13 в 13:20:42 у МН17 отваливается кокпит ,после попадания ракеты выпущенной как в чужое ВС в воздушном пространстве Украины
Не, этот пункт нелогичен. Его визуально опознали, о взрыве сообщили, какая-же это "неопознанная цель вторгшаяся...".
Тут единственный логичный вариант - атака на один ( а может и на оба) сопровождающий боинг самолёт Украины. Республиканцы не знали кто летит - ответчик уже не работал.
=====
Здесь будет сделана попытка увязать уже известные данные по событию с информацией, имеющаяся в представленных частным Агенством переговоров лётчика военного самолёта с "вышкой".
Перенесём сюда всё, что есть об этих переговорах.
В переговорах отсутствуют временные отметки, поэтому возьмём раскладку, которую предложил Кемет
Сегодня 00:46:46
Кемет
Модератор
итак
транспондер там видимо S ,т.к. переоборудование всей серии 9м 777
1 в 13:13 они получили от него последний сигнал транспондера
2 в 13:15 Днепропетровск перестал видеть его вторичным локатором вообще из-за удаления в 188 км
3 в 13:18 они получили нечитаемый сигнал транспондера
4 в 13:20 у него отрубилось электрическая сеть и остановились ЧЯ
5 в 13:17 его схапал как железку наш Купол в Куйбышево
6 в 13:19 его приняло УВД с двух РЛС входящие в Ростовский узел УВД - видео там метка сквок и высота ,нашим плевать на АТС
7 в 13:20:52 РЛС выставили ему ответчик режима А - ХХХХ вторичка его не понимает ,но сигнал есть
8 в 13:21:28 РЛС ему ставит //// для первичного как режим А только сквок
9 в 13:21:12 УВД теряет его на высоте 5 км
10 в 13:19 на визуальное опознание МН17 подлетает СУ-27 украинских ВВС
11 в 13:21 пилот военного истребителя наблюдает вспышку-взрыв на борту МН17
12 с 13:17 под МН17 находится военный истребитель класса МИГ-29 или СУ-27 украинских ВВС ,видимо сопровождающий его,т.к. П.11 пилот опознает его как "своего"
- до 13:20:28 ФР24 принимал что-то и птался ему построить местоположение
- в 13:20:12 была получена раздвоенная метка - дробление ,но в этом месте от него отходит военный истребитель шедший под ним
- в 13:20:12 УВД получает последний нормальный "сигнал"
13 в 13:20:42 у МН17 отваливается кокпит ,после попадания ракеты выпущенной как в чужое ВС в воздушном пространстве Украины
14 в 13:19:56 в течении 3- х секунд пилот ответил диспетчеру Днепропетровска, т.е. до 13:20:00 в копите было все нормально
15 в 13:20:ХХ КВС отодвигает кресло и выходит из кокпита , в момент поражения в 13:20:42 его нет в кокпите. При этом его тело частично немного обожжено, по заявлению его сестры видевшей тело.
16 в вип салоне есть два кресла полностью залитые кровью , видимо от поражения ПЭ. Есть кресло имеющее покрытие гарью от пожара во внутренней части
17 в салоне были выброшены кислородные маски, на одном пассажире была даже после падения (до отрыва кокпита) . Многие пассажиры пристегнуты в полете к креслам в середине полета.
18
Ну... с учетом не понятного задымления рам и окон в копите, с учетом того что внезапно пропадает сначала связь ,затем электрика вырубается на всем борту и останавливаются ЧЯ,что при попадании ракеты в 13:20:42, в тело пилота попадают ПЭ и он мертв на этот момент.... большинство пассажиров имеют следы гипоксии , взрывной декомпрессии и попадания в -50 градусную среду.
У них что то происходило на борту до этой ракеты. Интересно ,что пилоты должны умереть между 13:20:00 и 13:20:42 - ближе к первому времени.
На этой высоте ... полная разгерметизация дает около 15-30 секунд до потери сознания. Но у них не потеря сознания и работающее сердце ,а свернутая кровь к моменту ракеты - кровь не течет и сердце не работает. Это последствие взрывной декомпрессии в кокпите ,но не в салоне. В кокпите происходит что-то ..
Отредактировано Кемет (Сегодня 01:18:08)
Во, Кемет уже подогнал нужную инфу по одному из возможных претендентов на вопрос: Какой это мог быть самолёт?
По высоте и скорости понятно, но есть ещё "Дальность". Она нам может понадобится, чтобы определить откуда и куда он мог лететь.
Кемет уже сделал временной анализ, но его нужно проверить, потому что он полагает, что взрыв б оинга был, когда он уже пролетел его.
Но сначала хорошо бы провести анализ переговоров.
Учитывая, что проволку трудно склеить версию о том, что это монтаж нужно оставить без рассмотрения.
Другое дело, что опубликована только часть записи на проволоке. Ни начало полёта , ни окончания нет. Поэтому придётся реконструировать её большую часть по этой меньшей.
пилот
0:06 =================разрыв?===============
пилот
пилот
эта фраза может обозначать, что прежде лётчик указал, что он у себя видит отметку, получил приказ визуально опознать, и СО СВОЕГО ПРЕЖНЕГО маршрута поспешил на опознание.
Но может быть и наоборот: лётчик от Вышки получил направление следования и после того, как Вышка по своим локаторам определила, что цель летчику уже должна быть видна, она запросила лётчика
пилот
0:21================разрыв====================
Т.е. самолёт подошёл с боингу почти под прямым углом к его трассе , справа по курсу боинга и несколько ниже его. Учитывая, что мы тут уже вроде сделали анализ дальности различения (шкала АА), можно заключить, что лётчик определил тип ВС с расстояние не более 5 км.
По курсу и расстоянию этот самолёт очень похож на тот, который указало МО РФ на своём брифинге - "предположительно СУ-25"
0:41 ======================разрыв=====================
вышка. Ответ на предыдущий вопрос. Если вопрос задал лётчик, то отвечает Вышка, которая знает, какая должна быть цель.
пилот
Вышка. Это однозначно говорит за то, что Вышка видит характеристики ВС на своих радарах. Тогда, она знает и о летящем "где-то-тут" малазийском рейсе. Других рейсов тут, по данным гражданской службы пока быть не должно.
1:00 ================ разрыв ==============================
пилот
1:04 =====================разрыв===========================
Означает, что Вышка заботится о безопасности своего лётчика и пассажиров боинга. Вид военного самолёта рядом мог вызвать возбуждение пассажиров. А попадание под струю - потерю самолёта.
Но есть и криминалогический смысл - Вышка знает, что по боингу будет произведена атака и предупреждает своего об опасности. Правда, почему-то не уводит своего совсем от опасного места в небе.
Т.е. пилот подлетел уже достаточно близко к боингу, что даже необходимо отойти от него. Но отойти на пересекающихся курс ах можно только изменив направление движения.
Фраза сопровождении не очень понятна: то ли это входит в полётное задание, то -ли это Вышка напоминает лётчику о задании, т.к. перед этим выдаётся позывной лётчика.
С этой фразой нужно разбираться в оригинале.
Эта фраза принадлежит Вышке, которая подтверждает действия пилота и собщает, что переговоры пока закончены. Т.е. эту часть полётного задания пилот выполнил и движется в нужном направлении - сопровождает боинг. Команда на дальнейшие действия пилоту должна быть дана позже. Тут возможно только одно действие - уйти с трассы, т.к. впереди - граница с РФ.
Конспиралогическая версия: пилот должен получить приказ на уничтожение гражданского борта. Т.к. в пилотном задании не может быть неопределённостей, то наиболее верояно, что пилот был ознакомлен с заданием заранее. При этом должен остаться текст пилотного задания. Здесь я плохо представляю процедуры и поэтому дальше врать не буду.
1:32 ================ разрыв===========================
10 км
Спустя 2 мин лётчик сам выходит на связь. Голос взволнованный.
При скорости 900 км/ч он пролетел за 2 мин = 30 км.
1:34 =========================================
Учитывая, что боинг хорошо освещён солнцем, вспышка была или ярче, или были другие признаки вспышки (дым, светящееся облако).
Эта фраза означает, что Вышка не ожидала такого сообщения. Возможно и расслышала, но не поверила. Т.е. такого развития не ожидалось.
Это означает, что взрыв был какой-то странный. Пилот только сейчас осознал, что это взрыв.
вышка
Этот вопрос говорит о растерянности Вышки. Что может вызвать взрыв самолёта в воздухе на высоте 10-ти км кроме взрыва ракеты?
Странная фраза. Посторонние - это другие военные самолёты. Получается, что пилот допускает применение ракеты только другими самолётами, а о ракетах земля-воздух и не думает! Т.е. или он не информирован о возможности их присутствия там, или не видит сигнала "облучения" его наземными станциями наведения. Т.е. в обоих случаях лутчик и мысли не допускает о ракете с земли.
После того, как установлено, что не ракетой В-В, Вышка вспоминает следующий возможный вариант - с земли. Т.е. Вышка всё-таки знает, что такая вероятность есть.
Тут можно предположить, что пилот оценивает возможность поражения от ракеты З-В по наличаю или отсутствию следа ракеты. Потому что увидеть приближающуюся не очень большую трубу с звуковой скоростью - не реально.
Поэтому этот ответ не свидетельствует, что такого поражения не было в данном случае.
возврат на 117
вышка
Через какое время после предыдущей фразы произносится эта - непонятно. Но ясно, что пилот всё ещё находится на своём эшелоне и следует прежним курсом.
Т.е. от боинга отлетают какие-то куски и он сваливается в падение. Этот момент и можно считать началом падения. Сколько он летел взорванным - непонятно.
Эта очень ценная информация, позволяющая определить и первоначальное положение самолётика и возможный его дальнейший маршрут.
2:23
Подтверждение принятия команды и готовность к её исполнению.
Фраза принадлежит пилоту, который начал снижение и отворот. Т.е. в правой полусфере боинга на меньшей высоте появился другой самолёт
2:38
Отредактировано Простой (2015-08-13 16:44:51)