не совсем так Простой. Там три разные дублирующие системы. Они все написаны на разных языках программирования для избежания глюков. Там все в механике дважды продублировано. Я когда ковырял этот боинг )) ну инженеры оттянулись на славу и задали новое поколение самолетов. Там есть такая фишка даже ,что показания в ЧЯ пишутся от левой стороны кокпита,т.к. правая сторона дублируящая и ей можно передать управление. Все датчики на морде снаружи идут для левого пилота и правого - они видят инфу по разному. Насколько читал спецов у них вызывает удивление ,что они оборвались в секунду. Все сразу... там для этого говорят нужно полное обесточивание сети ,что проделать просто так не возможно. Даже если кокпит надырявило .... об этом была бы инфа ,в не просто полное обнуление . Но их никто типа не вскрывал и не трогал..
Основное не это. Обрыв питания не вызывает прекращения записи несколько сот мс.
Обрыв может быть в хвосте.
Кто может объяснить что надписи на ЧЯ живые, и ЧЯ как новенькие?