Сорри за настойчивость...
Во-первых,- с Новым Годом!
Во-вторых,- прошу согласиться с meovoto. Точку (а на мой взгляд, область, из-за существенных линейных размеров БЧ и малого удаления от фюзеляжа...* Но область не более 2Х Lmax) Можно и Нужно определять Только по трекам, особенно тем, где наблюдается только повреждение ЛКП.
---
* - область еще потому, что хоть и детонация процесс скоротечный... но за время "выхода" всех ГПЭ за предел физического размера корпуса БЧ (а сама БЧ меньше корпуса - есть просвет) "виртуальный" центр подрыва /точка meovoto/ сдвигается на сантиметры...
При этом Важнейший элемент (часть левого борта от уровня пола пассажирского отсека и ниже от S-23L и до S-48L, до карго по высоте и от STA.228.5 до STA.320.5 по длине) несмотря на то, что Была в Проекте финального отчета и даже есть на выкладке... Но в самом финальном отчете нет ни одной ее фото (на смоленском форуме были).
Дело в том, что на этом фрагменте Десятки "крайних" ТРЕКОВ [в т.ч. с повреждением только ЛКП], показывающих и направление, и ГРАНИЦЫ зоны накрытия. До STA.309.5-320.5.**
---
** - при этом даже на фото, имеющихся в Открытом доступе, легко можно видеть, что сквозные пробоины в шпангоутах распространены существенно дальше внешних повреждений.
Там же есть и уникальные повреждения - ВНУТРЕННИЙ РИКОШЕТ (есть даже на фото от Анкерманса). Причем рикошет с... последующим пробитием шпангоута \скорость ГПЭ потерял не полностью\...
Но все "трубчатые" повреждения Только и Только подтверждают точку meovoto (прошу не вспоминать басню Крылова). При этом,
Сама область /точка/ определяется Только по трекам!
REM: "изъятие" ненужных фрагментов - попытка подвести наукообразную базу под версию "встречный курс-Снежное". Ведь не имея фото этих [изъятых /"украденных" фрагментов] легко внести/подтолкнуть к ошибке в выборе "картинной" плоскости по которой определяются управляющие косинусы... по распределению плотности повреждений.
В-третьих,- Значительная часть (больше 50%) фрагментов до крайней выкладки Вообще не озвучивалась и экспертам показана Не была***
---
*** - по ним сразу было бы видно несоответствие нижней границы Реальной зоны накрытия со "Световой моделью" повреждений от NLR... Но Internet не отменен... и кто-то что-то видел, и возмутился.
В-четвертых,- Особый интерес к показанной в отчете Единственной "выходной" пробоине в "правой" стороне. (выходная то она выходная, но с правой ли стороны, точнее где Эта Часть Правой стороны!?!)
REM2: Посмотрите на находки Сепаратиста - пробитая насквозь нижняя часть шпангоута (нижний сегмент, в районе днища в районе кокпита). Чтобы его пробить ГПЭ должны были пройти через внешнюю обшивку, приборную доску, пол кокпита, через сам сегмент шпангоута... и выйти наружу.
И как после этого (в малом фрагменте нижней части шпангоута от Сепаратиста несколько рядом расположенных сквозных дырок, что говорит о малом удалении от точки порыва) рассматривать Утверждение DSB в отчете, что в правый бок пройти ГПЭ не могли из-за многих преград...****
---
****- судя по углам входа нижний сегмент шпангоута Сепаратиста формально находятся... на правой стороне, правее нижней CLA:).
Короче, это Информация к Размышлению...
PS: излом фибергласовых прутов в районе правой части крыши около "скользящих" треков под углами в 20-25* просто издевательство, ведь до DSB были доведены результаты воздействия ГПЭ БЧ "Бук" при углах ~20*. 2Х2 мм насквозь... и это Распределённая преграда, не чета монолиту 3,2 мм у Boeing.
С Новым Годом, с Новым счастьем! Всех земных Благ!!!