MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Содержание окончательного отчёта DSB


Содержание окончательного отчёта DSB

Сообщений 211 страница 240 из 418

211

Пробирка Пауэлла написал(а):

Но логика автора статьи совсем другая.

Какая разница, что из себя представляет логика автора статьи??? :)

Допустим, в закрытом докладе госдепа излагается, какую страшную угрозу представляет Америке и всему миру мнимая экспансия России, и одновременно приведён список конкретных действий, которые следует предпринимать для борьбы с нею. И что, исходя, но теперь уже из Вашей логики, нам не следует ссылаться на этот доклад, и цитировать его??? Кошмар! :)

Пробирка Пауэлла написал(а):

И все это сдобрено свидетельствами Донахью о летящих вокруг него пулях и обстрелах места падения.

Это прямое свидетельство игнорирования, при прямом попустительства госдепа, б_андеровской х_унтой и её неуправляемыми бандами отморозков-упырей резолюции СБ ООН, обязывавшей киевскую клику прекратить все боевые действия в районе АП. И, заметим, отсутствует какая-либо дипломатическая реакция государств, проводящих оба расследования. Более того, представителей х_унты даже не изгоняют с позором из этих комиссий (по крайней мере, из JIT). Только плюс, опять же, в общую картину прояснения готовящейся комиссиями DSB и JIT фальсификации выводов расследования. Давно уже твержу об этом. :)

Пробирка Пауэлла написал(а):

Ну и вообще, какое значение имели комментарии Донахью, если коронер все равно на 100% поддержал ложные выводы доклада DSB?

И снова, привожу Вам аналогию.

Допустим, на суде единственный свидетель подробно рассказывает о том, что и темно было, и очки он дома забыл, и, вообще, в это время его не было на месте преступления, а подсудимого он видит первый раз в жизни. Однако судья выносит обвинительный приговор. Как, по-Вашему, совокупность этих фактов имеет "какое-то значение" для констатации ничтожности его вердикта?

Поймите правильно, мы (я надеюсь, и Вы) пытаемся всесторонне, а не голословно, аргументировать фальсификацию выводов комиссии DSB. Именно эти выводы будут положены в основу и обвинительного заключения JIT, а также, возможно и обвинительного приговора какого-нибудь "независимого" суда. И чем больше будет неубиенных свидетельств, укрепляющих нашу позицию, тем значимее будет наш голос для убеждения адекватного общественного мнения в её, этой позиции, очевидной справедливости.

Что не так?

212

Да все так. Только общественное мнение формируется без нашего малейшего влияния.  Но пробовать надо. Тем более, что сегодняшние электронные средства общения представляют для этого множество возможностей.

213

Мне кажется, что главной отправной точкой фальсификации отчета DSB являются манипуляции с "моделью" боевой части. Заведомо ложная точка подрыва лишь производная от этой подмены. Посмотрите: эксперимент с подрывом Ила, проведенный А-А, использовал исходные данные Проекта отчета. Все эти исходные данные "идеально" ложились в 3D-картинку, опубликованную 21.07.2014, где как по лекалам идеальная кривая от "Снежного" к МН17. Правда траектория от Patriot. Ракеты Бук летают чуть по-другому...
Это или не учли, или не знали особенностей. Просто у разных версий ракет Бук свои траектории, отличные от рисунка.
Для придания "правдоподобности" даже удаление точки подрыва подогнали под плотность поражения левой щеки (самого узнаваемого фрагмента). И под углы от "Снежного" и плотность "подбирали" "модель" боевой части. Даже наплевав на то, что "идеальная" модель дает меридиональные углы в Полтора раза меньше оригинала. Особенно постарались со срезом заднего фронта - поворачивая ракету к "Снежному".
При этом в самом отчете даже приблизили ракету относительно первоначальной "идеальной" модели... при этом Не меняя зону повреждений. Все, что уж совсем не входило в эту зону, Смоделированную Световой моделью (не определенную, а именно смоделированную), беззастенчиво удалили ("Скальп", фрагмент левого борта) или... забыли водрузить на 3D-реконструкцию ("Скальп Сепаратиста", навязанный DSB после фильма RT).
При этом даже не обращая внимания (нет, все же отделываясь наукообразными рассуждениями) на полное несоответствие характера повреждения внешней обшивки (рикошеты в нижней части левой щеки и фрагмента с ДУА) и множественные сквозные пробоины в силовом каркасе. Даже дырки в шпангоутах в районе переднего карго не только отсутствуют в фотографиях отчета, но и в скользь даже не упоминаются. Это при том, что они находятся Существенно дальше всех видимых повреждений внешней обшивки.
Повреждения бизнес-класса вообще не рассматривались.
Обозначенная в отчете точка подрыва 1м2 не лезет ни в какие ворота - ведь между "версиями" TNO (2,0 м по параметру влево), NLR (3,0 м) и КНИИСЭ (4,0 м) должны быть Чудовищные различия в плотности повреждений и, тем более в области, подвергшейся осколочному воздействию. Но это не смущает, наоборот преподносится как высокая сходимость результатов "независимого" моделирования.
То, что разница в плотности должна быть в Четыре раза, это так, особенности статистики.
Единственное, что не смогли изменить - высоту. И это понятно... Если приблизить высоту (3,7 м в отчете) к реальности (определена meovoto) то даже с частичным поворотом ракеты (у TNO аж до 24-27 градусов) зона накрытия должна заканчиваться... сразу за левыми стеклами. А до "Скальпа" практически ничего дойти не могло. Но не страшно - ведь световую модель не меняли... и наплевали на то, что на правой стороне крыши сплошные рикошеты (с частичным, полным повреждением внешней обшивки, или вообще только треки) - осколки просто шли своей траекторией... Посмотрите схемы meovoto, вид спереди. Как под такими углами ("версии" TNO, NLR) могли образоваться повреждения внешней обшивки,
протяженностью в сантиметры!
Где здравый смысл и физика... Видна лишь хотелка.

214

allioth написал(а):

Мне кажется, что главной отправной точкой фальсификации отчета DSB являются манипуляции с "моделью" боевой части. Заведомо ложная точка подрыва лишь производная от этой подмены.

Есть и альтернативное мнение. :) Возможно, исходной точкой для фальсификаторов была необходимость непременно найти такое сочетание мнимой модели поля разлёта ПЭ 9Н314М и "точки" детонации, чтобы обеспечивалась относительно малая, близкая к реальной, плотность поражения обнаруженных фрагментов.

Своей цели, голландцы, вроде как, достигли. :) Но при этом, помимо вороха вопиющих волюнтаристских решений мошенников, выползла и целая куча артефактов, ставящих жирный крест на всех их стараниях. Что мы, все вместе, успешно и доказываем.

215

meovoto написал(а):

Есть и альтернативное мнение.  ... малая, близкая к реальной, плотность поражения обнаруженных фрагментов.

Безусловно, плотность повреждений - ключевой элемент фальсификации. Если на начальных этапах ее хоть как то старались учитывать (4,5 метра от корпуса), то позднее в попытке хоть как то увязать Бук, и приближая точку (немного) к реальной, начали чудить и с плотностью. На щеке и это легко считается, плотность порядка 80 осколков на кв м. Это близко к Буку... но только с расстояния не менее 4,5-5,0 м.
В окончательном отчете "оцененное" количество пробоин (даже с учетом "недостающих" фрагментов) - "более 800".
Тогда как во всех вариантах моделирования от TNO - 1100 и более. Только в "нематчевом" варианте А-А где то около 800 в пределах фюзеляжа:)
Но это не смущает специалистов DSB, как не смущает и отсутствие объяснения поражения левого двигателя и левого крыла осколками... а не платами от ГСН, как прописано в отчете.
Вот если бы они удосужились смоделировать БЧ старого Бука /без двутавров/ у них получились бы более реалистичные варианты по плотности. Но... там нет так необходимых двутавров. Поэтому и такие нестыковки реальных повреждений, их описания, и результатов Их же моделирования. Боевая часть 9N314M не влазит ни по одному параметру, но ее усиленно пихают, даже ракету 9М38-series прописали:)
Куда ни кинь - клейма ставить негде

216

так что поразило, раз Бук не влазит? и с какой стороны?

217

thegarin написал(а):

так что поразило, раз Бук не влазит? и с какой стороны?

Ну, ответ на второй вопрос (если Вы имеете в виду место подрыва БЧ), и даже более того, дан в моём топике о версии "точки" детонации неизвестной ракеты. Пока никто полученных выводов оспорить не сумел. :)

А получать ответ на первый вопрос (и, если по второму вопросу Вы имеете в виду "откуда прилетело"), по большому счёту, нам (допустим, лично мне :) ) уже ни к чему. :) По многим причинам. Первая (и роковая!) из которых - не хочется тратить впустую время, перебирая варианты со многими неизвестными. Потому как, полученный результат слишком хрупок, и элементарно опровергается заменой априорных допущений, не имеющих под собой никаких сколь-нибудь достоверных обоснований.

218

thegarin написал(а):

так что поразило, раз Бук не влазит? и с какой стороны?

Про сторону, точнее точку детонации, более чем точно объяснил и показал meovoto. В повреждения В777 не влазит никаким боком БЧ 9N314M (с двутаврами), тем более со стороны "Снежного". А вот 9N314 (от древней ракеты Бук) и на поперечном курсе вполне "впихуема". По большинству параметров.

219

allioth написал(а):

Про сторону, точнее точку детонации, более чем точно объяснил и показал meovoto. В повреждения В777 не влазит никаким боком БЧ 9N314M (с двутаврами), тем более со стороны "Снежного". А вот 9N314 (от древней ракеты Бук) и на поперечном курсе вполне "впихуема". По большинству параметров.

А "древняя" разве не по двигателю работает?

220

Сепаратист написал(а):

А "древняя" разве не по двигателю работает?

У древней (9М38 с БЧ 9Н314), как и в более новой 9М38М1 (с БЧ 9Н314М с двутаврами) принцип наведения одинаков, отличаются алгоритмы наведения (разные углы подхода) и сильно отличается плотность осколков (там, где двутавры, плотность существенно выше).
Из "обвиняемого" поля в районе КО ракета с двутаврами могла подойти только с отрицательным вертикальным углом, что кардинально изменяет область осколочного накрытия. Видно осознав эту особенность и появилась в отчете DSB 38-series.

221

allioth написал(а):

У древней (9М38 с БЧ 9Н314), как и в более новой 9М38М1 (с БЧ 9Н314М с двутаврами) принцип наведения одинаков, отличаются алгоритмы наведения (разные углы подхода) и сильно отличается плотность осколков (там, где двутавры, плотность существенно выше).
Из "обвиняемого" поля в районе КО ракета с двутаврами могла подойти только с отрицательным вертикальным углом, что кардинально изменяет область осколочного накрытия. Видно осознав эту особенность и появилась в отчете DSB 38-series.

Или место старта откатывается в район Чернухинских казаков (с)

Отредактировано thegarin (2015-12-21 11:35:54)

222

thegarin написал(а):

Или место старта откатывается в район Чернухинских казаков

При условии, что ракета подойдет практически поперек...

223

Ралив написал(а):

В отчете есть данные речевого самописца 4-х микрофонов. Есть возможность определить место появления звуковой волны по методу эхолота.

:confused:  Это весьма спорный способ определения точки детонации, предъявленный голландцами. :)

Во-первых, электрические цепи микрофонов, имеющихся в кабине, за исключением микрофона прослушивания кабинного пространства, не имеют постоянного подключения, как к последующим устройствам передачи звукового сигнала, так и к CVR. Они подключаются, когда члены экипажа (КВС, второй пилот и наблюдатель) совершают определённые операции - выбирают нужный микрофон (гарнитурный, ручной или расположенный на кислородной маске) и нажимают на соответствующую кнопку, его активирующую. Поэтому сигналы с отключенных микрофонов, являющиеся следствием резкого скачка давления в кабине, порождённого расширяющимися газами, образовавшимися при детонации ВВ БЧ, никоим образом не могли поступить на соответствующие входы CVR.

Можно фантазировать о воздействии электромагнитного импульса на электрические цепи CVR, однако скорость его распространения такова, что определить разницу во времени его поступлении на соответствующие входы самописца, практически, невозможно.

Во-вторых, вызывает некоторое недоумение способ определения этих мнимых "сигналов" по "распечаткам" цифровых сигналов, записанных CVR.

Посмотрите внимательно на те снимки с экранов АОК, которые опубликованы в документах окончательного отчёта.

Вот "сырые" снимки, очищенные от пометок голландев.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Sound_1_zpsjeboktml.jpg

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Sound_2_zpsuq3gl24a.jpg

А вот эти же снимки, за вычетом не работавшего, по данным DSB, кабинного микрофона, с пометками пиков, выбранными DSB (верхняя часть нижеприведённой картинки), и те, которые выбрал я, по принципу максимальной амплитуды, ближайшей к моменту отключения записи (нижняя часть нижеприведённой картинки).

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Sound_3_zpscbg1aick.jpg

Если вычислить соответствующие соотношения времени между пиками первого-второго микрофонов, и пиками второго-OSB микрофонов, получится:

- 2.857 по версии DSB;

- 1.91 по моей версии.

Думаю, если кто-то попытается самостоятельно, по собственному критерию, тоже определить это соотношение, наверняка, он получит ещё одну величину, отличную от приведённых. :)

Соответственно, будут отличаться, и существенно, и координаты точки, откуда исходил этот мнимый "звук" детонации ВВ БЧ.

Разумеется, причина кроется в том, что нет никаких разумных доводов делать те выводы, которые сделала DSB, совершенно произвольно приняв гипотезу о прохождении звука от детонации на соответствующие входы VCR. Но беспринципная самонадеянность её экспертов - восхищает!  :rofl:

224

thegarin написал(а):

Или место старта откатывается в район Чернухинских казаков (с)

В этом случае, следует предположить, что рядом с ракетой, опережая её, летели и сами "чернухинские казаки", которые прошурупили по дороге дырки в двигателе, а затем закрыли своими телами правую сторону кокпита, приняв на себя удар "скальпеля".  :rofl:

225

Ралив, будьте добры, откорректируйте собственные посты сами. Сделайте, чтобы в них было поменьше пурги, и танцев с бубном. Очень долго приходится отыскивать рациональные зёрна. :)

Ралив написал(а):

Насколько мне представляется, экипаж имеет общую линию без применения кнопочек вызова.К этой линии можно подключить линию связи самолета с диспетчерами.- observer microfoon – общий микрофон- cockpit omgevings microfoon – по середине микрофон, общий

Неправильно Вам представляется. :) Observer - это контролирующее лицо, входящее в состав экипажа, и у него есть своё рабочее место, оборудованное доступом ко всем средствам связи.

У каждого из членов экипажа, КВС и второго пилота, а также у наблюдателя (проверяющего) есть отдельный пульт управления средствами связи Audio Control Panel (АСР), на котором выбирается нужный "аппарат", на который будет поступать их речевая (и прочая, дигитальная) информация. Но независимо от выбранного средства связи, эта информация, для каждой из вышеперечисленных персон, записывается на отдельной "дорожке" VCR. Туда же, поступает и входящая по этому каналу информация.

Ну и отдельная песня - это кабинный микрофон. Он расположен на потолочной панели кокпита и пишет только внутрикабинные переговоры и все прочие звуки, его достигающие. Он находится во включенном состоянии всё время полёта.

226

Ралив написал(а):

ВЫВОДМОЖНО ОДНОЗНАЧНО УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ЗА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ДО УНИЧТОЖЕНИЯ БОИНГА-777 РАКЕТОЙ «В-В», ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ЧЕРЕЗ ОКНА И ПАССАЖИРЫ ЧЕРЕЗ ИЛЛЮМИНАТОРЫ ОБНАРУЖИЛИ УГРОЗУ.ДАННЫЕ С РЕГИСТРАТОРОВ БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ ПО ПРИКАЗУ цру-нато-пента-гонка

Это суждение ничем не обосновано. :)

Предъявите аргументы, Вас обеляющие :) , или удалите его, будьте любезны. Не дискредитируйте и не замусоривайте эту ветку. Очень Вас прошу. :)

227

meovoto написал(а):

товарищи, отсутствует объективный «кЛитерий» оптимальности достигнутого итога.

Продолжение (и выводы, скопом  ) следует. С «картинками»!

Пытался заступиться за комиссию - не вышло, ни при каких допущениях подобное  отклонение (~10 градусов)) получить не удалось. Помогите, - я посчитаю, как - открыто.

Отредактировано uschen (2015-12-23 19:54:14)

228

uschen написал(а):

Пытался заступиться за комиссию - не вышло, ни при каких допущениях подобное  отклонение (~10 градусов)) получить не удалось. Помогите, - я посчитаю, как - открыто.

:D Опишите проблему, чуть поподробнее. Ни фига не понял, о чём Вы?

229

meovoto написал(а):

В этом случае, следует предположить, что рядом с ракетой, опережая её, летели и сами "чернухинские казаки", которые прошурупили по дороге дырки в двигателе, а затем закрыли своими телами правую сторону кокпита, приняв на себя удар "скальпеля".

я не очень понимаю (пространственный кретинизм сорри) почему при одном и том же расположении ракеты относительно корпуса Боинга (исключая направление бч) - получается разные картины симметричного скальпеля

или он не симметричен относительно перед-зад ракеты?

тогда отклоните на размер дельты угла по годографу.
прилет с севера по моему не исключен

Отредактировано thegarin (2015-12-23 20:50:14)

230

thegarin написал(а):

прилет с севера по моему не исключен

Прилет "с севера" имеет вероятность. Но из-за особенностей границ зоны осколочного накрытия (вид спереди, четко выраженная наклонная граница ~20-25*, наискосок от правой стороны крыши, через центральную стойку, по краю левого лобового стекла. При этом нет осколочного поражения фартука. И только с левого борта, за гермошпангоутом начинается осколочное поражение). Так вот, невозможно совместить модель разлета осколков с реальными повреждениями по этой "косой" границе без вертикального угла менее 20*. При прилете "с севера" этот угол должен быть отрицательным. Потенциально возможно, но только с дальности не менее 30 км.

231

thegarin написал(а):

не очень понимаю (пространственный кретинизм сорри) почему при одном и том же расположении ракеты относительно корпуса Боинга (исключая направление бч) - получается разные картины симметричного скальпеля

Речь идёт не только о скальпеле. :) Впереди него имеется достаточно широкий сектор разлёта и других ГПЭ. При прилёте с "севера" они непременно ушли бы в правую сторону кокпита. Чего мы не наблюдаем. Опять же, как Вы в этом случае объясните появление пробоин на обечайке двигателя?  Это я и подразумевал, рисуя аллегорию с "казаками", летящими, с шашками наголо, на защиту правой стороны кокпита и тп.

thegarin написал(а):

прилет с севера по моему не исключен

Исключён, не соглашусь с Вами, и с уважаемым эллиот :) , см. суждение выше.

232

Особенно с учетом, что -22* вертикального угла для высоты 10000 м не реализуема, то meovoto прав, практически исключен вариант "с севера".
PS. Двигатель "накрыть" может, но вот "косую границу" по носу, чтобы не повредить гермошпангоут... не получается. Без вертикального угла мин. 20* ("минус" 20* для севера). Да и правый борт все равно был бы пробит...

Отредактировано allioth (2015-12-23 22:02:24)

233

Угу. А с учётом поражений двигателя, таки и абсолютно исключён.

234

allioth написал(а):

Прилет "с севера" имеет вероятность. ....... Потенциально возможно, но только с дальности не менее 30 км.

Отсюда (60 км по земле)
https://cloud.mail.ru/public/bu4N1sqEBh … Rpoint.jpg
https://cloud.mail.ru/public/5YDcs5teS8Sm/chuguev2.jpg
среди ЗРК нет ничего подходящего по характеру поражения?

235

bootblack написал(а):

Отсюда (60 км по земле)
https://cloud.mail.ru/public/bu4N1sqEBh … Rpoint.jpg
https://cloud.mail.ru/public/5YDcs5teS8Sm/chuguev2.jpg
среди ЗРК нет ничего подходящего по характеру поражения?

Для такой дальности из отечественного не знаю.

236

meovoto написал(а):

Опишите проблему, чуть поподробнее. Ни фига не понял, о чём Вы?

Прошу прощения, свой пост не перечитал - какая-то ерунда вышла. Но хотел сказать про вот эти градусы -ниже на фото. Не очень верится, что голландцы будут что-то настолько несуразное приводить, - искревление траектории ПЭ на 10 градусов. Для ПЭ это невозможно, но может для частей ракеты?
http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Rod_2_zpsmyim7a2x.jpg

237

uschen написал(а):

Для ПЭ это невозможно, но может для частей ракеты?

Таки ведь на этой части крыши кокпита все следы поражений, как от мельчайших осколков, так и от достаточно крупных (как раз, деталей ракеты :) ), "солидарны" по углам поражений. Впрочем, и на других фрагментах картина та же самая. Причина - высокая кинетическая энергия (скорость) всех поражающих элементов. Сила сопротивления воздуха крайне недостаточна, для сколь-нибудь значимого, для такого расстояния, изменения траектории. О силе тяготения... помолчим. :) А иных сил, вплоть до контакта с обшивкой, и не наблюдается.

238

meovoto написал(а):

все следы поражений, как от мельчайших осколков, так и от достаточно крупных (как раз, деталей ракеты  ), "солидарны"

Вот картинку нарисовал, и обозначил там (ошибочно) разность углов.
Если перейти в систему отсчета ракеты или самолета, то очевидно, что (с точностью до углового размера БЧ из точки поражения), что в одной точке поражения должны быть под одним и тем же углом. Но при таком рассуждении непонятно, как на пальцах учесть сопротивление воздуха.
Ниже - в системе отсчета земли (ветром пренебрегаем) и примерно с углами из Снежного. Белые кружки - снизу - взрыв БЧ, а сверху - где в этот момент находится боинг. Красный кружок - попадание через единицу времени, скорость ПЭ-1 перепендикулярна полету ракеты и составляет 2500 м/с. Желтый кружок - попадание ПЭ-2 (или обломка ракеты) через 3 единицы времени. Этот ПЭ-2 летит со средней скоростью примерно 900 м/с, и совершенно неважно, испытывает ли он при этом заметное торможение воздухом. Оказавшись в желтом кружке со скоростью в ~три раза меньшей из треугольников видно, что угол поражения мишени тот же, - это угол наклона отрезка, соединяющих два белых кружка.
http://s3.uploads.ru/yPGVv.png

Отредактировано uschen (2015-12-27 17:09:00)

239

На мой взгляд в Ваших суждениях есть одно неправильное допущение.
Выбрав одну (не важно какую, но одну) систему координат необходимо все расчеты и рассуждения вести в привязке именно к Этой системе координат.
Для примера возьмем за "0" - точку детонации боевой части /точнее точку из которой проецируются углы разлета ГПЭ и КЭ боевой части/.
Так вот, из этой точки (для простоты поверхность БЧ примем за эту точку) Все поражающие элементы - ГПЭ /готовые ПЭ/ и КЭ /корпусные осколки/ разлетаются в своих меридиональных углах, зависящих от характеристик как самого осколка, так и модели детонации БЧ (в статике).
Но это только начало. В динамике добавляются скорость ракеты и скорость самолета.
При этом не важно какие были начальные условия - по правилу треугольника происходит сложение трех векторов. И вот результат - это вектор движения конкретного осколка (ГПЭ или КЭ). Каждый осколок получил свой индивидуальный вектор. Они отличаются по углам и по величине /скорости/, но все "исходят" из начальной точки.
Теперь о Вашем совпадении.
Без проблем за счет сложения Трех векторов (два из них - скорость ракеты и скорость самолета одинаковы для всех) два разных осколка могут получить Одно общее направление, но разное значение скорости. И придут в Одну точку, но в разное время: с разницей и в два, и в три, и более интервалов отсчёта.
Без проблем, но изначальные углы и скорости этих осколков (пришедших в одну точку) были Сильно разные.
Пример: более быстрый осколок, но под углом к примеру 90* и 2520м/с  за счет сложения получит вектор 75*. Тогда другой, более медленный (900м/с) может выйти на теже 75* если изначально был брошен под углом существенно больше 90*.
Без картинки понять не просто, думаю перемудрил, но как могу...
Главное: в одной системе координат и с учетом трех векторов легко могут два осколка с разными скоростями придти в одну точку, но в разное время.
Если не лень: посмотрите вторую презентацию АА, там при показе годографа в статике и динамике (только скорость ракеты, и скорость ракеты+скорость самолета) видно, что на заднем фронте осколочного поля формируется третий фронт ГПЭ, изначально имеющих малую скорость. Т.е. Осколки, имеющие изначально разные скорости и углы бросания - приходят в одну точку, но в разное время.

Блин, перемудрил...

240

allioth, два осколка могут прийти в одну точку в разное время - это я хотел продемонстрировать. Это верно (приход в одну точку) - в любой системе координат)). Мое утверждение - они все дадут треки под одним углом.
В иллюстрации этого вывода я немного сжульничал - 2700 за 3 единицы назвал средней скоростью, с любым затуханием, а 1500 - это просто 500 ракеты х3. Но мне кажется, это так и есть, если кто-нибудь возразит - я перерисую. (Или передумаю).
Пока же утверждение - если бы взрыв был точечным - какими бы не были ПЭ или обломки ракеты - крохотные, маленькие, большие, быстрые, медленные - все поражения в данной области  будут под одним углом.
АА-презентацию я недавно внимательно смотрел, если есть возражения по моему заключению - дайте ссылку и время, когда.

Отредактировано uschen (2015-12-27 18:17:31)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Содержание окончательного отчёта DSB