MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2


Следы на обшивке - 2

Сообщений 151 страница 180 из 360

151

Глядя на чудесную (как всегда!) схему [b]Кемета[/b] у меня возникает чёткое ощущение, что подоконник и кресло вип отпали после раздевания фюзеляжа. А именно, в момент отрыва кокпита.
Т.е. сначала - шкура, потом отрыв кокпита.

152

Кемет написал(а):

)) это ко мне вопрос или к тебе ?? Бутблек вот и скажи , как с разодранной левой частью (ну с правой там дверь еще )  он полетит у тебя назад от точки ДСБ. А дальше если ты ему кокпит оторвешь в точке ДСБ ,то сразу не забудь объяснить 40 секунд полета дальше на скорости 900 км,ч

)) не верь ДСБ

не верь Индре и всё сразу срастется. И не надо будет летать назад. Только вперед за 90 секунд.

153

Тогда, в прогу  uschen нужно вставить точки высоты, на которых масса будет меняться. Перемещая эту точку по высоте можно будет определить, в какой момент произошла дефрагментации обломка.

154

Всё очень логично судя по:
http://s018.radikal.ru/i523/1508/c5/9b8800cf8925.jpg

Комиссия озвучила разрушение самолёта из за взрывной декомпрессии вследствие воздействия поражающими элементами.
Взрывная декомпрессия процесс весьма быстрый во времени.
Действительно взрывом ракеты возле остекления пилотской кабины нарушается герметичность кокпита и разницей преобладающего давления из пассажирского салона воздействующей на переднюю перегородку отрывает переднюю часть фюзеляжа.
Это всё происходило весьма быстро на скоростях и высотах близких к крейсерскому полёту. Далее набегающим потоком стало вскрывать фюзеляж дальше отрывая куски конструкции.
Естественно что кабина пилотов улетела максимально далеко по курсу а аэродинамически сложные фюзеляж с оперением с изменёнными центровками и массами стало крутить и ломать с потерей скорости и изменением направления.
Кстати такую чушку как бук выпущенную со Снежного пилоты наверняка бы заметили и озвучили а вот маленькая подлетающая ракета воздух-воздух летящая на скорости до 4 махов вонзилась бы в кабину пилотов без излишней огласки.
Быстрое отрывание кокпита высосало и рассеяло пассажиров с максимальной эффективностью на большой территории.
Всё сходится.

155

Синий и есть Боинг. сделавший петлю после поражения

156

thegarin написал(а):

Синий и есть Боинг. сделавший петлю после поражения

Скоростью 400 км/ч с 900? да ещё в два противоположных направления?

157

Кемет написал(а):

мозгоеб )) у тебя что контейнер на ковре- самолете до Петропавловки ,а потом падает по твоему презервативу )) ну офигительно. Тут еще твой друг есть - насчитал дальность 1,7 км падения по дуге. Ну вы два сапога пара )))

На - бобер это ты Глиммунг ))

Отредактировано Кемет (Сегодня 12:14:53)

О,  Кемет, так это ты меня все поминаешь, когда про 1.7  пишешь?   почетно.

А чего про то, как ты над парой деревень воздух откачал не вспоминаешь?

158

Кемет написал(а):

В сад оба ))

ты нас там уже ждешь?  не не пойдем).

Кемет написал(а):

Тогда продолжим.

чего продолжать то.   никто на форуме не знает что там и как падало.  ни ты с кучей своей  форумной полиграфии,  ни я,  ни матершинник Глиммунг. 
хоть обрисуйся мы все до посинения.
Я вон пару свидетелей опросил приватно -  так там вообще картина другая.

Так что я почитаю  себе как вы тут воркуете лучше)

159

Точно!!! Мы тут надрываемся в редакторах, мышка в дырах уже, а вы только словами тут карябаете!!!
Слово к делу не пришьёшь! Только рисунок!!!

160

Простой написал(а):

Скоростью 400 км/ч с 900? да ещё в два противоположных направления?

Высота синего муть МО. Пока Боинг поворачивал направо, индра занималась мастуринтерполяцией (все 5 точек или только 2 последних вопрос)

Когда повернул полный круг Индра подхватила Боинг - появился перескок. Связующее - синие буквы Т от МО Рф.  Дальше оно понеслось в Грабово. И нет никаких прочих сушек и тд. Все остальное что около трассы контейнеры, кокпит и тд.

Вот что видели в Торезе вопрос. Но т-к нет точной динамики и угловых размеров - могли видеть тоже саммое что в Рассыпном - как говорится теже яйца только вид сбоку.

Вопрос чем сбито и откуда  это не закрывает. Воздухвоздух можно и с 50 км запустить. Бук, панцирь иже с ними может быть в радиусе 20 км от FDR.

Мы даже не знаем времени падения в Грабово. +-2 мин. Все остальное как гармошка - то ли быстро то ли сверх быстро то ли планируем.
Мы даже не знаем вызвало ли падение в Грабово отключение света в Грабово.

400 км/ч это наземная. Если самолет начал пикировать "винтом" - самое то.

Отредактировано thegarin (2015-08-01 15:02:17)

161

thegarin, со всем согласен,кроме одного момента: Отметки Синего справа по курсу появились в то время когда с боингом было ещё всё в порядке?

162

Кемет написал(а):

т.е. они видят и "съебывают" в стороны

Согласен. Я бы тоже. Но получается они не в звене летят - ведущий- ведомый, а порознь?

163

Хотите мастурбировать мозги до бесконечности Пелагеевкой (это же не Пелагея) - да ради бога!

Объяснение вспышки над головой:
https://cloud.mail.ru/public/2B9huaodKm … s_zoom.jpg
https://cloud.mail.ru/public/3GPwqVnCPU … outes3.jpg

Кемет написал(а):

он же говорит на траверзе (под 90 градусов ) слева и выше наблюдаю цель

164

я конечно не поборник морали - но чуваки,  нафига столько голимого мата?
ладно в копипастах  под спойлерами -  но в постах то?

чет не то.

165

"По квитанции - корова рыжая - одна..."
У МО РФ спецом указано стрелками, где они все находились в одно время 17:20! Поэтому и нам нужно ориентироватся на это.
Да и что ему в зеркала на "большого" смотреть, если ему на засветки по нему нужно смотреть. Опознал борт - дело сделал и свалил.
Не-е, он его взыв только перед собой мог видить, мне кажется.
Щас загрузятся твои огромные картинки - посмотрю

166

Простой написал(а):

У МО РФ спецом указано стрелками, где они все находились в одно время 17:20! Поэтому и нам нужно ориентироватся на это.

Надеюсь, Вы заметили, что я давно ориентируюсь именно на это https://cloud.mail.ru/public/2B9huaodKm … s_zoom.jpg

167

Да кстати, в переговорах есть "близко не подходи" и "сопровождаю". Это однозначно идёт под струёй.

168

близко не подходи может означать самому не подставиться если намечается контрольный пуск с другого возможного носителя.

169

Su-25, вы понимаете, что вы говорите?  Попасть при взрыве ракеты БУКа хоть на один осколок из 7400 ради того, чтобы просто посмотреть на эту картинку?!

170

Простой Su-25, вы понимаете, что вы говорите?  Попасть при взрыве ракеты БУКа хоть на один осколок из 7400 ради того, чтобы просто посмотреть на эту картинку?!

А я вот лично в БУКе совсем не уверен иначе бы вы лично искали кокпит МН-17 миноискателем по мелким фрагментам.

171

Простой написал(а):

Да кстати, в переговорах есть "близко не подходи" и "сопровождаю". Это однозначно идёт под струёй.

А на joker.buzz есть "Со снижением вправо на 190, высота 5000". И куда это приткнуть? Да ещё при выполнении пилот увидел что-то [летящее] "справа внизу".

172

Сложный написал(а):

Со снижением вправо на 190, высота 5000

Смотря к кому это относится: к боингу или летуну?

173

Простой написал(а):

Смотря к кому это относится: к боингу или летуну?

Это указание офицера ОБУ лётчику.

Я понял, что на joker.buzz было в конце видео: "наблюдаю справа внизу маленьку".

Отредактировано Сложный (2015-08-01 22:39:55)

174

Сложный написал(а):

Это указание офицера ОБУ лётчику.

Я понял, что на joker.buzz было в конце видео: "наблюдаю справа внизу маленьку".

Отредактировано Сложный (Сегодня 01:39:55)

Да уж! для Синего курс крутоват! А для Зелёного возможен, но нет подтверждений (пока).
Нужно думать :(

175

Сложный написал(а):

Это указание офицера ОБУ лётчику.

Я понял, что на joker.buzz было в конце видео: "наблюдаю справа внизу маленьку".

Отредактировано Сложный (Сегодня 22:39:55)

Я знаю только одно значение слова "маленькие" в обиходе у пилотов.

176

Кемет написал(а):

Синий не стрелял , Зеленый не стрелял , Фиолетовый не стрелял.... ни позиций , ни возможностей.

"Самолет не тот" и двух ракет не хватает, потеря двух напарников - стресс , он мог вести себя неадекватно ... нет БРЛС , он не понимает разницы.

Бук )))

Все время интересовало - как не имея БРЛС вообще можно использовать воздух-воздух

177

Все время интересовало - как не имея БРЛС вообще можно использовать воздух-воздух

Запросто. В случае  ВВ Питон-5 нашлемное целеуказание. Хоть в заднюю полусферу ракету уводи.

178

thegarin написал(а):

Все время интересовало - как не имея БРЛС вообще можно использовать воздух-воздух

На малых (визуальных) дистанциях пуска можно использовать ракеты В-В, имеющие активную радиолокационную ГСН (например, израильская Derby), а также тепловую, или тепловизионную, ГСН (например, израильская Python-5). Hачальное целеуказание задаётся с помощью нашлемной системы, а далее, вплоть до захвата цели ГСН, ракета летит с использованием инерциальной системы наведения. Допустимые перегрузки "питона" - 60 g. Тепловизионная ГСН, к тому же, позволяет задавать непосредственную зону поражения цели (например, кокпит - на проморолике Рафаля "питоны-5" летят именно туда), а вовсе не обязательно самые "яркие" её точки, для инфракрасного диапазона, такие как двигатели. :)

Отредактировано meovoto (2015-08-02 08:27:20)

179

meovoto написал(а):

На малых (визуальных) дистанциях пуска можно использовать ракеты В-В, имеющие активную радиолокационную ГСН (например, израильская Derby), а также тепловую, или тепловизионную, ГСН (например, израильская Python-5). Hачальное целеуказание задаётся с помощью нашлемной системы, а далее, вплоть до захвата цели ГСН, ракета летит с использованием инерциальной системы наведения. Допустимые перегрузки "питона" - 60 g. Тепловизионная ГСН, к тому же, позволяет задавать непосредственную зону поражения цели (например, кокпит - на проморолике Рафаля "питоны-5" летят именно туда), а вовсе не обязательно самые "яркие" её точки, для инфракрасного диапазона, такие как двигатели.

Отредактировано meovoto (Сегодня 07:27:20)

А что, у Су-25 (кроме израильско-грузинской модификации) есть нашлемная система?

180

А что, у Су-25 (кроме израильско-грузинской модификации) есть нашлемная система?

Там доработок под ВВ Питон два раза плюнуть без полного комплекса наворотов применённых в Су-25КМ Мимино
Да и готовую сушку на Украину доставить на пару дней для дела пара пустяков.
Там ещё с первой оранжевой прочные связи и 8.08.2008 вспомните, чьим оружием.
http://image.tsn.ua/media/images2/origi … 854781.jpg


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке - 2