MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 07


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 07

Сообщений 181 страница 210 из 983

1

место buk100 ждет своей очереди ....

В качестве контраргумента:

http://s3.uploads.ru/FwXMr.jpg

thegarin написал(а):

Зеленая стрелка дорисована мною, чтобы было понятно про что идет речь.

Kollegator написал(а):

Зеленая стрелка указывает на позиции гаубичной артиллерии! У ЗРК значок другой!

181

uschen написал(а):

РВШ - а почему ветер не может быть разным на поле Олифанта и в Грабово?

Может, но не при такой погоде. Здесь, и по следу в КО, и по прохождению дыма Боинга мы видим, что от высоты 50м до где-то 1.5км скорость ветра была практически одинаковой с точностью до пары процентов. И движение столба дыма, прослеженное более чем на 10км, говорит, что особых завихрений там не было.  Такие массы воздуха не могут так по-разному двигаться. Когда шапка достигла высоты более 2км, она начала плавно отклоняться назад - там скорость ветра на несколько процентов меньше, чем на высотах до 1.5км. Кстати, разность между КО и Грабовым не существенна. В основном используется ветер в Грабово и прямая вертикальная ножка гриба - постоянная скорость на разных высотах, по крайней мере где-то до 5км от места падения.
По  немцам и американцам направление и скорость ветра были стабильны вплоть до Ростова. Правда, скорость у нас, да и не только у нас, получилась несколько иная.

Отредактировано РВШ (2015-10-24 16:11:54)

182

РВШ написал(а):

Когда шапка достигла высоты более 2км, она начала плавно отклоняться назад - там скорость ветра на несколько процентов меньше, чем на высотах до 1.5км. Кстати, разность между КО и Грабовым не существенна. В основном используется ветер в Грабово.

Процитирую тут "ростовский": http://www.flymeteo.org/arhiv/2014_07_17_34731.php
http://s7.uploads.ru/X7mJo.png

Отредактировано uschen (2015-10-24 16:11:20)

183

thegarin написал(а):

Я тоже так думаю.

Бах над Торезом - это не в Грабово.
1) Слишком громко для 10 км - стекла дрожат.
2) Есть свидетельство в контакте уже в 16:20, (а еще звук 30 секунд идет!)

Если к тому же предполагать, что это "тот" бук, то добавляются:
3) Тогда Алейников фотографирует след через 3 минуты после запуска.
4) Времянки РВШ.

184

У меня есть другая табличка по Ростову (напомню, азимут ветра по снимку из Кировского на шахту Комсомолец Донбасса был 86 градусов+- пару градусов чуть ли на протяжении 10км)
http://sh.uploads.ru/pv1Do.png
Это ЕМНИП данные Университета Вайоминга - они специализируются на погоде в аэропортах.

Отредактировано РВШ (2015-10-24 16:28:37)

185

РВШ написал(а):

А потом дело дойдет до настоящих, а не пропагандистских, карт в районе Луганска-Александровска-Белого-Раскошного 16-18 июля и в районе Шишовки-Терновое-Зарощенское 15-16 июля.

В архиве годичной давности воспоминание от Бирюкова о том как они ездили по "сепарским территориям"  :))

186

Расшифровка таблицы http://weather.uwyo.edu/upperair/columns.html
Таблица бралась вроде отсюда http://weather.uwyo.edu/surface/meteorogram/ , ткнув в регионе на Европу - там Ростов в одиночестве с пустотой вокруг. Но архив только за месяц.
Похоже, я спер таблицу у каких-то немцев.

Отредактировано РВШ (2015-10-24 19:43:54)

187

совсем форум угасает.
остались "терки"
"БУК " или "В-В"
случайно наткнулся на другом форуме на такую тему
прочитать конспирологию - http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=519
или во ЖЖ следователь. - http://blef-nasa.livejournal.com/6783.html
думаю, для того чтобы разбавить форум новыми шокирующими версиями - следует их пригласить)
говорят, у них факты - пусть несут в массы же.)

Отредактировано bootblack (2015-10-25 13:52:39)

188

Хоть это мало кому интересно, но с третьим свидетелем я дико лажанулся. Расстояние не 4500, а пока предварительно 5300+-100м в 16:29:02. Позиция очень тяжелая. Без подсказки Андреева в жизни бы не нашел. Но после подсказки удалось найти место съемки очень точно, зато практически нет ориентиров на дым, поэтому большой разброс - тут я проглючал сначала.
Для статистики, пока раскладка такая для середин ножек гриба дыма:
1-е фото 2000+ 20м от места падения на 16:24:41
2-е фото 3043 -20 м от места падения на 16:26:10
3-е фото 5300+-100м от места падения на 16:29:02 - возможная зона положения столба от 2 до 3
http://s2.uploads.ru/t/i9B4J.jpg
На картинке расстояние и времянка по EXIF. Соответствие фото, звыняйтэ, выкладываться не будет. Народ до сих пор боится.
В первых двух случаях односторонний допуск так и есть, указано наиболее вероятное значение и возможное отклонение. Все эти 3 фото есть в сети, но без времянок. Само собой, часы на мобилках могли идти неправильно. Даже на всех 3-х.

Отредактировано РВШ (2015-10-25 17:31:45)

189

РВШ написал(а):

Хоть это мало кому интересно, но с третьим свидетелем я дико лажанулся. Расстояние не 4500, а пока предварительно 5200+-100м в 16:29:02. Позиция очень тяжелая. Без подсказки Андреева в жизни бы не нашел. Но после подсказки удалось найти место съемки очень точно, зато практически нет ориентиров на дым, поэтому большой разброс - тут я проглючал сначала.
Для статистики, пока раскладка такая для середин ножек гриба дыма:
1-е фото 2000+ 20м от места падения на 16:24:41
2-е фото 3043 -20 м от места падения на 16:26:10
3-е фото 5300+-100м от места падения на 16:29:02 - возможная зона положения столба от 2 до 3

На картинке расстояние и времянка по EXIF. Соответствие фото, звыняйтэ, выкладываться не будет. Народ до сих пор боится.
В первых двух случаях односторонний допуск так и есть, указано наиболее вероятное значение и возможное отклонение. Все эти 3 фото есть в сети, но без времянок. Само собой, часы на мобилках могли идти неправильно. Даже на всех 3-х.

:) нужны непросто фотки, а парные фотки. Т.е когда наблюдатель с неким dt снял одно и тоже. Иначе сшить не получится
Я тут позвонил в Точное время городской АТс и с интересом обнаружил что у них время на 5 минут отстаёт;))
У Кемета была привязка к расписанию автобуса в видео на Авто вокзале в Торезе
Из самых точных наводок солнечный зайчик на окне в видео 13

190

Andrey Andreev написал(а):

совсем форум угасает. остались "терки""БУК " или "В-В"

В Ваше отсутствие наши ряды поредели, частично в связи с этим провоцирование участников минимизировалось. Потому удалил последнюю реплику в Вашем посте.

191

РВШ написал(а):

Для статистики, пока раскладка такая для середин ножек гриба дыма:
1-е фото 2000+ 20м от места падения на 16:24:41
2-е фото 3043 -20 м от места падения на 16:26:10
3-е фото 5300+-100м от места падения на 16:29:02 - возможная зона положения столба от 2 до 3

Нужно добавить высоту ножки гриба на разных расстояниях - при таких длительностях пора уже учитывать зависимость скорости ветра от высоты.

192

ряды поредели - это я заметил.

отпочковались в другой форум, как я понял.

реплику вы удалили зря.
Раливу должны были понравится люди и их мировоззрение  - так как оно вполне совпадает с его.

никакого "наезда" и провоцирования не было.

193

uschen написал(а):

Нужно добавить высоту ножки гриба на разных расстояниях - при таких длительностях пора уже учитывать зависимость скорости ветра от высоты.

Мерялось приблизительно посередине ножки в "центре тяжести", ножка с достаточным приближением прямая. Погрешность по времени на мобилках, судя по всему, гораздо превышает погрешность определения положения.  Поэтому не видел особого смысла возиться с высотами и скоростями. Хотя, имея EXIFы, можно вычислить все диаметры и высоты. Только нафига?
Отсчеты легли приблизительно пропорционально - значит часы врали не катастрофически. Это просто "шоб було". Вдруг где-то понадобится. Ну, например, предположить, что снимок дыма по часам Алейникова в 16:30:06 был сделан приблизительно в 16:25:15. А первый снимок на след (16:25:41) сделан в 16:20:50, или через 70-80 секунд после гипотетического пуска. Но здесь будут вопросы к целостности следа (пуски стрыйского дивизиона - дым за 46 секунд скручивает мама не горюй), вылету за пределы поля Олифанта при скорости ветра 11.7 м/с или аномальному отличию скорости ветра над полем от скорости ветра в Грабово.

Отредактировано РВШ (2015-10-25 17:30:52)

194

РВШ написал(а):

А первый снимок на след (16:25:41) сделан в 16:20:50, или через 70-80 секунд после гипотетического пуска.

В Точка (?) в азимуте тени на фото Алейникова мы общими усилиями обпределились - 16:21:35, и согласен с Вашим мнением тогда, что это должно иметь некоторый +/-.
Судя по конечным 600 м/с в исследованиях АА, ракета из Снежного должна была лететь секунд 35-40. То есть след должен был родиться в 16:19:20, то есть жил к моменту съемки 135 секунд.

Имеем:
1. Если Алейников, как и остальные в Торезе и Снежное, находясь в квартире, услышал мощный грохот падения центроплана (учесть 30 секунд для полета звука), то он - ванга, чтобы сфотографировать след в 16:21:35. Если он отреагировал на рев(гул падающего), то он - молния.
2. 135 секунд х 10,6 м/сек (всё-таки возьму скорость, навязываемую коллективу мной) = 1430 м. То есть надо искать бук среди яблонь в Первомайском:

http://s2.uploads.ru/DRHyA.jpg

Вопрос состояния следа через 135 секунд уже поднимали

195

Andrey Andreev написал(а):

совсем форум угасает

Зато здесь можно в крепость поиграть.

196

bootblack написал(а):

1. Если Алейников, как и остальные в Торезе и Снежное, находясь в квартире, услышал мощный грохот падения центроплана (учесть 30 секунд для полета звука), то он - ванга, чтобы сфотографировать след в 16:21:35. Если он отреагировал на рев(гул падающего), то он - молния.
2. 135 секунд х 10,6 м/сек (всё-таки возьму скорость, навязываемую коллективу мной) = 1430 м. То есть надо искать бук среди яблонь в Первомайском:

Ванга там не одна - мужики возле автостанции, Девочка Аня (времянки нет)
https://pp.vk.me/c617930/v617930083/13d52/73ahDi5yIYc.jpg
Которая живет в 6.5 км от места падения и засняла дым приблизительно на 22 секунде - всего лишь 250м от места падения, когда он стремительно рос вверх и пару секунд назад вывалил из-за крыши противоположного дома. Но эти 6.5км звук взрыва Боинга проходит как раз 20 секунд. А звук поражения на высоте 10км на расстоянии по наклонной более 12 км для нее звучал бы как легкий хлопОк. Значит было что-то, что и ее заставило снять дым, которого еще не видно было, когда она доставала мобилку. Некий Бах над Торезом. И здесь появляется версия 3) Был еще один пуск, на 30-40 секунд раньше, с самолета или другого Бука с района того же Зарощенского-Шапошниково-Тернового-Шишовки, который и был виновником трагедии. А этот, в Красном Октябре - слон, которого по улицам водили, и которого должны были поснимать или по другой цели или версия 3.5) даже по Боингу, когда он уже подбитый вдруг резко начал снижаться, и командир СОУ подумал, что это таки ИЛ, наконец-то начинающий маневр для сброса груза , и когда цель ушла из подсвета (за деревья посадки), ракета ликвидировалась уже на малой высоте над Торезом - и вот этот Бах все услышали и вывалили на балконы и улицы.

Отредактировано РВШ (2015-10-25 20:31:27)

197

РВШ написал(а):

когда он подбитый вдруг резко начал снижаться, и командир СОУ подумал, что это таки ИЛ, наконец-то начинающий маневр для сброса груза , и когда цель ушла из подсвета (за деревья посадки), ракета ликвидировалась уже на малой высоте над Торезом - и вот этот Бах все услышали и вывалили на балконы и улицы.

Интересная версия об уходе от подсвета из-за снижения.

198

РВШ написал(а):

Ванга там не одна - мужики возле автостанции, Девочка Аня (времянки нет)

Которая живет в 6.5 км от места падения и засняла дым приблизительно на 22 секунде - всего лишь 250м от места падения, когда он стремительно рос вверх и пару секунд назад вывалил из-за крыши противоположного дома. Но эти 6.5км звук взрыва Боинга проходит как раз 20 секунд. А звук поражения на высоте 10км на расстоянии по наклонной более 12 км для нее звучал бы как легкий хлопОк. Значит было что-то, что и ее заставило снять дым, которого еще не видно было, когда она доставала мобилку. Некий Бах над Торезом. И здесь появляется версия 3) Был еще один пуск, на 30-40 секунд раньше, с самолета или другого Бука с района того же Зарощенского-Шапошниково-Тернового-Шишовки, который и был виновником трагедии. А этот, в Красном Октябре - слон, которого по улицам водили, и которого должны были поснимать или по другой цели или версия 3.5) даже по Боингу, когда он уже подбитый вдруг резко начал снижаться, и командир СОУ подумал, что это таки ИЛ, наконец-то начинающий маневр для сброса груза , и когда цель ушла из подсвета (за деревья посадки), ракета ликвидировалась уже на малой высоте над Торезом - и вот этот Бах все услышали и вывалили на балконы и улицы.

Отредактировано РВШ (Сегодня 19:31:27)

Это уже полгода как очевидно.
Только не Ил, а Су. Если Боинг выходил на сверхзвук то это вполне похоже на штурмовку. А в том районе был укрепрайон ДНР - в лесу тоже наверняка что-то прятали. Так что пятьдесят пятый раз спрашиваю себя - что было первичным поражением.

199

Читал группу Снежное. И там 15 июня у них была паника -- сначала с утра разбомбили дом, но воздушной тревоги не было. Зато потом днем в районе 15.00 воздушную тревогу включили, НО при этом оказалось, что самолет был пассажирский и тревога была якобы ложной.

Просто интересный факт.

http://i62.tinypic.com/3148h8j.png

16 числа вообще и военный, и пассажирский были в одно время над городом. И пытались сбить.

http://i59.tinypic.com/2v7tquh.png

http://i62.tinypic.com/2prfng3.png

Отредактировано JayDi (2015-10-26 03:39:53)

200

РВШ написал(а):

Мерялось приблизительно посередине ножки в "центре тяжести", ножка с достаточным приближением прямая. Погрешность по времени на мобилках, судя по всему, гораздо превышает погрешность определения положения.  Поэтому не видел особого смысла возиться с высотами и скоростями. Хотя, имея EXIFы, можно вычислить все диаметры и высоты. Только нафига?
Отсчеты легли приблизительно пропорционально - значит часы врали не катастрофически. Это просто "шоб було". Вдруг где-то понадобится. Ну, например, предположить, что снимок дыма по часам Алейникова в 16:30:06 был сделан приблизительно в 16:25:15. А первый снимок на след (16:25:41) сделан в 16:20:50, или через 70-80 секунд после гипотетического пуска. Но здесь будут вопросы к целостности следа (пуски стрыйского дивизиона - дым за 46 секунд скручивает мама не горюй), вылету за пределы поля Олифанта при скорости ветра 11.7 м/с или аномальному отличию скорости ветра над полем от скорости ветра в Грабово.

Отредактировано РВШ (Вчера 17:30:52)

Это не сообразил - нам же нужна скорость ветра на определенной высоте, метров 500, чтобы сравнивать со следами бука, и изменения на проценты на 2000 - на измеренную среднюю скорость не влияют.

201

Итак, продолжаем пытаться разобраться с диспозицией сил
http://zn.ua/UKRAINE/boeviki-za-den-dva … 9277_.html
8 км от поля Олифанта 18 июля в 8 вечера Тараны все еще находились под контролем ЗСУ. От того же Снежного до этого поля на 3 км меньше, а от Тореза - на 3 км больше.

Также проскочили сообщения обстрела в период с 15 по 16 июля позиций украинских войск в районе Малой Шишовки. 24км от Last FDR point. А не за 30км, как некоторые утверждают.  Да, параметр большой. Но тут специалисты могут подсказать.
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1126/h_1448538727_9662715_34bc472448.jpg
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1126/h_1448538737_2032364_8c01fc014a.jpg

Отредактировано РВШ (2015-11-26 15:05:00)

202

http://www.odnako.org/blogs/novorossiya … 15-iyulya/ - силы ВСУ вокруг Луганска

203

bootblack написал(а):

http://www.odnako.org/blogs/novorossiya … 15-iyulya/ - силы ВСУ вокруг Луганска

На самом деле правда где-то посередине. На той же отваге2004 или глобальной авантюре писали, что ЗСУ в Луганске не было, не поддавайтесь типо на провокации и не сейте панику, что украинская армия уже вошла  на юго-запад Луганска, но вокруг шли бои. К сожалению, на официальные данные уже сослаться не могу - Генштаб зачистил архив за 2014г. Но перепосты их сообщений сплошь и рядом остались в СМИ. И на форуме в графических файлах.
Типа такого http://podrobnosti.ua/985441-v-luganske … video.html . Т.е. 19, как минимум в 2 часа дня все еще велись бои в носке сапога в районе Георгиевки и якобы обстреливалось "сепарами" Юбилейное - т.е. было под контролем ЗСУ. На гугломапсе воронки за вторую декаду июля есть.
Ну или  http://news.liga.net/articles/politics/ … onetsk.htm удар на ту же Георгиевку до 21 июля наносился из Юбилейного и Александровска. Хотя типо бой в Георгиевке велся и 13 июля http://uapress.info/ru/news/show/31069 . Но факт остается фактом разъзжать здесь Буку 18 было нечего, особенно без охраны, как мы видим на видео Авакова, ибо вероятность как минимум, попасть под обстрел ударной группировки ЗСУ, а максимум, быть захваченной после объявления 17-го, что Боинг был сбит именно Буком, была выше крыши. Вообще Георгиевку брали чуть ли не каждый день с 13 по 27 июля http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1522373 . Если верить украинским СМИ.
И карта с этим сапогом на Лайвуамэп тоже зачищена до 7 августа 2014. Но мы помним начиная с 14.07.2014. картинки остались.

Отредактировано РВШ (2016-01-08 21:56:55)

204

Кемету. Это место в Торезе известное - высокие фуры, дабы не рисковать, делают так
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0116/h_1452942098_5308114_32bb9f9769.jpg
Я спросил - мне показали вполне себе объезд. Главное - провода не зацепить. Там, говорят, где-то столбы есть.

Отредактировано РВШ (2016-01-16 14:15:01)

205

То Кемет.
На картинке в Торезе трудно что-то рассмотреть - все таки сильно пережата. Я пытался уловить тени от дорожных знаков на Буке и Уазике - слишком субъективно. Раньше копал под времянку - при скорости конвоя 30км/ч у снимавшего было не более 9сек на осознать, выхватить мобилку и снять. Или опять-таки ждал. Если не фотошоп. Довольно странно, что до сих пор не всплыло подобие оригинала, как у Алейникова.
Что касается индикаторов СОУ - не мог он перепутать. Ибо параметр и высота чрезвычайно важны для принятия решения по характеру цели. Поэтому он на них внимательно посмотрит. Параметр больше допустимого - бессмысленный расход. Высота - надо решать НЛЦ или обычная цель, тем более, стрелочная индикация намного лучше и быстрее воспринимается, чем цифровая. Человек, который хотя бы пару недель посидел здесь, на автомате будет воспринимать и скорости в м/с. А там народ практически годами живет внутри. Это нам кажется с непривычки, что можно ошибиться. Я себя помню - как раз через две недели уже без проблем определял шо летит, куда летит и вообще должно ли оно там лететь. С последним в данной точке могли быть проблемы, но служивый народ на месте основной службы такое насмотрелся и должен был понимать, что здесь летают и гражданские. Тем более, практически в диаграмме, шел и сингапурец в 30км. Т.е. или им подсунули дезу про Су-27, или действительно Су-27 или сбивали именно Боинг для провокации. Потому что на австралийской записи искали четко Сушку, а не какие Аны-Илы.

Отредактировано РВШ (2016-01-16 17:50:28)

206

Мне кажется, что конвой таки слегка не совпадает?
http://ic.pics.livejournal.com/stepasyuk/24573435/8326/8326_original.jpg
Точнее совсем

Может таки разные дни?

207

РВШ написал(а):

Мне кажется, что конвой таки слегка не совпадает?

Точнее совсем

Может таки разные дни?

гдето было что одна машина (видимо конвойная) гдето отскочила.. а экипаж по смыслу в уазике
но очевидно что это врядли 12-13 часов 17-го

208

thegarin написал(а):

гдето было что одна машина (видимо конвойная) гдето отскочила.. а экипаж по смыслу в уазике
но очевидно что это врядли 12-13 часов 17-го

Мне кажется, что на видео УАЗика нет. Спасибо Белингкотам за нормальное качество видео.

Отредактировано РВШ (2016-01-17 00:55:25)

209

погода торез 16.07
https://vk.com/video233366553_169572201

кстати видимо тоже что и  эта девочка
https://www.youtube.com/watch?v=lPA1_i7jy7I

вопрос - на муя бомбить пустырь? логично что там что-то было, и оно уехало

поселок седьмая это

Отредактировано thegarin (2016-01-17 01:14:17)

210

РВШ написал(а):

Мне кажется, что на видео УАЗика нет. Спасибо Белингкотам за нормальное качество видео.

Отредактировано РВШ (Вчера 23:55:25)

ага, последняя больше на иномарку


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 07