Возникает подозрение, что Синий слева от трассы - это и есть боинг.
Если это Боинг, то это отвалившаяся передняя часть Боинга. Как и на фальсифицированном диспетчерском видео. На обоих трек MH17 сдвинут на ~5 км, хотя немного в разных направлениях.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?
Возникает подозрение, что Синий слева от трассы - это и есть боинг.
Если это Боинг, то это отвалившаяся передняя часть Боинга. Как и на фальсифицированном диспетчерском видео. На обоих трек MH17 сдвинут на ~5 км, хотя немного в разных направлениях.
Если это Боинг, то это отвалившаяся передняя часть Боинга. Как и на фальсифицированном диспетчерском видео. На обоих трек MH17 сдвинут на ~5 км, хотя немного в разных направлениях.
Дайте где это обсуждалось? Это может здорово повлиять на поведение Синего. Да и Зелёного тоже.
Кемет,
Дайте где это обсуждалось? Это может здорово повлиять на поведение Синего. Да и Зелёного тоже.
Фальсифицированное диспетчерское видео - личное мнение Сложного. Вангую, в его полку стало двое
Кемет,
Господа! Успокойтесь! Пока никто ничего не знает! И может быть в скором времения кому-то из нас будет стыдно за свою недальновидность!
Дайте где это обсуждалось? Это может здорово повлиять на поведение Синего. Да и Зелёного тоже.
Вряд ли это обсуждалось, это моя версия. Я не считаю присутствие Зелёного вероятным (но не исключаю). Аудио - явный фейк, цель авторов я так и не понял.
Спроси его где он будет получать пенсию , Простой ))))) и не будь таким наивным.
Неужели в Америке?! Я же уже расказывал, как наши пенсы уезжают в Китай и там пенсию из России плучают. Потому что всю свою жизнь они отдали труду на благо Родины.
Насчёт "не будь дурачком" - так для дела нужно. Клиент теряет бдительность.
Аудио - явный фейк, цель авторов я так и не понял.
Никто фэйк без цели делать не будет. Нужно искать!
Аудио - явный фейк, цель авторов я так и не понял.
Подтверждение, что от Сложного действительно много пользы, несмотря на его склонности. Но надо было раньше высказать это мнение. И Сложный скромничает, написав, что не знает цель авторов.
Цель авторов - убедить, что боинг поразили не с воздуха! То есть пропаганда должна продолжать искать буки, снежненский и зарощенский. А авторы пожелают всем удачи в ... трате времени впустую.
Посчитай, сколько время ему нужно с Мариуполя до тебя и сколько в переговорах сек после указания "курса 30" и азимута "30 слева"?
Касаемо времени обнародованных переговоров - данных у меня по ним нет (имеем дело с эпизодами).
Касаемо Мариуполя. Бери карту и считай. Курс 30 от Мариуполя, - истребитель при сближении с лайнером оказывается в зоне его поражения. То есть, времени на всякие там переговоры с довольно продолжительными паузами у него и "вышки" нету. С Мариуполя хорошо лететь не перехват цели с ее поражением в указанном районе. Но никак не для того, чтобы за ней следить, соображая по ходу дела представляет ли она вообще из себя опасность, как расписали то ВВС и ракетчикам пиндосня и СБУ. Им - военным ВВС и рекетчикам (вместе - это ПВО) время нужно было, чтобы самим разобраться толком что к чему.
Отредактировано Басар (2015-08-15 20:14:19)
Подтверждение, что от Сложного действительно много пользы, несмотря на его склонности. Но надо было раньше высказать это мнение.
Неоднократно высказывал, читайте внимательнее. Интересовался им, просто пытаясь понять реальную цель авторов - какой мессидж и до кого они хотели донести.
Цель авторов - убедить, что боинг поразили не с воздуха!
Ну, это вряд-ли так примитивно!
730-й не видел, и правильно!
1. У него обзор был неполный
2. Полёт ракеты он не мог заметить
Этот вывод о том, что не с воздуха легко протестуется. Нет. Это фэйк с космическим истребителем был простым фэйком.
Неоднократно высказывал, читайте внимательнее. Интересовался им, просто пытаясь понять реальную цель авторов - какой мессидж и до кого они хотели донести.
Я не ошибаюсь, что в качестве источника фигурируют работники СБУ (что, конечно, не факт)?
Ну, это вряд-ли так примитивно!
Расскажите, какую полезную информацию несут эти переговоры для расследования падения боинга. Да так расскажите, чтобы стала понятна эта цепочка потуг: получили еще в декабре, но опубликовали только сейчас, пока за это время не убедились в их подлинности. Голландцы уже приобщили их к материалам расследования?
С Мариуполя хорошо
Т.е. не с Мариуполя и не через твой посёлок?
Голландцы уже приобщили их к материалам расследования?
К материалам расследования информация добытая в ходе оперативно-разыскных мероприятий не добавляется. Т.е. полученая без соотвествующей правовой .процедуры.
Но учтена будет ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На основании этого учёта они уже и будут требовать предоставления, например, всей документации по не боевому использованию военной авиации Украины и России в это время. ( с 13:00 по 14:00. Этого мало?
Я не ошибаюсь, что в качестве источника фигурируют работники СБУ (что, конечно, не факт)?
Где фигурируют, в заявлениях Соколова? Ну, естественно. А какой ещё "авторитетный" источник реальные авторы могли вложить в его уста: ЦРУ, ФСБ, ...?
так расскажите, чтобы стала понятна эта цепочка потуг: получили еще в декабре, но опубликовали только сейчас, пока за это время не убедились в их подлинности.
Переговоры опубликованы после предоставления предворительного отчёта, в котором наиболее вероятной причиной признаётся поражение ракетой З-В. В качестве противодействия этой версии появилась версия самопроизвольного взрыва на борту. Такую качественную "подделку" могли сделать не прыщавые хохмачи а солидная организация. Назвать?
Отредактировано Простой (2015-08-15 19:16:46)
Для меня же пока очевидно, что было два объекта на разных курсах. И только догадки, почему произошел фокус с перепривязкой инфы и невидимостью второго объекта.
- точки на месте предыдущих позиций цели - вычисляет КСА (комплекс средств автоматизации) пункта УВД
Данные Ростовского центра ОВДпредставлены в формате дальность/ азимут (в основном от точки TAMAK, имеющей координаты 47°51'24.00"N 39°13'6.00"). Для авиалайнеров, за которыми ведется наблюдения, рядом с отметкой помещается формуляр , в котором можно видеть код рейса (MAC17), эшелон (330 = FL330 = 33 000 ft = 10050 m), тип самолета (Б772 = Boeing 777-200 ) и скорость (909 = 909 км/ч; по-видимому это путевая скорость). Кроме того, время от времени, оператор выводит на экран второй формуляр , который содержит азимут (А, в градусах от Cевера по часовой стрелке) и расстояние (Р, в километрах) от TAMAK до текущего положения самолета.
Отредактировано Простой (2015-08-15 19:52:29)
В качестве противодействия этой версии появилась версия самопроизвольного взрыва на борту.
Это очень примитивная трактовка цели этого вброса.
Для меня же пока очевидно, что было два объекта на разных курсах. И только догадки, почему произошел фокус с перепривязкой инфы и невидимостью второго объекта.
Для такого вывода нет никакой фактической основы. Это вывод с уровня наших знаний на тот момент, когда впервые наложили отметки ростовского видео на карту местности.
Т.е. не с Мариуполя и не через твой посёлок?
С Мелитополя. Судя по указанному в записи курсу - в направлении моего села. Скорее всего пролетел в вышине несколько западнее моей хаты.
Я же не видел ничего и не слышал, так как был в это время в хате, в хате весь день работает телевизор. Окна в этот нежаркий день были закрыты. У нас в тот день была сплошная облачность. К тому же при бесконечных пролетаниях (и над нашим двором в том числе) всех этих хахляцких соколов над самыми крышами, мы на какие-то там далекие в небе звуки не обращаем вообще уже никакого внимания.
Это очень примитивная трактовка цели этого вброса.
А если больше ничего не подходило под причину? А если ВСУ представили им амбарные книги по расходыванию ракет В-В? Придумай другую версию, кроме бука.
С Мелитополя. Судя по указанному в записи курсу
А какая у Су-27 точка невозврата на свой аэродром? От Мелитополя до тебя = 230 км, столько же в сопровождении. Назад-то он сможет вернуться?
Зачем такие грубые подделки - не очень понятно.
Грубая?! А в чём грубость в этом Переговоре?
Что видим:
- отметки пляшут от средней линии максимум +/- 200 метров
- отметки пляшут по линии при стабильных цикле 5 секунд и скорости
Усредним пляски по линии:
- средняя скорость от 17:18:57 до 17:19:47 - 885 км/час (странно, однако)
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27 - 915 км/час
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:07 - 929 км/час
Учитывая всю информацию от druid о ребусах КСА, всё равно нельзя отказаться от наличия НЛО (красные отметки) по двум причинам:
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27, превышающая скорость МН17
- трассу НЛО после 17:20:17 сложно привязать к схеме обломков.
непосредственно перед пропаданием с радаров, MAS017 отворачивал на RND, а не летел на TAMAK. По просьбе ростовского диспа. Для разводки с другим ВС в ростовской зоне. Почему МО РФ об этом умолчало на своем брифинге, ума не приложу. При том что все телефонные разговоры согласований между секторами пишутся как в Днепровском, так и в Ростовском центре.
Украина голландцам передала все записи согласований начиная от координации Польши и Львова, заканчивая Днепра и Ростова.
Отредактировано Простой (2015-08-15 20:23:09)
Не думаю, что смысл вбросов - показать чью-то дебильность. Компрометировать правильную версию, продвинуть ложную - да. Например, эти переговоры, как вариант, отбеливают ВС 3505 - ну не было ничего впереди подозрительного, сам взорвался! Поэтому надо бы обратить внимание на 3505, а не тереть фейковые трассы.
Вдруг этот Су27 и есть 3505, поразивший боинг. Единственный СУ27, взлетавший в этот день. Но вы же слышали, он не мог, он летел сзади!
что разговор очень вежливый.
Это потому что скорость большая, а время мало. На маты не остаётся. Да ещё и связь паршивая!
Есть сомнения по фактическому материалу? курсы, удаления, высоты, развороты, наблюдения?
Вдруг этот Су27 и есть 3505, поразивший боинг
Будут следы по праваму борту - будет основание разбирать и эту версию. Пока в её подтверждение нет ничего.
А какая у Су-27 точка невозврата на свой аэродром? От Мелитополя до тебя = 230 км, столько же в сопровождении. Назад-то он сможет вернуться?
Посмотри в Википедии. Думаю, что раза два Су-37 слетает без посадки по этому же маршруту без дополнительных баков.
А вот посадили его скорее всего в Мариуполе.
30-й, вас понял. Со снижением вправо, на 190, высота 5000
Понял. 190 до 5-ти.
730-й. Наблюдаю внизу маленького
730-й, вас понял. Курс 220, 5 тысяч
А может и полетел дальше заворачивая несколько к западу, домой, без посадки его в Мариуполе. Записи-то дальше нет.
Отредактировано Басар (2015-08-15 20:59:56)
Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?