Кемет, не уходи!
Рассажи как накладывать видео (без координатной сетки) на координатную сетку карты?!
Я в видео не вижу никакой сетки!!!
Что делал украинский самолёт возле боинга?
Сообщений 511 страница 540 из 846
Поделиться5112015-08-18 09:20:20
Поделиться5122015-08-18 09:26:44
Здесь нет НЛО ,кроме отраженного сигнала от облака обломков в месте разрыва фюзеляжа.
Нет. И нет ни одной отметки Синего. Для чего МО РФ рисовало свои пилообразные трассы и придумывала СУ? У них была информация по низколетящим целям?
Поделиться5132015-08-18 09:32:35
Блин! Не обращал внимания никогда! А что ты Бутблека просил совместить?
Свой форум не закрывай - по провокациям - я специалист
Поделиться5142015-08-18 09:52:55
После предоставления Кеметом убедительного доказательства не соответствия схемы воздушной обстановки, представленной МО РФ данным с радаров УВД. Вопрос о наличаи рядом с боингом сопровождающего его самолёта с позывными 730-й можно будет снять с рассмотрения...
...после того, как подтвердится возможность у Индры не видить свернувший в сторону самолёт и продолжать рисовать отметки прямо по его прежднему курсу исходя из того что он должен быть там.
Поделиться5152015-08-18 09:56:28
сколько раз уже писал - гражданский РЛС стоит ОЭП в 5 метров.
Так я это во внимание и принимал! Ястребки тоже не маленькие! С чего ты взял, что они меньше 5 м? Да там одно крыло будет светить как два боинга!
Отредактировано Простой (2015-08-18 09:57:22)
Поделиться5162015-08-18 10:52:25
Кемет, спасибо за прозрачные метки!!! щас мы их правильно расставим!
Поделиться5172015-08-18 11:36:12
учитывая сомнения Кемета, что куски менее 5 м.кв отражающей поверхности не будут видны на экране РЛС УВД а куски более 5 м.кв не будут видимы на высоте и менее 5 км, то можно заключить, что та нарисованная группа беспорядочных меток между Рассыпное и Грабово состоит из немаленьких фрагментов боинга, которые медленно планируют выше 5 км.
Сосчитав метки можно определить сколько м.кв лайнера там летало.
Поделиться5182015-08-18 12:10:35
Молчит Кемет. Молчат сторонники сумасшествия Индры. Бедная Индра! Сколько на неё напраслины навели! Она честно исполняла свой долг: указывала направление и расстояние до метки!
И если только метка появлялась не на трассе, то она туда её и указывала, да ещё и расстояние до неё точно просчитывала.
Поэтому, пока считаем, что всё отражалось так, как было - и сходить с ума ей было не нужно. Ну нет вторичных данных - ну отобразила без них. Пусть голова у оператора болит за это.
Поделиться5192015-08-18 12:58:07
Рекомендую всем ещё раз посмотреть замечательный мультик Комета (тут выше) И понаблюдать за второй появившейся отметкой (зелёные метки) сразу после схода боинга (красные метки) с трассы в 13:20:42. Эти зелёные метки, которые МО РФ приписывало "предположительно Су-25" , ведут себя как клиновый лист - медленно падают вниз, описывая круги. У нас есть такое кручение - кокпит вращался так. Радар выхватывал только моменты его кручения - ну и пусть. Но и по этой картинки видно, что падал он до 5 км высоты практически вертикально вниз. Сейчас посчитам сколько времени он так кружил.
Поделиться5202015-08-18 13:17:49
Почему он есть на схеме - у Купола пофигу - кусок трубы летит в 0,3 ракета Трайдент ,он ее видит.
При отсутствии радиопротиводействия и наличии прямой видимости-практически любая РЛС,даже довольно древняя, способна обнаружить объект в воздушном пространстве не особо заморачиваясь с ЭОП (в разумных пределах,конечно,до 1- 0,5 кв м). А РЛС с автосъёмом,завязкой трассы и на порядок большим энергетическим потенциалом в импульсе,-9с15/9с18, обнаружит при таких условиях практически всё.Другое дело,как это будет понято и идентефицировано на КП.
Поделиться5212015-08-18 13:44:18
Т.е. ограничение по размеру объекта в 5 м можно снять! Тогда никакие отметки до Грабово не показывают нам сам центроплан. Он уже давно был ниже 5 км.
Поделиться5222015-08-18 14:06:41
Учитывая всё выше сказанное, и замечания мэтра ПВО-СВ, можно заключить, что нам известно место схода лайнера с трассы и установлено, что кокпит отделился именно в этом месте.
Последней отметкой целого боинга на эшелоне является точка 13:20:27
Дальше происходит отделение кокпита влево, а оставшееся
1. или летит дальше по прямой, пока не скрывается за 5км уровнем видимости
2. или сворачивает налево и за 20 сек тоже уходит за границу видимости 5 км.
При скорости 250м/с он вполне успевает упасть с 10км до 5 км. за 20 сек.
Отредактировано Простой (2015-08-18 14:24:29)
Поделиться5232015-08-18 14:49:30
Другое дело,как это будет понято и идентефицировано на КП.
В нашем случае функцию КП выполнила Индра.
Поделиться5242015-08-18 16:09:38
Оценим вариант, когда лайнер продолжает движение прямо, но со снижением
Немного видоизменим известную схему: сваливание влево на отметке 13:20:27. Зелёная плоскость - зона орнаничения видимости радара по высоте, Голубая плоскость - нижний край облаков =3,5 км.
В этом варианте никакого сопровождающего самолётика нет. есть! Тем хуже для этого варианта, потому что:
а) место выхода боинга из туч не соответствует указанному свидетелями в Грабово, Рассыпное и Торезе.
б) хватит и одного а)
Правда, если поднимать уровень облаков, то точка выхода начнёт ползти в нужную сторону. Но пока никто не показал, что уровень облачности был более 5 км.
Отредактировано Простой (2015-08-18 16:36:49)
Поделиться5252015-08-18 16:51:09
Получается, что ни схема Бутблека (боинг снижается по трассе следования до отместки 13:20:47), ни сваливание его влево на отметке (13:20:37) не позволяют вывести его из тучь в нужном месте *между Рассыпное и Пелагеевкой.
Чтобы это получилось, нужно,чтобы сваливание началось сразу после отметки 13:20:02.
Но тогда неизбежно решается вопрос по отметкам первичного радара: По трассе боинга в этот момент следовало другое ВС
Поделиться5262015-08-18 17:24:29
Получается, что ни схема Бутблека (боинг снижается по трассе следования до отместки 13:20:47), ни сваливание его влево на отметке (13:20:37) не позволяют вывести его из тучь в нужном месте *между Рассыпное и Пелагеевкой.
Чтобы это получилось, нужно,чтобы сваливание началось сразу после отметки 13:20:02.Но тогда неизбежно решается вопрос по отметкам первичного радара: По трассе боинга в этот момент следовало другое ВС
Это схема Бутблека давно прошедших дней (01 сентября 2014 года), когда еще не сформировалось понимание принципов работы Индры. Другое "судно" на прямой - это 4 радарных цикла экстраполяции (предикции) Индры после 13:20:03 (8 отметок).
Поделиться5272015-08-18 17:50:41
это 4 радарных цикла экстраполяции (предикции) Индры после 13:20:03 (8 отметок).
А что такого случилось, что она не может получить метку от боинга, сменившего направление движения?
По моему, она должна отображать истинный азимут и дальност, чтобы диспетчер видел возможности столкновения.
Отредактировано Простой (2015-08-18 17:53:29)
Поделиться5282015-08-18 22:55:34
В нашем случае функцию КП выполнила Индра.
Не могу сказать,как на "Индре",-но на КП ПВО после двух засечек реализуется вектор скорости,-реально отображается, чем быстрее-тем длиннее- с присвоением номера цели с соответствующим формуляром (Свой-чужой,-скорость,высота,+ другие характеристики,определяюшие возможности обстрела данной цели)
Поделиться5292015-08-19 08:26:42
Не могу сказать,как на "Индре",-но на КП ПВО после двух засечек реализуется вектор скорости,-реально отображается, чем быстрее-тем длиннее- с присвоением номера цели с соответствующим формуляром (Свой-чужой,-скорость,высота,+ другие характеристики,определяюшие возможности обстрела данной цели)
Радары ПВО имеют узкий луч и в вертикальной плоскости. Следовательно, они способны определяют угол возвышения на цель, далее элементарно пересчитывают его в высоту борта. Имея высоту гарантированно, в отличие от УВД, задействована и радарная способность измерять радиальную скорость по доплеру, которая при наличии высоты и дальности легко пересчитывается АПОИ радара в истинную скорость по двум отметкам, не говоря уже о путевой. ИМХО, на основе остатков общих знаний по радиолокации.
Поделиться5302015-08-19 08:43:21
Радары ПВО имеют узкий луч и в вертикальной плоскости.
К сожалению, у нас нет с них информации.
Поделиться5312015-08-19 09:15:30
К сожалению, у нас нет с них информации.
Возможно, есть в Генштабе МО РФ. Коль они нарисовали трассу 3505 и сказали "предположительно Су25". Последнее могли выжать из динамики полета. Но они еще сказали "на эшелоне боинга". Вот это вообще ребус.
Поделиться5322015-08-19 09:22:20
Возможно, есть в Генштабе МО РФ. Коль они нарисовали трассу 3505 и сказали "предположительно Су25". Последнее могли выжать из динамики полета. Но они еще сказали "на эшелоне боинга". Вот это вообще ребус.
"В качестве доказательства сейчас будут продемонстированы записи УВД..." - И продемонстировали.
Поделиться5332015-08-19 09:36:35
"В качестве доказательства сейчас будут продемонстированы записи УВД..." - И продемонстировали.
В сравнении со спутниковым комиксом госдепа это вообще топ открытости и аргументированности.
Поделиться5342015-08-19 09:42:16
В сравнении со спутниковым комиксом госдепа это вообще топ открытости.
Ну пусть будут у них данные о СУ-25. Проверь, может он "барражировать" там 4 мнуты? Точки есть, расстояние можно расчитать, вот и узнаешь и скорость и радиусы его разворота.
Может быть правда он там кружил как вертолёт.
Поделиться5352015-08-19 10:40:15
Ну пусть будут у них данные о СУ-25. Проверь, может он "барражировать" там 4 мнуты? Точки есть, расстояние можно расчитать, вот и узнаешь и скорость и радиусы его разворота.
Может быть правда он там кружил как вертолёт.
Ребус Генштаба МО РФ: Трассы МН17 и ВС 3505
Мне уже не интересно мусолить эту генеральскую ошибку ... о причинах таких генеральских ошибок уже писал
Поделиться5362015-08-19 10:47:18
Ребус Генштаба МО РФ: Трассы МН17 и ВС 3505
Мне уже не интересно мусолить эту генеральскую ошибку ... о причинах таких генеральских ошибок уже писал
Я уже не про ГенШтаб. Я про отображение Индрой чего-то летающего там. Это что, правда истребитель?
Поделиться5372015-08-19 11:08:56
Я про отображение Индрой чего-то летающего там. Это что, правда истребитель?
Стесняюсь спросить: читали мое мнение по ссылке выше?
Поделиться5382015-08-19 11:19:04
Прочитал,
вполне возможно, что его система настроена игнорировать слабые сигналы в этом секторе и/или малые путевые скорости,
поэтому и спрашиваю: Систему быстро перенастроили на обломки?
У тебя слишком много допущений в пользу обвинения, и нет ни одного допущения в пользу обвиняемого. Это свидетельствует о необъективности в оценке событий.
Ты - не адвокат. Ты - исследователь. Будь добр выполнять моральный кодекс Исследователя.
Поделиться5392015-08-19 11:31:02
Простой, это были отметки от российских мигов и присоедившегося к ним в полете российского бука.
Поделиться5402015-08-19 11:36:40
Простой, это были отметки от российских мигов и присоедившегося к ним в полете российского бука.
Гадать не надо. МИГ и БУГ не могут так крутится. Я посчитал.