MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?


Что делал украинский самолёт возле боинга?

Сообщений 631 страница 660 из 846

631

И здесь подробности про размеры ПЭ
https://mh17.webtalk.ru/img/smilies/MyBB/light/rofl.gif
https://www.youtube.com/watch?v=3auY_DrOAac

632

MH-17
http://ic.pics.livejournal.com/primat09/72122828/963/963_original.jpg

http://www.shoutwiki.com/w/images/acloserlookonsyria/a/ae/MH17_cockpit_right_window_frame_bullet_holes.png

633

РВШ написал(а):

Он недостаточно достоверный, но, мной, скажем так, принимается, пока не доказано обратное

Нашёл ещё один источник. Японский!  :rofl: Построен на информации из книги "The Illustrated Encyclopedia of World Missile Systems" by Hajime Ozu (Shinkigensha 1996, Japanese language), данные о двух вариантах БЧ чуть более подробны, нежели в "АиК".

http://missile.index.ne.jp/cgi/misearch … mp;lang=en

Warhead:  39kg continuous rod or 37kg HE fragmentation

Отредактировано meovoto (2015-09-11 22:47:48)

634

Su-25 написал(а):

Видимо не происходит !Масса видео ,где после подрыва двигатель продолжает лететь на старому маршруту как ни в чём не бывало !)))Если он конечно не застрял в цели ,!))
***********
Здесь хорошо видно с 1.43
https://www.youtube.com/watch?v=uiogumU-bb8
Так что фрагменты двигателя и оперения по любому должны неплохо сохраняться.
Только вот их никто под местом подрыва МН-17 не нашёл.

Есть информация от всушников:ряд боепприпасов из-за просрочки летит не так как надо,случаи детонации топлива в РДТТ были.Как в авиации,так и на земле.

Ё-маё написал(а):

Видимо не происходит !Масса видео ,где после подрыва двигатель продолжает лететь на старому маршруту как ни в чём не бывало !)))Если он конечно не застрял в цели ,!))

Видел.Но свойства топлива с годами меняется.Такой момент:украинские "Точки" не долетевшие до цели увы,не сбивались Панцирями.Идёт процесс неравномерного горения,даже без прогара корпуса идёт неравномерный вектор тяги.Ракету начинает раскачивать на траектории и через время управление не справляется,происходит разрушение.Надо поискать,товарищ фото мне бросал,это чудо у его дома упало.К счастью не сработало.

635

Su-25 написал(а):

Чтоб в морду и чтоб всё сразу погасло нужен Питон-5, а чтоб куданибудь и  Р-27 сойдёт.
С Р-27 воэможно ещё представление в эфире получить от пилотов

После Р-27 пилоты ничего не скажут.Это очень сильный аргумент.И Боинг слишком целый,как после этого девайса.Не буду настаивать,но вот уже обсуждённые варианты:Р-60,две штуки.Сработали с запозданием ,на промахе.Сдетонировал движок у той,что прошла вдоль корпуса.Обломки корпуса и движка и покрошили кабину.Вариант второй:Р-73 нашлёмным индикатором привели к кабине и сработал неконтактный взрыватель.Ик-головка не была задействована.Только табуретками не больно бейте! :flag:
Далее маленький аргумент:а кроме первого южнокорейского боинга сколько фактов работы той же Р-60 по гражданским целям?Если проводились испытания,то где?Я близко сталкивался с несколькими военными самолётами,они цель намного твёрже гражданской.Поэтому не совсем верю в утверждения,что маленькой ракетой большого вреда пассажирскому самолёту не нанесёшь.

636

Муртаза Далее маленький аргумент:а кроме первого южнокорейского боинга сколько фактов работы той же Р-60 по гражданским целям?
********
Ну да знаем. в хвост и двигатель ракеты угодили. Самолёт падал планируя разрушившись при столкновении с водой.
Никакой схожести с МН-17 даже близко нет.

Ту-154 над Чёрным морем сбит комплексом С-200 у которого БЧ 220 кг и то пилоты успели в эфире пошуметь рассказывая о произошедшем.

Поэтому говорится не просто стрелять абы чем и абы куда тем более ближе к российской границе через которую Боинг-777 перелететь мог, а первым пуском прям в кабину пилотов чтоб всё сразу погасло и кокпит взрывной декомпрессией оторвало от фюзеляжа.
А с этим Питон-5 прекрасно справляется благодаря умному алгоритму наведения. Основная масса дырочек с ПЭ от Питон-5 с МН-17 соотносится.

Так что Питон-5 и Су-25 должны были быть основной версией у комиссии причём с 1 недели расследования, а эти бравые ребяты грызут кактус и жуют сопли больше года смакуя американскую наводку бука Снежного из соц сетей.

637

Муртаза написал(а):

Сдетонировал движок у той,что прошла вдоль корпуса.Обломки корпуса и движка и покрошили кабину

"Движок" - это труба однорежимного РДТТ, суть топливная шашка, окружённая цельным металлическим корпусом, плюс обшивкой ракеты. Маловероятно, при его детонации, образование слишком большого количества, примерно, двух видов однотипных ПЭ. Скорее, образовались бы достаточно крупные обломки, с соответствующими пробоинами.

Другие обломки ракеты никоим образом не могли получить большого ускорения в направлении, ортогональном её оси.

Муртаза написал(а):

Р-73 нашлёмным индикатором привели к кабине и сработал неконтактный взрыватель.

НСЦ (нашлемная система целеуказания), в комплексе с авиационными УР класса В-В,  используется исключительно для того, что кроется в её названии, суть для начального выбора объекта поражения. Далее, в режиме самонаведения, работает только ГСН ракеты, созерцая, либо тепловое пятно, либо тепловой образ цели, и управляя полётом по заложенному в неё алгоритму. Башкой замучается пилот крутить, "приводя" ракету к кокпиту  :tired: , вражеского истребителя, допустим. "Пустил - забыл" - вот смысл ведения современного ближнего воздушного боя. :)

Справедливости ради, надо заметить, что алгоритм работы ГСН Р-73 предусматривает наведение в зону, смещённую несколько вперёд относительно положения "светящихся" в диапазоне ИК движков. Возможно, величина этого смещения зависит от типа цели.

638

meovoto Справедливости ради, надо заметить, что алгоритм работы ГСН Р-73 предусматривает наведение в зону, смещённую несколько вперёд относительно положения "светящихся" в диапазоне ИК движков. Возможно, величина этого смещения зависит от типа цели.

2-3 метра от среза сопла но никак не в кокпит

639

Su-25 написал(а):

2-3 метра от среза сопла но никак не в кокпит

На кокпите тоже бывают нагретые точки. Но суть не в этом. Неконтактные взрыватели подрываются не там, куда наводит ГСН, а как правило, на резкой смене контраста, если оптический, или на накоплении достаточного уровня сигнала, отраженного от цели, а это может произойти по пути к цели, например, пролетая мимо кокпита на пути к движку на растоянии не более срабатывания взрывателя - от 0 и до 5-12 м, в зависимости от типа ракет. Если ракета на пути к движку пролетала на 1.5м наискось мимо кокпита, то она взорвется рядом с кокпитом, а не полетит к движку.

Отредактировано РВШ (2015-09-12 09:03:27)

640

meovoto написал(а):

НСЦ (нашлемная система целеуказания), в комплексе с авиационными УР класса В-В,  используется исключительно для того, что кроется в её названии, суть для начального выбора объекта поражения. Далее, в режиме самонаведения, работает только ГСН ракеты, созерцая, либо тепловое пятно, либо тепловой образ цели, и управляя полётом по заложенному в неё алгоритму. Башкой замучается пилот крутить, "приводя" ракету к кокпиту   , вражеского истребителя, допустим. "Пустил - забыл" - вот смысл ведения современного ближнего воздушного боя.

У Р-73 вроде есть режим работы с использованием лишь НСЦ?

РВШ написал(а):

На кокпите тоже бывают нагретые точки. Но суть не в этом. Неконтактные взрыватели подрываются не там, куда наводит ГСН, а как правило, на резкой смене контраста, если оптический, или на накоплении достаточного уровня сигнала, отраженного от цели, а это может произойти по пути к цели, например, пролетая мимо кокпита на пути к движку на растоянии не более срабатывания взрывателя - от 0 и до 5-12 м, в зависимости от типа ракет. Если ракета на пути к движку пролетала на 1.5м наискось мимо кокпита, то она взорвется рядом с кокпитом, а не полетит к движку.

Тоже об этом думал.
Кстати упустил,может обсуждалось:Су-25 заходил в атаку с правого траверза,пусть даже с Питоном.А повреждения на левом борту.Почему?

641

Муртаза Су-25 заходил в атаку с правого траверза,пусть даже с Питоном.А повреждения на левом борту.Почему?

Исходя из картинки подающей изображение на процессор и алгоритмов обработки.
Это надо карту разлёта ПЭ рисовать Питона-5 чтоб понятней был алгоритм подлёта к цели с максимальным уроном при подрыве.
http://sa.uploads.ru/t/57nyD.jpg

642

Муртаза написал(а):

У Р-73 вроде есть режим работы с использованием лишь НСЦ?

Сигналы целеуказания от НСЦ (если используется именно он) передаются в блок управления Р-73 лишь тогда, когда она находится на пусковой установке. Условно говоря, ей передаются лишь данные об углах линии визирования цели, которые, либо уже пересчитаны в СК ракеты, что наиболее вероятно, либо эта операция производится уже в её вычислителе. В соответствии с этими данными, ось оптической системы ГСН направляется на цель, а после её захвата на сопровождение соответствующий код передаётся по последовательному интерфейсу в прицельный комплекс самолёта, и лётчик получает возможность произвести пуск. В принципе, на эту операцию уходят считанные секунды. Далее, Р-73 летит совершенно автономно, вроде как, по кривой погони, а там хз, как, на самом деле. Конкретные алгоритмы самонаведения УР В-В - одна из самых засекреченных областей знания об их функционировании. :)

Отредактировано meovoto (2015-09-12 10:56:44)

643

Su-25 написал(а):

Это надо карту разлёта ПЭ рисовать

Та, что Вы привели - ошибочная. Точка подрыва - гораздо ближе к кокпиту, не далее метра от стыка лобовика и форточки КВС. :)

644

meovoto пишет: Точка подрыва - гораздо ближе к кокпиту, не далее метра от стыка лобовика и форточки КВС.

Приведена схема без указания расстояния.
Хотя вы meovoto правы в этом случае. Спасибо за замечание. У Питон-5 как раз хорошо реализован близкий подрыв возле цели с максимальным уроном, когда и большее количество ПЭ цель накрывают и фугасный эффект на уровне.
Здесь хорошо видно на первых секундах:
https://www.youtube.com/watch?v=NFZOC3XiqGM

645

Копался сегодня в архиве фотографий, искал характерные пробоины на фрагментах Боинга. И вот что надыбал. :)

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/GPE_double_zpseexcv64t.jpg

Выходит, надо искать ракету (любую, хоть инопланетян с Альфа Центавра :rofl: ), с очертаниями ГПЭ, похожими на контур того, что застрял в известном фрагменте со снимка уважаемого Сепаратиста.

UPD Похоже, с первым снимком я прокололся. :) Сепаратист, помнится, говорил о том, что там что-то налипло на поверхность. И это вовсе не кусок ГПЭ. Это так?

Но на втором - очертания пробоины вполне определённые! Кубики, двутаврики и параллелепипеды такие не оставят. :)

Отредактировано meovoto (2015-09-13 00:09:38)

646

meovoto написал(а):

Копался сегодня в архиве фотографий, искал характерные пробоины на фрагментах Боинга. И вот что надыбал.

Ничего...Просто забыли наверное.Это кусочек прилипшей какой то мягкой хрени.Я её убрал оттуда.Есть фотографии без неё с просто грязным местом.
А надыбать Вы должны были это
http://s3.uploads.ru/t/LBENe.png
На фото видно лучше

Отредактировано Сепаратист (2015-09-13 00:07:36)

647

Вот, Сепаратист меня поправил. :)

648

Сепаратист написал(а):

Это кусочек прилипшей какой то мягкой хрени.Я её убрал оттуда.Есть фотографии без неё с просто грязным местом

Да, это так.

Вот кусок Вашей фотографии, подтверждающей этот факт.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Error_zpsywflxjkf.jpg

649

meovoto написал(а):

Но на втором - очертания пробоины вполне определённые! Кубики, двутаврики и параллелепипеды такие не оставят.

Стержни тоже.

650

Муртаза написал(а):

Стержни тоже

Угу. :) О них и речи не может быть.

Однако битому неймётся. :) Вот ещё, что надыбал, копаясь в архиве фотографий. Как раньше не заметили?  o.O

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/GPE_floor_cockpit_zps4bj0ugp0.jpg

Определённо, это ГПЭ, что наиболее вероятно, или это кусок обшивки ракеты, расположенной над её БЧ, что менее вероятно.

А это останки этого поражающего элемента, подвергшегося деформации после столкновения с болтом, судя по всему, из существенно более твёрдого металла, в увеличенном масштабе.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/GPE_floor_cockpit_2_zpsrzfalz09.jpg

Интересно, мы увидим этот элемент в отчёте DSB, а также какое-либо описание его физико-химических характеристик?  :rolleyes:

Отредактировано meovoto (2015-09-13 17:06:20)

651

Свидетельство того, что поражающий элемент ушёл под планку уголка, а не прошёл сквозь пол кокпита.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/GPE_floor_4_zpsoiaytoxr.jpg

652

meovoto написал(а):

Интересно, мы увидим этот элемент в отчёте DSB, а также какое-либо описание его физико-химических характеристик?

Сомневаюсь.

meovoto написал(а):

И вот что надыбал.

Покрутил мысленно в голове двутавр,паралелограм,кубик,стержень и трапецию.Больше похоже на второе,но очень интересные снимки.

653

Муртаза написал(а):

Сомневаюсь

Тем хуже для DSB. :)

Честно говоря, я не вижу оснований ожидать объективных результатов расследования АП этой организацией. Последние вести от нашего МИД - отказ DSB принимать во внимание выводы АА, производителя Буков - уже говорит о многом, если не обо "всём". :)

Муртаза написал(а):

Покрутил мысленно в голове двутавр,паралелограм,кубик,стержень и трапецию.Больше похоже на второе

Тут есть несколько интересных моментов.

Во-первых, следует проанализировать, каким хитрым образом получилось так, что в результате столкновения ПЭ с головкой болта, последняя осталась, практически, неповреждённой.

Meo voto, - и я пояснил свои предположения выше, - это связано с тем, что сплав металлов материала болта существенно твёрже, нежели сплав металлов материала ПЭ. Поэтому болт только изменил положение своей оси в плоскости приложения удара ПЭ. Последний же, в результате мгновенного преобразования основной части собственной кинетической энергии в тепловую, расплавился и, в таком виде, потоком (впрыском) расплавленного металла раздвинув подложку и уголок, "просочился" за его грань. Что мы и наблюдаем на фото в виде бесформенной массы застывшего расплава металлов причудливых очертаний, ни на что не похожих. :) 

И только, во-вторых, следует оценить форму этого ПЭ. Судя по пробоине, и здесь Вы, скорее всего, правы, контур пробоины рядом с отверстием крепления болта (чуть выше и правее его, если смотреть на фото) напоминают прямоугольник с соотношением сторон, примерно, 1 к 2. Прямоугольник же, скорее всего, это одно из сечений объёмной фигуры ПЭ.

Где-то, так. :)

Отредактировано meovoto (2015-09-14 00:04:02)

654

meovoto пишет Свидетельство того, что поражающий элемент ушёл под планку уголка, а не прошёл сквозь пол кокпита.
http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/GPE_floor_4_zpsoiaytoxr.jpg

Как думаете какой ПЭ ушёл под уголок. На БУК совсем не похоже
[img]
http://i.imgur.com/EwKyK92.jpg
[img]
MH-17
http://www.shoutwiki.com/w/images/aclos … _holes.png

655

http://i.imgur.com/EwKyK92.jpg

656

Su-25 написал(а):

Как думаете какой ПЭ ушёл под уголок

Пока ничего, кроме ранее сказанного, предположить не могу.

Su-25 написал(а):

На БУК совсем не похоже

О том, что у кокпита подорвалась БЧ вовсе другой ракеты, авиационной УР класса В-В, а не Бука, свидетельствуют куда более красноречивые факты. По визуальному характеру этого поражения пола кокпита ничего определённого, относительно типа ракеты, я сказать не могу.

657

На нидерландской мове:
https://southfrontdutch.wordpress.com/2 … betrokken/

http://sharij.net/31480
На брифинге от 14 июля 2014 года, украинские власти проинформировали послов западных государств о том, что на территории Донбасса начались танковые бои, и подобная эскалация однозначно приведет к обострению ситуации в воздухе.

658

Su-25 написал(а):

На брифинге от 14 июля 2014 года, украинские власти проинформировали послов западных государств о том, что на территории Донбасса начались танковые бои, и подобная эскалация однозначно приведет к обострению ситуации в воздухе.

И не закрыли воздушное пространство.Молодцы.

659

Закулисный торг: малайзийский Boeing MH17 год спустя
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/105246/

660

Ралив стало быть с остальным Вы согласны раз не привели "полотенце" опровержений


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?