Скорость перемещения объекта по ветру меньше скорости ветра. Это исправляют введением "коэффициента вовлечённости" для нашего случая это будет 0,5 - 0,7 для разной парусности.
скор. перемещения = 0,5(0,7) х скор.ветра.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 0
Скорость перемещения объекта по ветру меньше скорости ветра. Это исправляют введением "коэффициента вовлечённости" для нашего случая это будет 0,5 - 0,7 для разной парусности.
скор. перемещения = 0,5(0,7) х скор.ветра.
Скорость перемещения объекта по ветру меньше скорости ветра. Это исправляют введением "коэффициента вовлечённости" для нашего случая это будет 0,5 - 0,7 для разной парусности. скор. перемещения = 0,5 х скор.ветра.
именно так. Но я не вносил это в таблицу. Это уменьшит и без того "хилые клюшки" в 2 раза.
Опять же - моя таблица не отражает и приближенно "реальной картины" - там все не так.
Для каждого куска все индивидуально.
Поэтому я и не понимаю нафига я рисовал "сырные головки" Глиммунгу.
таблицу скинь ,мне лень набивать цифры там 10 м/с из-за парусности объектов и торможения в воздухе ,а не 50
нет уж - не надо доверять - сам набивай.)
9.8 м\с уже не надо?
там не 50 и не 10 - там у каждого куска свои скорость и парусность.
Эту таблицу нельзя брать как пример - она не отражает воздействия многих участвующих в реальности факторов.
вернее как пример то можно - а вот стоить на ее основе что то - пустое.
но если собрался таки - то добавь коэффициент 0.5 - 0.7 от Простого (доверимся с цифрами ему)
Почему вырвало кусок в карго ? Это очень далеко от места попадания ракеты
может потому что кабина к моменту отрыва карго уже тю-тю ? и ничто не мешало свежему ветру разделать до крыльев самолет? как раз на несколько Петропавловских кусков?
УВ создала упругую деформацию вниз передних 20 метров
хилая В-В шная ракета?
Кемет, сорри, я дальше фантазировать отказываюсь. тут ты царь и Бог)
ну еще и магистр визуализации)
не втягивай меня)
удачи.
и тебе ) не собираюсь фантазировать) а посмотреть чего, посчитать, в меру возможностей) чего нить по карте посмотреть - это завсегда пожалуйста)
это все там вырвало
так) крайний раз фантазирую)
Дверь куда тяжелее чем "скальп" - и валяться должна ближе к Петропавловке
Плюс , помнишь ты находил пластиковую накладку от другой - правой передней двери (с красной стрелкой) - она тоже в Петропавловке была - то есть эти поверхности и двери отлетели еще очень высоко.
Кстати, всех дверей я не встречал - а они должны быть - в лесах и кустарниках где нибудь лежат похоже.
Кстати. со скоростью 10 м\с - падать с 10 км - аж 16 минут. (на самом деле чуть быстрее ) и лететь по "Ростовскому ветру" на 8,5 км.
Так что думаю обойдусь своими силами. Всего хорошего
кончай дуться - не маленький.
Таблицу я тебе не дал не потому что мне жалко - а потому что если хочешь сделать что то правильно - сделай сам.
Доверяй - но проверяй.
Если тебя это обижает - сорри)
Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-14 17:24:40)
• Кемет > я уже попросил таблицу.
А зачем тебе цифры — ведь ты же вольный художник?
Попробуй найти два похожих обломка, типа кусок обшивки с остатками шпангоутов, падать и дрейфовать они должно очень похоже — рисуй смещение (не рыболовные крючки, а просто прямую). И дальше проверяй американскую версию с подрывом на эшелоне: скодится, не сходится. Постарайся в этот момент больше ничем в самолёт стрелять! Просто рассматривай разрушение на 10-километровой высоте без выяснения причин.
Смотри, анализируй, отображай графически.
Ничего не смущает в этом видео ?
Раз контейнер улетел дальше ,значит там до этого вырывало ближе к морде.
так это не контейнер - это пара стенок от него. где его расквадратило на части - непонятно
естественно, он легче и унесло его с высоты дальше. а пол особо ветром не сносило скорее всего.
Да, кстати, в поле где ты дал скриншоты дверь таки походу лежит.
ну из 8 дверей мы нашли 6. передние лев и прав нет.
Почему думаешь что это вторая дверь?
вкратце - я ветки не читал сначала все.
смущает ,что не известно где снято и снято для Мариуполя.. дам ДНР то никогда не было. Надо найти этот отстойник ,но...
а что должно смутить ?
Верно !Что на видео -не известно ,
Убеждать тоже никого не буду.Так,для истории.Кокпит и остальная часть до крыльев отлетела на низкой высоте.Дальность расположения обломков объясняется наличием начальной кинетической энергии плюс скорость ветра в нижних слоях.Оба фактора в одном направлении.Разрушение произошло в начале пятой зоны.
Убеждать тоже никого не буду.Так,для истории.Кокпит и остальная часть до крыльев отлетела на низкой высоте.Дальность расположения обломков объясняется наличием начальной кинетической энергии плюс скорость ветра в нижних слоях.Оба фактора в одном направлении.Разрушение произошло в начале пятой зоны.
Вот это кривулина! И за сколько Боинг её пролетел?
Надо найти этот отстойник ,но...
Снежное
N48°01'12,18"
E38°45'09,57"
чё реально это тот отстойник ? Андрей ты уверен ?
Нашел не я.
в твиттере увидел
Пока искал двери в инете от боинга - по фамилии фотографа. наткнулся на координаты. Проверил - очень похоже, что место то самое.
я уж все обрыл
плохо рыл)
тынц
Вот это кривулина! И за сколько Боинг её пролетел?
)Это Вы у меня спросили?Так мне всё равно.Можете придумать финт с первой в четвёртую сами,но его впервые увидели у нас в начале четвёртой зоны.В ней и взрывы были.
СЕпаратист а ты не помнишь где точка в которой он вышел без кокпита из облаков ? ты просто раньше две рисовал
Как я понял по описанию с разных сторон - это где то между пятой и шестой.
я ковырял этого
тот же самый.
с его твиттера по тегу MН17 - я и попал на твит с координатами (вернее на картинку - координаты я по ней определил сам)
Вот как тебя к картинкам допускать)))
я его весь твит перерыл ,фликр и фейсбук
Дедуля с золотым калашом хорош)
Но вот полноразмерные фотки - фигушки тебе)
а теперь вопрос - ветра все в одну сторону а этого сносит вправа против ветра... киль что ли вывернул ?
Был лёгкий крен на правое крыло и пологое планирование.После отвала кабины и всего остального резкий крен на правое крыло и пикирование с бешенным рёвом в сторону Грабово.Говорил уже об этом.
да не ))) это то понятно ,а вот с какого перепуга бетономешалка рванула вправо против ветра ... я про это.там морды нет центр тяжести впереди, а сзади киль как парус могло вывернуть его поэтому
Флюгер?
Флудер.
я про полноразмерные фотки дверей говорил.
В наказание за флуд вот тебе задание.
эта фото сделана в 11:47
а эта в 11:53
в метаданных есть время
Значит дверь и кресла лежат рядом.... Вопрос где? Если есть время - найди, плиз.
Кресла не бизнес и если они лежат перед Петропавловкой - то это будет интересно
Сегодня в 17 - 18-00,кстати,небо было похоже на тот момент.Высота нижнего края облаков была примерно такая же.
Флудер.
я про полноразмерные фотки дверей говорил.В наказание за флуд вот тебе задание.
эта фото сделана в 11:47
а эта в 11:53
в метаданных есть время
Значит дверь и кресла лежат рядом.... Вопрос где? Если есть время - найди, плиз.
Кресла не бизнес и если они лежат перед Петропавловкой - то это будет интересно
Это всё лежало в Грабово.К этому времени уже могло быть перемещено и вынесено с балки для погрузки и сбора в ангар.
гуд поищу
для облегчения поисков
Это всё лежало в Грабово
ну вот) Точно в Грабово?
А где по коодинатам?
Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-15 01:23:50)
• Кемет > там просто Фуршет
Молодцы.
Вот теперь стало абсолютно понятным, что это за загадочное «за „Фуршетом“».
И кого бомбили 15-го июля 2014 г.
И почему никто не видел как сгружали «Бук» посреди улицы.
И отчего он проехал дальше, мимо перегороженного Ленина на Карапетяна, причём своим ходом.
Осталась только датировка, а ведь она у Brown Moses & Bellingcats & Paris Match заточена конкретно на 17-е.
Еще бы объяснили, где были прокиевские видеооператоры и фотографы во время возвращения "тихого" бука обратно в Снежное. Из безответственность после падения боинга наказывается казематами.
• bootblack > …во время возвращения "тихого" бука обратно в Снежное…
Скорее всего были на своих рабочих местах, однако, снимать было нечего:
«Около 20.00. 17 июля, уже после крушения «Боинга», «Бук» был замечен на шоссе, ведущем из Снежного в направлении Матвеева Кургана Ростовской области. В ночь с 17-го на 18-е установка была переброшена через границу.»
Никуда он не возвращался — ехал, куда ехал, на выход: от Первомайской через Мариновку в Куйбышево.
Хитровыгнутый проезд через Луганск ранним утром пролетает вслед за остальным фуфлом от любителей потаскать «Бук» за хвост.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 0