место buk100 ждет своей очереди ....
thegarin написал(а):Зеленая стрелка дорисована мною, чтобы было понятно про что идет речь.
Kollegator написал(а):Зеленая стрелка указывает на позиции гаубичной артиллерии! У ЗРК значок другой!
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 07
место buk100 ждет своей очереди ....
thegarin написал(а):Зеленая стрелка дорисована мною, чтобы было понятно про что идет речь.
Kollegator написал(а):Зеленая стрелка указывает на позиции гаубичной артиллерии! У ЗРК значок другой!
Прибавить 9м длины Бука (реально 8.3м, возможно между осями не 3600 - чертеж не на тот тягач)+2.3 (от зада до зада)=11.3м не?
12 метров и бьём по рукам. И выкидываем чертёж на 8700 нафиг. Походу, я нечаянно ввела тут всех в заблуждение. Но я не виновата! Это всё Глиммунг со своей передней осью!
На 12-ти метрах Бук свободно умещается так, чтобы задний каток был над этой осью. Такую тележку можно найти - мне встречались 12-ти метровые, правда, с меньшим\большим весом и с 3\4 осями - не суть: на заказ производитель может изготовить такую, какую надо: грузоподъёмность 45 тонн, длина погрузочной платформы 12 метров, 3 оси. Никакого фотошопа. Аминь.
Успеет ли бедолага?
А ведь в Зугресе ровная пустая дорога…
Не ровная,это подъём до перекрёстка(налево).Неудачная попытка для определения средней скорости.
РВШ, этот штангель измеряет как есть на фото
то есть он не корректирует ошибку ракурса?
Ну как? Он тупой измеритель пикселов, которые превращаются в кастом юнитс, при переходе на них. Прокладка между компом и стулом должна сама это учитывать. Уже говорил, удобен промерить кучу размеров напрямую, если не менять зум картинки. Конечно надо учитывать изменение углов при перемещении по картинке. Если трал можно померять, то расстояние от трала до задней машины будет сильно искажено.
То Кемет. На тот комп попаду только в понедельник. Так что сам быстрее померяешь. Здесь я на птичьих правах.
То Сепаратист. Да и гуглоземля что-то не то дает. У Глиммунга получилось 15, у меня по ней - 15.5м длины всей байды с тягачом - малая база и нет ни одного неперекошенного снимка. По скорости я не спроста указал, что скорость по разным картам имеет разброс и явно занижена. Это не то, что есть на самом деле , а то, что получилось по гуглоземле (25.7 - 27.8км/ч по разным снимкам ). Ну и да, переклинило, не на той полосе померял. Поздно было.
Отредактировано РВШ (2016-04-22 21:06:11)
• Сосед > чуть меньше 15 весь (Глиммунг)
Ты там на вольных хлебах вообще рассудком двинулся?
Этот эскиз для кого был набросан?
Басар, добежав аж до Смоленска, и то разобрался, а ты чё тупишь?
Никак, блин, не дойдёт, что платформу какого-то хрена раздвигали?
Повторяю для тебя, как для недоразвитого, — при помощи спутниковых снимков можно накрутить всё, что захочешь. Поэтому-то и появились 14-метровые тягачи с прицепами. А, если по примеру Гдетокака, проехать по-английски (по левой стороне), то я и в 13 метров уложусь.
¿Дошло, нет?
Он тупой измеритель пикселов, которые превращаются в кастом юнитс, при переходе на них.
То есть неточный инструмент для объектов, находящихся под углом к наблюдателю. Чем больше угол, тем больше ошибка. Потому эти буки при угле 60 градусов между осью трейлера и линией наблюдения нельзя измерять этим штангелем.
12 метров и бьём по рукам. И выкидываем чертёж на 8700 нафиг. Походу, я нечаянно ввела тут всех в заблуждение. Но я не виновата! Это всё Глиммунг со своей передней осью!
Неизвестно, кто тут большая вражина.
Наши буки в Зугрессе и Торезе перевозяться не этим трейлером, а на 1-2 метра длиннее.
• Сепаратист > Не ровная,это подъём до перекрёстка(налево).Неудачная попытка для определения средней скорости.
Ага-ага, а от плотины до заправки — спуск?
Это вообще-то ближе к максимальной, так что очень приличная средняя, с запасом.
Это всё Глиммунг со своей передней осью!
Всё просто. В Зугресе прямой,свободный небольшой подъём.Достаточно иметь небольшое ускорение или даже постоянную скорость чтобы бук находился в нормальном положении. В Торезе впереди перекрёсток со светофором,стоянкой такси,автобусной остановкой,пешеходным переходом.После разгона для преодоления короткого,но крутого подъёма возможно нужно было сбавить скорость.При отрицательном ускорении бук клюнул вперёд.В этот момент его и зафиксировала камера.
• Сепаратист > Не ровная,это подъём до перекрёстка(налево).Неудачная попытка для определения средней скорости.
Ага-ага, а от плотины до заправки — спуск?
Это вообще-то ближе к максимальной, так что очень приличная средняя, с запасом.
После моста(над ж.д) и заправки небольшой спуск.Потом подъём до поворота на Зугрэс 2 налево,потом спуск и опять подъём(последний).
При отрицательном ускорении бук клюнул вперёд.В этот момент его и зафиксировала камера.
Дальний каток у него на 20см ниже платформы. Это не клевок.
Если же внимательно присмотреться к фото Белингкота в Зугресе ( у того же Кемета с синими стрелками, блин, они таки выложили видео не в лучшем качестве, уних есть в более высоком судя по скриншоту) там наклон субъективно Донецкий. Т.е. с провалом на левую сторону и левого дальнего катка. Тогда снимок в Торезе вызывает некоторое сомнение.
Отредактировано РВШ (2016-04-22 21:28:38)
Дальний каток у него на 20см ниже платформы. Это не клевок.
Если же внимательно присмотреться к фото Белингкота в Зугресе ( у того же Кемета с синими стрелками, блин, они таки выложили видео не в лучшем качестве, уних есть в более высоком судя по скриншоту) там наклон субъективно Донецкий. Т.е. с провалом на левую сторону и левого дальнего катка. Тогда снимок в Торезе вызывает некоторое сомнение.Отредактировано РВШ (Сегодня 21:28:38)
Разве видно платформу? При клевке сила тяжести переносится на задние колёса тягача.Они могут сильнее сжаться ,а на трале приподняться. Добавьте увеличение прогиба между осями и получите 20 см
Я говорил о плотине…
А зачем о ней говорить? Нас интересует участок дороги где едут встречные с включёнными фарами.Это подъём.
Скорость подъёма после плотины компенсирует скорость спуска до неё.
Отредактировано Сепаратист (2016-04-22 22:10:46)
• Сепаратист > А зачем о ней говорить?
Затем, что там да подъём, а в рассматриваемом месте — 1,5° — тягун, который заметят только велосипедисты.
Вот я и спрашиваю, что обсуждать на этом ровном участке дороги? 500 лошадей (пятьсот) были способны раскочегарить эту колымагу только до 30 км/ч? А после плотины, небось, бабульки толкали?
В чём у тебя проблема?
• Сепаратист > А зачем о ней говорить?
Затем, что там да подъём, а в рассматриваемом месте — 1,5° — тягун, который заметят только велосипедисты.
Вот я и спрашиваю, что обсуждать на этом ровном участке дороги? 500 лошадей (пятьсот) были способны раскочегарить эту колымагу только до 30 км/ч? А после плотины, небось, бабульки толкали?
В чём у тебя проблема?
Для тягача такой подъём -раз плюнуть Напротив меня дорога с подъёмом градусов 5 ,Тягачи без разгона в неё входят на скорости под 100 .
В чём у тебя проблема?
У меня с буком проблем никаких.Его там везли.Если у Вас что то в расчётах не складывается ищите ошибки.Тут(или уже в Украине) достаточно народа,который с радостью это подтвердит и ничего с этим не поделать.Даже если эти фото-видео сделаны искусственно по случившемуся событию это ничего не меняет. Это пустая трата времени,не считая тренировку мозгов.Никто,никогда эти труды не оценит и не примет во внимание при рассмотрении дела.
Для тягача такой подъём -раз плюнуть Напротив меня дорога с подъёмом градусов 5 ,Тягачи без разгона в неё входят на скорости под 100 .
Груз жёстко не закреплён и имеет собственную подвеску.Это всё равно что ехать с полунаполненной цистерной."Больше скорость - меньше ям" тут не прокатит. О квалификации шофёра то же можно гадать.
Из опыта.Иду как то мимо новенького Урала.Копошатся под капотом два вояки."Слышь,мужик,не подскажешь куда тут масло заливают?Щуп нашли, а горловин несколько."Показал,залили,нашёл течь-устранили и дальше поехали с развороченным одним боковым бортом.Новая машина ,мать их. А Вы говорите под 100.
• Сепаратист > Если у Вас что то в расчётах
А народ-то всё загадочнее становится.
Обалденный расчёт — метры разделил на секунды!
И что в нем такого что-то? Долго ты ещё мяться будешь?
Обалденный расчёт — метры разделил на секунды!
Так бы сразу и сказали))).А я то думал Вы определили по выхлопу количество оборотов двигателя и включённое передаточное число на колёса
• Dr M. Bazar presents > Эти сепары обпились денатурата? Зачем им вздумалось раздвигать-то трал на полпросвета между колёсами?
Начни с начала.
Вот Анна изрекла — «…четыре колёсика…»; вот в Зугрэсе хорошо виден контур правой гусеницы (она спускается к платформе за передней осью трала); вот слабо виден, почти угадывается, последний каток левой стороны за передней осью трала.
Мне скрывать нечего — проверяй-устанавливай Бук по Зугрэсу.
Потом дойдёт очередь и до Тореза.
Вот этот трейлер длиной приблизительно 13,5 метров существует реально или это форумные подгонки?
смотри у тебя тоже 45 градусов , а сам Бук что бы он получился в 13800, как по пикселям , надо ставить в 55
Почему надо брать какой-то один угол, если начало длинного изделия наблюдается под одним углом, а конец - уже под другим?
https://cloud.mail.ru/public/7W2e/FkbdHNmBJ - здесь много неточностей, а также надо знать точные габариты на желтых линиях, чтобы сделать правильный вывод. Пока же есть намек, что на "фото" положена линейная картинка трейлера без учета укорачивания трейлера по мере удаления от камеры (углы наблюдения уменьшаются от 51,3 до 42,3). Возможно, так выглядит только из-за ошибок построений.
Напомню, я не сторонник полностью фотошопленных версий, убежден, если был фотошоп, то только в части количества ракет и привязки к 3х1. Как и замалчивание детальных фото и видео.
убежден, если был фотошоп, то только в части количества ракет и привязки к 3х1. Как и замалчивание детальных фото и видео.
Но если кто-то докажет полный фотошоп торезского фото, то ему медаль от JIT и точка в завершении расследования. Это фото появилось сразу после падения боинга, значит был заговор и он - киевский.
Трал раздвижной по длине - в киношках на сайте производителя они показывают как оно там на рейках вытягивается в районе передней платформы
Оставлю тут, для наглядности. Трал неопознанной породы, длина погрузочной площадки 12 метров, раздвижной. Из видео становится понятным, что может раздвигаться как на полную величину до 19 метров, так и на промежуточные положения в 0,5 м.
http://www.fassen.net/video/8-BTvTbXJLA/
Но если кто-то докажет полный фотошоп торезского фото, то ему медаль от JIT и точка в завершении расследования. Это фото появилось сразу после падения боинга, значит был заговор и он - киевский.
Нет там "полного фотошопа". И никакого заговора тоже нет. Даже если и допустить, что был фотошоп, то для этого достаточно, как говорят некоторые, и одного часа, чтобы смастерить подделку.
Кстати, с парнем, который гонял трал, связаться не удалось - он разрешает вступать в переписку только друзьям, а набиваться в друзья с левого аккаунта я посчитала излишним. К тому же, РВШ в понедельник доберётся до нормального компа и штангенциркулем примерно измерит длину погрузочной площадки трала по фото в Крыму (где он снят во всей красе боком).
PS: А фото тягача и трала за 2011-2012 годы со страницы того парня исчезли... Наверное, ВКонтакт не позволяет долго хранить старые фото? Либо кто-то его уже просто достал расспросами...
Отредактировано Анна (2016-04-23 11:55:57)
В Торезе впереди перекрёсток со светофором,стоянкой такси,автобусной остановкой,пешеходным переходом.После разгона для преодоления короткого,но крутого подъёма возможно нужно было сбавить скорость.При отрицательном ускорении бук клюнул вперёд.В этот момент его и зафиксировала камера.
Что-то я не догоняю - Геращенко сказал, что трал с Буком стоИт, а Вы говорите, что он ехал? Насколько помню, вроде тот, кто первым скинул фото в Сеть, тоже говорил, что вот он, мол, гадюка, стоИт на месте.
Вот этот трейлер длиной приблизительно 13,5 метров существует реально или это форумные подгонки?
Это там, где черные и синие линии? Вроде, Глиммунг слепил платформу с двух чертежей. Т.е. липа.
Отредактировано Анна (2016-04-23 12:05:43)
Всё чудесатее и чудесатее... Пост за 18 июля 2015-го (через год): https://www.facebook.com/butusov.yuriy/ … ge_bubble#
17 июля 2014-го года два патриота Украины, жители города Торез Донецкой области сделали фотографии российского зенитно-ракетного комплекса "Бук" - в момент проезда по городу и сразу после пуска ракеты по "Боингу". Они не могли знать, что это было. Они просто сняли технику оккупантов, просто сняли необычный пуск ракеты. Потому что даже таким малым они хотели помочь Родине в отражении агрессии врага. А оказалось, их снимки стали знамениты на весь мир, и стали ключевым фактором разоблачения лжи Кремля и важнейшей уликой в уголовном деле.
Скорость принятия решений определила все. Один из активных организаторов и участников украинского сопротивления на Донбассе Виталий Кропачев получил эти фото, мгновенно передал их Антон Геращенко, и информация об уничтожении авиалайнера российской ракетой мгновенно ушла на ленты мировых информационных агентств.
Кропачев помог эвакуировать с оккупированной территории авторов снимков и фотоаппараты. Теперь это свидетели и улики на судебном процессе. Экспертиза легко установила подлинность фотографий. Благодаря фото было установлено и место пуска ракеты.
Также следует отметить блестящую работу агентуры МВД Украины, которая сумела заснять короткий видеофрагмент вывоза "Бука" из Тореза.
Ху из Виталий Кропачёв? Ну, один из патриотов - это Алень. А второй-то кто?
Отредактировано Анна (2016-04-23 13:02:34)
Конечно, в Интернете врут все, но тут какая-то странная переписка попалась:
К тому же, РВШ в понедельник доберётся до нормального компа и штангенциркулем примерно измерит длину погрузочной площадки трала по фото в Крыму (где он снят во всей красе боком).
Вот это не получится искажения просто запредельны. Но зачем нам кузнец размеры? Размеры были интересны с находкой тени на гусачке. Насколько далеко стояла тележка от пьедестала. Но при попытке разобраться с этой тенью вылезло кое-что поинтереснее. Там вон адепты Белингкота пытаются по космоснимкам генштаба в Зарощенском по двум пикселям разоблачить несоответствие тени от Буков и времени. Чем мы хуже? Итак. Гуглоземля дает приблизительно 122.15-122.50 градусов для солнца, перпендикулярного стоянке.
Почему перпендикулярно? Да потому что ни на одной перпендикулярной дороге вертикальной поверхности на тягаче, трале и Буке нет засветки, кроме непонятно чего, лежащего на короткой горизонтальной части гусачка.
С учетом явного наклона Бука на не менее 3 градуса, все вертикальные поверхности, перпендикулярные дороге, должны были засветиться. Чего нет. Значит азимут солнца меньше 123 градусов (берем с запасом, что трал не совсем параллелен дороге). Плюс замеченные Гость2301 артефакты рядом с вопросиком. Попытаемся подобрать комбинашку угол места-азимут солнца.
А вот фиг - не получается на 17 июля 2014 года. Либо угол места должен быть, как минимум, на 2 градуса меньше - специально оставил МБ-рулер, чтобы видно было, что 2 градуса это очень немало (одно желтое деление), либо солнце должно заходить за 4-7 градусов за спину тягача и Бука и вертикальные поверхности должны сиять, бо солнце яркое.
Катки подбросило под самые гусеницы. Странно для провала одного катка. На фотках на неровной поверхности такого не видел
Отредактировано РВШ (2016-04-23 14:06:44)
Похоже таки Бук вырезали с какого-то темного фона. Поручень, да при такой проекции вроде не должен прятаться полностью, щель остается, но она в данных условиях должна быть светлой
Грязь, тряпка, которую больше нигде не видно - очень маловероятно
Отредактировано РВШ (2016-04-23 16:37:53)
про эту муету черную по виду плохо обрезанный снимок - я еще страниц 10 назад постил.. но тут тралосрач..
а, сори: Другая ветка
Отредактировано thegarin (2016-04-23 15:34:19)
Глиммунг слепил платформу с двух чертежей. Т.е. липа.
Эта липа как раз стыкуется с фото в Торезе и видео в Зугресе. По крайней мере такое же расстояние между поднятыми пандусами и задницей бука. Видимо Глиммунг на это и ориентировался.
Так существует в реале такая платформа?
Так существует в реале такая платформа?
(Ласково): Существует, существует... Её надо только найти. Хотя можно этого и не делать. Можно просто поверить.
Вот Кемет уже освоил штангенциркуль и намерял длину погрузочной платформы в 9600, но при этом упорно раздвигает свои 8700 под желаемый результат, забыв о том, что платформа не может раздвинуться, не "порвав" нижнюю горизонтальную планку.
Нужно либо вообще забыть про 8700, либо сделать одно мааааа-ленькое допущение - длина погрузочной платформы НЕраздвинутого в длину трала была такова, что Бук свободно помещает свой задний каток примерно над первой осью. Либо искать, чтобы окончательно в этом утвердиться.
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 07