MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?


Что делал украинский самолёт возле боинга?

Сообщений 571 страница 600 из 846

571

Муртаза написал(а):

Ладно,давайте поговорим серьёзно.Значит пилот должен обнаружить цель и направить нос самолёта на неё.Принято.Ну не промолчу:слепому что мушкет,что СВД,разницы нет.Согласны?

Муртаза написал(а):

Тоесть вывести в место и время,где лётчик мог обнаружить цель,поднять нос самолёта,пробить дистанцию и произвести запуск?Да переговоры бы десять раз засекли бы.Фантастика.Верю я авиаторам,что сомневаются.

Никто не отменяет варианта подогнать цель слепому. Ну, рядом идем или за руку тянем. Особенно если мы знаем где слепой точно будет. В лоб вывести можно.

Отредактировано ПиуПиуПиу (2015-09-09 00:21:33)

572

Муртаза
Ракета заработает,если вы перевели самолёт в тот ракурс,где она цель заметила.Правильно?
Ладно,давайте поговорим серьёзно.Значит пилот должен обнаружить цель и направить нос самолёта на неё.Принято.Ну не промолчу:слепому что мушкет,что СВД,разницы нет.Согласны?
***********

А что вам не так. Цель на землю и солнце не попадала то есть помехи не мешали. У 5 Питона матрица рекордная по размерам особо чувствительная.
Сушка шла ниже Боинга-777, а значит движки светили и в этом варианте Питон-5 запросто километров с 10 мог захват делать.
Учитывая  угол захвата ГСН возможный пуск по МН-17 укладывался в кружок за 12 км в котором надо было пролететь пассажирскому самолёту.
При этом стабильная высота в 10 км задачу упрощает и естественно пилота сушки по курсу корректировали дополнительно или ещё лучше он сам сидел на частоте переговоров МН-17 с диспетчером.
Да и без этого можно покуда украинский Миг Ремонт спутниковую навигацию на Су-25 давно ставит с точностью подходящей для прицельного бомбометания без прямой видимости.

Так что никаких проблем не было вывести Су-25 с Питон-5 навстречу Боингу-777 МН-17.

573

ПиуПиуПиу написал(а):

Никто не отменяет варианта подогнать цель слепому.

Ну почему по-слепому. Если рассматривается вариант Су-25 или истребителя, то это только провокация. Никаких случайных поражений. Самолет заранее вывели в район маршрута гражданских самолетов. Далее - это же не цель на земле под густыми облаками. Это  несколькосотметровый инверсионный след в чистом голубом небе высоко над облаками, который визуально легко определяется километров с 40-50, если не больше. У истребителя/штурмовика было более чем достаточно времени и расстояния пристроиться к Боингу, где-нибудь в районе Краматорска-Горловки, пусть даже Малайзиец иили Сингапурец (кому бы из них не повезло) шел на обгон. Или просто пойти на пересечение курса в точку опережения. И все в режиме радиомолчания - ибо есть визуальный контакт.

574

Никого не парит что и для Буковских 70 кг повреждений мало. А главное не одной фотки дырки с профилем тавра. А вот квадратики имеются. Кроме того направление поражения кажет о прилете как раз с севера. А на Севере у нас в это время в Краматорске концетрация ПВО. Может "лепесток" ПЭ С300 поизучаем?

575

РВШ пишет:
Самолет заранее вывели в район маршрута гражданских самолетов. Далее - это же не цель на земле под густыми облаками. Это  несколькосотметровый инверсионный след в чистом голубом небе высоко над облаками, который визуально легко определяется километров с 40-50, если не больше.

A-340 и Боинг- 777
http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/813263.37/0_77c10_fc364238_XXXL.jpg

576

JayDi пишет: К вопросу о том, куда делись сбитые самолеты. Буквально на днях (спустя год!) всплыли фото НОВОГО сбитого СУ-25 (бортовой номер 01).
http://ic.pics.livejournal.com/kloch4/7 … iginal.jpg
Интересно откуда инфа:
В документальном фильме «Как погиб «Боинг»?» журналист Андрей Караулов озвучил данные, которые могли бы произвести эффект разорвавшейся бомбы и заинтересовать все следственные комиссии и экспертов, связанных с разбирательствами катастрофы МН17. Дело в том, что вместо обтекаемых фраз и рассуждений, были названы 299-ая эскадрилья ВВС Украины, СУ-25, бортовые номера 06,07,08 и 38, которые, вопреки заявлению Генерального штаба Украины, действительно находились в воздушном пространстве этой страны 17 июля 2014 года. Малазийский «Боинг», по данным автора фильма, был расстрелян штурмовиком СУ-25, бортовой номер 08, который пилотировал подполковник украинских ВВС Дмитро Якацуц, который с 18 июля и по сей день находится в ОАЭ».
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/4/8/3479845.jpg

Кстати все полётные данные украинских ВВС за 17 июля 2014 года в момент крушения МН-17 уничтожены и заявлено что вылетов вообще не было.
За день 16 июля 2014г - авиация Украины за сутки осуществила 29 вылетов.

577

Интересно откуда инфа
Чуть наклюнулось:
Александр ГРИШИН (4 Декабря 2014, 23:08)
Самый главный вывод фильма-расследования заключается в том, что гибель гражданского «Боинга» была следствием заговора, организованного днепропетровским губернатором Коломойским с единственной целью - убить Путина. Вернее, сбить российский борт №1, на котором наш президент возвращался из Латинской Америки. И по информации, которой располагал Коломойский, борт должен был пролететь именно в это время и именно по этой трассе, чтобы совершить посадку в Ростове-на-Дону. О том, что самолет Путина поменял маршрут, Коломойского никто предупредить не успел, а потому пилот стрелял по авиалайнеру, будучи полностью уверен в том, что выполняет поставленную задачу.
В картине названы и непосредственные участники-реализаторы дьявольского замысла - пилот штурмовика подполковник Дмитро Якацуц и авиадиспетчер, которая вела Боинг из Днепропетровска, Анна Петренко, кстати говоря, судя по странице в соцсети, - поклонница «Правого сектора» и непосредственно днепропетровского губернатора, олигарха Коломойского. Оба - и пилот штурмовика, и девушка-диспетчер - на следующий день после трагедии неожиданно ушли в отпуск и улетели на очень продолжительный отдых, который длится и по сей день, в Дубай. Подполковник служит в элитной 299-й авиаэскадрилье, в которой было четыре штурмовика Су-25 с бортовыми номерами 06, 07, 08 и 38. В эту эскадрилью приезжал Арсений Яценюк, а что касается Коломойского, то он в расположении летчиков этой эскадрильи был замечен неоднократно и чуть ли не взял ее на свое содержание.

О том, что осталось за кадром, я спросил Караулова.

- Откуда узнали бортовые номера конкретных штурмовиков, имена исполнителей, пилота, диспетчера?

- Впервые об этом на всю страну сказал в своем фильме «Прерванный рейс» наш с тобой друг Аркадий Мамонтов за полтора месяца до выхода моего фильма. Он назвал 299 эскадрилью, он сказал, что туда приезжал Яценюк, и что Коломойский бывал там несколько раз, он назвал бортовые номера. Мне оставалось, опираясь на свои источники, выяснить фамилию летчика и какой самолет был в тот день в это время в небе. И первый человек, кому я сообщил фамилию, был Аркадий. Я выяснил, что Дмитро находится в Дубайе и сказал: «Аркадий, моего ресурса может не хватить. Подключайся». И о Петренко первым сказал Мамонтов. Все лавры тут к нему. Я уже наблюдал, как страничка этой сторонницы «правого сектора» и фанатки Коломойского в соцсети исчезла. Я выяснял, где они, по своим каналам. Но я не хочу еще что-нибудь сам выяснять. Я желаю, чтобы меня, Мамонтова, других журналистов, которые работали по теме и на месте катастрофы, свидетелей допросила международная комиссия, которая ведет расследование, там есть и следственный аппарат. Это чисто криминальная история, крупнейшее военное преступление 21-го века.
******************
прим.
Диспетчер почти с нового года пропала окончательно. Никаких следов её существования нет.

........
Кстати Яценюк:  http://topwar.ru/82126-glava-sk-rf-yace … echne.html
http://mignews.com.ua/modules/news/imag … ejshuy.jpg
Яценюк лично протестировал новую снайперскую винтовку.
***********************************************************
Итак могли тому же Коломойскому намеренно  слить заранее инфу о визите Путина в  Бразилию (Форталеза) на VI саммит БРИКС
Поездка на  саммит намечались заранее.
И далее чужими руками так сказать.

578

ПиуПиуПиу написал(а):

Никто не отменяет варианта подогнать цель слепому. Ну, рядом идем или за руку тянем. Особенно если мы знаем где слепой точно будет. В лоб вывести можно.

Можно вывести,а можно и промахнуться.И второго раза уже не будет.Вероятность успешной атаки очень стремится к нулю.

РВШ написал(а):

Ну почему по-слепому. Если рассматривается вариант Су-25 или истребителя, то это только провокация. Никаких случайных поражений. Самолет заранее вывели в район маршрута гражданских самолетов. Далее - это же не цель на земле под густыми облаками. Это  несколькосотметровый инверсионный след в чистом голубом небе высоко над облаками, который визуально легко определяется километров с 40-50, если не больше. У истребителя/штурмовика было более чем достаточно времени и расстояния пристроиться к Боингу, где-нибудь в районе Краматорска-Горловки, пусть даже Малайзиец иили Сингапурец (кому бы из них не повезло) шел на обгон. Или просто пойти на пересечение курса в точку опережения. И все в режиме радиомолчания - ибо есть визуальный контакт.

Слишком малая разница в скоростях цели и штурмовика.Допустим вывести штурмовик в район ожидания не просто(в украинских реалиях),и он чуть выше облачности барражирует.Ему дают целеуказание и он идёт на перехват.Малейший просчёт по скорости и курсу-уже ни какой Питон не поможет.Тоесть лётчик должен быть очень опытным и должен уметь перехватывать воздушные цели.А они хреново умеют выполнять основную задачу-атаку наземных целей.Лётчик летавший на Су-25 и служивший в 299й сказал мне:"Я не смог бы сделать это,хотя я опытней сегодняшних щеглов.И не знаю кто бы из наших летунов смог бы это сделать.И зачем городить огород:пилот средней квалификации свалит Боинг 100 % и без напряга!"Мой собеседник летал на Су-25 и Миг-29.Большинство авиаторов(украинских,с которыми я говорил) считают,что скорее всего Боинг сбили Миг-29 или СУ-27.По ошибке или намеренно-ХЗ.

579

Su-25 написал(а):

Самый главный вывод фильма-расследования заключается в том, что гибель гражданского «Боинга» была следствием заговора, организованного днепропетровским губернатором Коломойским с единственной целью - убить Путина. Вернее, сбить российский борт №1, на котором наш президент возвращался из Латинской Америки. И по информации, которой располагал Коломойский, борт должен был пролететь именно в это время и именно по этой трассе, чтобы совершить посадку в Ростове-на-Дону. О том, что самолет Путина поменял маршрут, Коломойского никто предупредить не успел, а потому пилот стрелял по авиалайнеру, будучи полностью уверен в том, что выполняет поставленную задачу.

Если цель была борт № 1, то при чём здесь диспетчер, который менял курс гражданского 777 и куда то там его выводил ? У Вас нарушена причинно-следственная связь. Самолёт "Дяди Вовы" полетел по своим делам, а в это время Днепропетровский диспетчер командует гражданским Боингом, который визуально похож на Самолёт Президента РФ. А КВС 777-го когда переговаривался с Диспетчером притворился Командиром Борта № 1 - так получается ?

580

Teo-doorто при чём здесь диспетчер, который менял курс гражданского 777 и куда то там его выводил ?

Честно не в курсе как Борт номер один проводят.

581

Teo-doorто при чём здесь диспетчер, который менял курс гражданского 777 и куда то там его выводил ?

По любому кто то ещё контролировать проводку должен борт номер 1 за пределами своего государства.
Хотя в Смоленске с Польским Президентом не помогло.

582

Su-25 написал(а):

Честно не в курсе как Борт номер один проводят.

Вывод о том, что целью был Борт № 1 - абсолютно бредовый, и основан только лишь на том, что № 1 и 777-й визуально похожи.

Причина, по которой "совсем пропала" Диспетчер Анна Петренко может быть только одна. Она изменила либо Курс, либо Высоту 777-го. А может быть и то, и другое. В чём проблема для Анны Петренко "опустить" Боинг на 7 000 метров ( например ) ?

Ну или как вариант, Анна Петренко могла флиртовать по рации с КВС, что то типа секс по телефону, но только по рации. За это и поплатилась.

583

Кстати Анна Петренко диспетчер проводивший Боинг-777 МН-17.
http://ic.pics.livejournal.com/natamax/ … 49_600.jpg
http://ru-an.info/Photo/QNews/n5656/1.jpg
Известно, кто именно из диспетчеров вел  Boeing. "Данный рейс вела Анна Петренко, которая работает в днепропетровской компании "Укроаэрорух" уже четыре года. Известно, что сразу после трагедии более двух часов она находилась в компании сотрудников Службы безопасности Украины, а также в компании транспортных прокуроров. После этого она резко ушла в отпуск", — рассказал Константин Кнырик, руководитель информационного центра "Юго-Восточный фронт".

Анна Петренко, 1987 года рождения, закончила Кировоградскую летную академию Национального авиационного университета.
На одной из ее фотографий "ВКонтакте",  - надпись: "10 тысяч долларов за москаля". В самом "Укроаэрорухе" отказываются от любых комментариев.

584

Муртаза написал(а):

Слишком малая разница в скоростях цели и штурмовика.Допустим вывести штурмовик в район ожидания не просто(в украинских реалиях),и он чуть выше облачности барражирует.Ему дают целеуказание и он идёт на перехват.Малейший просчёт по скорости и курсу-уже ни какой Питон не поможет.

Для провокации годился любой самолет. "Не шмогла" малазийца - через 30 км идет сингапурец. Вторая попытка. А там попыток - пока топлива хватит. И почему не просто? На краматорском аэродроме и Купол стоял, и 36Д6 или 19Ж6 - я их не различаю. Последняя на видео от 16 июля от МОУ даже крутилась. Рядом с Буком
http://s3.uploads.ru/HF3v5.jpg

585

РВШ написал(а):

Для провокации годился любой самолет. "Не шмогла" малазийца - через 30 км идет сингапурец. Вторая попытка. А там попыток - пока топлива хватит. И почему не просто? На краматорском аэродроме и Купол стоял, и 36Д6 или 19Ж6 - я их не различаю. Последняя на видео от 16 июля от МОУ даже крутилась. Рядом с Буком

Попробую по-порядку:перехват Б-36 истребителем Ф-86,разница скоростей почти двукратная:тут

перехват

Пытаясь оценить истинную картину с возможностью перехвата В-36 околозвуковыми истребителями, ВВС США проводили неоднократные тактические испытания по перехватам самолета в полете на больших высотах - порядка 12000 - 13000 м истребителями F-86, характеристики которых были близки к аналогичным характеристикам советского МиГ-15. В испытаниях участвовали опытные летчики ВВС, но их атаки были в основном безуспешными.

"Сэйбрам" удавалось атаковать В-36 лишь при точном заходе в хвост. Для того, чтобы зайти в хвост бомбардировщика, F-86, летящий на ином курсе, должен был развернуться. Радиус разворота составлял на этой высоте 9-13 км, то есть истребитель должен был начать разворот на расстоянии 25-30 км от бомбардировщика. Так как на таком расстоянии трудно было определить курс и скорость бомбардировщика, то в большинстве случаев F-86 при атаках "проскакивали" на большом расстоянии от В-36 (в случае с МиГ-15, менее маневренным на горизонталях и с несовершенной системой прицеливания, вероятность срыва атаки была бы еще выше). Поэтому Начальник штаба ВВС США генерал Ванденберг, после этих испытаний с оправданной долей уверенности заявил:

"Испытания показали, что бомбардировщик В-36 не может быть перехвачен современными истребителями на высотах свыше 9000 м и трудности перехвата увеличиваются с увеличением высоты полета бомбардировщика. Незначительный разворот бомбардировщика нарушал атаку истребителя, которую трудно было возобновить. Самолету В-36, находящемуся на высоте свыше 9000 м на расстоянии 240 км от цели (дальность действия РЛС раннего оповещения того периода), при скорости полета 500 км/ч, понадобится не более 30 мин., для того чтобы достигнуть цели, и нельзя считать, что истребители сумеют за это время перехватить его".

Все эти выкладки были вполне убедительны и во многом справедливы для начала 50-х годов. В дальнейшем, с появлением в составе ПВО сверхзвуковых высотных истребителей перехватчиков, вооруженных управляемыми снарядами класса "воздух - воздух", поступлением на вооружение первых комплексов ЗУРС и со значительным увеличением дальности обнаружения воздушных целей наземными и бортовыми РЛС, возможность прорыва к цели В-36 резко уменьшилась и век последнего поршневого "супербомбардировщика" кончился.

Су-25 как перехватчик хуже Ф-86.Лётчики не обучены перехвату и применению ракет ВВ.Налёт в 299й был по 60-80 часов,ну это у комэсков,у обычных лётчиков меньше.Вполне мог прокрутится штурмовик в районе и вернуться ни с чем.
  Про Купола Вы заметили совершенно верно,их основная задача с самого начала была отнюдь не обнаружение вторгшихся самолётов РФ-они вели наблюдение за своими самолётами.Дело в том,что с первых дней применения авиации выяснилось,что штурманская подготовка лётчиков ниже плинтуса.В мирное время они летали у своего аэродрома и на один полигон.Так 299я летала на полигон в Киево-Александровку.Над Донбассом при равнинной местности и без ориентиров лётчики блудили и терялись.Не помогало и модернизированное оборудование.Так и выроботалась тактика:за Сушкой наблюдали при помощи Купола и направляли.Так что мне сложно представить успешный перехват Боинга украинским лётчиком на Су-25.
  Кроме того даже "Скорпион" не перехватчик и Питоны ему надо для самообороны.

586

Su-25 написал(а):

А что вам не так. Цель на землю и солнце не попадала то есть помехи не мешали. У 5 Питона матрица рекордная по размерам особо чувствительная.Сушка шла ниже Боинга-777, а значит движки светили и в этом варианте Питон-5 запросто километров с 10 мог захват делать.Учитывая  угол захвата ГСН возможный пуск по МН-17 укладывался в кружок за 12 км в котором надо было пролететь пассажирскому самолёту.При этом стабильная высота в 10 км задачу упрощает и естественно пилота сушки по курсу корректировали дополнительно или ещё лучше он сам сидел на частоте переговоров МН-17 с диспетчером.Да и без этого можно покуда украинский Миг Ремонт спутниковую навигацию на Су-25 давно ставит с точностью подходящей для прицельного бомбометания без прямой видимости.
            Так что никаких проблем не было вывести Су-25 с Питон-5 навстречу Боингу-777 МН-17.

С 10 км Питон мог захватить.Но оказаться там и с нужного ракурса-не факт.Про спутниковую навигацию я выше написал,терялись они и с ней,это при задаче по атаке наземной цели.А тут перехват.Мне всё-таки не понятно,почему все так уцепились за Су-25?Смотрим:

Su-25 написал(а):

JayDi пишет: К вопросу о том, куда делись сбитые самолеты. Буквально на днях (спустя год!) всплыли фото НОВОГО сбитого СУ-25 (бортовой номер 01).
http://ic.pics.livejournal.com/kloch4/7 … iginal.jpg
Интересно откуда инфа:
В документальном фильме «Как погиб «Боинг»?» журналист Андрей Караулов озвучил данные, которые могли бы произвести эффект разорвавшейся бомбы и заинтересовать все следственные комиссии и экспертов, связанных с разбирательствами катастрофы МН17. Дело в том, что вместо обтекаемых фраз и рассуждений, были названы 299-ая эскадрилья ВВС Украины, СУ-25, бортовые номера 06,07,08 и 38, которые, вопреки заявлению Генерального штаба Украины, действительно находились в воздушном пространстве этой страны 17 июля 2014 года. Малазийский «Боинг», по данным автора фильма, был расстрелян штурмовиком СУ-25, бортовой номер 08, который пилотировал подполковник украинских ВВС Дмитро Якацуц, который с 18 июля и по сей день находится в ОАЭ».

Кстати все полётные данные украинских ВВС за 17 июля 2014 года в момент крушения МН-17 уничтожены и заявлено что вылетов вообще не было.
За день 16 июля 2014г - авиация Украины за сутки осуществила 29 вылетов.

Самолёты безусловно летали,это и свидетели видели и авиаудар по Саур-Могиле был.Пока если сложить в кучу все источники и слухи,то получается в тот день в зоне АТО летали 3-4 Су-25,два Миг-29,два Су-25,два Ан-26 и возможно Су-24МР.Понятно что истребители прикрывали свои штурмовики от истребителей РФ.Ведь накануне говорили,что сушку сбил истребитель РФ.Как по мне,много логичней,что Боинг сбил именно истребитель,причём без особых трудностей,не используя БРЛС.

587

Муртаза километров за 40-60 вы след инверсионный Боинга-777 увидите и можете исходя из направления правее или левее курс сушки корректировать.
Это полторы две минуты в запасе чтобы выйти на встречные курсы.
С 10 км ГСН Питон-5 цель поймает и у вас целых 15-20 секунд на пуск ракеты.
Неужто не справитесь?

588

Муртаза написал(а):

Су-25 как перехватчик хуже Ф-86

ну зачем вот это сюда тащить ?
в тексте же ясно написано - выясняли, может ли быть осуществлен перехват на МиГ-15
и там же сказано, что в дальнейшем появились управляемые ракеты В-В и перезват стал возможным
Просто в те времена еще не было управляемых ракет - и на МиГ-15 и на F-86 стояли пушки и НУРы (та же пушка, только чуть более дальнобойная - после пуска ракету уже не повернуть, как и снаряд пушки). Чтобы ими попасть в другой самолет, надо было подойти очень близко. Поэтому и говорят, что такой маневр - выйти точно на бомбардировщик, на дистанцию атаки пушек или НУРов, не проскочить его - очень затруднительно
Но сейчас же все не так. Самонаводящиеся ракеты захватывают цель за 5-10 км, ближе подходить не требуется. И тот же Су-25 вполне может осуществить перехват, времени на это - вагон, как выше уже написали

589

Su-25 написал(а):

Честно не в курсе как Борт номер один проводят.

Как это было во времена "застоя социализма" (если борт-1 летит над своей территорией). Ключи блокировки пуска прячутся в спецячейку Оперативного дежурного и опечатываются.Накануне проверяется соответствие кодов опознавания и работоспособность НРЗ (уже Пароль тогда был).Если на время пролёта по графику-смена кода,-коды не меняются. Если время пролёта совпадает с запланированным временем проверки техники на БД-проверка переносится на более раннее или позднее время.  Борт -1 сопровождает звено истребителей-перехватчиков в боевом порядке "ромб":-ведущий на 5км впереди,-остальные,соответственно,на таком же расстоянии по бокам и сзади,-готовые принять на себя ракетный пуск или воздушную атаку. (кстати,такая практика,только "парой"-согласована и для зарубежных визитов). С бойцами на время пролёта (время определяет особист)-проводятся различные политзанятия (вплоть до показа кино). С техники личный состав дежурной смены тоже забирается,остаётся охрана позиции и дежурная смена в бункере командного пункта,-которая на планшете малюет трассу этого №1- да и то с задержкой. И всё это обставлялось под каким-нибудь предлогом,чтобы никто не догадался,-"Артисты внезапно приехали",-"Кино "Маленькую Веру" привезли,- "В столовой свет вырубило,-поэтому  завтрак (обед,ужин)- будет через 2 часа,-а пока все на лекцию-"Есть ли жизнь на Марсе?"... Умели особисты работать.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-09-09 20:58:51)

590

Аукнулись Израильское доведение Су-25 до кондиции под  пуск Питон-5 в следе Боинг-777  МН-17

Израиль может говорить большое спасибо Петру Порошенко и Обаме проводнику майдана на Украине и с ним всем связанным, а так же Грузии через которую по всей видимости утекли израильские технологии на Украину.
http://img1.1tv.ru/imgsize640x360/PR20140604151313.JPG
Пошла ответка:
http://warfiles.ru/show-95226-ochevidcy … sirii.html

http://i.ytimg.com/vi/LgSd1M3msQg/maxresdefault.jpg

Очевидцы оценили масштабы российской военной помощи Сирии
Начиная с 8 августа 2015 года, шесть БДК (больших десантных кораблей) России сходили в Средиземное море через Босфор 10 раз, была замечена военная техника на верхней палубе кораблей, сообщили турецкие очевидцы.
Кроме БДК, для перевозки привлекли еще и грузовой паром, сообщает блогер Юрий Лямин.
В понедельник через Босфор в сторону Средиземного моря прошел БДК пр.1171 «Саратов», под завязку груженный техникой, над кораблем был поднят сигнальный флаг «Танго» — «Держитесь в стороне от меня».
Как указывает блогер, во вторник в том же направлении прошел грузовой паром «Александр Ткаченко», который перед этим долго работал на паромной переправе Темрюк-Керчь, но 1 сентября зашел в Новороссийск и после этого с грузом отправился в Средиземное море. На палубе парома были видны армейские грузовые автомобили «Урал» и цистерны с ГСМ.
3 сентября через Босфор в направлении Средиземного моря также прошли два БДК пр.775 — «Новочеркасск» и «Королев». На одном из этих кораблей часть груза была размещена на верхней палубе.
20 августа через Босфор проследовал большой десантный корабль «Николай Фильченков», на палубе которого виднелись несколько единиц техники: военные КамАЗы и укрытые маскировочной сеткой машины, напоминающие очертаниями БТРы.
Существует мнение, что большие десантные корабли ВМФ РФ задействованы в перевозках оружия в Сирию. СМИ называют их «сирийские экспрессы».
Ранее в интернете были опубликованы фотографии и видео новейших российских бронетранспортеров БТР-82А и автомобилей ГАЗ-233001 «Тигр», находящихся в распоряжении отряда правительственных войск Сирии.

591

gav написал(а):

ну зачем вот это сюда тащить ?в тексте же ясно написано - выясняли, может ли быть осуществлен перехват на МиГ-15и там же сказано, что в дальнейшем появились управляемые ракеты В-В и перезват стал возможнымПросто в те времена еще не было управляемых ракет - и на МиГ-15 и на F-86 стояли пушки и НУРы (та же пушка, только чуть более дальнобойная - после пуска ракету уже не повернуть, как и снаряд пушки). Чтобы ими попасть в другой самолет, надо было подойти очень близко. Поэтому и говорят, что такой маневр - выйти точно на бомбардировщик, на дистанцию атаки пушек или НУРов, не проскочить его - очень затруднительноНо сейчас же все не так. Самонаводящиеся ракеты захватывают цель за 5-10 км, ближе подходить не требуется. И тот же Су-25 вполне может осуществить перехват, времени на это - вагон, как выше уже написали

Для того,чтобы пояснить:ракеты конечно расширили возможности перехвата,но зона возможной атаки не столь широка как кажется.

Su-25 написал(а):

Муртаза километров за 40-60 вы след инверсионный Боинга-777 увидите и можете исходя из направления правее или левее курс сушки корректировать.Это полторы две минуты в запасе чтобы выйти на встречные курсы.С 10 км ГСН Питон-5 цель поймает и у вас целых 15-20 секунд на пуск ракеты.Неужто не справитесь?

Давайте прикинем один вариант,жаль я картинки рисовать не умею.
  Боинг: скорость 900 км/ч (250 м/с),высота 10000 м.
  Су-25; скорость 800 км/ч (222 м/с) высота   5000 м.
Лётчик визуально обнаружил Боинг визуально,с дистанции 50 км,прямо по курсу,он летел курсом 90 градусов к направлению полёта штурмовика.Он повернул самолёт в точку упреждения,40000 м он пролетел за 180 секунд.Боинг за это время пролетел 45000 м.Расстояние между ними 25000 м.Питон цель не достанет.

592

Муртаза вас что смущает манёвренные возможности Су-25 или расстояние до захвата цели.
https://www.youtube.com/watch?v=4mx8mEGCQFY
МО РФ вообще сказало что расстояние между военным украинским самолётом (предположительно Су-25) до Боинга-777 достигало 3-5 км.
Сушка могла свободно доворачивать курс и горку делать перед пуском.
https://www.youtube.com/watch?v=CpGTnPvLrgg

593

Su-25 написал(а):

Муртаза вас что смущает манёвренные возможности Су-25 или расстояние до захвата цели.

Расстояние больше смущает.Горизонтальной манёвренности хватает.Чтоб выйти на дальность пуска надо совершить правильно манёвр сближения.Лётчик заметил Боинг,примерно определил курс,но какая до него дальность?Может 40,а может и 60 км,знать надо.А так манёвр в слепую,а это удлиняет маршрут,приходится выбирать ошибки.Лазерный дальномер "Клён-ПС" есть,но вся беда,что он определяет дальность только до 10 км.

Соответственно он не может выпустить Питон с дистанции больше 10 км-в реальности дистанция может быть и больше.А если Боинг идёт на 10000,а Су-25 на 5000,то на дистанции в 10000м вертикальный угол между ними будет 30 градусов.Клён имеет обзор вверх 6 градусов.30-6=24 градуса.Слишком большой угол атаки,может и свалится.
 

Su-25 написал(а):

Муртаза вас что смущает манёвренные возможности Су-25 или расстояние до захвата цели.
https://www.youtube.com/watch?v=4mx8mEGCQFY
МО РФ вообще сказало что расстояние между военным украинским самолётом (предположительно Су-25) до Боинга-777 достигало 3-5 км.
Сушка могла свободно доворачивать курс и горку делать перед пуском.
https://www.youtube.com/watch?v=CpGTnPvLrgg

Вот как это смог сделать лётчик?ИМХО это фантастика.А вот Миг-29 без напряга и легко.Зачем пытаться выполнить почти не решаемую задачу на Су-25,если Миг-29 это сделает легко?

594

А что мешает заглянуть в самое первое сообщение этой темы и убедиться, что украинский истребитель был непосредственно около Боинга, а другой - невдалеке (в зоне визуального контроля) ?
К чему все эти гадания ? Выйдет-не выйдет, прицелится-не прицелится

595

gav написал(а):

А что мешает заглянуть в самое первое сообщение этой темы и убедиться, что украинский истребитель был непосредственно около Боинга, а другой - невдалеке (в зоне визуального контроля) ?К чему все эти гадания ? Выйдет-не выйдет, прицелится-не прицелится

Я смотрел и видел сообщение.Просто хотел донести,что Су-25 даже с Питоном сбить Боинг не мог.

596

Муртаза там клён не нужен. Засуньте его знаете куда
Пилот идёт на сближение с целью до захвата Питоном-5 цели самой ГСН. Потом пуск.
Сам Питон-5 летит на 20-40км в зависимости от высоты.
Итак ещё раз режимы работы Питон-5:
1) Самолет наводится носом на цель, ГСН, определив, что цель есть в секторе ее работы, подает сигнал на борт, что цель найдена (в наушниках раздается звуковой сигнал), при этом, если у самолета совместимый HUD, она показывает на нем расположение цели, а если нет, то просто звук. После этого пилот может запустить ракету (т.к. сигнал заодно разблокирует команду на пуск). В таком режиме требуется только совместимый пилон (контакты, напряжение и т.п.).
2) Sidewinder Expanded Acquisition Mode (SEAM), "slaved" РЛС самолета ищет цель, передает координаты на ГСН (фиксирует угол обзора к оси самолета/ракеты), и, как только ГСН нашла цель в этом зауженном угле обзора согласно данным с РЛС, в наушниках пилота раздается сигнал, блокировка ГСН снимается(!), дальше ракета работает как в режиме 1. При этом ракета может работать и со старыми аналоговыми системами, только опознается ими как AIM 9M.
3) Режим целеуказания с шлема JHMCS. Бортовой компьютер передает координаты угла на цель по отношению к оси самолета согласно нашлемному визиру, опять звуковой сигнал и т.д.

597

Su-25 написал(а):

1) Самолет наводится носом на цель, ГСН, определив, что цель есть в секторе ее работы, подает сигнал на борт, что цель найдена (в наушниках раздается звуковой сигнал), при этом, если у самолета совместимый HUD, она показывает на нем расположение цели, а если нет, то просто звук. После этого пилот может запустить ракету (т.к. сигнал заодно разблокирует команду на пуск). В таком режиме требуется только совместимый пилон (контакты, напряжение и т.п.).

Но и в ракете нет дальномера.Возможен вариант,что ракета захватила цель,но недолетела.Дальность зависит от высоты пуска и положение цели.Тут ракете прийдётся взбираться вверх,значит дальность должна уменьшится,физику не обманешь.

598

Муртаза пишет: Но и в ракете нет дальномера.Возможен вариант,что ракета захватила цель,но недолетела.

Для Р-60 да возможен такой вариант. В случае с Питоном-5 имеем запас по дальности полёта (20-40км) по сравнению с расстоянием захвата ГСН так что можете не волноваться по этому поводу.
Режим 1) см выше не предполагает особого  обмена Питон-5 с БРЭО Су-25 кроме сигнала захвата цели и команды на пуск, а посему ваш хвалёный клён ему до одного места.
Поэтому спокойно навешиваете к Су-25 пилон-переходник для Питон-5 и работаете по Боинг-777 в первом режиме наиболее автономном от средств БРЭО штурмовика.
Подлетаете хоть в лобовых курсах, хоть пересекающихся к цели до расстояния захвата и после сигнала готовности в шлемофоне осуществляете пуск.
Любой Су-25 ВВС Украины можно было после незначительных дооснащений использовать подобным образом.
http://focus.ua/files/images/5508/5508501.jpg

599

ПВО-СВ написал(а):

Борт -1 сопровождает звено истребителей-перехватчиков в боевом порядке "ромб":-ведущий на 5км впереди,-остальные,соответственно,на таком же расстоянии по бокам и сзади,-готовые принять на себя ракетный пуск

Это каким образом?? Понятно что борт 1 оборудован определением облучения сопровождения и тд
Как они спасут от того же Бука?

600

Хм, в зависимости от выполняемых им задач! Может и ракету З-В сбить или станцию наведения ракет уничтожить по лучу, радиопомехи поставить, ну или в конец брюхо свое куда надо подсунуть! В зависимости от ситуации в месте с бортом №1  может даже воздушный командный пункт идти, а не то что только истрибители, заточенные под В-В!

Отредактировано Kollegator (2015-09-11 01:01:27)


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?