MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » О бедном буке замолвите слово ...


О бедном буке замолвите слово ...

Сообщений 511 страница 540 из 820

511

Сержант Тротил написал(а):

Про ГСН - да, ракета, а не ГСН поражает цель, зарапортовался )). Теперь про одиночную СОУ. Экипаж в любом случае должен быть подготовленным. Насколько выдерживает критику версия по "ЦУ по телефону" с учетом того, что на обнаружение цели и принятие решения о пуске было довольно мало времени? Т.е. стоит такая СОУ на позиции, тут звоночек по мобиле: к вам летят, валите. Ну, взяли и вальнули.

в инструкции в топике время готовности передатчика подсвета - 3 минуты

расстояние когда цель становится видна - 100 км
цель сбита от Снежного грубо 30 км.. Боинг при старте ЗР был в 40 км
итого от обнаружения до точки где был Боинг при старте - 60 км
Боинг летит грубо на СОУ - со скоростью 12 км/мин
итого с момента обнаружения до старта есть 5 минут
т.е теоретически может

по прослушкам время 16:18 передают Безлеру - очевидный вброс.. в 16:19:30 уже старт. А только в Горловку (где Безлер) чтото летит. Оно уже пролетает над Енакиево, Горловка вообще не по пути.

СОУ перед лесопосадкой. угол сканирования по вертикале 6 градусов
чтобы взять на сопровождение цель на высоте 11 км пусть на расстоянии 50 км не учитывая ланшафт - 12-13 градусов от горизонта. Ландшафт в конкретно предлагаемом поле Олифанта это на градус уменьшает.
Лесопосадка метров 7 высотой. Машина должна отстоять метров 30 от нее и далее. Поле Олифанта выгорело до 200 м - в любом месте размещай и пуляй.

Интереснее почему немцы какуюто туфту сообщают насчет потери Боинга из действия Аваксов 14:52 по центральноевропейскому (это 13:52 utc как я понимаю). Боинга 30 минут как нет..
https://translate.google.com/translate?hl=&sl=de&tl=ru&u=http://www.bundestag.de/presse/hib/2014_09/-/329982

512

thegarin написал(а):

Лесопосадка метров 7 высотой.

Деревья имеют высоту в диапазоне 10.5 - 14 м по разным измерениям (второе фото Алейникова - там эта посадка видна, тени на зимней фотографии гуглоземли и фильм  BBC).  ДН Низ-Верх однозначно не канают, только ручной режим.

Отредактировано РВШ (2016-09-20 15:03:29)

513

Раливу нужен переводчик с пафосного на доступный )))

514

Сержант Тротил написал(а):

Работа СОУ в ограниченных секторах сильно уменьшает ее оперативность

Если принудительно не крутить артчастью-то сектор поиска СОУ ограничен 120 градусами по азимуту. Естественно,при разработке ЗРК (не только "БУКА")-обязательно учитывались и тактические требования. Так вот-три СОУ озрдн (основных,"комбатовских")-обеспечивают такой же темп обзора воздушного пространства,как и "Купол" 9с18-дивизионная СОЦ в круговом секторе (360 градусов). Единственная разница-СОЦ имеет фору по дальности (150 км против 110 у СОУ) и по  высоте (в режиме ПРО)-но в таком режиме не осуществляется обзор нижних зон.  Таким образом-полноценный дивизион "Бука" с его 6-ю СОУ более,чем вполне справляется с задачей кругового обзора воздушного пространства,а одна СОУ в секторе 120 градусов может самостоятельно выполнить практически любую боевую  задачу,в которой может быть не задействован Командный Пункт или другая СОУ. Таких задач,ЕМНИП-всего две-это "Чужой подсвет" и "Триангуляция".

515

РВШ написал(а):

Деревья имеют высоту в диапазоне 10.5 - 14 м по разным измерениям (второе фото Алейникова - там эта посадка видна, тени на зимней фотографии гуглоземли и фильм  BBC).  ДН Низ-Верх однозначно не канают, только ручной режим.

Отредактировано РВШ (Сегодня 14:03:29)

ну примем Снежное + профессионализм экипажа - конспирология
1. сопровождать начали до Горловки или около того? Самолет становится видным изза посадки. При этом у МО РФ в районе в Горловки рисуется резкий поворот трассы (т.е как бы начало разведки над "укрепрайон" Горловка-Енакиево)
2. Стреляли когда он пролетел Енакиево? если принять версию разведчика, то получается ожидали разворота  обратно, т-к ЮВ от Енакиево особенно нет ни построек, ни лесов (все со спутников видно). Второе за сбитие - разрыв в городской застройке (конгломерат Горловка-Енакиево vs Торез-Снежное), что на примере Боинга спасло местных от падения.

3. Из фантазирований: Искали сушку - вспоминаем переговоры на ополченцев на пепелище в Грабово в первые минуты. Итого сбивали Су-24М/Су-24МР. Крейсерская скорость и потолок теже что и Боинг.

516

ПВО-СВ написал(а):

Если принудительно не крутить артчастью-то сектор поиска СОУ ограничен 120 градусами по азимуту. Естественно,при разработке ЗРК (не только "БУКА")-обязательно учитывались и тактические требования. Так вот-три СОУ озрдн (основных,"комбатовских")-обеспечивают такой же темп обзора воздушного пространства,как и "Купол" 9с18-дивизионная СОЦ в круговом секторе (360 градусов). Единственная разница-СОЦ имеет фору по дальности (150 км против 110 у СОУ) и по  высоте (в режиме ПРО)-но в таком режиме не осуществляется обзор нижних зон.  Таким образом-полноценный дивизион "Бука" с его 6-ю СОУ более,чем вполне справляется с задачей кругового обзора воздушного пространства,а одна СОУ в секторе 120 градусов может самостоятельно выполнить практически любую боевую  задачу,в которой может быть не задействован Командный Пункт или другая СОУ. Таких задач,ЕМНИП-всего две-это "Чужой подсвет" и "Триангуляция".

Ну, т.е. получается, что гипотетически мог существовать резон передачи одиночной СОУ с экипажем из РФ ополченцам? Правда, другой вопрос, ее вообще-то перезаряжать надо, но граница близка, а зарядить можно и обычным краном, не используя ПЗУ. Тогда с точки зрения боевого применения их должны были бы оперативно снабжать разведданными о реальном положении дел в секторе применения - и никакой самодеятельности.

517

Сержант Тротил написал(а):

Ну, т.е. получается, что гипотетически мог существовать резон передачи одиночной СОУ с экипажем из РФ ополченцам?

Гипотетически можно предположить,что и Израиль мог предоставить когда-то захваченную в Сирии или Ливане СОУ или украинцам,или ополченцам-ради какой-то своей выгоды. Там и экипажа-(  правильно-расчёта) не требуется. Достаточно,как говорится-всего одной единицы личного состава толкового солдата не ниже опытного капитана. Он же и мех.водитель-и за двух операторов. Один человек вполне справится.

Отредактировано ПВО-СВ (2016-09-20 23:49:12)

518

Сержант Тротил написал(а):

Ну, т.е. получается, что гипотетически мог существовать резон передачи одиночной СОУ с экипажем из РФ ополченцам? Правда, другой вопрос, ее вообще-то перезаряжать надо, но граница близка, а зарядить можно и обычным краном, не используя ПЗУ. Тогда с точки зрения боевого применения их должны были бы оперативно снабжать разведданными о реальном положении дел в секторе применения - и никакой самодеятельности.

В колонне в Макеевке передвигались - пежо 308 от Хмурого, тойота рав4, уаз и фольксваген микрик
последние 3 обеспечивали проход колонны в Енакиево 15.07

Остается экипаж ехал в пежо 308 от Хмурого. Итого не более 3 человек.

Отредактировано thegarin (2016-09-21 01:24:33)

519

На смоленском форуме развернулась дискуссия об углах подхода ЗУР бука к боингу.
По-моему мнению, она идет не в той плоскости. В общении с пропагандистами надо говорить о вероятности подхода ЗУР бука из Снежное или Зарощенское под теми или иными углами.
Так вот, из Снежное никогда не подойдет под тем же углом, как из Зарощенское, так как боком ЗУР не летают. 
А из Зарощенское вполне может приблизиться к углам Снежное, так как ракета запускается в направлении точки упреждения исходя из возможной самой медленной скорости полета. Тем более на почти перпендикулярном курсе, где запаздывание ракеты может привести к перегрузке на последнем этапе. А в случае Зарощенское в 16:19 17 июля 2014 года на основном участке полета ветер дул в задницу ЗУР. Это ускоряет на какие-то мгновения, но при скорости боинга 250 м/сек на почти перпендикулярном курсе имело большое значение, и ракета в итоге описывала правую дугу от точки упреждения к боингу.

520

ПВО-СВ написал(а):

Гипотетически можно предположить,что и Израиль мог предоставить когда-то захваченную в Сирии или Ливане СОУ или украинцам,или ополченцам-ради какой-то своей выгоды. Там и экипажа-(  правильно-расчёта) не требуется. Достаточно,как говорится-всего одной единицы личного состава толкового солдата не ниже опытного капитана. Он же и мех.водитель-и за двух операторов. Один человек вполне справится.

Отредактировано ПВО-СВ (Вчера 21:49:12)

Тоже склонен так считать: боевая работа в Буке вряд ли сложнее, чем в С-200, тем более, что РПЦ и ПУ в одном флаконе.

521

uschen, не могли бы Вы применить свой калькулятор к 9М38М1?

Имеем две стандартные граничные продолжительности работы двигателя:
1. 15,7 секунды
2. 23 секунды
Это не зависит от срока хранения ракет.

Понятно, что если один и тот же объем топлива выгорает за разное время, то это ведет к разным ускорениям. В одном случае быстрое ускорение больше приходится на плотные слои атмосферы, во втором случае двигатель дольше работает в менее плотных слоях атмосферы, но при этом дает меньшее ускорение.
Интересует, как влияет на скорость ЗУР в момент замолкания двигателя, и насколько будут (если будут) разнесены на траектории точки замолкания двигателя.
Применительно к траекториям (вертикальным разрезам) АА для Зарощенское и Снежное.

522

bootblack написал(а):

применить свой калькулятор к 9М38М1?

С зимы остался файл с такими забитыми параметрами:
http://s8.uploads.ru/I6jpM.png
Это к какому буку ближе (масса 690, а без топлива 350)? И считалось, что у него два режима работы, (в примере это 4.2 секунды и потом еще 7.8 секунд, так, что всего 12. И на 10000 при стрельбе из Зарощенского выходила скорость около 600 м/с). А Вы мне только одно время работы двигателя предлагаете на каждый эксперимент.

Отредактировано uschen (2016-09-22 03:58:37)

523

Давайте так:
Снежное выбрасываем, интересуют только два граничные варианта полета из Зарощенское.

Исходим из Ельцина по 9М38М1: время работы ДУ, с 19,35 +/- 3,65. Принимаем на веру.
Получаем две стандартные граничные продолжительности работы двигателя:
1. 15,7 секунды
2. 23 секунды

Принимаем на веру 4,2 секунды для первого режима. Пересчитываем 3,65 на 4,2, получаем +/-0,8 сек

Получаем:
1 вариант - 1 режим 3,4с, 2 режим 12,3с
2 вариант - 1 режим 5с, 2 режим 18с

Вот для этих двух вариантов для Зарощенское

524

bootblack написал(а):

1 вариант - 1 режим 3,4с, 2 режим 12,3с - 1300 м/с в момент замолкания, около 10000 расстояние по земле
2 вариант - 1 режим 5с, 2 режим 18с - 1050 м/с в момент замолкания, около 12000 расстояние по земле.

Все очень условно, я просто подставил Ваши времена, и подогнал тяги режима 1 и режима 2, чтобы осталась масса ракеты около 350 кг.
Запросите Ганфана, он тоже ракеты считал.

Отредактировано uschen (2016-09-23 04:33:05)

525

uschen написал(а):

Все очень условно, я просто подставил Ваши времена, и подогнал тяги режима 1 и режима 2, чтобы осталась масса ракеты около 350 кг.

А где этот условный результат для обоих вариантов?
Повторюсь, интересуют скорости ракет в момент окончания работы двигателя и координаты ракет в этот момент, исходя из того, что они идут по одной трассе Зарощенское-Last FDR point согласно схем АА. Желательно дополнить временем прихода Last FDR point.

526

Ответ Бутблеку на вопрос в закрытой теме О бедном буке замолвите слово ...
Мимо Last FDR немного западнее получилось, но подгонять не стал, файл делал еще зимой, поправки на жару нет, высота местности не учтена... Да и сама траектория получена "подруливанием".
В общем - все более-менее от балды.
1 вариант - 1 режим 3,4с, 2 режим 12,3с - сверху
2 вариант - 1 режим 5с, 2 режим 18с - ниже
Lx - на восток от точки пуска, Ly - на север
http://s4.uploads.ru/Bw7ZC.png
Траектория, правда, на АА похожа довольно отдаленно, но обладает тем свойством, что на расстоянии ~16900 метров по земле проходит на высоте ~10060
http://s0.uploads.ru/udrpJ.png
Если предположить, что от ракеты остается обломок с БК=1000 - слева и БК=500 - справа:
http://sd.uploads.ru/RdwKU.png http://s2.uploads.ru/08XW4.png

Отредактировано uschen (2016-09-28 02:49:58)

527

uschen, спасибо!

Я понял так, что при медленно выгорающем заряде двигателя (23 секунды) ракета придет в точку встречи позднее на 1,65 секунды, то есть 415 метров дополнительного пути боинга.
Разработчик системы знает это однозначно, и закладывает в алгоритм расчета упреждающей точки для таких почти перпендикулярных пусков явный запас (в случае Зарощенское - восточнее), исходя из самого медленного полета ЗУР. Вот одна из причин получения дуги и угла атаки, приближающегося к углу атаки из Снежное, если пороховой заряд двигателя выгорел быстрее.

А ваше прога учитывает направление и скорость ветра?

uschen написал(а):

в закрытой теме О бедном буке замолвите слово ...

Тему закрывал, потому что после брифинга начали лепить в нее всё подряд. Народ, следите за эмоциями и руками! :)

528

bootblack написал(а):

А ваше прога учитывает направление и скорость ветра?

Да, все тот же ростовский ветер. Я уже не помню, из каких точно соображений, но подруливал и по горизонту, ракета вылетала азимутом 10.
Если убрать "подруливание", то ракета летит практически по прямой (пущенная по азимуту 7, она быстро выходит на курс 19.5, наверное так проявляется некорректность самого старта ракеты в моем решении).
Азимут на Усть-Донецк 108, разница 108-19.5=88.5, а для "кривого" случая - я думаю, курс ракеты меняется от силы на считанные градусы, будет пусть даже 92. Синус 2 градусов =0,0349, умножим на 1200 м/с = 41,888.
Чего там Осерг насчитал?
http://s4.uploads.ru/4CtO2.jpg http://s9.uploads.ru/NTMJh.png

Отредактировано uschen (2016-09-28 15:28:01)

529

Помещу сюда. Так и не смогла найти, что это за штука торчит над РЛС Бука, но нашла другое. Тут, вроде, это уже обсуждалось, но я как-то просохатила. А теперь в непонятках. Пара цитат из Сети:

Свернутый текст

Гражданский самолет постоянно посылает определённый сигнал. На экране РЛС БУКа этот сигнал отображается в виде дуги над отметкой от цели. Выглядит это примерно так: ( I (только повернуть на 90 гр по часовой). Можно захватывать и сопровождать подобную цель. Но вот выстрелить не даст электроника. А чтобы жахнуть по гражданскому, нужно сорвать пломбы и открыть опечатанный ящичек в котором находится тумблеры отключающие блокировку. Сорвать пломбу с тумблера и переключить его на "огонь". Другими словами нужно четко знать и понимать, что ты делаешь. А вот насчет подставы - не знаю. Имею только войсковой опыт.

Свернутый текст

А если тумблер был уже повёрнут/переключён в положение "огонь" в опечатанном ящичке? Вряд ли было устройство контроля за положением этого тумблера с извещением боевого расчёта установки. Или он работает как кнопка, и возвращается пружиной в исходное положение после того как подаст управляющий сигнал, т.е., его нельзя злонамеренно фиксировать в положении "огонь" ?

Свернутый текст

У меня нет ответа. За этими пломбами присматривал первый отдел. Мы на них даже смотреть опасались. И тут возможно все.

И как это понимать?...

530

Анна написал(а):

Помещу сюда. Так и не смогла найти, что это за штука торчит над РЛС Бука, но нашла другое. Тут, вроде, это уже обсуждалось, но я как-то просохатила. А теперь в непонятках. Пара цитат из Сети:

И как это понимать?...

С точки зрения функционирования военной техники кнопка, возвращаемая пружиной в исходной положение - это нонсенс. Такой кнопкой можно только выдавать/снимать питание или совершать любые действия, имеющие обратный ход. Полагаю, что система, приводящая к открытию огня, может работать только как тумблер с положением вверх/вниз (влево/вправо). Во всяком случае, у нас на С-200 это было продублировано: на КП и на РТБ вокруг тумблеров "запрет пуска" навинчивались колпачки со шнурочком, которые опечатывалась на замазку (пластилин). Т.е. для открытия огня надо было сорвать печать, свинтить колпачок и перещелкнуть тумблер. Команда называлась: "снять запрет пуска".

531

Анна написал(а):

И как это понимать?...

В целом все верно. Но к нашему случаю это не относится, потому что киевские старцы-ясновидящие
сказали, что Бук был в автономном режиме, т.е. без связи с дивизионом. А в СОУ вроде как нечем
запросить гражданский борт. А даже если и было чем, то старцы всегда скажут, поскакав и покривляясь,
что свыше им дано знание, что все блокирующие тумблеры были выключены (или включены, с какой
стороны посмотреть).

Это же Буковера с видениями, явлениями Бука народу и т.д. и т.п.

532

Ребят, не путайте аппаратуру опознавания "свой-чужой" с транспордерным ответчиком! Если мне память не изменяет, то в СОУ обязательно есть аппаратура опознавания "свой-чужой"! Но работает она только с самолетами одной принадлежности с пусковой установкой! Любой другой самолет на запрос опознавания данной системы ответить не способен! Уверен, что Россия и Украина, после того как разбежались в 91-м, до сих пор используют туже аппаратуру распознавания "свой-чужой", только ключи разные! Но в любом случае к самолетам других стран эта аппаратура отношения не имеет!   Так что если боинг и был сбит из СОУ Бука, то ему было пофиг, какому государству принадлежит самолет, впрочем как и не имело бы значения, Марсианский это был Бук или какой то другой страны! И не путайте систему опознавания "свой-чужой" с транспордером-ответчиком! Транспордеры - это сугубо гражданская система опознавания!

Отредактировано Kollegator (2016-10-03 20:12:00)

533

Kollegator написал(а):

И не путайте систему опознавания "свой-чужой" с транспордером-ответчиком! Транспордеры - это сугубо гражданская система опознавания!

Я взяла цитаты из поста человека, который утверждает, что служил на Буках, правда в лохматых годах. И он утверждает, что своими глазами видел на экране локатора вот такой значок (1 (повернуть горизонтально), который означает гражданский самолёт. Вот про что речь-то была! Что якобы гражданский самолёт автоматически отражается таким макаром. Любой! А не свой-чужой. Либо я неверно его поняла.

534

Ну правильно! Галочка(а где и кружочек) на экране над целью образуется, когда ответчик самолета отвечает на запрос посылаемый с СОУ, тем самым говоря "я свой", но это касается только военной авиации! Я же выше написал, что запросчик и ответчик в этом случае должны принадлежать одной стране!

з/ы придумано это, Анна, чтобы в во время боевых действий своевременно реагировать на угрозу! А в мирное время в Дежурных силах ПВО имеются другие системы идентификации целей!

Отредактировано Kollegator (2016-10-03 21:29:04)

535

Kollegator написал(а):

Ну правильно! Галочка(а где и кружочек) на экране над целью образуется, когда ответчик самолета отвечает на запрос посылаемый с СОУ, тем самым говоря "я свой", но это касается только военной авиации! Я же выше написал, что запросчик и ответчик в этом случае должны принадлежать одной стране

Баба Яга против! Тот мужик сказал конкретно за гражданский самолёт! Он соврал?

536

Этот мужик заблуждается!

537

К примеру! Оператор станции обнаружения цели, для идентификации цели посылает запрос "свой-чужой". Самолет на него отвечает, либо нет! Если отвечает, то над отметкой цели образуется галочка, в некоторых системах в этом случае отметка рисует окружность, тем самым говоря: "я свой"! Но это если принадлежит нашему государству! Если же при запросе цель на запрос "свой-чужой" не отвечает, оператор докладывает об этом оперативному дежурному, а уж последний принимает решение, что с этой целью делать! НО в отличии от оператора СОЦ оперативный дежурный имеет большую информацию об обнаруженной цели, т.к. в дежурных силах ПВО есть другие источники идентификации, например получаемые по голосовой системе оповещения!

Отредактировано Kollegator (2016-10-03 21:38:46)

538

Kollegator написал(а):

Этот мужик заблуждается!

Kollegator написал(а):

К примеру! Оператор станции обнаружения цели, для идентификации цели посылает запрос "свой-чужой".

Спасибо за ликбез. Я уже усвоила. Но с какого хрена тот мужик выдумал про гражданские самолёты?!!!
Давайте я сейчас поищу тот сайт, где я видела его посты, он был в он-лайне на той неделе, а посты ещё за 2014 год. А потом сюда скину. Может, Вы и сами на том сайте в участниках и выведете его на чистую воду.
Пошла искать.
===========

Нашла. Вот - http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi … luzhivogo/

Отредактировано Анна (2016-10-03 21:47:43)

539

Да блин, я ща ножками стучать буду! Путает он систему "свой-чужой" с транспордером-ответчиком! Он думает, что таким образом любой самолет отвечает, а я говорю, что только свой-военный! И стрелял этот чувак походу еще кубовскими ракетами, т.к. речь идет про шрапнель, т.е. служил не позднее середины 80-х!

Отредактировано Kollegator (2016-10-03 22:00:10)

540

Как бы , в качестве информации от сведущих людей :

1.На картинке с пультом управления СОУ
http://img3.sq.com.ua/photo/9845/1200/800/photo.jpg
в левом углу находится изделие 1Л24.

2.При работе с изделием 1Л24 необходимо руководствоваться Инструкцией по КПД
ИТР для наземных средств единой системы государственного радиолокационного
опознавания "Пароль" при эксплуатации в войсках ПВО.

Различают 2 режима : общего опознавания (ОО) и гарантированного опознавания (ГО).
1. запрос ОО в первом режиме III диапазона - тумблер вверх;
2. запрос ГО во втором режиме VII диапазона - тумблер вниз;

Кнопка "ЗАПР.К" - контрольный запрос в первом режиме III диапазона.

4.Без выполнения опознавания цели ракета не уйдет с направляющих, т.к. не выполнен весь
цикл действий по подготовке к пуску.
p.s.
Аналогично работает опознавание целей и в СОЦ ЗРК БУК ( ИЗДЕЛИЕ 9С18М1 п.6.2.6. , Книга 1
БОЕВАЯ РАБОТА, ЕФ1.005.029 ИЭ )


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » О бедном буке замолвите слово ...