MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Рамы


Рамы

Сообщений 151 страница 177 из 177

1

Тут соберём всю информацию о состоянии рам и остекления кабины пилота и иллюминаторов салонов

следы детонации на фартуке                                           Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
планка лобовика                                                               Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
центральная планка в тени                                              Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
боковина центральной стойки                                          Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
поражения центральной стойки                                       Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
углы поражения                                                               Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
фартук                                                                              Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
кратеры на фартуке                                                          Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
сохранившееся стекло                                                      Двойная атака = ракета ВВ + авиапушка

151

Анна написал(а):

Честно говоря, разница между снимками около двух недель (Сепаратист-Аккерман). Если предположить, что кто-то там под покровом ночи впендюрил под раму зелёный кусок ориентировочно 20-27 октября,

Не понял основания для этих дат. Снимки Сепаратиста были сделаны вроде бы раньше и на них уже есть зеленый фрагмент.

152

bootblack написал(а):

Не понял основания для этих дат. Снимки Сепаратиста были сделаны вроде бы раньше и на них уже есть зеленый фрагмент.

Сепаратист сделал фото в период между 23 и 27 октября. Не раньше. Он вообще начал выкладывать фото только 15 октября. За 19 октября тут уже обсуждались его фото правой половины кокпита. Там НЕ БЫЛО этой рамы. Были кресла Випа. А вот кресла КВС и этого обломка не было. Поэтому считайте сами - есть две недели между снимками или нет.

153

Анна написал(а):

Хорошо бы совместить их стекло и то место, где сидит зелёная козявка. Я пыталась считать по заклёпкам, но сбилась. Тем более непонятно - у них стекло целое или не хватает краёв? Ориентировочно это шестая снизу заклёпка. Или седьмая...

http://sf.uploads.ru/8ikUE.jpg

154

Кемет написал(а):

И при скорости удара , остался абсолютно не поврежденный резиновый уплотнитель под козявкой

Такое впечатление, что какой-то удар пришелся

по этой желтой линии

http://s4.uploads.ru/eNRad.jpg

155

Анна написал(а):

Это комок земли. Да, странной прямоугольной формы, но это земля. Про перевернутую раму и кусок не с той стороны на презентации я уже поняла. Но это мог быть просто косяк Джит. То есть обычный ляп. Ведь в Окончательном докладе кусок сидит там где положено.

а не много странностей -раму перевернули , ракету иным боком показали ...ощущение что пытались для планктона визуально совместить две детали -ракету и раму ...вам так не кажется ?

156

Кемет написал(а):

а вот вторая половина чистая без вмятины.

По-моему, есть общий изгиб рамы:

http://sd.uploads.ru/t/KLhDs.jpg

И отсутствует часть "наличника" окна, которая, вероятно, и приняла удар.

157

Кемет написал(а):

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/10/ … 5696e6.pdf

там отрывной разъем в 4 отсеке , а после пуска крышка закрывается , а вот вниз он там или нет в полете ... гироскоп есть , автопилот есть в 9м38

а теперь вспомните про платформу с локатором в ГСН и подумайте -а можно ли прокручивать в воздухе такую систему если она уже на пусковой выставленна на цель ? ракета идет как лежала на направляющей

p.s пусть даже этот осколок реально туды попал ...а что с этого меняется ? ракета бука начнет летать с больших дальностей с бОльшими скоростями ? годограф ракеты станет иной ? может у ПЭ появится возможность рикошетить при больших углах попадания и они свои пробивные способности поменяют ?

Отредактировано domovoy74 (2017-08-23 21:23:14)

158

Кемет написал(а):

там автопилот  http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/10/ … 5696e6.pdf

ну похоже на то что отрывной разъем внизу остается и смотрит вниз в полете особенно при наведении гсн на окончательном этапе полета .... ну тогда он точно не сможет влететь в кокпит.

еще раз -локатор по торцу в ГСН стоит -с ПЗУ захват сразу идет -локатор на цель смотрит путем отклонения по двум координатам от продольной оси ракеты -попробуйте систему такую вокруг оси провернуть в полете и тут же всю координатку наведения собьете нафик да еще такие финты ракета выкрутит  :disappointed: -так что никаких вращений нету в полете от старта до поражения ...вокруг оси и то перед подрывом на угол поворачиваются ЗР с узконаправленными БЧ ...

как по мне так голанцы специально её повернули на мультике ...

Отредактировано domovoy74 (2017-08-23 22:03:03)

159

Кемет написал(а):

http://www.warships.ru/Russia/Weapons/ZRK/M-22/

Ураган - ракета 9м38 универсальная , подвес сверху.

Если разъем стоит всегда вниз ,....  то никак он не мог оказаться под рамой

а вообще как они смогли определить чем он был до этого ? типа что следы от фрезы есть на нем и взяли похожее на ракете ?

160

Меовото и Домовой74 мне как то гифку показывали,на которой очень хорошо было продемонстрировано место встречи ПЭ с движущейся преградой.Там речь шла о другом,но было бы неплохо применить такую же анимацию для встречи этого зелёного кусочка с рамой.По идее он должен "облететь" все выступающие вперед части кабины и как раз в аккурат впендюриться в раму.

161

Кемет написал(а):

Нравится ) моделька для экспериментов https://3dwarehouse.sketchup.com/model. … e292845671

Кто разместил эту модель? Как мне помнится, все раскрашенные 3D модели боинга имеют малое количество полигонов и явно нарушенную форму носовой части, она сильно заострена. Это может давать некоторые искажения.

Но главное в другом. Незыблемой остается только ТД meovoto. Остальные параметры достаточно условны, так как никто не знает точную скорость ЗУР у боинга, а это вносит неопределенность +/- в угол подлета. Так что можете смело поворачивать ракету от Зарощенское немного в сторону Снежное (не исключено, что РВШ прав), и этот фрагмент уже спокойно летит вдоль стекла и входит в раму.
А я перепроверю свою картинку, у меня почему-то из без доворота летит вдоль стекла.

Перепроверил. Луч проходит через левое лобовое внутрь кабины. Если оставить, как есть, то надо ответить на вопрос, были ли лобовое и форточка на своем месте через несколько миллисекунд после взрыва. Или внимательнее посмотреть на фрагмент в раме, может он всё-таки вошел снаружи.

Отредактировано bootblack (2017-08-24 08:58:31)

162

bootblack написал(а):

Так что можете смело поворачивать ракету от Зарощенское немного в сторону Снежное (не исключено, что РВШ прав)

Стоп, стоп. Бутблэк, я не говорю, что пуск был из этого района Саур-Могилы. Я просто "поправил" ложь DSB и глюк А-А. Когда первые, посчитав прилет с 17-27 градусов (я вообще ничего никогда не говорил о своем угле прилета), вдруг рисуют поле Олифанта в якобы зоне этих углов 17-27, хотя это в 6-10 градусах - ракеты по неманеврирующим целям так криво не летают. Повторюсь - это наглая ложь со стороны DSB. И ошибка в положении самолета у А-А, которой мгновенно воспользовалась DSB и нарисовала якобы идеальное согласование DSB, А-А и КНИИСЭ вычисленной зоны пуска в районе Первомайского. Т.е. я только говорю, что пуск с поля Олифанта и поражение Боинга - вещи несовместимые. На основании данных DSB. Но я не говорю, что  был пуск Бука из района западнее КО
Приколола Ганза. Любопытный, как детей, раскатал этих "спецов", например, на видимости ракеты. ДН антенны СОУ порядка 1.3-1.5 по азимуту и порядка 2.5 градуса по углу места. Одна антенна и на подсвет и на сопровождение. Цель на границе зоны пуска на высоте  10км будет на 16 градусах. Пуск делается под углом 40-55 градусов - ракета практически сразу выходит из ДН и долгое время не видна. При этом на вспомогательные антенны ракета принимает боковики СОУ, которые ей необходимы для опоры и канала радиокоррекции. Поэтому радиокоррекция работает, но только по управлению ГСН, а не ракетой. Т.е. в канале передается только изменение существенных параметров цели (и еще кое что, в случае помех). Все остальное вычислитель ГСН ракеты расчитает сам. Ибо СОУ долгое время понятия не имеет что там с ракетой и никак не может ею управлять. Пока ракета не подлетит к цели и попадет в ДН антенны СОУ. Но в этот момент цель уже надежно в захвате ГСН ракеты и, как правило, никакая радиокоррекция ГСН уже не требуется. И, кстати, должно быть видно поражение или пролет цели ракетой. Теоретически.   По размерам антенная взрывателя на передачу в 8 щелей получилась около 2.5-2.7ГГц. При подсвете около 8ГГц. Само собой никак не связаны. И толщина юбки ДН в CST получилась порядка 13-15 градусов. Наклон я бы мог прикинуть, но нужна расстановка щелей, а ее ни на одной фотке не видно.
Не думаю, что странный осколок мог попасть в раму из Зарощенского. Конек переднего окна мешает ИМХО и вектора не складываются при 700 и 250м/с. Хотя таки под стекло? Которое не сразу выдавливается. Пока не могу себе представить.  Этого куска рамы на месте фотографирования, я так понял, до середины октября не было. Мало где он мог "блукать". Не напрасно голландцы не хотели выезжать на место катастрофы так долго. Нарушены все правила ОРД и нормы по сбору вещдоков. Реально - юридически ничтожны. К сожалению.
Уже говорил - я бы напускал дронов и по ним Буков. В принципе так и задумывалось. http://www.20khvylyn.com/news/incident/news_9928.html - я так понял таки упал пустой, ибо пленок нет, а если бы была начинка с современной аппаратурой, пополченцы ее бы тут же выложили на видео и фото. Ну и то ли сами промахнулись, то ли разведка наглючала с наличием Бука в этом районе.
http://www.20khvylyn.com/netcat_files/91/112/Sbili_bespilotnik.JPG

По пасмурным ночам, когда пусков не видно. Вот и сопел, плат и кусочков ракет полнО. Бук в Макеевке не спроста. Тоже видать, готовилась провокация - тут же всякие Лены и иже с ней начали выдавать явно лживые  "места пуска", да вот незадача с серийным номером - на видео JIT его закрывали, но на сайте голландцы прокололись и выложили и вдруг серия партии Макеевского и переданного Украиной на анализ Голландии совпали. От Стэця пришел отбой и все мгновенно затихло.

Отредактировано РВШ (2017-08-24 13:21:43)

163

Анна написал(а):

Бутблэк ведь говорит, что стекло посадили выше чем надо.

Похоже, я ошибся, считал это глухим окном. А в форточке стекло выше находится выше.

164

РВШ написал(а):

Не думаю, что странный осколок мог попасть в раму из Зарощенского. Конек переднего окна мешает ИМХО и вектора не складываются при 700 и 250м/с.

Не собираюсь спорить с АА, с их углами. Но интуитивно) чувствую, если состоявшая точка встречи с целью находится почти под 90 градусов (стрельба на параметре или какой-то похожий термин), то упреждающая точка выбирается еще дальше, чем обычно. Чтобы в случае неблагоприятных условий полета ракете не пришлось на конечном участке менять направление дуги траектории на противоположное:

http://s0.uploads.ru/hbULc.png

Второе. ТД meovoto - аксиома. Но (повторюсь) след годографа на боинге зависит от скорости ракеты, скорость от дальности, а дальность влияет на углы в вертикальной и немного в горизонтальной плоскостях. Если пуск был 6км южнее Зарощенское их уже обсуждавшегося места, то зад ракеты у боинга мог быть выше носа, и уже только это создает условия для попадания фрагмента на свое место.

165

Ралив написал(а):

В какой момент РЛС СОУ.передает управление РЛС ракты для самостоятельного сближения ее с целью.

На коленях лафете. Но во время полета (до момента самонаведения) может по-родительски подправить.

166

Кемет
А где это лежит? То ли найти не могу, то ли и нет у меня этого куска на карте.
А калькулятор тут вообще не нужен, если предполагать, что все одновременно выпало - берем эллипс обломков, проводим ось - вот и все.

Отредактировано uschen (2017-08-25 01:57:52)

167

Кемет
Нашел - 48.1363, 38.537.
Сам смотри: вся обшивка неплохо ложится в линию, которая смотрит на "белую точку", в 1.5 км после Last FDR. Это в секундах сколько? - если нет потери скорости - 6. А с чего будет эта потеря скорости - одной форточкой 250 тонн не затормозить.
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1sZzXLfCCR4tWJwMWhTzQD2cGLRI&ll=48.14646642183395,38.55450692669069&z=14
На той же линии и рулоны (помечены цифрой 2.6).
http://s1.uploads.ru/t/TjZF8.jpg

Отредактировано uschen (2017-08-25 02:07:10)

168

Кемет написал(а):

там часть обшивки сразу отрывается

А это еще вопрос. Я теперь думаю так - было воздействие, потом конструкция "зрела" и рванула разом, по крайней мере все, что из обшивки далеко на СЗ - из одной точки. А дальше - из передней части сыпется и разламывается - с разных высот в одно место летит, на земле оказывается вперемешку.
http://s6.uploads.ru/HA8kM.jpg
Если так стрелки ставить, то это пикирование. Красное - так с ростовским ветром вообще не бывает, оранжевое - 10 000, желтое ниже ~9000.

169

Кемет написал(а):

там в этой куче скальп лежит ,а его вырывает сразу при поражении в 13,20,03

А кто это сказал? Думаю, что сразу не было крупных обломков, иначе бы воздух сразу и вышел, и никакой взрывной разгерметизации.

Vam написал(а):

uschen, в отчете нет взрывотехники для назначенной комиссией точки взрыва, там для -0.4, -3,5, 3,7, той, для которой А-А проводил эксперимент и которая по ходу была любимой, она во всех мультиках, пока "вдруг" почему то не полюбили 0. -2, 3,7, но времени перерисовыать уже по ходу не было. Или денег жалко стало.  :-) Так что цифры давления там левые, а точных нам не дали, пожалели наши нервы наверно. И это, в метре, как у Вас, КВС уже. Даже с такой силой стеклом да по нему... А стекло целое....

Ну если точку приблизили к стеклу, так давление только вырастет. Вот если бы ничто окну не мешало, а оказалось, что оно за 10 мс на какое-то мизерное расстояние, ну там на 2-3 мм только сдвигается, то я бы сказал - стекло останется на месте и ничего не пропустит. А получившийся метр говорит о том, что это "распахивание форточки" возможно.

Отредактировано uschen (2017-08-25 03:13:10)

170

Кемет написал(а):

Там эти два стекла вминает от взрыва , плюс разгерметизация кабины ,плюс смена температуры в кабине с +28 до -50  сразу

Да, кабины. А в салоне давление прежнее, вот этот перепад и начинает сокрушать боинг.
А смена температуры я прикидывал - даже не -50 С, а -70 С за 1/10 секунды (это для салона, адиабатический процесс, воздух выходит примерно со скоростью звука).
Набегающий поток не надо демонизировать. Его давление ро вэ квадрат пополам. 0.4*250*250/2=12500 Па. А внутри избыточное давление полатмосферы, это 50000 Па. (Если поточнее - снаружи 26000 Па, в боинге 0.85 (?) от 100 000, т.е. 85000-26000=60 000 Па. Короче - раза в 4-5 больше).

Отредактировано uschen (2017-08-25 03:22:57)

171

Кемет написал(а):

в 4 вроде на такой высоте
нормально получается. Кокпит только надо сбросить в 13,20,12 и уложить с СЗ , а то там колесо и кокпит вперед разрушен от удара. )) желтая

В смысле, что избыточное давление внутри боинга в 4-5 раз больше динамического давления набегающего потока.
Кокпит - он с крыльями, что ли? - такой зигзаг, и демонстративно против ветра.
Твоя последовательность, как я понял, такая: взрыв через пару секунд после Last FDR, в 13:20:05, но там отлетает только часть обшивки. Дальше самолет летит на прежней высоте, и разваливается полностью где-то в 13:20:12?

172

Кемет написал(а):

кокпит прилетел с СЗ.

На всякий случай с СВ))),

173

Анна написал(а):

А я и uschen, а также некоторые другие считаем, что теоретически она могла попасть куда попала при взрыве чего-то там на эшелоне.

А я надеялся, что начнете с меня. А правильнее - с Ole.

174

bootblack написал(а):

А я надеялся, что начнете с меня. А правильнее - с Ole.

Вот если бы Вы сказали так, как он:

Я тоже думаю, что форточка отошла.
Боинг движется со скоростью 25 см/мс. Если хвост ракеты пролетает где-то спереди в 3 метрах, то вопрос: что может произойти с окном за 12 мс?
Оценю массу окна. Пусть толщина стеклопакета 5 см, размер окна 55х55 см, плотность, тут я совсем наугад, пусть будет 2 г/см3.
m=30 кг
S=0.3 м2
Максимальное давление по оценке TNO из приложения z (стр. 13/17).
p=2*106 Па
Порядка 1 мс потребуется ударной волне, чтобы достичь форточки.
F=pS=6*105 Н
a=F/m=2*104 м/с2
На какое расстояние "отодвинется" окно за ~10 мс? - предполагаем, что его "срывает с петель" (давит на окно - как вес 60 тонн).
L=at2/2=2*104*10-4/2=1 м.
На расстояние порядка 1 метра! (Хотя раньше я получал 1 см... А неважно, хватает)

то я бы начала с Вас.  :)  И Оле тоже молодец - первым обратил внимание, что кусок рамы на презентации повернули стороной к Снежному.

175

Анна написал(а):

Но она ли? Мало ли таких пластин на других ракетах...

Анна, Вам это надо? Вводить в заблуждение себя и других.
Вопрос стоит только во времени пуска с полей олифанта и в принадлежности стрийской ЗУР 17 июля 2014 года. И принадлежала она Киеву, судя по клоунаде обвинения с белыми ракетами, киевскими учетами РАВ с самостийного ноля и другим их фокусам.

176

Анна написал(а):

то я бы начала с Вас.

Да я о том, что был ли я в

Анна написал(а):

а также некоторые другие

посвятив массу времени раскладу, как фрагмент влетел в раму, и даже поставив 3, 4 и 5 вопросы клоунам - The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers
А Вам это не прощу :)

177

Я провел семь раз по нёбу и успокоился - спасибо, что не включили в компанию забивальщиков молотком и приклеивателей глиной :)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Рамы