Отредактировано Teo-door (2016-08-06 18:52:20)

101

http://sg.uploads.ru/t/BTX8n.jpg

Немного смущают надписи "Aft section" со стороны крыльев и "Forward section" со стороны хвоста, но предполагаю, это не инсталляционные надписи, а для ориентации человека в замкнутом пространстве, чтобы понять, где хвост, а где голова. А для инсталляции служит только стрелка "Forward" сбоку.

102

thegarin написал(а):

любое повреждение оболочки, сжатие, поражение ПЭ
опасный груз на самом деле
тем более такое количество батарей скорее всего новодел, те недавно сделанные

Если это были большие многокиловатные батареи, то они имитировали стрельбу вверху? Сначала БЧ, потом от ПЭ начали взрываться батареи в переднем багажнике.

103

bootblack написал(а):

Если это были большие многокиловатные батареи, то они имитировали стрельбу вверху? Сначала БЧ, потом от ПЭ
начали взрываться батареи в переднем багажнике.

То, что очевидцы описывали как "брызги" - может быть брызгами горящего топлива.

104

bootblack написал(а):

Если это были большие многокиловатные батареи, то они имитировали стрельбу вверху? Сначала БЧ, потом от ПЭ начали взрываться батареи в переднем багажнике.

подрыв одной батареи на краю укладки скорее всего приведет к нарастающему доподрыву ближайших батарей и так по геометрической прогрессии. но это будет не один взрыв или несколько крупных. это будет скорее как патроны в костре - беспорядочная стрельба.
кроме того вряд ли оно будет слышно на км вокруг.

вот искры легко. при разгермерметизации карго горящий контейнер будет обдуваться и их него будут вылетать эти батарейки группами.
гореть должны ярко - но тут вопрос с какого расстояния вижеди наблюдатели. даже при высоте чуть больше км - все эти искры скорее искорки

105

Возможно было, но повтор не помешает http://www.whathappenedtoflightmh17.com … g-of-mh17/
Люди охреневают от выводов DSB, что на борту не было ничего взрывоопасного.

Оказывается, версия батарей прорабатывалась весьма скурпулезно https://downloadr.flickr.com/dl/cc4a92b … 18792e7449

106

thegarin написал(а):

подрыв одной батареи на краю укладки скорее всего приведет к нарастающему доподрыву ближайших батарей и так по геометрической прогрессии.

Этого не будет .Батареи -не тротил ,Взрыв одной не может инициировать взрывы соседних .А вот расплавленный алюминий при сильном напоре ветра будет давать снопы искр ,И уверяю вас -весьма завораживающее зрелище ,Сам в детстве баловался такими вещами ,

107

Teo-door написал(а):

---
Пожар случился 26 августа 2014 года. По карте видно, что Он распространялся с Юга на Север - против ветра. Это значит, что его
сила была очень маленькой. Как была расположена обгоревшая часть - неизвестно. Мог ли пожар "проползти" под стенкой и оставить
след - Я сказать затрудняюсь. Но вопрос остаётся открытым, Если обгорела одна часть - почему нет следов пожара на другой части ?

Ещё раз повторю.Там где копоть-это не от горевшей травы а от загоревшейся подушки может ещё чего то.Лето жаркое,трава хреновая и ту коровы сожрали.Поэтому и следов горения особо не было.

108

Ё-маё написал(а):

Этого не будет .Батареи -не тротил ,Взрыв одной не может инициировать взрывы соседних .А вот расплавленный алюминий при сильном напоре ветра будет давать снопы искр ,И уверяю вас -весьма завораживающее зрелище ,Сам в детстве баловался такими вещами ,

вы не правы, имхо

при взрыве батареи выделяется значительнач тепловая энергия
если упаковка груза плотная, то эта энергия рассеивается на соседние батареи, они также  "подрываются"
взрыв батареи это грубо короткое замыкание половины заряда батарей - выделяемое тепло пропорционально квадрату тока
а для взрыва батареи достаточно или ее механически повредить или нагреть

батареи признаны опасным для перевозки грузом и запрещены совсем не давно я так понимаю к транспортировке в самолетах с пассажирами
до разработки какихто там специальных контейнеров

отличие от тротила чтотне выделяется непропорционально большое количество газов и от этого не возникет сверхдавление

ну это мои домыслы
факт же в том что батареи не найдены - значит контейнер сгорел в воздухе с большой вероятностью

109

bootblack написал(а):

Возможно было, но повтор не помешает http://www.whathappenedtoflightmh17.com … g-of-mh17/
Люди охреневают от выводов DSB, что на борту не было ничего взрывоопасного.

Оказывается, версия батарей прорабатывалась весьма скурпулезно https://downloadr.flickr.com/dl/cc4a92b … 18792e7449

мне очевидно что DSB проигнорировала батареи по причине того что они не являлись на их взгляд первичным поражением
с другой стороны если взять египтянина - тот сгорел по сути, и спиралька сдя по всему похожая

начался типа пожар к 16.20.03 отключивший авионику
в 16.20.05-10 скорость и высота меняется - самолет 30 сек падает с эшелона до 6 км
лягушонок сттреляет по "штурмующей цели"
в 16.20.35 ракета попадает в Боинг - срабатывает ELT - начинается разрущение самолета над Грабово

110

thegarin написал(а):

факт же в том что батареи не найдены - значит контейнер сгорел в воздухе с большой вероятностью

Не согласен .Если батареи долетели до земли целыми ,их могли просто подобрать прохожие (никто не знал же ,что они относятся к БОИНГу).Сгоревшие батареи (если таковые имелись ) с земли то же никто собирать не будет -кому нужен обгоревший клочок бумаги .Для воспламенения батареи нужно КЗ внутри -просто взрыв рядом сомнёт корпус и больше ничего не произойдёт .Потому сценарий со взрывом батарей мне и кажется маловероятным ,

111

Это могли быть большие батареи, по 252 кг каждая. И люди рассматривают версию, что именно они развалили носовую часть, а не разгерметизация и тем более БЧ.

112

Ё-маё написал(а):

Не согласен .Если батареи долетели до земли целыми ,их могли просто подобрать прохожие (никто не знал же ,что они относятся к БОИНГу).Сгоревшие батареи (если таковые имелись ) с земли то же никто собирать не будет -кому нужен обгоревший клочок бумаги .Для воспламенения батареи нужно КЗ внутри -просто взрыв рядом сомнёт корпус и больше ничего не произойдёт .Потому сценарий со взрывом батарей мне и кажется маловероятным ,

обратимся к первоисточникам ,))

поражение ПЭ (мелкашка против любого ПЭ курит)
https://youtu.be/j2mYsBue_30
что в этом случае долетит до земли???

сдавливание
https://youtu.be/P8FKg5cMxEI

нагрев
https://youtu.be/hRlAZkv8EPM

контейнер найден от батарей с карго?

основное за подрыв батарей - неприятный запах от тел.
если представить что контейнер "взорвался" то ввыхлоп пламени и дыма от лития полностью "прокоптит" салон. соответственно тела и одежда будут им вонять.

Отредактировано thegarin (2016-08-07 12:24:58)

113

thegarin написал(а):

что в этом случае долетит до земли???

До земли долетит обгоревшая фольга ,на которую никто не обратит и внимания .

thegarin написал(а):

сдавливание

При сдавливании произошло КЗ внутри батареи.Такие условия невозможны на самолёте .

thegarin написал(а):

нагрев

Для нагрева соседних элементов они должны находится в прочном контейнере .Иначе они просто разлетятся при взрыве ,
Но эти видео весьма ценны ,Посмотри на фото https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 920425903/ .Был пожар ,.Очень сильный ,но скоротечный .Вот повреждённая батарея могла бы такое сделать .Был пожар без копыти .

114

bootblack написал(а):

Если всего пять, то почему 1/7 и 5/7, причем 5/7 там, где явно 1?

Всего было 7 багажных мест. И вовсе не обязательно, чтобы они все весили одинаково. Допустим, одно место 562 кг, второе место 562 кг и ещё пять мест по 50,4 кг каждое. И это может быть всё что угодно. Н-р, есть ионно-литиевые аккумуляторы для электромобилей, они как раз весят по 50 кг. Однако мне не удалось найти похожий, но весом в 562 кг.

Этот груз был сформирован в логистическом центре в Бельгии компанией ТНТ Экспресс, которая занимается доставкой. В левом верхнем углу накладной № 14 указано: Адрес: Rue de l’Aéroport, 4460 Grâce-Hollogne, Бельгия.

Льежский аэропорт — международный аэропорт, расположенный в северо-западном пригороде Льежа, Бельгия. Льежский аэропорт — один из крупнейших транспортных узлов Бельгии. Он занимает первое место в стране по грузообороту и третье — по пассажиропотку, после аэропортов Брюсселя и Шарлеруа.

В Льеже находится хаб транспортной компании TNT Express.

Грузоотправитель и грузополучатель один и тот же - TNT Express. Следовал транзитом из Бельгии в Малайзию через Амстердам.

Отредактировано Анна (2016-08-08 09:56:05)

115

Анна написал(а):

Всего было 7 багажных мест.

Вы как-то очень легко всё объяснили. Но лично мне непонятно. В накладной указано "7 штук", но в ней же написано "5 looses по 252 кг" только для двух контейнеров (третий вообще не упомянут), хотя для каждого из этих контейнеров написано "1/7".  При этом для третьего контейнера в другом документе (упаковочный лист?) написано "5/7, 252 кг". Я не вижу логики.

116

bootblack написал(а):

Вы как-то очень легко всё объяснили. Но лично мне непонятно. В накладной указано "7 штук", но в ней же написано "5 looses по 252 кг" только для двух контейнеров (третий вообще не упомянут), хотя для каждого из этих контейнеров написано "1/7".  При этом для третьего контейнера в другом документе (упаковочный лист?) написано "5/7, 252 кг". Я не вижу логики.

Нет. Не 5 отдельно по 252 кг, а 5 общим весом в 252 кг. Там указано только два контейнера, а вот вес 252 кг как раз для третьего. Грубо говоря, было 7 чемоданов. Из них два больших и для каждого из них выделили по одному контейнеру, а пять маленьких, их не знали куда затолкать и подгрузили к текстилю в АКЕ 3664.

Честно говоря, я не в курсе, кто заполняет эти накладные (упаковочные листы и пр. - им есть название, просто я сейчас не помню), но кто-то явно сэкономил на точном оформлении. Вот так сама компания ТНТ экспресс рекомендует заполнять ту графу:

 UN3481, Lithium Ion Batteries Packed with Equipment in compliance with Section II of PI966
Ионно-Литиевые Батареи, упакованные вместе с оборудованием в соответствии с разделом II ИУ966

 UN3481, Lithium Ion Batteries Contained in Equipment in compliance with Section II of PI967
Ионно-Литиевые Батареи, содержащиеся в оборудовании в соответствии с разделом II ИУ967

У нас указан пункт 966 раздела по упаковке, но пропущены слова "вместе с оборудованием" или "содержащиеся в оборудовании". Однако, у них есть ещё и просто вот такое:

 UN3480, Lithium Ion Batteries in compliance with Section II of PI965
Ионно-Литиевые батареи в соответствии с разделом II ИУ965

Тут номер 965, это явно не наш. Значит... А чёрт его знает, что "значит"!

117

bootblack, смотрите:  562 + 562 + 252 = 1376 кг.

bootblack написал(а):

Я не вижу логики.

А теперь видите? Общий вес совпадает, вес чемоданов тоже.

Отредактировано Анна (2016-08-08 11:06:41)

118

Анна написал(а):

562 + 562 + 252 = 1376 кг

это я видел изначально

Единственное логичное объяснение: чудило не дописало в накладной номер третьего контейнера, но написало, что в нем 5 looses общим весом 252 кг, что совпадает с его упаковочным листом "5/7, 252 кг".
Или в момент подготовки накладной планировалось бросить их looses незакрепленными где попало 😊

119

bootblack написал(а):

Единственное логичное объяснение: чудило не дописало в накладной номер третьего контейнера, но написало, что в нем 5 looses общим весом 252 кг, что совпадает с его упаковочным листом "5/7, 252 кг".

Всё верно! А об чём тогда был спор?)))
Чтобы зазря не постить, то вот ссыль на инструкцию от ТНТ Экспресс, самой инструкции по упаковке что-то не нашла, но может кому и это сгодится: http://gigabaza.ru/doc/164370-p2.html

ЗЫ: А вот отличие между "вместе с оборудованием" и "содержащиеся в оборудовании" что-то пока не улавливаю. Не, отличие, конечно, есть, но как это выглядит наглядно?... Во всяком  случае, это явно не аккумуляторы для мобильников. Или нет?... И что они, блин, имеют ввиду под словом "оборудование"??!

bootblack написал(а):

Или в момент подготовки накладной планировалось бросить их looses незакрепленными где попало 😊

Угу... Скорей всего так. А потом нашёлся лишний контейнер, куда их и бросили вместе с текстилем. Ведь это единственный грузовой контейнер, который находился в заднем багажнике. Весь остальной груз по манифесту был в переднем.

Отредактировано Анна (2016-08-08 11:26:49)

120

Всё, сдаюсь: я НЕ знаю, что малазийцы везли в трёх контейнерах.

Свернутый текст

http://s16.radikal.ru/i190/1608/aa/810fe5f8a1c0.jpg

Тут вроде всё нормально: есть и оборудование какое-то, и указание на пункт 966, как и в накладной. НО! Почему "Максимальный вес нетто элементов или батарей в каждой упаковке: 5 кг."??? А где же "мои" 50,4 кг? Лесом пошли?


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Катапульта для желающих взять крепость админа