К вопросу о том, куда делись сбитые самолеты. Буквально на днях (спустя год!) всплыли фото НОВОГО сбитого СУ-25 (бортовой номер 01). Подробнее: http://kloch4.livejournal.com/5012.html
Отредактировано JayDi (2015-08-23 08:43:19)
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?
К вопросу о том, куда делись сбитые самолеты. Буквально на днях (спустя год!) всплыли фото НОВОГО сбитого СУ-25 (бортовой номер 01). Подробнее: http://kloch4.livejournal.com/5012.html
Отредактировано JayDi (2015-08-23 08:43:19)
Компании из Украины не будут участвовать в международном авиасалоне МАКС-2015, который пройдет на следующей неделе в Подмосковье.
Об этом заявил замгендиректора компании "Авиасалон" Владимир Советкин, сообщает ТАСС
Также, по словам Советкина, в работе МАКС-2015 не будут участвовать представители Израиля.
*******
Вот незадача, а так можно было потрясти вопросами израильский Элбит системс участвующий в модернизации Су-25 до версии Су-25КМ Скорпион помятуя о ракетах воздух-воздух и сбитом Боинге-777 МН-17
Вот незадача, а так можно было потрясти вопросами израильский Элбит системс участвующий в модернизации Су-25 до версии Су-25КМ Скорпион помятуя о ракетах воздух-воздух и сбитом Боинге-777 МН-17
Надо отдать Вам должное, Su-25, за настойчивость. Мне тоже думается,что ни каким БУКом не обеспечить точность поражения кабины пилотов МН17. Зато легко это достигается головкой телевизионного наведения! Вполне допускаю, что экипажем БУКа из Снежное и штурмовиком укро-ВВС у Боинга управляли из одного места.
(Мне хорошо запомнилось, как ЕВРОНЬЮС брал интервью у Яценюка, сразу после брифинга МО РФ. Яценюк в нём сообщал, что над территорией Донбасса летают российские истребители! Было понятно, что это чистой воды вброс /Яценюк когда врёт у него глаза по вертикали продолговатые/.)
Отредактировано Ксари (2015-08-27 13:19:01)
Летчик Волошин заговорил.
Если кратко:
1. Механик, который давал показание в РФ о трех укр. самолетах в день сбития боинга -- НАСТОЯЩИЙ, действительно с ним служил.
2. Эпизод, в котором вернулся лишь 1 самолет из 3 вылетевших вместе с грустным Волошиным -- НАСТОЯЩИЙ. Но якобы произошел в другой день -- 23 июля.
3. По словам Волошина он боинг не сбивал, и вообще они 17 июля никуда не летали, т.к. была сплошная 10-бальная облачность и весь день шел дождь.
Полное интервью:
http://life.pravda.com.ua/person/2015/08/27/199147/
Летчик Волошин заговорил.
Тогда шел дождь, была сплошная облачность, 10 баллов, небо полностью было закрыто облачностью. Мы не могли лететь.
М-да). JayDi, большое спасибо за наводку!
3. По словам Волошина он боинг не сбивал, и вообще они 17 июля никуда не летали, т.к. была сплошная 10-бальная облачность и весь день шел дождь.
Фото с ярким голубым небом в полдень на бензозаправке из Тореза видно до 90-100км в сторону Харькова практически без облаков, не то, что грозовых туч.
и видео европейской погоды за июль с ним категорически не согласны.
17 июля - 5м54с - 6м08с
А также прорывы солнца на фото Алейникова - тень на магазине в поселке Крупской и на оранжевом доме. Более того - разрывная облачность гораздо более полезна самолетам типа Су-25, чем ИК ЗРК (переносным и подвижным). Последние, как и спутники разведки не могут видеть сквозь большинство облаков. Удобно самолету подкрадываться в почти сплошном слое облаков и наносить удар, подныривая под облака для визуального наведения, если у противника нет сплошного покрытия радиолокационными противосамолетными средствами. В результате боец с ПЗРК просто не успеет прицелиться, да и ракета потеряет самолет, если он спрячется в облако. Как раз случай 17-го. Особенно если Бук стоял на поле Олифанта за экранирующей листвой посадкой. В сторону Снежного из этого места вообще защиты не было - посадка очень близко.
Значит Волошин врет. А раз врет, значит есть что скрывать.
Отредактировано РВШ (2015-08-28 11:10:20)
Фото с ярким голубым небом на бензозаправке из Тореза видно до 90-100км в сторону Харькова практически без облаков, не то, что грозовых туч.
и видео европейской погоды за июль с ним категорически не согласны.
Значит Волошин врет. А раз врет, значит есть что скрывать.
Отредактировано РВШ (Сегодня 10:23:45)
Может он говорит про место базирования?
Это был Днепропетровск, вроде?
Может он говорит про место базирования?
Это был Днепропетровск, вроде?
Я специально давал видео погоды - там постоянные просветы и над Днепром, и над Николаевом. Да и что это за боевой самолет, который в летний дождик не может вылететь на задание? Да, у него вроде нет штатной РЛС (еще раз приколол супер маневренный Су-25 с талантливым летчиком-телепатом, якобы подбитый 16-го, но потом выживший после попадания прямо в движок Р-27Т с 39кг БЧ в сообщении ГШ Украины 18-го - да с таким пилотом, который не видя ракеты и не зная о ней, бо нечем обнаружить, легко уходит от нее маневрируя на высоте почти 9км (8500-8900) в течение полдесятка минут на "перехвате" прессконференции Лысенко, сбить неманевренный Боинг на 10км - раз плюнуть), но по радиоперехватам на радиосканнере.ру в июне в районе Луганска их довольно неплохо наводили с земли.
Отредактировано РВШ (2015-08-28 11:04:08)
Я специально давал видео погоды - там постоянные просветы и над Днепром, и над Николаевом. Да и что это за боевой самолет, который в летний дождик не может вылететь на задание? Да, у него вроде нет штатной РЛС (еще раз приколол супер маневренный Су-25 с талантливым летчиком-телепатом, якобы подбитый 16-го, но потом выживший после попадания прямо в движок Р-27Т с 39кг БЧ в сообщении ГШ Украины 18-го - да с таким пилотом, который не видя ракеты и не зная о ней, бо нечем обнаружить, легко уходит от нее маневрируя на высоте почти 9км (8500-8900) в течение полдесятка минут на "перехвате" прессконференции Лысенко, сбить неманевренный Боинг на 10км - раз плюнуть), но по радиоперехватам на радиосканнере.ру в июне в районе Луганска их довольно неплохо наводили с земли.
Отредактировано РВШ (Сегодня 11:04:08)
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Днепропетровске,_Кайдаках_(аэропорт)
http://meteo.ua/archive/25812/aviatorskoe/2014-7-17
Отредактировано Ё-маё (2015-08-28 13:21:51)
Да и что это за боевой самолет, который в летний дождик не может вылететь на задание? Да, у него вроде нет штатной РЛС
Отредактировано РВШ (Сегодня 11:04:08)
Су-25 действительно оборудован слабо для полетов вне видимости земли, хотя есть радиосредства навигации (РСБН, РСДН даже и др.).
При вылете самолета однозначно предполагается, что он должен вернуться на аэродром вылета.
Поэтому, если погода "нелетная" (а у каждого летчика свой метеоминимум, при котором он имеет право летать), даже если у цели ясно, вряд-ли кто полетит.
Иначе ему придется садиться на запасном аэродроме, а это большой гемор.
Не в оправдание Волошина, а ради точности.
Не в оправдание Волошина, а ради точности.
Ложь его в том, что дождя целый день не было. Возможно, была небольшая гроза возле Днепропетровска в районе 3 часов дня по Киеву и утром около 9 по Киеву - когда-то интересовался погодой в тот день, но все остальное время, часов с 11 утра и почти до 6 вечера - погода была достаточно лётная. Поэтому пусть уж определятся - или вдруг перестали летать 17-го после 20 вылетов 16-го потому что якобы начали сбивать, но вдруг после 17-го начали опять летать и их "сбивали Буками" сплошь и рядом. Или дождь целый день, которого не было.
Днепропетровск и Торез на час дня - легкая облачность и там, и там. Какие 10 баллов.
Уже 23 июля сбиты 2 Су-25, сначала завлялось, что Буки. Потом подчистили. И вроде еще 2 Су-25 немного были повреждены. Т.е. меньше, чем через неделю летали уже по полной. Не боясь. Такое странное легкое помешательство в виде страха на один день 17-го.
ПотОм.
http://korrespondent.net/ukraine/politi … 9-seleznev
http://vkulake.com/0471-v-zone-ato-boev … spilotnik/
Отредактировано РВШ (2015-08-28 14:51:08)
Сделал немного инфографики по потерям украинской авиации на основе данных lostarmour.info (там сейчас 22 единицы, имеющих фото-доказательства).
1. Координаты потерь украинской авиации (красные -- самолеты, синие -- вертолеты). Знаком вопроса отмечены те единицы, где нет точных координат, но есть населенный пункт:
2. Тепловая карта потерь:
Отредактировано JayDi (2015-08-29 01:11:49)
Су-25 действительно оборудован слабо для полетов вне видимости земли, хотя есть радиосредства навигации (РСБН, РСДН даже и др.).
При вылете самолета однозначно предполагается, что он должен вернуться на аэродром вылета.
Поэтому, если погода "нелетная" (а у каждого летчика свой метеоминимум, при котором он имеет право летать), даже если у цели ясно, вряд-ли кто полетит.
Иначе ему придется садиться на запасном аэродроме, а это большой гемор.
Глянул краем глаза на приборную панель Су-25.
Стрелочка показывает на НПП с курсом-глиссадой, значит есть возможность своего рода инструментальной посадки.
Если на аэродроме Днепропетровска не сняли РСБН в 900МГц диапазоне, посадка по приборам РСБН-6С вроде считается более точной, чем гражданская всепогодная система ILS-VOR на 100 и 300МГц (курс-глиссада) (само собой на СУ-25 не ставится что-то типа нашего заводского КурсМП-70, но цифровые А-312 - А-321 - А-324 тоже вело соседнее КБ и я краем уха чё-то о них слышал, хотя не очень интересовался), а значит Су-25 мог бы садиться при любой погоде, возможной 17-го июля 2014 - исключение одно - туман до самой земли, как в Смоленске с Качиньским, но вот тумана-то и не было.
Отредактировано РВШ (2015-08-30 13:36:13)
...посадка по приборам РСБН-6С вроде считается более точной, чем гражданская всепогодная система ILS-VOR...
С чего Вы так решили? РСБН и ILS - это, вообще, разные ипостаси. Просто в военной авиации одно и то же бортовое оборудование (РСБН-6С «Ромб»), работает и с наземным радиомаяком РСБН (VOR/DME, по "ихнему" ), и с курсо-глиссадной системой ПРМГ (система инструментального захода самолётов на посадку радиомаячная, по российскому стандарту, ILS (MLS), по западной терминологии, для метрового (сантиметрового) диапазона радиоволн).
Что касается точности, то, по некоторым оценкам, точность измерения дальности от ЛА до радиомаяка, а также его азимута, у РСБН немного лучше, чем у западных аналогов, VOR/DME. Но это никак не влияет на качественные показатели инструментального захода на посадку с помощью ПРМГ (ILS/MLS). Они зависят исключительно от конкретных образцов оборудования, и, согласно требованиям ИКАО, категорируется тремя разрядами: 1, 2 и 3. Но это уже другая история.
Отредактировано meovoto (2015-08-30 19:35:27)
Летчик Волошин заговорил.
Если кратко:1. Механик, который давал показание в РФ о трех укр. самолетах в день сбития боинга -- НАСТОЯЩИЙ, действительно с ним служил.2. Эпизод, в котором вернулся лишь 1 самолет из 3 вылетевших вместе с грустным Волошиным -- НАСТОЯЩИЙ. Но якобы произошел в другой день -- 23 июля.3. По словам Волошина он боинг не сбивал, и вообще они 17 июля никуда не летали, т.к. была сплошная 10-бальная облачность и весь день шел дождь.
Полное интервью:http://life.pravda.com.ua/person/2015/08/27/199147/
Почему он заговорил?Почему сейчас заговорил?Думаю случайности нет.
А также прорывы солнца на фото Алейникова - тень на магазине в поселке Крупской и на оранжевом доме. Более того - разрывная облачность гораздо более полезна самолетам типа Су-25, чем ИК ЗРК (переносным и подвижным). Последние, как и спутники разведки не могут видеть сквозь большинство облаков. Удобно самолету подкрадываться в почти сплошном слое облаков и наносить удар, подныривая под облака для визуального наведения, если у противника нет сплошного покрытия радиолокационными противосамолетными средствами. В результате боец с ПЗРК просто не успеет прицелиться, да и ракета потеряет самолет, если он спрячется в облако. Как раз случай 17-го. Особенно если Бук стоял на поле Олифанта за экранирующей листвой посадкой. В сторону Снежного из этого места вообще защиты не было - посадка очень близко.Значит Волошин врет. А раз врет, значит есть что скрывать.
Согласен.Врёт.И не важно,участвовал в деле с Боингом.Но врёт.
Это был Днепропетровск, вроде?
Вроде нет.Уточню.
Я специально давал видео погоды - там постоянные просветы и над Днепром, и над Николаевом.
Из Николаева Су-25 тогда не летали.Злые языки говорят о вылете двух Миг-29.За штурвалами крымчане.
о потом выживший после попадания прямо в движок Р-27Т с 39кг БЧ в сообщении ГШ Украины 18-го - да с таким пилотом, который не видя ракеты и не зная о ней, бо нечем обнаружить, легко уходит от нее маневрируя на высоте почти 9км (8500-8900) в течение полдесятка минут на "перехвате" прессконференции Лысенко, сбить неманевренный Боинг на 10км - раз плюнуть), но по радиоперехватам на радиосканнере.ру в июне в районе Луганска их довольно неплохо наводили с земли.
Наводили по данным Куполов.
Ложь его в том, что дождя целый день не было. Возможно, была небольшая гроза возле Днепропетровска в районе 3 часов дня по Киеву и утром около 9 по Киеву - когда-то интересовался погодой в тот день, но все остальное время, часов с 11 утра и почти до 6 вечера - погода была достаточно лётная. Поэтому пусть уж определятся - или вдруг перестали летать 17-го после 20 вылетов 16-го потому что якобы начали сбивать, но вдруг после 17-го начали опять летать и их "сбивали Буками" сплошь и рядом. Или дождь целый день, которого не было.Днепропетровск и Торез на час дня - легкая облачность и там, и там. Какие 10 баллов.
В Буки тогда не верили,потому что до сегодня излучения РЛС ЗРК ВСУ не заметили.А ,кроме доклада замкома ВК"Север".
Уже 23 июля сбиты 2 Су-25, сначала завлялось, что Буки. Потом подчистили. И вроде еще 2 Су-25 немного были повреждены. Т.е. меньше, чем через неделю летали уже по полной. Не боясь. Такое странное легкое помешательство в виде страха на один день 17-го.ПотОм.
23го другое кино было.И вера в Бук эти штурмовики погубила.17го летали,потому что 16го ничего не произошло.В командовании правильно оценили,что сузился ареал противника и ПЗРК на кв.км стало больше.И только.Тем более было ощущение,что день два и ополченцы побегут.Поэтому напрягались.Не знаю,что Скажет Сепаратист по удару двух Су-25 до боинга.Район Саур-Могилы.Якобы до падения.Вроде там были 2 Миг-29 ихз Николаева,два Су-27 из Миргорода.Стороной пролетали два или один Ан-26.Далеко.По не подтвержд1ённой информации летал Су-24МР.Якобы с интересным контейнером на правом пилоне.Не было испуга,были полёты.
РВШ Участник
Стрелочка показывает на НПП с курсом-глиссадой, значит есть возможность своего рода инструментальной посадки.
Если на аэродроме Днепропетровска не сняли РСБН в 900МГц диапазоне, посадка по приборам РСБН-6С вроде считается более точной, чем гражданская всепогодная система ILS-VOR на 100 и 300МГц (курс-глиссада) (само собой на СУ-25 не ставится что-то типа нашего заводского КурсМП-70, но цифровые А-312 - А-321 - А-324 тоже вело соседнее КБ и я краем уха чё-то о них слышал, хотя не очень интересовался), а значит Су-25 мог бы садиться при любой погоде, возможной 17-го июля 2014 - исключение одно - туман до самой земли, как в Смоленске с Качиньским, но вот тумана-то и не было.
http://topwar.ru/36370-popolnenie-su-25m1.html
По словам главного инженера «МиГремонта» Сергея Фурдило, в ходе ремонта на самолетах типа Су-25 устанавливается все модернизированное оборудование отечественных производителей — спутниковая навигация, новая система СВС, модернизированная радиостанция, современные счетчик прицела. «Все это оборудование придается самолету абсолютно новое лицо. Кроме того, благодаря ему на самолете сможет летать и летчик среднего уровня подготовки
Особенности модернизированного самолета лежат с улучшении точности навигации при полетах по маршруту на любых высотах.
За счет установки спутниковой системы навигации самолет способен поражать цели даже тогда, когда пилот их визуально не видит, но ему известны их координаты. Самолет способен теперь использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения.
С чего Вы так решили? РСБН и ILS - это, вообще, разные ипостаси. Просто в военной авиации одно и то же бортовое оборудование (РСБН-6С «Ромб»), работает и с наземным радиомаяком РСБН (VOR/DME, по "ихнему" ), и с курсо-глиссадной системой ПРМГ (система инструментального захода самолётов на посадку радиомаячная, по российскому стандарту, ILS (MLS), по западной терминологии, для метрового (сантиметрового) диапазона радиоволн).
Кгм, еще раз - наш завод все это добро делал вплоть до вычислителей А-312-А324 и микросборок ВЧ устройств с громким названием РадиКАЛ. И если, скажем, в Ил-76 к РСБН можно подключить Курс http://www.ri.kiev.ua/index.php?menu=211 - делал 14-й цех, и он будет садиться как командиру скажут - хоть по ILS в 108,10 - 111,795МГц по курсу и 329,15 - 335,50МГц по глиссаде - и на торце ВПП Днепропетровска антенны ILS четко видны, хоть по СП-50 в 900МГц, хоть по живому РП, если ничего нет. То в Су-25 Курса МП-70 нет и не может быть. Поэтому заходить может только по маячной системе если есть наземная часть типо такой
или как в Смоленске - глазками и с помощью какой-то матери. Но РСБН в 700-900МГц работает сильно пересекаясь с мобильниками, и, подозреваю, в Украине их, быстрей всего повыключали.
Отредактировано РВШ (2015-09-01 10:24:11)
Кгм...
...Поэтому заходить может только по маячной системе если есть наземная часть типо такой...
На всякий случай, напомню, что я оспаривал Ваше суждение:
...посадка по приборам РСБН-6С вроде считается более точной, чем гражданская всепогодная система ILS-VOR...
А я просто заметил, что Вы ошиблись, делая такое утверждение, и даже немного разъяснил, почему. Однако Вы углУбились в тему...
РВШ, я очень уважаю Вашу неоспоримую компетентность в области разработок Вашего завода, но...
...в Су-25 Курса МП-70 нет и не может быть. Поэтому заходить может только по маячной системе если есть наземная часть типо такой...
На борту Су-25 размещён навигационный комплекс КН-23-1, в состав которого входит РСБН-6С.
...Навигационно-пилотажное оборудование Су-25 включает навигационный комплекс КН-23-1 в составе инерциальной курсовертикали ИКВ-1, доплеровского измерителя путевой скорости и угла сноса ДИСС-7, радиотехнической системы ближней навигации и посадки РСБН-6С.
...При дальности до радиомаяка меньше (37+.3) км, высоте полета меньше 1,2 км и входе в "коридор" + 1,5 км от оси ВПП аппаратура автоматически переходит в режим посадки.
В этом режиме радиотехническая аппаратура РСБН-6С, работавшая по сигналам радионавигационного маяка, переключается на работу с посадочными маяками системы ПРМГ-4. Система ПРМГ-4 состоит из КРМ, ГРМ (рабочий и резервный комплект) и РД.
Система РСБН в режиме посадки служит целям формирования на борту самолёта сигналов отклонения от заданного курса посадки и заданной глиссады планирования, а также позволяет получать информацию о текущей дальности самолёта до точки приземления. В САУ выдаются отклонения от равносигнальных зон курса посадки и глиссады планирования, обеспечивающие снижение самолета до высоты 60 м [ВПР, по терминологии ИКАО, прим. meovoto].В режиме посадки на приборах индицируется:
ППД-2 - дальность до начала ВПП,
НПП - отклонения от равносигнальных зон курса и глиссады, заданный курс, равный курсу посадки на ВПП, курсовой угол радиомаяка, азимут самолета, определяемый путем счисления по сигналам воздушной скорости и истинного курса...
Заход "чисто" по РСБН, когда отсутствует ПРМГ, тоже возможен. Но допустимая минимальная высота снижения будет соответствовать системам НЕточной посадки, типа захода по приводам, составляя величину порядка 100 м.
Дык, это, в чём я не прав? Даю поиск картинки кабины Су-25. И вдруг вижу любимую мордочку узла НПП, который в свое время, когда узнал, что он стоит как Запорожец, быстро захотел заменить на светодиодную матрицу, за что получил люлей - ты понимаешь, что надо будет переучивать всех пилотов, а знаешь сколько их у нас и сколько это будет стоить? Ответ, что ненадежная механическая система, боящаяся ударов и вибраций будет заменена на пофигистскую электронную схему был проигнорирован.
Фразу про более точную систему взял с форумавиа - они какбэ знают лучше что им лучше - по ТТХ на бумаге судить часто оказывается неправильно. Я говорил только о том, что у Су 25 нет ILS, которая есть у других самолетов с РСБН, например у Ил-76 (у него возле НПП есть тумблер ILS (или там VOR написано - не помню) - СП-50 - пилот может выбирать приборную систему посадки РСБН), но все же у Су-25 есть оборудование, выдающее курс-глиссаду на НПП, значит есть возможность посадки в СМУ по приборам. Весь вопрос заключается только в том осталось ли наземное оборудование возле ВПП в Днепропетровске, комплементарное РСБН-6С на борту Су-25, и позволяющее осуществлять всепогодные посадки, тем более, по большинству метеоданных нижняя граница облачности не опускалась ниже 600м, что для летчика класса Волошина (в смысле далеко уже не курсанта училища) не должно быть никакой преградой. Отсюда напрашивается вывод, что Волошин, быстрей всего, врет, а значит рыльце в пушку.
Ну и что касается боевых условий. Парк перед Луганской обладминистрацией 2 июня Су-25 расфигачил еще в более худших метеоусловиях с 800м, поднырнув под тучи на 1-1.2км, чем было в Торезе 17 июля.
Отредактировано РВШ (2015-09-02 08:28:06)
Кстати о транспортировке готового Су-25КМ на Украину. Какие варианты?
Самоходом из Грузии быстро но сильно заметно и разрешения на перелёт получать надо.
На Руслане проще
http://forum.valka.cz/files/img_0076_110.jpg
или даже на Ил-76
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_previ … 349663.jpg
Или в контейнере морем без оперения и навесов.
На МиГ ремонт вообще милое дело, там аэродром рядом.
Крылья навесить и всё проверить за пару дней можно.
Можно и не париться вообще с Су-25КМ Скорпион целиком а только адаптировать сушку под работу с Питон-5 (Python 5)
Можно и не париться вообще с Су-25КМ Скорпион целиком а только адаптировать сушку под работу с Питон-5 (Python 5)
В варианте сбития Боинга Су-25 главная проблема как раз не в ракете,а в возможностях самолёта,БРЭО его не позволяет перехватить такую цель.Я разговаривал с украинскими лётчиками,техниками и специалистом по вооружению,все не верят,что такое возможно осуществить.Конечно может им приказали молчать,но я некоторых много лет знаю.А некоторое время назад общался с лётчиком,который летал и на Су-25 и на МИг-29,он несколько лет назад демобилизовался и уезжал за границу,воевать по контракту.Ему врать не зачем.Так и он не верит в версию с Су-25.
Муртаза
В варианте сбития Боинга Су-25 главная проблема как раз не в ракете,а в возможностях самолёта,БРЭО
*************
Зачем БРЭО модернизировать Су-25 для работы Питон-5 в первом самом автономном режиме. Функции поиска цели на пилоте направляющем нос самолёта в сторону цели. Потом захват самой ГСН и пуск. Пилон переходник от Су-25КМ скорпион за базу берёте для навешивания Питон-5.
ПиуПиуПиу
Как сбить Боинг?
1) Самолет наводится носом на цель, ГСН, определив, что цель есть в секторе ее работы, подает сигнал на борт, что цель найдена (в наушниках раздается звуковой сигнал), при этом, если у самолета совместимый HUD, она показывает на нем расположение цели, а если нет, то просто звук. После этого пилот может запустить ракету (т.к. сигнал заодно разблокирует команду на пуск). В таком режиме требуется только совместимый пилон (контакты, напряжение и т.п.).
2) Sidewinder Expanded Acquisition Mode (SEAM), "slaved" РЛС самолета ищет цель, передает координаты на ГСН (фиксирует угол обзора к оси самолета/ракеты), и, как только ГСН нашла цель в этом зауженном угле обзора согласно данным с РЛС, в наушниках пилота раздается сигнал, блокировка ГСН снимается(!), дальше ракета работает как в режиме 1. При этом ракета может работать и со старыми аналоговыми системами, только опознается ими как AIM 9M.
3) Режим целеуказания с шлема JHMCS. Бортовой компьютер передает координаты угла на цель по отношению к оси самолета согласно нашлемному визиру, опять звуковой сигнал и т.д.
Муртаза менять БРЭО на Су-25 нужно только для случая 2 и 3 режимов работы Питон-5 с задействованием всех навороченных функций
грузино-израильский Су-25КМ Скорпион по этому пути пошёл.
В первом же варианте работы Питон-5 наиболее автономном от средств БРЭО носителя обойдётесь и старым добрым Су-25 без кардинальных переделок
http://kollektsiya.ru/samoleti/121-su-2 … movik.html
Зачем БРЭО модернизировать Су-25 для работы Питон-5 в первом самом автономном режиме. Функции поиска цели на пилоте направляющем нос самолёта в сторону цели. Потом захват самой ГСН и пуск. Пилон переходник от Су-25КМ скорпион за базу берёте для навешивания Питон-5.
Это я понял.Можно ваыложить сомнения украинских авиаторов?
Муртаза Это я понял. Можно выложить сомнения украинских авиаторов?
Какие сомнения. Нужный пилон-переходник пристыковывается быстро к штатному БДЗ-25. Авионика в кабине Су-25 не меняется.
Правила пилотирования те же, пилоты аналогично с базовой подготовкой.
Сами Питон-5 вы хоть с начала полосы с грузовика пристегнуть можете с лишних глаз подальше.
Оборудование опробовать в работе и допилить до кондиции можно где угодно и останется поставить готовые к навесу узлы где надо и когда надо.
Кстати, кто бы мог подумать:
Су-25 в мире
Экспорт Су-25 (1999-2007 гг.)
http://www.airwar.ru/history/locwar/xus … dwide.html
США приобрели 6 Су-25К
Какие сомнения. Нужный пилон-переходник пристыковывается быстро к штатному БДЗ-25. Авионика в кабине Су-25 не меняется.
Правила пилотирования те же, пилоты аналогично с базовой подготовкой.
Сами Питон-5 вы хоть с начала полосы с грузовика пристегнуть можете с лишних глаз подальше.
Оборудование опробовать в работе и допилить до кондиции можно где угодно и останется поставить готовые к навесу узлы где надо и когда надо.
Кстати, кто бы мог подумать:
Ладно,чуть позже выскажу своё мнение.Пока Вы меня не убедили.Но я не упёртый.
Какие сомнения. Нужный пилон-переходник пристыковывается быстро к штатному БДЗ-25. Авионика в кабине Су-25 не меняется.
Правила пилотирования те же, пилоты аналогично с базовой подготовкой.
Одно но:в Украине ни один лётчик Су-25 не обучался ведению воздушного боя.Совсем.Пара ракет вв на Су-25 это только для самоуспокоения и в расчёте на ближний бой.Шансов мало.
Оборудование опробовать в работе и допилить до кондиции можно где угодно и останется поставить готовые к навесу узлы где надо и когда надо.
А оттренировать пилота тоже?У него должнабыть очень хорошая подготовка.Иначе погубит дело.
Зачем БРЭО модернизировать Су-25 для работы Питон-5 в первом самом автономном режиме. Функции поиска цели на пилоте направляющем нос самолёта в сторону цели. Потом захват самой ГСН и пуск. Пилон переходник от Су-25КМ скорпион за базу берёте для навешивания Питон-5.
Ладно,давайте поговорим серьёзно.Значит пилот должен обнаружить цель и направить нос самолёта на неё.Принято.Ну не промолчу:слепому что мушкет,что СВД,разницы нет.Согласны?
1) Самолет наводится носом на цель, ГСН, определив, что цель есть в секторе ее работы, подает сигнал на борт, что цель найдена (в наушниках раздается звуковой сигнал), при этом, если у самолета совместимый HUD, она показывает на нем расположение цели, а если нет, то просто звук. После этого пилот может запустить ракету (т.к. сигнал заодно разблокирует команду на пуск). В таком режиме требуется только совместимый пилон (контакты, напряжение и т.п.).
Ракета заработает,если вы перевели самолёт в тот ракурс,где она цель заметила.Правильно?
3) Режим целеуказания с шлема JHMCS. Бортовой компьютер передает координаты угла на цель по отношению к оси самолета согласно нашлемному визиру, опять звуковой сигнал и т.д.
Можно,но опять таки пилот должен засечь цель.Поняли к чему я веду?
В данном случае мы полагаем,что пилот тихоходного Су-25 должен перехватить скоростную цель-Боинг.Разница в скоростях настолько мала,что делает перехват невозможным сразу.Если построить кривую погони(есть такое понятие в авиации),то многое сразу становится ясным.Из букваря:Скорость цели 1000 км/ч,истребителя 1200 км/ч.Дальность 25 км.Длина кривой погони-82 км.
Теперь практика:лётчики Ту-95 рассказывали мне,что часто выскочив на Ав типа "Инвинсибл",они обычно уходили от перехвата "Харриеров",если те были в готовности к взлёту даже.Перехват этими "истребителями" Ту-16 вообще слабенько мог получится.
тоесть лётчик Су-25 возвратился в 50е:единственным средством обнаружения есть его глаза.Он точно заметит ВЦ в 20 км и определит параметры её движения?Нет.Малейшая ошибка и они разошлись.В 50х это поняли и сняв часть оружия водрузили на Миг-17 БРЛЭС "Изумруд".Даже с ней не вышло толка-малая дальность и радиус.Отработали и наведение и приёмы атаки и результат превозошёл все ожидания.Я утверждаю,что даже Миг-17ПФ имел шансы перехватить Боинг.Су-25 нет.
Его навести могли по данным куполов,но лётчик должен быть ассом(а таких нет в ВВСУ),авианаводчик тоже.Тоесть вывести в место и время,где лётчик мог обнаружить цель,поднять нос самолёта,пробить дистанцию и произвести запуск?Да переговоры бы десять раз засекли бы.Фантастика.Верю я авиаторам,что сомневаются.
Вот Миг-29 и Су-27 могли легко это сделать,вывели в район,после целеуказания взяли ОЛСом и сняли.Без излучения и со 99% вероятностью,ибо цель не маневрирует.
Специалист по вооружению сказал,что на поражение Р-27 это совсем не похоже.Р-73 ну сомневается,хотя может быть.Более на Р-60,две штуки похоже.
Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?