bootblack написал(а):Дайте, пожалуйста показанные размеры для голландской ТД. А то как-то ее апологеты легко и непринужденно словоблудием дырявят шпангоут в точке #5.
В точке #5 шпангоут "продырявлен" /четырежды, между прочим/ не словоблудием, а Фактически.
REM: на смол.форуме CCXXIII дал подробные картинки /кстати, используя фото Ole/.
REM 2: и из реального объема локализации ТД, рядом с ТДМ - "точкой meovoto" эти пробоины имеют место быть... при условии входа выше и ближе к носовому обтекателю. ИМХО именно там, перед окнами КВС, где не сохранились фрагменты.
Просто до точки (CCXXIII #5) с четырьмя пробоинами... в месте сочленения двух частей шпангоута с элементами усиления ГПЭ, двигаясь вдоль левого борта, видно пробили еще несколько /не сохранившихся, не найденных, "украденных"/ преград (шпангоутов).
Но эксперимент А-А (первый, тот что в щитовой мишенной обстановке) показывает, что ГПЭ Способны пробить до 5-ти преград /минимум, с учетом 6-й, ловушки/ по 2.0-4.0 мм дюраля каждая. Даже на увеличенных дистанциях - ведь между щитами Метры, а между шпангоутами Дюймы:)
P.S. Из "голландской точки" пробоины в районе #5 ( CCXXIII (C), Ole ) могли быть только на внешней обшивке. Точнее, скорее, с учетом углов, рикошеты. Но фактически - ни пробоин, ни рикошетов на внешней обшивке нет. Есть только 4-е пробоины в усиленном шпангоута. Внутри конструкции силового каркаса.
P.P.S. Буду признателен, если притащите на форум тот пост CCXXIII, сам, сорри, не умею... Как говорит Meovoto/GNom - "пожуем", если есть непонятки.
С наилучшими, allioth