Продолжение. Начало в Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015.
Или сага о том, как широкопрофильные пропагандисты пытаются уличить узкопрофильных специалистов (прим. bootblack)
Обсуждение экспериментов Алмаз-Антей начинается со страницы 23
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015 - 2
Продолжение. Начало в Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015.
Или сага о том, как широкопрофильные пропагандисты пытаются уличить узкопрофильных специалистов (прим. bootblack)
Обсуждение экспериментов Алмаз-Антей начинается со страницы 23
Ох измельчали. Сначала думалось, что хоть изменят БЧ ракеты воздух-воздух на отличную с ПЭ от БУКа.
По факту замочили Боинг штатной ракетой воздух-воздух особо не заморачиваясь и приплели пару осколков от Бука со ржавым концевиком от другого типа ракеты.
Похоже всю черновую работу из улик против РФ и ДНР должна была слепить комиссия по расследованию, но пардон не такими же полными идиотами считать всех вокруг.
Даже слов нет. Раньше спец службы по диверсиям и подставам работали как то изворотливей и находчивей. Куда катится западный мир во главе...
Зазря положили 298 невинных душ не достигнув своих целей кроме санкций против России которые под нажимом США сразу же объявили.
.
А с другой стороны если правильно всё расследовать, куда бы ниточки потянулись. Оно и то.
Естественно голландцы выдав на гора официальную версию сами то прекрасно понимают что к чему.
Отредактировано Su-25 (2016-01-15 08:23:43)
БЧ и ГСН это не очень критично. Но критично движку. В топливе могут образовываться микротрещины, приводящие к значительному нештатному увеличению скорости горения топлива и даже к взрывам движка.
Та же Чауда. Большая скорость горения - ракета получает максимальную скорость не 1050-1100м/с, а все 1200, в результате на квазиинерционалке (благо на СОУ можно поставить большую антенну и ее ДН раза в 3-4 уже ДН ГСН и СОУ все-таки точнее направит ракету до выхода последней на самонаведение) ее тоже может вынести не в ту точку упреждения (вернее в ту, но гораздо раньше), которую ей насчитал Аргон СОУ, и доворачивать, дай бог, если она захватит цель,
Отредактировано РВШ (2016-01-08 00:34:43)
Тут позволю себе высказать свои сомнения.
Если старение "пороха" в РДТТ не привело к растрескиванию, то его качество все равно снижается, в результате скорость полета будет меньше.
Если возникли "микротрещины" в порохе и площадь горения увеличилась, то увеличится и давление внутри, т.е. тяга.
НО! Скорость горения тоже увеличится и СУММАРНЫЙ ИМПУЛЬС двигателя останется прежним. Т.е. МАКСИМАЛЬНОЙ скорости ракета достигнет раньше, но СРЕДНЯЯ скорость ракеты на траектории останется прежней. Если попадание происходит не сразу, после окончания активного участка (работы РДТТ), а как обычно на большой дальности.
Если трещины в порохе большие, то сразу происходит аномальное горение и обычный тепловой взрыв РДТТ как баллона со сжатым газом. В этом случае отличие от возможной ДЕТОНАЦИИ ТРТ видно по результатам: крупные осколки корпуса, разлетающиеся горящие куски ТРТ.
Т.е. МАКСИМАЛЬНОЙ скорости ракета достигнет раньше, но СРЕДНЯЯ скорость ракеты на траектории останется прежней. Если попадание происходит не сразу, после окончания активного участка (работы РДТТ), а как обычно на большой дальности.
По поводу средней скорости однозначно согласен, в том числе и о возможности ее снижения в общем в случае из-за трещин. Но я не знаю алгоритм наведения этой ракеты. Это была попытка объяснить хотя бы себе траекторию и угол А-А из Зарощенского с подрывом с левой стороны. Чисто предположительно - она идет некоторое время в точку упреждения, расчитанную вычислителем, на инерциалке, потом включает (возможно даже еще при работающем движке) самонаведение по радиосигналу, но если начальная скорость была выше из-за гипотетического растрескивания топлива, то ракета выйдет в точку перехода с инерциалки на пропорционалку раньше времени и ей придется доворачивать на цель, скажем, при пуске из Зарощенского, влево, вместо того, чтобы идти с доворотом вправо по классической пропорциональной системе наведения. При том что средняя скорость на всем маршруте может быть ниже штатной.
Отредактировано РВШ (2016-01-15 15:13:07)
...но если начальная скорость была выше из-за гипотетического растрескивания топлива, то ракета выйдет в точку перехода с инерциалки на пропорционалку раньше времени и ей придется доворачивать на цель, скажем, при пуске из Зарощенского, влево, вместо того, чтобы идти с доворотом вправо по классической пропорциональной системе наведения. При том что средняя скорость на всем маршруте может быть ниже штатной.
Отредактировано РВШ (Сегодня 15:13:07)
Идею я понял и согласен.
Надо поговорить со спецами по РДТТ: бывают-ли "микротрещины" на пределе прочности и максимальном давлении. Или обязательно взрыв.
В топливе РДТТ Бука стоит термопара именно для корректировки каких-то параметров управления от темп пороха.
Возможно при +50 градусов там и так похожий подъем тяги и безо всяких трещин.
По поводу средней скорости однозначно согласен, в том числе и о возможности ее снижения в общем в случае из-за трещин.
Отредактировано РВШ (2016-01-15 15:13:07)
Итак, после консультации с сугубыми профи, выяснилось следующее.
ТРТ (твердое ракетно топливо), что старинное баллиститное, что более новое смесевое, в результате старения теряет свои характеристики.
Но не в результате "растрескивания", а в результате химико-физических превращений: выделения из состава летучих и других компонентов.
Это приводит к уменьшению суммарного импульса двигателя, но не катастрофически. Причем за период 20-30 лет.
Механические повреждения заряда (трещины, отслоения бронировки, отколы тонких лепестков профиля и т.п.), произошедшие в результате падений, ударов и др.,
однозначчно приводят к аномальному горению и взрыву сразу после старта.
.
Только теперь просмотрел в панораме следы воздействия ракеты Бука на ИЛ86
Пожалуй, что если бы ракету сориентировали по треку из Зарощенское отличий было бы меньше...
Отредактировано Ксари (2016-01-20 08:32:01)
.
Только теперь просмотрел в панораме следы воздействия ракеты Бука на ИЛ86
Пожалуй, что если бы ракету сориентировали по треку из Зарощенское отличий было бы меньше...Отредактировано Ксари (Сегодня 08:32:01)
Потому, что, если и Бук, то только на пересекающихся курсах.
Потому, что, если и Бук, то только на пересекающихся курсах.
Да, но вопрос: почему справа по курсу из Зарощенское - ракета летит в левый борт? Что такая "забористая" ПВОшная стратегия - бить заведомо с большим упреждением так, что ракета еле успевает довернуть до цели?
Отредактировано Ксари (2016-01-20 10:13:18)
По поводу средней скорости однозначно согласен, в том числе и о возможности ее снижения в общем в случае из-за трещин. Но я не знаю алгоритм наведения этой ракеты. Это была попытка объяснить хотя бы себе траекторию и угол А-А из Зарощенского с подрывом с левой стороны. Чисто предположительно - она идет некоторое время в точку упреждения, расчитанную вычислителем, на инерциалке, потом включает (возможно даже еще при работающем движке) самонаведение по радиосигналу, но если начальная скорость была выше из-за гипотетического растрескивания топлива, то ракета выйдет в точку перехода с инерциалки на пропорционалку раньше времени и ей придется доворачивать на цель, скажем, при пуске из Зарощенского, влево, вместо того, чтобы идти с доворотом вправо по классической пропорциональной системе наведения. При том что средняя скорость на всем маршруте может быть ниже штатной.
Отредактировано РВШ (2016-01-15 14:13:07)
двигатель уже не работает, никакого влияния не оказывает, кроме как на приезд в точку откуда руля "по баллистике"
выбор спереди с т.з какого-то "наведения" ничем кроме неточности не объяснить - хвост или "крестовина" крыльев (ракета летит снизу же) дает самую площадную отметку.. оно не выбирает куда в целе бить - логичнее бить по ходу на случай ускорения цели. сбросить скорость или отвернуть цель уже не успевает
Да, но вопрос: почему с права по курсу из Зарощенское - ракета летит в левый борт? Что такая "забористая" ПВОшная стратегия - бить заведомо с большим упреждением так, что ракета еле успевает довернуть до цели?
Отредактировано Ксари (Сегодня 10:05:46)
Думаю, ответ в том, что ракета изначально шла не на боинг. И потому нет большого смысла угадывать алгоритм ее наведения от точки пуска.
Думаю, ответ в том, что ракета изначально шла не на боинг. И потому нет большого смысла угадывать алгоритм ее наведения от точки пуска.
не. это все оттого что размер цели значительно больше предикции смещения за период работы радиовзрывателя
с точки зрения ракеты отметка резко сдвинулась вперед (за 10 км Боинг точка, по мере приближения линейные размеры увеличиваются, нос как бы ускоряется на размер картинки самолета, чем ближе - тем сильнее).. мозг вносит поправку - и выводит ЗР перед краем картинки
вы матрицу отрисуйте сколько на сколько там пикселов.. при расстоянии 1 км проекция на полматрицы, при этом понять толи это реальные размеры, толи пасивная радиопомеха, толи отстование луча сканирования, толи остаточные в детекторах (фантазирую конечно) - но факт остается что по ходу движения точно самолет, а все что сзади - хз что
как вариант поражение было не в 16:20:03 а позже
Отредактировано thegarin (2016-01-20 10:26:42)
Думаю, ответ в том, что ракета изначально шла не на боинг. И потому нет большого смысла угадывать алгоритм ее наведения от точки пуска.
uschen! Малахольные версии по поводу случайного уничтожения пророссийскими ополченцами международного гражданского борта, оставьте сердобольным домохозяйкам из Киева и Москвы. Представьте, что от Вас к соседу ушла любимая (подчёркиваю любимая) жена... Думаю, что в течении полугода Вы наверняка при удобном случае устроите какую-нибудь провокацию в отношении соседа! Так и здесь, после того как Юлия Тимошенко в Германии "проболела" Крым - не исключено, что Она поедет долечиваться в Северную Корею.
Отредактировано Ксари (2016-01-20 16:31:06)
Нос вполне объясним: единственное место с устойчивым сильным сигналом, не сильно зависящим от изменения углов локации. Тут влияют большие размеры паксовоза. На малых расстояниях энергетический центр распадается на отдельные блестящие точки (их группы).
Нос вполне объясним: единственное место с устойчивым сильным сигналом, не сильно зависящим от изменения углов локации. Тут влияют большие размеры паксовоза. На малых расстояниях энергетический центр распадается на отдельные блестящие точки (их группы).
Ок! Из всех "блестящих точек" автоматика ГСН выбирает точку носа! И что, заходит ей (этой точке) наперерез при условии, что ракета летит перпендикулярно курсу Боинга из Зарощенское?
Сильно подозреваю, что Буковская ракета нос от зада 777-го отличит не дальше метров с 300, когда уже наведение практически отрублено и она летит в расчитанную пропорционалкой точку. Точно в нос летела бы Р-27П с ГСН 9Б-1032, в 2001 Омский завод "Автоматика" поставил в Украину на Артема 220 таких ГСН. Кроме Вооруженных Сил Украины, 12 ракет Р-27ЭП1 закупили и Штаты для изучения, возможно, на предмет провокаций. Эти ракеты могли бы наводиться на погодный локатор в носу Боинга работающий на частоте 9.33ГГц и с мощностью 150Вт в импульсе.
Кстати здесь http://militaryrussia.ru/blog/topic-103.html в табличке также говорят, что 1 в маркировке Р-27 означает экспортный вариант.
Отредактировано РВШ (2016-01-20 16:17:21)
Ок! Из всех "блестящих точек" автоматика ГСН выбирает точку носа! И что, заходит ей (этой точке) наперерез при условии, что ракета летит перпендикулярно курсу Боинга из Зарощенское?
Насколько я понял из учебников (Военмех и Неупокоев) вне зависимости от углов пересечения курса цели ракета идет не наперерез "точке", а в некую упрежденную точку встречи. При этом, после завершения работы двигателя, скорость ракеты постоянно уменьшается. Соответственно, эта некая упрежденная точка встречи постоянно смещается вперед по курсу цели.
Сильно подозреваю, что Буковская ракета нос от зада 777-го отличит не дальше метров с 300, когда уже наведение практически отрублено и она летит в расчитанную пропорционалкой точку. Точно в нос летела бы Р-27П с ГСН 9Б-1032, в 2001 Омский завод "Автоматика" поставил в Украину на Артема 220 таких ГСН. Кроме Вооруженных Сил Украины, 12 ракет Р-27ЭП1 закупили и Штаты для изучения, возможно, на предмет провокаций. Эти ракеты могли бы наводиться на погодный локатор в носу Боинга работающий на частоте 9.33ГГц и с мощностью 150Вт в импульсе.
При пуске из Зарощено 2-х киловаттной подсветки Боинга-777 для наведения ЗР БУК вполне хватило бы для переотражения сигнала в зону учений НАТО в Чёрном море где находилось сразу несколько разведывательных кораблей и самолётов АВАКС для приёма.
http://112.ua/mir/v-chernom-more-starto … 83456.html
Уж очень МН-17 находился под удобным углом для переизлучения. Летающий рефлектор огроменных размеров можно сказать.
http://newsbook.name/lenta/boing-rejs-m … -engdalya/
НАТО и Украина проводили десятидневные совместные военные учения под кодовым названием «Морской бриз», которые предусматривали использование радиотехнических и электронных средств борьбы и самолетов радиоэлектронной разведки, подобных «Боинг ЕА-18Г Glowler» и «Боинг Е3 Sentry», системы дальнего радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS.
По данным Мэдсена, в учениях «Морской бриз» принимал участие ракетный крейсер USS Vella Gulf, оснащенный боевой информационно-управляющей системой наведения ракет AEGIS. Из Черного моря крейсер Vella Gulf мог отслеживать полет рейса МН17 «Малайзийских авиалиний» над Черным морем, как и любые ракеты, выпущенные по самолету. Кроме того, самолет электронной разведки (ELINT) системы дальнего радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS также находился в небе над регионом Черного моря в момент пролета рейса МН17 над Украиной. Самолет Glowler способен создавать радиопомехи в радиолокационных системах любых средств поражения класса «земля-воздух». Учения НАТО совпали с крушением рейса МН17, произошедшим 17 июля всего лишь в 40 км от границы с Россией. «Корабли и самолет НАТО вели полное радиолокационное и электронное наблюдение за Донецкой и Луганской областями».
Так что пуск БУКа из Зарощено должен был быть отслежен.
Кстати как раз учения Бриз-2014 продлили с 13 до 17 июля до сбития МН-17.
http://ria.ru/defense_safety/20140717/1016404146.html
Отредактировано Su-25 (2016-01-31 13:45:42)
При пуске... (Сегодня 13:45:42)
Не преумножайте сущностей. EF-18G, E-3A/B/C , даже при поддержке Rivet Joint если бы и имели Факты за Снежное, не позволили бы DSB/NLR/TNO так подставляться с Откровенной Манипуляцией Фактами, "украдением" (сорри за русский язык) Фрагментов "с четкими следами от двутавров"/*
---
*- Лена из Киева (с точкой), или Лен... бывший, пыталась убедить, что все фрагменты с "четкими "двутаврами" украли" нехорошие люди...
Но... на "украденных" фрагментах около 25% от потенциальных дырок-"бабочек", остальные - На левом борту, внутренние пока не рассматриваем/ ... Но на левом борту/щеке Boeing 777-200 Нет дырок-"бабочек". Нет, можно списать на не те углы атаки (фото пробоин при углах 30-20* не для всех, но для DSB, показаны). Можно списать, если принять точку meovoto, но... Из его точки "Снежное/Shnitze" не клеится, даже с "матчевым" Design-II при углах DSB/TNO**
Противоречит 3 из 7 "критериев", даже без учета плотности и механической/пробивной/ способности.
---
**- в моделях Design-I, -II, не только используется 64-66% от меридиональных углов разлета ГПЭ ("срезаны" углы 68-72\76*, 109\112-124*; подробности у (с) Сторчевого ), но... Упор на срезе заднего фронта ГПЭ, что даже при "правильности" моделирования от TNO "случайно" поворачивает горизонтальный угол "ракеты "место пуска" на 12-15* против часовой стрелки - к СНЕЖНОМУ.
Не преумножайте сущностей. EF-18G, E-3A/B/C , даже при поддержке Rivet Joint если бы и имели Факты за Снежное, не позволили бы DSB/NLR/TNO так подставляться с Откровенной Манипуляцией Фактами, "украдением" (сорри за русский язык) Фрагментов "с четкими следами от двутавров"/*
А я Бук в Снежном вообще исключаю. Разлёт осколков не соответствует, а источник дыма можно было скинуть с высоты сымитировав пуск ракеты.
Направленный бах в сторону полёта Боинга-777 мог вызвать вырвавшийся под давлением воздух после отрыва кокпита, когда векторы движения самолёта и воздушной струи из его вырвавшейся сложились и общая скорость перевалила за звуковую.
С другой стороны и в Зарощено пуска БУКа никто не видел и повторюсь при радиолокационном облучении МН-17 средствами наведения ракеты переотражённый от Боинга сигнал должен был уходить в район экскортирования кораблей НАТО в Чёрном море где находились мощные средства радиотехнической разведки.
Раньше говорилось что остронаправленный луч подсветки для наведения ракеты не находился в створе обнаружения средств НАТО и посему пуск БУКа не засекли.
А ведь именно из Зарощено переотражённый сигнал подсветки цели МН-17 как с большого рефлектора должен был направляться в сторону натовской эскадры и самолётов ДЛРО находящихся в Чёрном море.
Почему тогда не засекли пуск БУКа из Зарощено.
Отредактировано Su-25 (2016-01-31 20:41:15)
Народу с глобальной авантюры.
http://glav.su/forum/4-politics/2685-bo … age3604480
Ракета Р-27П – исключается практически полностью по той причине, что – как сказано выше – стрелять ее возможно только в нос цели – где находится радар (у Боинга – метеорадар). Т.е. еще раз – истребитель должен был бы заходить в атаку на Боинг с территории России. Разумность такого предположения оцените сами, господа и товарищи.
Какой радиус разворота на дозвуковой скорости на высоте 2.5км Су-27 над Торезом при подлете с Кульбакино? Зачем ему залетать с России? Если точка Last FDR на расстоянии аж 40 км от границы. Р-27 - очень интересная ракета с точки зрения производства - это Лего. Можно ГСН (полуактивную, тепловую и пассивную), БЧ (стержневая и ОФ) и движки (обычный и энергетический) комбинировать как получится. А БЧ таки светилась ОФ, не только стержневая. Особенно в экспортных вариантах - которые с единичкой в конце.
Украдено у Кемета http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?i … p;p=2#p714 .
Отредактировано РВШ (2016-02-01 17:31:09)
РВШ, и при наличии всей этой информации практически затираются Кружащие самолеты над Шахтерском и/или Торезом
Прокиевская пропаганда умело перевела эти свидетельства в шнырящие повсюду самолеты и тра-та-та по обломкам боинга.
Какой радиус разворота на дозвуковой скорости на высоте 2.5км Су-27 над Торезом при подлете с Кульбакино? Зачем ему залетать с России?
Вот видео из Тореза. Сами оцените скорость и высоту.
Самолет над границей в районе с. Мариновка рисует олимпийские круги
http://glav.su/forum/4-politics/2685-bo … age3606729
Версия вылазит из нескольких предпосылок.
Слышимость подрыва ракеты Бука на высоте 10км. Никакая. Моделирование 2 - если бы я не дал привязку по времени - услышали бы? Я просто слышал, как они подрываются вживую - если не ждать по отсчету секунд время прихода через 30-40 секунд - вообще не заметен звук днем. А по свидетельствам - в Торезе "окна задрожали" (даже тот же Павел Алейников, о бахе говорили на снежнянском Зелло и мужики на видео возле автовокзала в Торезе) значит источник звука был на небольшой высоте. Варианта пока 2 - пролет на сверхзвуке Су-27 (менее вероятно - МиГ-29 - почему менее - на австралийском видео ополченцы, прибывшие на место падения через несколько минут, искали обломки Су-шки - не Ан-26, не Ил-76 - т.е. они знали, что была Су-шка, правда точно неизвестно какая) и самоликвидация ракеты Бука, потерявшей цель из-за захода ее в слепую зону подсвета СОУ за посадкой деревьев высотой 10.5-14м с места гипотетического пуска по версии Олифанта или Белингкота.
Отсюда Поражение БУКом из-под Снежное 5
Вторая - фото самого Алейникова. Если считать, что фото настоящие и в тот день. Все 3 опубликованные, а не 2 со шлейфом ракеты с разницей 265 секунд между первым и третьим снимками. Дым от Боинга за трубой завода в Торезе мог оказаться при скорости ветра 10-11м/с в том месте (2450-2550м от места падения центроплана) при пуске ракеты Бука с поля Олифанта со следами на 1 и 2 снимках где-то через 30-60сек уже после сбития. Скорость ветра, которую сфальсифицировали в своем отчете DSB на основании измерения скорости агрополотна, 7-8м/с (они м/с подменили узлами и наоборот) вообще приводит к тому, что пуск ракеты Бука по времянкам 3 снимков Алейникова произошел после падения Боинга на землю. Отсюда вытекает опять-таки гипотетическая возможность Су-27(МиГ-29) с пуском Р-27 с ОФ, помимо Бука ЗСУ в районе В. Шишовка-Зарощенское или масок-шоу Бука, который был заснят в Луганске, скажем, при ввозе 14-16 июля 2014, причем украинский (с севера), а не вывозе 18-го. Ибо на основании данных Генштаба ВС Украины с 14-00 13 июля и до середины августа все районы и шоссе, прилегающие к месту съемки Бука на улице Нечуй-Левицкого, за которую так дрались хомячки НГ и эха мацы, находились под контролем ЗСУ или в зоне обстрела прямой наводкой ударной бронегруппировки, прорывавшейся к Луганскому аэропорту. Обсуждение окончательного доклада DSB
И везти его 18-го после объявления Геращенко и СБУ в предыдущий вечер, 17-го июля, на трейлере, который засветился на фото в Торезе - просто безумие и попытка отдать основной вещдок в руки противника.
Отредактировано РВШ (2016-02-02 11:34:21)
Су-27 летал чисто эпизодически, в основном Су-25.
Кстати Р-27П
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/p27/p27.shtml
Р-27П - с пассивной радиолокационной ГСН 9Б-1102 (см. фото). Предназначена для поражения самолётов ДРЛО и других радиоизлучающих воздушных целей в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, в переднюю полусферу, в том числе на фоне различных подстилающих поверхностей, обеспечивая поражение самолетов, ставящих активные помехи РЛС для прикрытия своих самолетов. Взрывательное устройство – радиовзрыватель и контактный датчик цели. Боевая часть - стержневая несущего типа. Дальность захвата типовой цели ПРГСН 9Б-1102 более 200км, что превышает баллистическую дальность полета ракеты. Минимальная дальность стрельбы 2-3км, перегрузка поражаемых целей - 5.5g. ПРГСН 9Б-1102 выпускается ОАО "Омский завод "Автоматика".
*
БЧ стержневая
Это, я так понял, зенитный снаряд времен ВОВ? С ГПЭ призматической формы. Какое отношение к стержневым ПЭ он имеет? Которые собираются из длинных прутков из обедненного урана или вольфрама, сваренных на концах, чтобы при разлете образовывалось зигзагообразное кольцо, разрезающее летательный аппарат.
И-и-и? Гляньте по координатам чем оно отличается от вашей мозаики? Ничем.
где-то через 30-60сек уже после сбития. (Сегодня 11:34:21)
Занятно.Это скорее всего по тому который надо мной набирал высоту после того как упал боинг.Не менее 30 сек гудел. Думал что кружит и не понимал почему он не очкует так как только что был один уже сбит.А он драпал с Грабово прячась среди туч и набирал резко высоту.Видно по нему и шмальнули.Жаль не попали...
Отредактировано Сепаратист (2016-02-03 00:08:43)
Рейс МН17: В ЦНИИ ВВС Минобороны России опровергнуты выводы голландской комиссии
http://vpk.name/news/149630_reis_mn17_v … issii.html
Вот первоисточник.
Рейс МН17: В ЦНИИ ВВС Минобороны России опровергнуты выводы голландской комиссии
http://vpk.name/news/149630_reis_mn17_v … issii.html
Это выводы не голландской, а российской комиссии.
Голландцы лишь подтвердили сделанные ранее выводы российских экспертов.
Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015 - 2