http://webcache.googleusercontent.com/s … &gl=ru
http://sntbul.bmstu.ru/doc/724863.html УДК 623.468:623.562:623.462 Оценка кинетического (ударно-проникающего) действия зенитных управляемых ракет по воздушным и надводным целям
9м38 может поражать цели двигающиеся до 830 м/с . Для сравнения су-27 макс. скорость 2450 км/ч или 680 м/с , хотя крейсерская 1400 или 380 м/с . Наш боинг шел на 253 м/с , аэрбас 320 обычно идет на 220 м/с. Баллистические ракеты и головки поражения скорость от 6-8 км в секунду . Скорость ракеты "Тополь М" может составлять от 6,0 до 7,9 км/сек.
Поэтому ПВОшники пишут ,что понятие баллистическая цель это все что выше 700 м/с двигается - просто порог для сверхзвуковых истребителей в максимальном режиме. В управлении 9к37 и был впервые реализована функция селекции целей еще на этапе захвата - ровно по скорости. Вертолеты ,самолеты и ракеты.
Поэтому как наша мифическая установка пустила ракету приняв тихоходный боинг за баллистическую ракету не совсем ясно (либо в полете дала коррекцию) - но точка подрыва БЧ явно говорит об этом. И единственное ,что здесь остается это то что командир сам принудительно дал ей изначальную команду. Только вот потом при подсвете в режиме радиокоррекции полета автоматика соу должна ее еще один раз была перевести обратно в режим простой авиационной цели. Это еще один глюк этой мифической ракеты - 9м38 так не работает. На это завязан режим работы РВ , а у нас она рванула в метре от кокпита . При том что наводилась на максимальный отраженный сигнал от фюзеляжа своей полуактивной ГСН при пропорциональном сближении , так вот откуда в 63 метровом боинге оказалось ,что фонит именно кокпит вообще не понятно , т.к. на всех схемах по эоп у боинга фонят двигатели и крылья в этом месте из-за кучи изгибов. Поэтому считается что бук прилетает в центр фюзеляжа у самолетов.
Кемет, полагаешь АА надо было указать в выводах наряду с результатами подрыва (ТД, анализ поражений от ГПЭ), примерно что-то такое:
"Мы тут разобрали чисто гипотетические варианты, раз уж вы так настаивали на нашем изделии, а вообще наша ЗУР так не летает, при встречном курсе ТД была бы на 6 (или сколько там) м дальше от носа боинга, а при пересекающемся курсе она бы рванула у фюзеляжа в районе крыльев".
Так?