MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2


Следы на обшивке - 2

Сообщений 211 страница 240 из 360

211

Кемет написал(а):

не совсем так Простой. Там три разные дублирующие системы. Они все написаны на разных языках программирования для избежания глюков. Там все в механике дважды продублировано. Я когда ковырял этот боинг )) ну инженеры оттянулись на славу и задали новое поколение самолетов. Там есть такая фишка даже ,что показания в ЧЯ пишутся от левой стороны кокпита,т.к. правая сторона дублируящая и ей можно передать управление. Все датчики на морде снаружи идут для левого пилота и правого - они видят инфу по разному. Насколько читал спецов у них вызывает удивление ,что они оборвались в секунду. Все сразу... там для этого говорят нужно полное обесточивание сети ,что проделать просто так не возможно. Даже если кокпит надырявило  .... об этом была бы инфа ,в не просто полное обнуление . Но их никто типа не вскрывал и не трогал..

Основное не это. Обрыв питания не вызывает прекращения записи несколько сот мс.

Обрыв может быть в хвосте.

Кто может объяснить что надписи на ЧЯ живые, и ЧЯ как новенькие?

212

thegarin написал(а):

Кто может объяснить что надписи на ЧЯ живые, и ЧЯ как новенькие?

Ну если самолёт падал плошмя, почти без линейной скорости, то железякам без жидкости ничего не сделается. Не об асфальт-же стукнулись.
Повреждение возникает тогда, когда ударяющеся объекты имеют одинаковую или близкую плотность.

А краска... мы же не удивляемся, что осталась маркировка на шпангоутах.

213

thegarin: нет вбросов о военной помощи Грузии.. поверьте такое никогда бы не пропустили. Грузия как бы шавка США.

Ага кто вам будет распинаться про военные операции.
Для наглядности пробейте в инете про секретные операции ЦРУ и США о которых что то всплыло.
Кстати США израильский Элбит крепко за зайца держат контролируя свою комплектуху и в своё время зарубили поставки в Иран тех же Су-25КМ
Так что вы правы, всё под контролем и управлением волосатой руки. Только с её согласия можно сказать...

214

Кемет написал(а):

Насколько читал спецов у них вызывает удивление ,что они оборвались в секунду. Все сразу... там для этого говорят нужно полное обесточивание сети ,что проделать просто так не возможно

На потолочной панели Боинга, в левой её стороне, расположена панель управления силовыми агрегатами самолёта. Через неё коммутируется подача на CVR и FDR питания, и основного, и резервного. Именно эта часть панели была аннигилирована в тысячные доли секунды после подрыва ВВ БЧ ракеты.

http://meriweather.com/flightdeck/777/over/elec.jpg

215

Кстати, вспомнился опять Крепкий орешек - кокпит вроде же должен быть отделен от салона бронеперегородкой для защиты пилотов от террористов, не только дверь бронированная, как в кино. Поэтому в тушках людей за пределами кокпита поражающих практически не должно быть при единственном взрыве в указанном А-А месте. Кроме маловероятных рикошетов. Если поражающие в телах пассажиров - ракета была не одна. Или не ракета.
http://s2.uploads.ru/b3Rp2.jpg
И что касается взрывной декомпрессии. Не все так просто.
ru.wikipedia.org/wiki/Вулович,_Весна - тот же взрыв и те же 10км. Стюардесса по имени ВЕсна.

Отредактировано РВШ (2015-08-03 10:12:53)

216

РВШ написал(а):

кокпит вроде же должен быть отделен от салона бронеперегородкой, не только дверь бронированная

Насколько изолирован кокпит от салона?  Давление в салоне при разгерметизации кабины при закрытой двери упадет так же мгновенно, как и в кабине, или нет ?

217

vealmi написал(а):

Насколько изолирован кокпит от салона?  Давление в салоне при разгерметизации кабины при закрытой двери упадет так же мгновенно, как и в кабине, или нет ?

Общая вентиляция быстро сравняет давление

218

Кемет написал(а):

РВШ там есть отсек с вип-салона с дырками из Петропавловки - это дырки от ПЭ ,так что стена хоть и защитила , но не от всей массы ПЭ - хотя три дырки

А могут ли быть дырки от взрыва возле кокпита под такими слишком перпендикулярными направлениями? - там уже должны были быть длинные полосы в несколько сантиметров - угол прилета малый. Материал крышки мягкий, поэтому это могли быть ,например, сучкИ наверху дерева. Или, как уже сказал - дополнительный обстрел, даже с земли. Там уже был рефлекс - с неба ничего хорошего не падает - надо отстреливаться.

Отредактировано РВШ (2015-08-03 10:45:53)

219

напомните 2 человек так и не нашли?

220

Кемет написал(а):

у них своя вентиляция ,температура и давление в кокпите - отдельная от салона

Это когда электроника работает. Мы расматриваем вариант с отказом электрики.

221

Не смотрели по Nat Geo катастрофа DC-9? Там интересный случай как раз с декомпрессией. Короче, летел почтовый диси-9 никого не трогал, вдруг бац! под мордой у него что-то пронеслось и  пипец - морда отвалилась! Тоже - ни матов ни криков, черные ящики ничего не дали. Что оказалось, когда сделали выкладку?! На морде слева и снизу - посторонний след. От чего? Не поверите.... Фантом заблудился. Два пилота перегоняли фантом и че-то там напутали с маршрутом, поздно заметили почтовика и ..... уйти оставалось только вниз и левее. Короче фантом своим килем, в смысле хвостом, как ножом полоснул по "горлу" диси-9. Морда, аккурат как в нашем случае отошла почти целиком. Так вот, сами понимаете "мгновенная разгерметизация" - кабина почтовика падает отдельно.... НО!!!! С фюзеляжем ничего подобного боингу не происходит. Его не разрывает на части, он не взрывается, ничего. Так целиком на землю и упал. Причем упал видимо плашмя, и только от удара о землю раскололся на части, но остался лежать компактно. Вот вам и взрывная декопрессия! А пацаны на фантоме даже не то чтобы взрыва, хлопка не слышали! Очконули конечно, подумали пронесло, и начальству сразу не доложили. Да кста, фантому не хрена, сел без единой царапины.

222

О, пока я кропал, Кемет уже двигатель "вырубил"!)))))))
Так мы про декомпрессию или про что?
Короче, еще один сюжет. Есть два чудака, называются Разрушители мифов. Они вздумали проверить как разрушится самоль, если его разгерметизировать? Взяли старый б737, заткнули все дырки и накачали воздухом, согласно тому давлению которое было бы на высоте 9000м, даже больше, с учетом того, что есть же разряжение еще. Ну так вот, вообще то их целью было проверить, а разорвет ли самолет от выстрела из пистолета в салоне, как это бывает в кино? Накачали фюзеляж воздухом, закрепили пистолет, нажали кнопку - нифига! Воздух стравился через дырочку и все. Никакой взрывной декомпрессии! Они думают, мож в стекло надо? Типа оно расколется и тогда.... Сделали бах - нифига, стекло треснуло, но воздухом его не выдавило! Опять никакой взрывной декомпрессии! То есть лавинообразного разрушающего воздействия от пистолета нет и в помине! Но они решили добить вопрос до конца. Пригласили взрывотехника...... и воооооот только тогда когда этот парень взял вв размером со спичечный коробок, когда он сделал для него "пирамидку" для направленного взрыва, когда прилепил эту пирамидку к переборке изнутри.... Вот тогда этот направленный бах увлек за собой поток воздуха, который стремительно вырвавшись через пробоину, разорвал корпус в радиусе 1 метра!
Таким образом, вывод: взрывной декомпрессии без ВЗРЫВА  на борту не бывает!!!

223

Ну так где все-таки здесь взрывная декомпрессия?
Не было ее, думается. А что было изначально так это взрыв, незнаюпокачего, который разорвал наш боинг на части.
А "взрывная декомпрессия" - это только в голове украинских сми - жвачка для обывателей.

224

Курсант ПВО написал(а):

А "взрывная декомпрессия" - это только в голове украинских сми - жвачка для обывателей.

А у российских обывателей что?

225

Курсант ПВО > Да кста, фантому не хрена, сел без единой царапины.
http://s017.radikal.ru/i418/1508/97/c4c7e97057f2.jpg
  Кстати, в таких случаях рекомендуется давать ссылку — Air Crash Investigations: Speed Trap (S13E02)
  Заодно освежилось бы, что столкновение было на высоте всего пяти километров и F-4B разбился вместе с КВС.

226

Ну, если в кабине есть сигнальные ракеты, то от них копоть может быть.

227

Таки решили посмотреть на следы на обшивке

Совет безопасности Нидерландов обратился к RT после показа фильма о разбившемся на Украине Boeing

https://russian.rt.com/article/106937
Хотя отчет уже готов и виновные назначены.

Отредактировано РВШ (2015-08-03 13:46:28)

228

Glimmung написал(а):

• Курсант ПВО > Да кста, фантому не хрена, сел без единой царапины.

  Кстати, в таких случаях рекомендуется давать ссылку — Air Crash Investigations: Speed Trap (S13E02)
  Заодно освежилось бы, что столкновение было на высоте всего пяти километров и F-4B разбился вместе с КВС.

Спасибо Глиммунг.
Принято.
Ссылку не давал, потому что не знал как. Смотрел по телику. Давно.
Да и не суть важно, что на какой высоте. Факт что фантом морду диси-9 практически отрубил, а к тотальным разрушениям это ни привело, не говоря уже о взрывной декомпрессии.
А вот что пилот фантома погиб,  вообще не зафиксировал. Хотя это логично, при таком ударе. Короче, попутал с кем-то. А повторить не нашел. Спасибо за уточнение, но насчет декомпрессии все-таки надо десять раз отмерить, а потом уж отрезать.

229

Курсант ПВО написал(а):

не говоря уже о взрывной декомпрессии.

высота 5 км - какая декомпрессия?

Курсант ПВО написал(а):

А вот что пилот фантома погиб,  вообще не зафиксировал.

в видео один парашютист катапультировался

230

Кемет написал(а):

Про кольцо:

начать нужно с простого - а кольцо от наружного удара вообще может отвалиться? Имхо только от разрушения двигателя  (вентилятора?).  Дырки на кольце не выглядят фатальными.

Кроме того оно отвалилось достаточно быстро после поражения - т.е. еще не на высоте с большой плотностью воздуха, т.е. его не вырвало потоком воздуха, а причина отвала механическое повреждение креплений.

231

thegarin написал(а):

высота 5 км - какая декомпрессия?

в видео один парашютист катапультировался

А что на 5000м  самолет не "надувают"?
Вы на такой высоте будете дышать также комфортно как и на земле?

232

thegarin написал(а):

Про кольцо:

начать нужно с простого - а кольцо от наружного удара вообще может отвалиться? Имхо только от разрушения двигателя  (вентилятора?).  Дырки на кольце не выглядят фатальными.

Кроме того оно отвалилось достаточно быстро после поражения - т.е. еще не на высоте с большой плотностью воздуха, т.е. его не вырвало потоком воздуха, а причина отвала механическое повреждение креплений.

Мы уже делали попытку это понять.
Вывод такой: При попадании частей разрушающегося кокпита в воздухозаборник был повреждён и обтекатель. Но эти поражения не могли вызвать его отделения.
Отделение его произошло при разрушении вентилятора, когда лопости стали вылетать с вращающегося вала двигателя и перерубать места его крепления.

233

Курсант ПВО написал(а):

А повторить не нашел.

Это элементарно, "Ватсон". Надо набрать на трубе "Молчание "Фантома" - и вуаля. http://www.youtube.com/watch?v=cZ554-g7488

234

  Ну, наконец-то и до тормозов из А-А дошло:

  …«двутавры» должны были оставить именно на внешней обшивке корпуса самолета характерные пробоины в форме «бабочки», которых на сбитом «Боинге» обнаружить не удалось.«Дело о двутаврах» ©НГ

  Быть может ещё через пару-тройку лет они таки сообразят, что на обшивке вообще нет ни одной пробоины, оставленной импактом на километровых скоростях…

235

Кто-то знает где находится этот кусок? Скорей всего на крыше. Конечно же ДСБ его на макет не поместило.

https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … otostream/

236

akindhacker написал(а):

Кто-то знает где находится этот кусок?

Тут?
http://savepic.ru/10161072.png

237

akindhacker написал(а):

Тут?
http://savepic.ru/10161072.png

Это (ИМХО) часть правой стороны крыши, но под интересным углом. На выкладке есть. И Meovoto использовал данный фрагмент для определения точки детонации.

238

To akindhacker:

Это потолок кокпита справа, придавленный тем, что от кокпита осталось

239

gsobjc написал(а):

Это потолок кокпита справа

Спасибо. Помогли уже.

240

Погрузка кокпита .
http://www.telegraaf.nl/tv/nieuws/binne … gen__.html


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2