В самом начале было "курс 30 с набором до 7".
Да, верно! Упустил, пардон! Дорисую.
30+180 = 210 это направление откуда он летел.
Отредактировано Простой (2015-08-13 21:53:58)
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?
В самом начале было "курс 30 с набором до 7".
Да, верно! Упустил, пардон! Дорисую.
30+180 = 210 это направление откуда он летел.
Отредактировано Простой (2015-08-13 21:53:58)
Самолёт, летящий от Сауровки, стреляет по самолёту, летящему с Шахтёрска, которого обстреливают с земли.
Летящий с Шахтёрска или Тореза и есть боинг.
Да, верно! Упустил, пардон! Дорисую.
30+180 = 210 это направление откуда он летел.
Не выдерживается:
- одинаковая дистанция 15 при наблюдении под 30 и под 45
- здесь сделан поворот вправо на 117, а в команде было "влево на 117"
- летчик ответил "наблюдаю, но не слева"
Так что мой вариант трассы даже больше соответствует
Но в конечном итоге я окажусь прав, перенеся в "Псаки уполномочена заявить ..."
Летящий с Шахтёрска или Тореза и есть боинг.
Принято!
Тогда будем думать, кто сбил этот самолётик.
Это единственный вариант, когда соблюдается указанная дистанция и все азимуты и повороты. Начальный курс в 30 град пока не
могу объяснить.
Похоже это запись с российского МИГа.
Отредактировано Простой (2015-08-14 09:15:25)
не забывай про скорости и времянку ,а то что Букблек нарисовал ,у него самолеты по 1800 км летают и раворачиваются
Ну, если начать схему накладывать на карту можно многое узнать. И по скоростям и по времени.
И кто-нибудь! Проверьте, есть ли там "Топаз"?! Ну не может современный лётчикт ракеты на глазок смотреть!!!
Сначала попробуем определить начальный курс самолётика.
Условия: неравносторонний треугольник. Одна сторона=15км. Угол прилежащий = 30 град. Азимут второй стороны = 117 град.
Я не знаю как определить курс самолётика при этом
Спосибо, Кемет, всё-таки я правильно расслышал - "Топаз не видит"!
Для расчёта курса нужно ввести ещё одну величину - скорость движения самолётов =900 км/ч.
Время между указаниями Вышки по азимуту цели сейчас определю...
не забывай про скорости и времянку ,а то что Букблек нарисовал ,у него самолеты по 1800 км летают и раворачиваются
Ну так там же Су27, а Простой вообще нарисовал российский МиГ.
Это единственный вариант, когда соблюдается указанная дистанция и все азимуты и повороты. Начальный курс в 30 град пока не могу объяснить.
Похже, что в записи на месте "курс 30" есть обрезка. Предположение "130" ничего хорошего не дает. А вот "230" вполне вписывается в геометрию https://cloud.mail.ru/public/3hsDMk8r5aSc/230.jpg
Смущает путевая 270 км/час. Можно объяснить набором высоты, а также точностью информации диспетчера, там где сказал "30" могло быть и "20", а там где "45", могло быть и "55", и "15" с +/-.
Но всё равно, это прокиевский вброс против ракеты ВВ из самолета ВСУ, и ему место в "Псаки ..."
Ты сейчас против схемы этого фэйка ничего не имеешь?
Ты сейчас против схемы этого фэйка ничего не имеешь?
Фейк должен соответствовать реальной динамике.
Фейк должен соответствовать реальной динамике.
Вот и нужно это показать. Иначе это будет не суждение, а просто мнение.
Вобщим, время между сменами азимута целеуказания мы не сможем установить. Между командами в записи 12 сек, но там есть признаки вырезки.
Но если нет части данных, включаем логику: "Жужат - это пчёлы, А Пчёлы - это мёд!!!"(с)
Для чего дают пилоту азимут цели? Чтобы он её определил визуально. Чтобы её увидеть, пилот должен подлететь к ней ближе. Подлететь ближе можно следуя в указанном направлении. Поэтому, после получения азимута цели пилот подворачивает в ту сторону и летит прямо туда.
Вот он летит летит в ту сторону, а ничего не видит . Ему Вышка снова говорит: 45 удаление 15.
Т.е. он летел,летел, летел, а большой за это время улетел ещё левее, но расстояние между ними осталось то же самое 15 км.
Отсюда можно заключить, что скорости большого и самолётика были одинаковы. - Нет, это не верно. Проверил на геометрии - возможно и при условии, что скорость самолётика может быть и меньшет быть и меньше.
Нужно найти расстояние самолётика от трассы боинга, когда он был на 15 км от него и летел под 30 градусов к трассе.... нет. Угол нам не известен...
Нет. Без знания начального угла альфа существует множество вариантов
Делать нечего, придётся вводить ограничения, чтобы количество вариантов сократилось.
Самолётик на сопровождение не может иметь скорость меньше скорости цели. Поэтому принимаем, что их скорости равны. Как изменятся условия?
Т.е нужно подобрать угол, чтобы выделенные куски были одинаковой длины
Отредактировано Простой (2015-08-14 12:44:58)
Простой, куда ты число 126 спихнул, а? Неужели от хозяина твоего пришел приказ такой.. :0
Мы же не знаем какой материал по подорванному американцами Боингу предоставил Путин своим европейским коллегам-буржуям. Тогда как противодействие американской разведки все налицо. (С какого-такого бодуна русским подчищать информацию о курсе/азимуте разваливающегося Бонга - 126?)
Дело в том, что во всех этих переговорах только информация о курсе разваливающегося Боинга 126 есть тем звеном, которое указывает обывателю прямо на то, что это число, а значит и сценарий произошедшего, взят не с потолка.. Американцам необходимо этот сценарий (который скорее всего и является правдой о произошедшем событии) выдать за фейк. То есть они в курсе, что русские обладают более чем просто компрометирующей их, - то есть преступный Госдеп, -информацей по MH17 и выжидают лишь удобный момент..
Почитатели гейропы и пиндостана, вот, увидете что уже к зиме ваши америкашки свернут свою компанию в Украине, оставив хунту на призволяще. Но я бы не советовал Путину идти с ними на договор. Путин помни к чему привела сделка советского коммунистического правительства с Америкой по лунному вопросу. Эту зажравшуюся пиндосню нужно судить.
------------
Кстати, Параша (и прочие мудаки подонки)! Места тебе в западном мире нет.. Угу! даже в тюрьме. Прибить прибьют. Грошики же, что награбили у украинского народа, они, конечно же, все отнимут/присвоят себе.
Отредактировано Басар (2015-08-14 15:51:35)
После того, как вышка последний раз указала азимут цели(0:26) пилот увидел цель через 14 сек (0:40). При скорости самолётов 250 м/с за это время пройден был путь =3,5 км.
Для чего дают пилоту азимут цели? Чтобы он её определил визуально. Чтобы её увидеть, пилот должен подлететь к ней ближе. Подлететь ближе можно следуя в указанном направлении. Поэтому, после получения азимута цели пилот подворачивает в ту сторону и летит прямо туда.
Так можем нафантазировать, что потом не вылезти. Лучше подождать, как боевые летчики пояснят переговоры. По моему профанскому, так "под 30" - это посмотреть в этом направление, а чтобы лететь, то говорят "курс", а не "под". Так что эта моя версия ближе к переговорам, если допустить свободную времянку, возможность маневров без команд диспетчера и сверхзвук. Но допусков очень много. Поэтому перехожу к варианту с одним допуском к аудиозаписи - команда была не "курс 30", а "курс 230" ("двести" зачем-то удалили, даже слышен какой-то глюк в этом месте). Получаем практически полное совпадение с переговорами.
После того, как вышка последний раз указала азимут цели(0:26) пилот увидел цель через 14 сек (0:40).
А откуда убежденность, что это запись включает все паузы без купюр?
По моему профанскому, так "под 30" - это посмотреть в этом направление, а чтобы лететь, то говорят "курс", а не "под".
Ты никогда в такси направление куда ехать не указывал? "Щас прямо, потом направо".
Наведение на цель - то же самое. И лётчик и ракета отчитывают координаты относительно себя, а не севера.
Впрочим, два варианта разработки лучше чем один. Я буду делать подход с северо-востока, а ты с запада. Посмотрим у кого какие выводы получатся.
Мой вариант "курс 230" как раз и есть с северо-востока. Но далее я пас, оставлю летчикам. Да и место этих переговоров в "Псаки уполномочена заявить ..."
Да и место этих переговоров в "Псаки уполномочена заявить ..."
А переговоры как раз не Псаки преподнесла и озвучила, а российская сторона.
А переговоры как раз не Псаки преподнесла и озвучила, а российская сторона.
Кургинян - тоже российская сторона. Есть еще "патриот" Касьянов.
Если озвучившие еще и деньги заплатили, то под СБУшниками не иначе как мокрые стулья со смеху.
О чем эти переговоры? О взрыве на борту? Куры сдохнут! Так о чем они и для чего? Ответьте сами себе.
О чем эти переговоры? О взрыве на борту? Куры сдохнут! Так о чем они и для чего? Ответьте сами себе.
А ты попробуй тоже ответить на этот вопрос. Ты же тему специальную по вбросам открыл? Надеюсь увидеть там анализ чей это вброс и с какой целью.
Меня интересует тут только поведение самолётиков.
bootblack, у тебя неправильная методология исследования событий.
Представь, что ты Дежурный, получаешь анонимное письмо, что заминирована школа. Ты догадываешься, что это фэйк - школьники балуются. Но...
ты не начинаешь искать автора анонимки. Ты сначала вызываешь группу разминирования, которая устанавливает фэйк это или нет. А вот потом ты начинаешь искать - кому это было выгодно.
Berezovsky forever. Вот откуда вброс. Как из КГБ никогда не уходят, так и из структур Березовского тоже.
А структура Березы и была структурным подразделением КГБ. Они его и придушили. Теперь в виде "Федерального агенства..." Одна шайка-лейка.
bootblack, у тебя неправильная методология исследования событий.
Представь, что ты Дежурный, получаешь анонимное письмо, что заминирована школа. Ты догадываешься, что это фэйк - школьники балуются. Но...
ты не начинаешь искать автора анонимки. Ты сначала вызываешь группу разминирования, которая устанавливает фэйк это или нет. А вот потом ты начинаешь искать - кому это было выгодно.
Если сообщение написано детским почерком, то главное не перегнуть с разминированием ... чтобы не получилось как снежненским пуком - мыло вбрасывается регулярно, а мы всё полощем и полощем.
Если сообщение написано детским почерком, то гл
...то это может быть элементарная имитация
Итак, после получение нового азимута (45) пилот подворачивает влево, пролетает 3,5 км и видит Большого
Размер в см. - это 15 км
малая звёздочка - место с которого маленький увидел большого.
крестик - это место где был уже большой, когда его увидел маленький.
Т.е. в момент обнаружения цели маленький должен был находится слева позади большого на расстоянии около 15 км.
Но этого не может быть, потому что предел различимости объекта не превышает 10 км.
Т.е. наше допущение по скорости было не верным. Это подтверждает и фраза пилота о том, что видит большой на траверзе слева. Т.е. находится перпендикулярно левому борту маленького.
маленький проскочил Большого с хвоста. Это может означать 9по нашей схеме) только одно - скорость маленького была больше скорости Большого.
Возьмём для ровного счёта 600 м/с (всё таки на перехват летит). Т.е. скорость маленького больше Большого примем в 2.4 раза переделаем схему в соответствии с этим.
15 км Большой пролетит за 1 мин. а маленький тогда за 25 сек. Но странное дело - всё равно окажется на расстоянии от Большого на те же 15 км?!
Бред!!!
Отредактировано Простой (2015-08-14 20:35:27)
Задний полумесяц - зона из которой мог приближатся маленький к Большому.
Видно, что условие сохранения дистанции в 15 км соблюдается только при равных скоростях обоих самолётов только при приследовании Маленьким Большого. Любое другое направление предполагает меньшую скорость маленького
Но этого не может быть, потому что предел различимости объекта не превышает 10 км.
Откуда берутся такие цифры?
Становимся и смотрим в небо. Эйрбас 320, который почти в два раза меньше 777-го виден как самолет с крыльями на наклонной дальности 15-16 км. Не лучшим невооруженным зрением. И слышен его гул, хоть и слабый, находясь в большом городском парке (без непосредственного гула машин, только городской фон). Не лучшим невооруженным слухом.
Откуда берутся такие цифры?
Становимся и смотрим в небо. Эйрбас 320, который почти в два раза меньше 777-го виден как самолет с крыльями на наклонной дальности 15-16 км. Не лучшим невооруженным зрением. И слышен его гул, хоть и слабый, находясь в большом городском парке (без непосредственного гула машин, только городской фон). Не лучшим невооруженным слухом.
Наверное всё же Вы ошибаетесь с высотой.Над нами практически никогда их не было слышно ни днём ни ночью,хотя трасса довольно оживлённая была.
Наверное всё же Вы ошибаетесь с высотой.Над нами практически никогда их не было слышно ни днём ни ночью,хотя трасса довольно оживлённая была.
На высоте воздух разряженный ,Звук распространяется плохо .
Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?