Продолжение. Начало в Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015.
Или сага о том, как широкопрофильные пропагандисты пытаются уличить узкопрофильных специалистов (прим. bootblack)
Обсуждение экспериментов Алмаз-Антей начинается со страницы 23
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015 - 2
Продолжение. Начало в Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015.
Или сага о том, как широкопрофильные пропагандисты пытаются уличить узкопрофильных специалистов (прим. bootblack)
Обсуждение экспериментов Алмаз-Антей начинается со страницы 23
Где-то секунд 10-12 получается. Т.е. в радиусе 10 км должно быть слышно.
Ну вот. А от густонаселенных кварталов Шахтерска до ракеты было 4 км. А интенсивность звука с расстоянием связана обратноквадратичной зависимостью, значит она была как минимум вшестеро выше, чем с 10 км. Да и угол места ракеты в этот момент, равный 45 градусов, означает, что ее след наблюдателем должен восприниматься как находящийся почти над самой головой.
Andrey Andreev Если они сами рассказывают что использовали фото из сети интернет и отчета DSB
Я вот не видел что было в отчёте DSB А вы Андрей?
можете посмотреть что было в предварительном отчете - тут
я вас не про отчет спрашивал - я вас спрашивал какие фото из имеющихся в интернете (и (или) предварительном отчете) , по вашему мнению, указывают на отмеченные на слайде что вы дали повреждения крыла и хвостового оперения.
Andrey Andreev не тот словесный отчёт, а вся база фото и видео материалов. Есть случайные снимки, блоггеры работали, журналисты, естественно спец службы под некоторых маскировались. Перед погрузкой фрагменты Боинга фотографировали. Почём мне знать чем располагает следственная комиссия и представители Алмаз-Антея.
Ждёмс оглашения результатов. Там все козыри покажут если не дойдёт до взаимной договорённости.
Там все козыри покажут
А какая "козырность" в куске хвостового оперения которое на глазах сотен людей валялось и сто раз сфотографировано?
Почему, по вашему мнению, куски "морды" нам вежливо показали и на модель боинга "натянули" - а про крылышки с хвостом молчок.
А на схеме повреждений указаны.
Андрей комиссии как я понимаю многие сливали материал добровольно или по запросу. Откуда вы лично можете знать что там сейчас есть в базе.
По факту разглашение по взаимному соглашению всех сторон.
Представят вам отчёт, радуйтесь. Зачем вам думать что за скобками осталось и какие трения и компромиссы внутри происходили.
Интригуют возможные вбросы до конца расследования. Алмаз-Антей отметился, кто следующий.
Только-только начала рулить голова и на первом же повороте появился свиной хвостик как на снимке Олейникова.
Сколько кадров от этого поворота до взрыва?
27
И раз у тебя есть под рукой это видео — можно раскадровку атаки на сбитую мишень? Там тоже есть коррекция незадолго до попадания.
Откуда вы лично можете знать что там сейчас есть в базе.
Я лично и не знаю.
Я вашим мнением интересуюсь.
Я таких повреждений не встречал на тех фото что видел.
А те что были отмечены как таковые в Новой газете - в версии "инженеров" (черновик А-А) - фейковые.
Их фото в презентацию А-А не включили - но схема повреждений осталась.
Вот я и спрашиваю - вас, как человека показывающего всем схему повреждений от А-А - а где фото повреждений то?
Может знаете?
Ну а вы говорите что не знаете и не видели.
Все в "козырях"
Ваш ответ понятен. - спасибо за него.
Действительно, скальпель здесь сильно подзатупился
Действительно, что-то в этом случае изрядно дымящие, наверное, своими двигателями , ГПЭ, размером в пару сантиметров, а на gif-картинке - таки схожие по угловым размерам, аж с якобы ГСН, просто разбежались от испуга, отказавшись сливаться в "скальпель".
Andrey Andreev я вас спрашивал какие фото из имеющихся в интернете (и (или) предварительном отчете) , по вашему мнению, указывают на отмеченные на слайде что вы дали повреждения крыла и хвостового оперения.
Вы Андрей наверно то же склоняетесь к мысли что дырочек по факту слишком мало получилось и под БУК не канает. И БУК должен был всё же топливо воспламенить.
С учётом расстояний при подрыве возле кокпита бук бы выдал сеточку ПЭ в районе левого крыла до двигателя 60см-1м и в районе хвоста 1,5-2м
********
Кемет Таклго стечения роковых обстоятельств в такой катастрофе я не помню и вероятность математически практически равна нулю. Мож инопланетяне или Господь Бог тут вмешался... Все ключевые пораженные места ,со всеми дырками остались целыми и долетели до земли - не повреждены ,не сгорели. Все самые ключевые дырки - даже вырванные шпангоуты у подоконника ,в которых ПЭ от ракеты проходили как в бумагу , оба крыла и т.д. и т.п. Даже отрыв хвоста привел к тому ,что те кто должен (как во всех катастрофах внутри фюзеляжа) из пассажиров вывалиться на 10 км или сгореть в Грабово оказались выкинутыми и их собрали и похоронили по человечески - 298-296 человек найдено (ну с 20 не повезло сгорели до тла) . Ведь по расчетам подрыв ракеты и обстрел баков и кокпита должен был привести к взрыву 170 тонн керосина на 10 км высоте . В этом случае РФ засудили бы просто без доказательств,как и этих ополченцев признали бы террористами. А в итоге по неизвестным мифическим причинам на земле лежит полный нетронутый комплект всех следов ракеты и проишествия. ВСЕ что нужно. Так вот эти голланды получив такой инопланетный подарок крутят жопой ,т.к. признать Украинц ВТОРОЙ раз сбивших мирный гражданский лайнер...
*********
Не повезло кое-кому
basilius написал(а): Действительно, скальпель здесь сильно подзатупился
Рвануло топливо.
БЧ кстати видна и летит дальше по курсу.
http://f5.s.qip.ru/QODkJ2Y.gif
Вы Андрей наверно то же склоняетесь к мысли что дырочек по факту слишком мало получилось и под БУК не канает.
Ни к чему я не склоняюсь.
К счастью мне не довелось видеть результатов поражения гражданских авиалайнеров ЗУР БУКа. в каком нибудь, достаточном для статистики и выводов количестве.
И я очень надеюсь - никогда и не придется.
Поэтому я никак не могу считать себя компетентным в построении предположений "много-мало" - это было бы смешно.
Я, конечно, могу начитаться книжек разных, моделек настроить на основе этих книжек - вот только как согласуются мои выводы с реальностью - не проверить.
Поэтому я и спрашиваю у вас про ТУ-16 - БУК это или нет - а вы молчком.
Правая сторона со стеклами (под правым лобовиком абсолютно чистая белаяя поверхность ) + кусок Сепы со скальпом сверху + целая плоскость под носовым обтекателем по всей площади (ну уж антенну метеорадара не задеть! ) + слева от двери 1L до подоконника + практически не поврежденный пол кокпита с креслами. Это все настолько зажимает область поражения ,что ....
Да, похоже первичные поражения компактно направлены на налобник над КВС, и как мне кажется, второй ус ПЭ между средник и крайним левым окнами. Всё что с ними было связано заклёпками = Скальп+кусок Сепаратиста уже найдено. Сами эти участки найти вряд ли возможно так где ты указываешь - их не только изрешетит, нои фигасным действием сомнёт и будут они падать как монолитные куски, а не планировать на север Рассыпного
Просто потому, что это явный прокол, и выставило их МО РФ во вред себе.
Там весь брифинг был во вред себе, только трудно понять зачем так было сделано. Надо либо говорить правду, либо, если уж врать, то так чтобы это нельзя было легко проверить.
Сказали бы, например, что по, данным разведки, 17-го июля Буки ВСУ присутствовали в районе Амвросиевки (или даже Зарощенского). Но без подробностей и поддельных фото.
Я не говорю о попытках нарисовать 5 км авиалайнер над донецком и весь прочий бред, в который поверить может только полный идиот.
Например, США представили капртинку, которую не получится проверить (по-видимому даже на уровне государства), можно либо верить, либо нет. Теоретически, они могли (спутником следящим за пусками МБР) засечь в ИК диапазоне факел ракеты и продолжить траекторию до точки пуска, и могли увидеть взрыв. Но, могли и не увидеть. Т.е. это либо правда, либо пропаганда, но качественная. В отличие от творений МО РФ, наподобие безоблачных снимков при сплошной облачности, СОУ-призраков на воздушной подушке и т.п., во что поверить невозможно ни при каких усилиях со своей стороны.
• gsobjc > 27
Где-то за секунду? FPS не подскажешь?
Здесь чуть раньше начинается активное маневрирование, если конечно не считать вот это переваливание с боку на бок:
• ANP> Теоретически, они могли засечь в ИК диапазоне факел ракеты и продолжить траекторию до точки пуска, и могли увидеть взрыв. Но, могли и не увидеть. Т.е. это либо правда, либо пропаганда, но качественная.
Не смеши — дешёвка низкопробная, с расчётом, что папуасы схавают.
С закосом на правдоподобие там должны были быть отражены все пуски в этот временной промежуток, раз уж они такие крутые шпионы.
• gsobjc > 27
Где-то за секунду? FPS не подскажешь?
VIDEO: 300x240 25.000 fps 232.6 kbps (29.1 kB/s)
27 кадров: 1-й кадр перед тем как ракета опять пошла вниз (после "горки"), а последний - это непосредственно перед взрывом
(взрыв 28-й):
Действительно, скальпель здесь сильно подзатупился:
Свернутый текст
Это очевидно взорвалось твердое топливо. Видны летящие горящие куски горючего. Причем летящие по очевидной параболе, то есть медленно. Настоящие ПЭ пролетят за один кадр почти 100 метров.
Отредактировано akindhacker (2015-06-16 14:50:04)
Это очевидно взорвалось твердое топливо. Видны летящие горящие куски горючего. Причем летящие по очевидной параболе, то есть медленно. Настоящие ПЭ пролетят за один кадр почти 100 метров.
Верно. Настоящих ПЭ тут не видно. Кроме следа который они на земле оставляют. Взорвалась БЧ и за ней уже все остальное.
Сегодня 13:48:02
Автор: akindhacker
Я уже говорил по этому поводу-присмотритесь внимательнее-пыль с земли поднимается раньше,чем видно пламя. На мой взгляд-это и есть ПЭ.
Я уже говорил по этому поводу-присмотритесь внимательнее-пыль с земли поднимается раньше,чем видно пламя. На мой взгляд-это и есть ПЭ.
Заметил, но поначалу не придал значения. Кстати, некоторые осколки рикошетируют от грунта, что невозможно для ГПЭ.
Взорвалась БЧ и за ней уже все остальное.
Там взрыватель даже не должен был взвестись. Однозначно - прокисшая, в смысле просроченная, горючка. Не знаю как эксплуатационщики, но мы - производители и разработчики максимально старались, чтобы они при любых ЧП оставались как можно живее. Поэтому ПИМы и иже с ними имеют кучу степеней взвода. Плюс защиты от дурака. А потом уже сдетонировала БЧ.
Отредактировано РВШ (2015-06-16 17:25:27)
Ведь засветка от обломка, которую генералы "простодушно" сочли барражирующим украинским истребителем, появилась ниоткуда, исчезла в никуда, а "барражировала" с невозможным для истребителя радиусом.
Встаньте в людном месте недалеко от мелких детей. Закройте глаза. Открывайте их каждые 10-15 секунд на короткое время. Вы - радар.
Приглядитесь, будете Вы видеть круги, которые нарезает какой-нибудь ребенок на машинке? Может статься, что Вы его видеть будете
только в одной позиции на этом круге.
На экране лайнеры перемещаются каждые 4-6 секунд, т.е. этот "радар" различает позиции в 1-1.5 км. У Су-25, например, радиус разворота
без скольжения 500м:
И можно узнать какой обломок от боинга, достаточно большой, чтобы быть видимым на радаре, может падать 5 км за 4 мин. (21 м/c)?
Вот конечные скорости падения объектов в более плотных слоях у земли:
Шарик от гольфа падает 32 м/c, градина - 14.
На экране лайнеры перемещаются каждые 4-6 секунд, т.е. этот "радар" различает позиции в 1-1.5 км. У Су-25, например, радиус разворота
без скольжения 500м
На высоте 10000?
И можно узнать какой обломок от боинга, достаточно большой, чтобы быть видимым на радаре, может падать 5 км за 4 мин. (21 м/c)?
Любой, у которого соотношение массы и аэродинамических характеристик это обеспечивают.
ПВО-СВ написал(а): Я уже говорил по этому поводу-присмотритесь внимательнее-пыль с земли поднимается раньше,чем видно пламя. На мой взгляд-это и есть ПЭ.
Взрывная волна распространяется быстрее осколков в ближней зоне
Вот вам тоже пыль поднятая
https://www.youtube.com/watch?v=HEPmMrrRdq4
А вот что самолёт своей ударной волной делает:
http://www.kartinki24.ru/uploads/galler … s_0022.jpg
Так что не факт что осколки.
http://f5.s.qip.ru/QODkJ2Y.gif
А не подорванная БЧ явно вперёд летит по курсу.
На высоте 10000?
Тот радар высоту не измеряет.
Любой, у которого соотношение массы и аэродинамических характеристик это обеспечивают.
Так какой может падать как мячик от гольфа (3.66 см радиус) и при этом быть достаточно большим, чтобы оставить отметку на радаре?
Cамоликвидации БЧ должна с задержкой на старте происходить, а не рвать стартовый комплекс в клочья плюсуя энергию топлива и БЧ.
Поэтому взвод взрывателя на старте всегда с замедлением.
Su-25
Уважаемый, вы когда уже начнете проверять то что тащите на форум.
Нахрена тут картинки фейковые в качестве примеров?
Andrey Andreev Уважаемый, вы когда уже начнете проверять то что тащите на форум.
Нахрена тут картинки фейковые в качестве примеров?
Для объяснения физики процесса, для того чтобы вы Андрей не спрашивали многократно одно и то же троля форум. И вообще что вы до меня докопались десятками своих личностных постов который день.
.
Su-25
А как это,-самолёт из под воды вынырнул,что-ли?
Andrey Andreev Уважаемый, вы когда уже начнете проверять то что тащите на форум.
Нахрена тут картинки фейковые в качестве примеров?Для объяснения физики процесса, для того чтобы вы Андрей не спрашивали многократно одно и то же троля форум. И вообще что вы до меня докопались десятками своих личностных постов который день.
.
К вашей личности не имею ни малейших претензий.
Уточняю зачем вы ложную информацию выдаете за примеры "физики процесса" ?
В инете много видео реальных пролетов над водой - но они конечно не так зрелищны как хотелось бы)
Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015 - 2