MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Поражение киевским буком со стороны Шапошниково


Поражение киевским буком со стороны Шапошниково

Сообщений 271 страница 300 из 332

271

http://s8.uploads.ru/3vaBH.jpg

272

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/18755.png

Признак любой пропаганды - выдернуть выгодную картинку, пусть даже картинку "лживого" врага, и высасывать из нее крохи для своих пропагандистских трюков.

Вопрос о нелогичности картинки А-А я поднимал еще 4 месяца назад.
Понятно большое упреждающее направление при пуске почти по нормали к траектории цели. Кстати, при пуске в лоб цели такое угловое упреждение абсолютно нелогично. А вот такое же упреждение по дальности, как и для Зарощенское, достигается значительно более малым угловым упреждением.
Что не понятно, так это изменение дуги траектории ЗУР на противоположное на второй половине пути при той же скорости боинга. Абсолютно нелогично, противоречит пропорциональному наведению. При равномерном поступательном движении цели дуга траектории ЗУР не меняет направление, это нелогично в принципе, в том числе и с точки зрения энергетики, и с точки зрения вероятности поражения цели - чем ближе к нормали, тем маловероятнее.

По моему не пропагандистскому мнению, у А-А здесь какой-то косяк. Или мы трактуем эти картинки неправильно.

273

Кружащие самолеты над Шахтерском и/или Торезом

Самолёт наблюдался в южном направлении от нас. Самолёт был тёмный. Звука самолёта слышно не было. Радиус кругов самолёта как у птицы (короткий) Он был высоко. Небо полностью тучами затянуто не было. Самолёт то появлялся в просвете между тучами, то исчезал. Видели, как он перестал кружиться и полетел в сторону Саур могилы. Как только самолет улетел, зашли в помещение, и почти сразу услышали взрыв. Через немного времени ещё один взрыв с содроганием земли.

Кажется, попалась стрийская ЗУР. Разница 42 секунды вполне подходит "через немного времени". Если сотрясающий бах происходил из Last FDR point, то "через немного времени" = 29 секунд.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/91481.png

дополнение

274

Дополнительно к этому картина следов ПЭ на полу боинга при прилете под 72°

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/22847.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/41011.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/40407.jpg

275

Желающие попробуют списать слабо пораженный сектор пола на заслон от тела и кресла КВС. Но насколько было поражено тело КВС? По моему мнению ровно на количество "заблудших" ПЭ и осколков из заднего и бокового фронтов УВ, но никак не ПЭ скальпеля, которые должны были пробить и тело, и кресло, и пол, да и вообще не оставить от тела ничего в силу близости взрыва.
Тело КВС оказалось между двумя "лепестками" УВ!

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/98516.jpg

276

Простой написал(а):

Это я насчёт длительного отсутствия на своем форуме, в своей крепости одного из патриархов расследования - Буте!
И хотя он много крови попортил многим своим упрямством и деспотизмом, но пожелаем ему избавления от страданий!

Простой, этот форум был закрыт для киевской и прокиевской пропаганды, чтобы не тратить время на

подобные вбросы и выводы

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/57923.jpg

Любитель применения плоской геометрии для начальных классов нарисовал ахинею, а Вы на ее основании сделали окончательный вывод.

Ниже прикладываю ориентировочную картинку для прилета ЗУР из района Шапошниково (67°/68°, скорость ЗУР в ТД - 700 м/с).
Пока не трогаем эти 67°/68°, но на всякий случай помним, что при пуске с упреждающим направлением, близким к нормали на трассу цели, угол упреждения большой и в итоге может уменьшить эти 67°/68°.
На картинках разница в тангаже ЗУР - 5°. Видите как отличается реальное пересечение фронта УВ с кокпитом от плоского представления любителя исказить действительность?
Далее. Скорость УВ - 300 м/с. Скорость самых быстрых ПЭ в 8 раз больше. Ближайшее расстояние от точки детонации до кокпита - 1,7 метра. Чтобы УВ суперсоника была источником звука для микрофонов, ее фронт в момент детонации БЧ должен находится не далее 40 см от кокпита (скорость звука + скорость боинга). Если далее, то источником звука для микрофонов станет поражение кокпита поражающими элементами. Видите, как хлипко утверждение, что УВ суперсоника должна записаться первой на ближайшем микрофоне? Поверни угол тангажа и уже вопросы. А если чуток изменить азимут подхода, так вообще катастрофа для плоской геометрии Акулича. А если увеличить скорость ЗУР (помним скорости DSB для полей олифанта)?
Ни в коем случае не настаиваю, что всё написанное мной выше - истина. Но уж точно плоская картинка Акулича не догма.

Смежные вопросы -
Какое механическое воздействие УВ суперсоника ЗУР на таком близком расстоянии? Может нарушить конструкцию боинга? Может выдавить стекла кокпита?
Наверное, за источник звука для микрофонов надо всё-таки принимать поверхность боинга, ближайшую к ТД. Тогда логичной выглядит одновременая запись P1 и САМ, и запаздывание P2 и OBS.  :question:
По задержке между P1 и окончанием записи + время полета звука от стекла до Р1 вычисляем расстояние от корпуса до того места, где ПЭ поразили коммуникации ... 3-4 метра  :question:

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/75824.jpg

277

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/68985.png

По-первых, скорее всего не "700 м/с (2М)", а "700 м/с (2,3М)".
Во-вторых, Ваше сомнение в 700 м/с противоречит

выводу DSB

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/29835.png

о 730 м/с для 24 км с полей олифанта, так что по логике DSB должно быть все 800 м/с из-под Шапошниково (19 км). Но я беру 730 м/с от А-А, добавляю подгоняющий ветер на больших высотах, и  принудительно уменьшаю до 700 м/с, чтобы исключить пропагандистские придирки. Или брать в расчет 800+ м/с?

278

Кемет написал(а):

После этого брифинга в шапошниково с 21 по 23 июля всу с амросиевки влепило 400 градов. Пустые поля утюжили т.к. никаких там днровцев не было и в помине.
Кремлинтроль разбирал эти обстрелы у него есть на сайте

Справедливости ради ... анализ Кремлинтроля выложен 18 октября 2015 года. Смотрим наш форум и

стартовый пост по обстрелу Шапошниково

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/948785.jpg

279

К вопросам, поднятым выше - 1, 2.

Объяснение, почему сопло имеет повреждения меньше, чем можно было бы ожидать от встречи с кокпитом на скорости 250 м/с. В аренатесте видим влияние ударной волны, отраженной от земли. У боинга ударная волна, отраженная от кокпита, придает соплу вектор скорости по курсу боинга, в результате скорость столкновения уменьшается. И происходит это в непосредственной близости к кокпиту, поэтому вектор скорости существенный и уменьшение скорости столкновения также существенное. И проявляется всё это исключительно при прилете со стороны Шапошниково!

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/627579.jpg

280

Фрагмент ЗУР в правой грузовой двери

Неужели скольжение по корпусу левого нижнего стабилизатора или левого нижнего руля?

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/181760.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/696333.jpg

281

РВШ написал(а):

Расчет времени функциональной задержки в зависимости от конкретной конфигурации и протяженности цели. Проблема  - либо шизоБЦ, либо угол между осями не менее 68°, а более вероятно - не менее 75°. Но это трудно совместить с видимым поражением. Особенно если учесть функциональную задержку Сторчевого 5-7м. Проблема диаметрально противоположна Снежному.

Как только спецы, имеющие необходимые средства и инструменты, и, главное, получившие задачу доказывать не линии перспективы, займутся детальной проработкой поражения осколками задней части ЗУР, всё сразу станет на свои места.

Мне вот любопытно, даун-клоуны констатировали Фрагмент ЗУР в правой грузовой двери, и это весь интерес к теме и у них, и у всех остальных? Фрагмент ЗУР прошил насквозь боинг и задержался в правой грузовой двери? Это конечно же даже круче, чем стрийская ЗУР с полей олифанта. Зато не надо вникать и ставить под сомнение натягиваемый прилет со стороны Снежное.

282

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/63953.png

Если в файлах прокуратуры в суде нет ничего более интересного, то можно потренироваться этим в 3D и

перепроверить то, что уже делалось 3-4 года назад

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/371943.jpg

283

Любопытный написал(а):

Если планировать поражение определенной цели, то очень разумно расположить средство поражения
по-возможности в наиболее удобное для этого действа место

Любопытный, Вы прямо провидец!
Вот именно по этой причине буки ВСУ были отправлены будто бы для защиты рубежей Украины под Шапошниково, фактически под коридор L69, по которому часто летал МН17. А там рядом и коридор L980. И заранее даже заготовлен комикс, как российский бук сбивает МН17 на трассе L69
Вот только из-за непогоды МН17 отклонился существенно севернее, и Киеву пришлось стрелять на границе возможностей стрийской ЗУР 9М38 ... вот и весь секрет, почему киевский ЗРК бук выбрал позицию и выстрелил не по военной науке.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/901048.jpg

284

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/324034.jpg

За секунду до встречи. Предполагаю, что максимальный отраженный сигнал приходил от зоны 1, поэтому взвешенный центр был еще правее, и ЗУР подошла в трубке промаха однозначно.

285

А что так долго любопытный Пропагандист втирал про максимальный курсовой параметр? Даже по типовой цели F15 почти весь интересующий район возможного пуска находится в зоне. Немного за ее пределами расположен интересующий "бассейн". Но в нашем случае был боинг, скорость которого в три раза ниже скорости F15

Величина максимального курсового параметра для зоны поражения зенитного ракетного комплекса зависит от скорости цели и высоты ее полета.

Значит максимальный курсовой параметр для него однозначно больше.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/714763.jpg

286

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/456229.png

На этот вброс клюет очередной леонтьев, подхватывают сотни желтушников в СМИ, и это уже выглядит как очередная российская версия. Потом вбросившие клоуны рассказывают, что это фейк придумали тупые русские, и объясняют, что ЗУР наводится в том числе и с захватом по дальности. В итоге получается еще одно основание утверждать "зачем разговаривать с теми, кто постоянно и нагло врет".

Но здесь о другой стороне этой медали информационной технологии. Сколько было фейков, в конечном итоге дискредитирующих направление пуска со стороны Зарощенское?

287

В дополнение к этому.

А воздух разгерметизации кокпита не смягчил ли удар сопла о кокпит? Какова инерционность этого процесса?
Сначала отраженная ударная волна придает вектор скорости по ходу боинга, а на мгновение позднее воздух разгерметизации делает это дополнительно и в результате сопло встречается с кокпитом на небольшой относительной скорости.
Надеюсь, защищающиеся клоуны поднимут материалы и услышим, где и при каких обстоятельствах обнаружены сопло и, разумеется, корпус двигателя. Что-то у клоунов обвинения не клеится, коль до сих пор явно замыливают эту информацию. Один раз вылезли с гнездом разъема, но Ole сразу же подловил их, поэтому далее предпочитают мутить.

288

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/844808.png

Это ж надо, так засрать свидетельство о пуске ЗУР со стороны Шапошниково -

289

За 30 минут до МН17 вблизи Шахтерcка по L980 прошел какой-то небольшой борт. В тот день была превосходная слышимость с эшелонов. Не исключено, что Симонян говорил об этом самолете, кто-то предположил боевой.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/713961.jpg

Или скорее это об МН17. Он вроде бы хотел сказать, что ракета взлетела именно во время этого разговора о рогатке. Наверное, там все знакомые с запада Донецкой области звонили своим родным и знакомым, чтобы предупредить об опасности, а не только ополченцы Безлеру.

mp3
Что он говорит? "Иногородние увидели самолет ..."?

290

https://glav.su/members/26387/

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/310479.jpg

Приятно читать адекватных человеков пусть даже и на авантюре.

291

Уже было, но повторюсь, коль Кемет напомнил

22.06.2015, 14:31
Предположительно, «Бук», сбивший Боинг-777, прятали на птицефабрике под Шахтерском

Один из ключевых свидетелей по делу о падении малайзийского «Боинга» — экс-руководитель птицефабрики «Шахтерская Нова»  Виктор Степанович Гринюк, который в настоящее время прячется в Черкасской области Украины. Об этом сообщили изданию «Глагол» в бригаде «Кальмиус» армии Донецкой народной республики.

Жители села Садовое, в котором расположена «Шахтерская Нова», обратились к представителям «Кальмиуса» и сообщили, что Виктор Гринюк на протяжении весны-лета 2014 года оказывал материальную и техническую поддержку представителям украинских Вооруженных сил, а также предоставлял места для дислокации тяжелого вооружения и личного состава ВСУ и карательных батальонов.

Свидетели заявили, что они готовы подтвердить свои слова и под присягой в суде. По словам собеседников «Кальмиуса», Виктор Гринюк является ценным свидетелем и по делу о крушении «Боинга» малайзийских авиалиний около села Грабово в ДНР. Так, с 5 июля на территории птицефабрики «Шахтерская Нова» (село Садовое, Шахтерский район ДНР) был размещен засекреченный охраняемый объект, предположительно, — комплекс «Бук».

Вокруг птицефабрики Гринюка в радиусе 5-7 километров была выставлена охрана. Охрана состояла из групп по 4-5 человек с оружием в камуфляжной форме без опознавательных знаков. Через несколько дней после падения «Боинга» охрана была снята, а сам Гринюк покинул территорию ДНР.

Обе птицефабрики, работавшие под руководством Гринюка, подконтрольны украинскому олигарху Юрию Косюку, который с 3 июля по 8 декабря занимал должность первого замглавы администрации президента Украины Петра Порошенко.

Читать далее: https://ukraina.ru/news/20150622/1013433734.html

292

Тортила написал(а):

https://youtu.be/EjzQK9LMjhE

Интервью Дубинского ("Хмурый") для Bonanza Media (Яна Ерлашова).

Информация о буках ВСУ под Зарощенское для космокомикса МО РФ на первом брифинге исходила от Дубинского (4:49)?
Будет очень интересно, если мариупольских буков там не было в действительности, но информация о них придумана не Дубинским и Ко, а "агент 286" (9:22) подсунул киевский фейк для дискредитации реального пуска и поражения Боинга киевским буком со стороны Шапошниково.

293

Ну так куда конкретно ставим стрийскую СОУ? Пунктирная - упреждающее направление 27° (на Рассыпное).

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/190862.jpg

294

Здесь, наверное, маловероятно

А что за ромашка рядом? Не рекультивация ли с имитацией, чтобы со спутника выглядело как соседние "кротовые" рельефы от "шахтеров" -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/123821.jpg

295

Это следы не гусеничной техники ,а колёсной . Слишком ровные радиусы поворотов ,
https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/190862.jpg

296

Вот вижу, что танкисты иногда водят как водители грузовиков, а иногда как истинные бульдозеристы -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/687335.jpg

297

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =12#p31383

РВШ, а такой вариант?

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/592626.jpg

Кстати, это было бы очень умно - выкатить под Зарощенское на обозрение буки с белыми ракетами, а из кустов из-за Шапошниково сбить с бука зеленой ракетой. Верх провокаторского профессионализма! Появляются очевидцы пуска, в конечном итоге их делают проватными фантазерами, так как у Киева зеленых ракет там не было.

298

Еще раз напомню, как после брифинга МО РФ 21-07-2014 ВСУ обстреляло и сожгло район Шапошниково за неделю -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/503457.jpg

и здесь

299

Смотрим подсказки из радиолокационных данных для пуска из бассейна южнее Шапошниково, где есть, похожие на следы СОУ.
Имеем 3 позиции ЗУР на траектории полета, в которых по ней прошелся луч усть-донецкого Утеса. Отложены чистые циклы 9.64 секунды, так как скорость луча hflfhf на этом радиусе составляет 112,5 км/сек, поэтому временной сдвиг (опережение относительно Last FDR point) луча в точках облучения можно игнорировать при таких приблизительных расчетах. След траектории ЗУР - прямая.
Имеем углы, определяющие радиальную скорость -
6° (радиальная 90 м/с)
4°(радиальная 60 м/с) - над центром Шахтерска
2° (радиальная 20 м/с) - за 2,3 км до Last FDR point
Если ЭПР ЗУР позволяла радару поймать ее, а фильтрации по радиальной скорости не наблюдается, то на известной первичке Утеса должны быть три отметки. Их нет.
И я по-прежнему очень сомневаюсь, что при пуске на максимальном параметре нет упреждения. Точнее, убежден, что оно обязательно есть. Значит, оно увеличит указанные выше углы и уменьшит вероятность фильтрации.

Поэтому переносим точку пуска на несколько километров восточнее. В итоге можно получить близкие к нолю углы на обзорах 2 и 3. Но первый обзор всё равно будет создавать проблемы - высокая вероятность обнаружения. Поэтому переносим точку пуска на 2 км в сторону Last FDR point, в результате во время прохода луча радара в 13:19:42 ЗУР еще находится ниже его радиогоризонта.

возможная зона пуска

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/25895.jpg

Но если боковая ЭПР ЗУР 9М38 мала для усть-донецкого Утеса, то все эти картинки можно выбросить в топку.

300

bootblack написал(а):

Но если боковая ЭПР ЗУР 9М38 мала для усть-донецкого Утеса, то все эти картинки можно выбросить в топку.

Если же А-А, производитель ЗУР 9М38 и радаров Утес, точно знает, что ЗУР 9М38 засвечивается на Утесе с большой вероятностью (а такие сравнительно дешевые натурные эксперименты они не могли не провести еще в 2014-2015 годах), то далее А-А переходит к моделированию траектории ЗУР, на которой радиальная скорость ЗУР в момент трех обзоров близка к нолю. Коррелируя с общим алгоритмом полета ЗУР и картиной поражения боинга. Думаю, получая

эти районы пуска

они не могли не проверять траекторию на нулевые радиальные скорости в момент прохода луча радара. Но картинки расчетов не стали предоставлять.

Осталось некоторым не смешить публику, а принять, что очень большая часть поражения кокпита МН17 приходится на осколки задней части БЧ и задней части ЗУР, а основной фронт ПЭ прошел вдоль левого борта, и только незначительная часть их из самого заднего сектора ушла в центр кабины, случайно попала в КВС. Поэтому картина поражения и ошибочно указывает на БЧ меньшего размера, чем 9Н314М - основная мощь взрыва ушла по левому борту, встряхнув его по продольной оси, тем самым активировав ELT.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Поражение киевским буком со стороны Шапошниково