Очередная серия «весёлых картинок», посвящённых потешным «трудам» фальсификаторов из DSB & NLR & TNO.
Наш ответ, тск, «блюющим котам», выложившим намедни очередную порцию пахучего дерьмеца.
Эта серия была задумана давно (отвлекаться часто приходилось, на всякую мутотень ), и в процессе её подготовки потребовалось сконструировать собственную математическую (формульную) трёхмерную модель определённых участков обшивки фюзеляжа Боинга 777-200. Сейчас я выкладываю эту модель на всеобщее обозрение, и, в отличии от ситуации со «световой» моделью NLR, невесть как скомпилированной и недоступной для окружающих, каждый желающий может мои «труды» верифицировать, взяв в руки калькулятор и карандаш. Ну и чуть-чуть поворошить элементарные формулы аналитической геометрии, разумеется.
На первом этапе была разработана модель крыши кокпита. С этой целью были внимательно проанализированы достаточно качественные фотографии реального Боинга, сделанные с двух ракурсов – «анфас» и «в профиль». Был сделан вывод – сечения крыши кокпита и верхней части фюзеляжа, вплоть да шпангоута STA 382, неплохо аппроксимируются полуокружностями разного радиуса. Их центры находятся на одной оси, лежащей в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось самолёта, чуть выше и параллельно ей.
Полученный вывод позволил произвести аппроксимацию образующей этих полуокружностей, вращение которой вокруг упомянутой оси, собственно, их и порождает.
Вот эта образующая, и аппроксимирующая её формула.
На следующей схеме показаны полуокружности, аппроксимирующие крышу кокпита и тд, с нанесённой на неё измерительной сеткой, которая нам ещё пригодится .
Далее, представлен принцип определения параметров плоскостей, касательных к точкам обшивки, по направляющим двух векторов, исходящих из каждой конкретной точки, а также угла поражения этих плоскостей из заданной точки пространства (точки детонации ).
И наконец, привожу частный результат вышеописанного моделирования – точки фюзеляжа, в которых ПЭ, вылетевшие из точки детонации, нахимиченной NLR, проходят по касательной.
Делаем выводы.
Во-первых, полученный результат, практически, совпадает с ранее мной представленным, но вычисленным более кустарным (таки надёжным !) способом .
Во-вторых, полученный результат, в который (!) раз, убедительно доказывает фальсификацию экспертами NLR, с помощью маловразумительной «световой» модели, взятой с потолка, вывода о том, что нахимиченная ими точка детонации якобы полностью соответствует наблюдаемым повреждениям, в частности, правой стороны крыши кокпита.
Продолжение, с использованием разработанной матмодели, следует. Помимо прочего, будем аппроксимировать прочие участки фюзеляжа левой стороны и сектор "скальпа".