У меня чисто логические вопросы:
1) Известно, что экипажи рутинно тренируются на сопровождение целей по гражданским бортам (с отключенной пусковой частью).
Значит они прекрасно знакомы с тем, как выглядят лайнеры. Даже, наверное, лучше чем военные цели. Как экипаж мог не задаться вопросом?
2) Характеристики поражения зависят от применения противником РЭП. Соответственно у командира есть информация о том, применяют по нему
РЭП или нет, потому что он должен принимать решения с учетом этого. Вот летит цель очень похожая на привычный по тренировкам лайнер и
при начале прицеливания не обнаруживает никаких признаков включения РЭП. Он будет стрелять?
3) Любой транспортник, летящий на снабжение окруженных у границе, находится в 5-10 минутах лета от своей цели. Это же не истребитель, который может
нырнуть вниз в любой момент. Ему нужно время и пространство для снижения. Как транспортник мог все еще находиться на гражданском эшелоне так близко
от своей цели, а командир Бука не обратил на это внимание?
4) Самое главное: нафига доставлять Бук туда для охоты за транспортниками, если они прекрасно могут быть сбиты с российской территории? Что и доказал
случай с Ан-26 накануне (если его пилот не врет про ракету ВВ). Бук в том районе мог охотиться только за бомбардировщиками, вертолетами, точками-у, а
летящий транспортник на эшелоне - это не его добыча. Зачем себя обнаруживать впустую?
Отредактировано gsobjc (2015-05-28 08:59:11)