Продолжение. Начало в Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015.
Или сага о том, как широкопрофильные пропагандисты пытаются уличить узкопрофильных специалистов (прим. bootblack)
Обсуждение экспериментов Алмаз-Антей начинается со страницы 23
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015 - 2
Продолжение. Начало в Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015.
Или сага о том, как широкопрофильные пропагандисты пытаются уличить узкопрофильных специалистов (прим. bootblack)
Обсуждение экспериментов Алмаз-Антей начинается со страницы 23
Ралив
115 - это направление, вдоль которого должен смотреть самолетик на рисунке, а не вдоль пунктирной линии. В остальном - правильно.
Самолет постоянно сносит ветром с курса
Ветер, Ралив, с юга!
Поэтому картинка в корне неверная.
Вам же это объяснили в теме "Как летает ракета 9М38. Моделирование."
Итак - АА говорит, что с точностью до 3-4 км определил место пуска. Они знают, что это ракета 9М38.
Они определили курс ракеты при попадании в боинг, максимальное отклонения от этого курса может быть 4-6 градусов.
Это значит, что в полосе длиной 2-4 км и шириной порядка 500 метров лежит 2-3 больших обломка ракеты.
Вот как-то так:
И где же они? Найти - и дело с концом?
АА говорит, что с точностью до 3-4 км определил место пуска. Они знают, что это ракета 9М38
Не преувеличивайте. АА никогда не говорил, Что "...это была ракета 9М38...".
Концерн на майской презентации заявил, что "...если бы это была ракета "Бука"...", а на октябрьской, добавил: "...это могла бы быть только ракета 9М38, с БЧ 9Н314, подлетевшая к Боингу в таком-то месте, с такими параметрами...", далее, по тексту.
Не преувеличивайте. АА никогда не говорил, Что "...это была ракета 9М38...".
Да это я сам сел послушать, наконец, и услышал. Чуть выше написал:
Версия Концерна ПВО «Алмаз – Антей» 2
Я понял так - на майской - "если". А с тех пор и модель сделали, и ракету взорвали - теперь они это просто утверждают. Сказано - ракета была, а не могла быть.
Отредактировано uschen (2015-12-11 05:25:46)
Я понял так - на майской - "если". А с тех пор и модель сделали, и ракету взорвали - теперь они это просто утверждают. Сказано - ракета была, а не могла быть
Вы, либо лукавите, либо плохо прослушали видео октябрьской пресс-конференции.
1:04:35 Малышевский: "...основные выводы... тип ракеты, если это был "Бук", это 9М38..."
1:05:30 Новиков: "...нами однозначно доказано, что зенитной управляемой ракетой, сбившей Боинг... могла быть ракета 9М38 ..."
И если, при произнесении какой-либо фразы (это было сделано Новиковым почти в самом конце пресс-конференции), не был лишний раз озвучен нюанс, акцентированный мной выше - "...если это был "Бук"... могла быть ракета 9М38..." - это вовсе не означает, что именно эту фразу следует брать, как безальтернативную, в качестве аргументации собственного вывода.
Весь контекст самой пресс-конференции, относящийся к оценке иных версий, в частности "Питона" (мнение ЦНИИ ВВС), говорит о том, что концерн определял вид боеприпаса, исходя исключительно из того реестра, который сам и производит.
И это вполне естественно, так как его специалисты не могут знать, какие ещё боеприпасы, не относящиеся к их компетенции, могут наносить похожие повреждения.
Вы, либо лукавите
Нет, я не лукавлю, и я слышал те упоминания.
Я трактую слова Новикова следующим образом - мы для себя решили, что это была ракета 9М38.
Почему я так понимаю его слова - по тому, как эмоционально Новиков это сказал. Ну и - сделали модель и получили хорошее совпадение с картиной поражения боинга (1-й эксперимент). Или нет никакого "хорошего" совпадения, т.е. нет позитивного результата, а есть только опровержение голландской версии?
Так или иначе - если они все правильно определили, то обломки такой ракеты надо искать - картинка выше.
UP.
Новиков 1:05:30 - "...нами однозначно доказано, что зенитной управляемой ракетой, сбившей боинг в небе над Украиной, могла быть исключительно ракета 9М38 комплекса Бук, запущенная из района южнее населенного пункта Зарощенское."
Я слышу тут уверенность Новикова, но согласен, что строго он ничего не утверждал - перенесенное на бумагу выглядит по-другому - "если бук, то только такой", да.
Отредактировано uschen (2015-12-11 17:04:12)
Я трактую слова Новикова следующим образом - мы для себя решили, что это была ракета 9М38.
Ничего они решить не могут.Они не имеют доступ к расследованию и поэтому проверяют только то что им дают.
http://warfiles.ru/show-103262-mn-17-av … elany.html
МН-17: Австралия говорит, что Россия не виновата, улики подделаны
Официальное австралийское расследование причин крушения самолета Малайзийских авиалиний МН-17 обвинило Совет по безопасности Нидерландов (DSB) в неспособности предоставить “убедительные доказательства” того, что точно уничтожило авиалайнер, и сказать, что Россия не сбивала самолет, несмотря на обвинения в обратном от DSB. Об этом дал показания в международном суде в Мельбурне старший австралийский полицейский, расследующий крушение самолета MH-17, детектив-суперинтендант Эндрю Донохью.
Донохью также свидетельствовал, что спустя десять месяцев после аварии, только половина фрагментов плоскости фюзеляжа была передана для осмотра и, что “некоторые фрагменты не согласуются с обломками самолета”.
Донохью заявил об этом во вторник утром. Он и другие международные следователи сомневаются в сообщениях американского и украинского правительств, а также DSB, о ракетном обстреле «Буком». “Голландская прокуратура требует убедительных доказательств о других типах ракет,” сказал Донохью. Он также сообщил, что “первоначальная информация, что самолет был сбит ракетой [Бук] земля-воздух” не соответствовала австралийским или международным стандартам доказательств.
Слушания были открыты на один час в Коронерском Суде (The Coroners Court) в Мельбурне во вторник. Председательствовал Иан Уэст, заместитель государственного коронера, однако государственной коронер, судья Иэн Грей, закрыл слушания в последнюю минуту. Второе заседание было назначено на среду.
В суде, в дополнение к членам Коронер персонала, присутствовал один правительственный агент спецслужб, который держал свою официальную идентификационную бирку внутри своего пальто, и отказался сказать, был ли он австралиец или американец.
Донохью был главным свидетелем. Он продолжает руководить командой из 22-х австралийских полицейских, судебно-медицинских экспертов и секретных агентов, расквартированных в Нидерландах и на Украине.
Давая показания под присягой, Донохью впервые показал, что Австралийское правительство заключило два негласных соглашения по расследованию крушения авиалайнера в Восточной Украине. Первое, он сказал, было заключено с украинским правительством в Киеве для безопасности вокруг места крушения. Второе было заключено с лидерами Новороссии с целью обеспечить порядок для австралийцев осуществлять поиски тел жертв, личного имущества и других доказательств, а также запустить командный пункт в г. Донецк.
О политическом признании австралийцами сепаратистов никогда не было известно. Донохью отказался сказать, кто подписал соглашение от Новороссии.
Восстановленные обломки самолета впервые был сфотографированы и зарегистрированы в Нидерландах DSB. Изображение-1 показывает первую фотографию DSB, с одним видимым отверстием. Изображение-2 показывает, что на новой фотографии, опубликованной DSB — появилось второе отверстие.
В своих показаниях Донохью сказал, что через десять месяцев после аварии, и после того, как киевские чиновники сдали меньше половины фрагментов фюзеляжа голландцам, было сделано открытие, что “некоторые фрагменты не согласуются с обломками самолета”.
В своих показаниях Донохью сказал, что через десять месяцев после аварии, и после того, как киевские чиновники сдали меньше половины фрагментов фюзеляжа голландцам, было сделано открытие, что “некоторые фрагменты не согласуются с обломками самолета”.
Этого мало... Из достаточно достоверных источников знаю, что до момента подготовки и рассылки Проекта окончательного отчета (и в проекте и в самом отчете Нет ни одной фотографии) на выкладке присутствовало менее 50% фрагментов левой стороны. И только после того, как все страны прислали свои замечания (больше изменений быть не могло) как черт из табакерки появились новые фрагменты...
До подготовки Проекта "выкладка" выглядела как самоделка на деревянных брусках. Ее показывали на Цензоре (сорри за ссылку на Такой источник зловония). Там небыло Множества фрагментов левой стороны. При этом гермошпангоут, рамки стекла с правой стороной кокпита и щекой находились... в разных помещениях. Для удобства... восприятия.
И только после получения всех замечаний удосужились показать остальные фрагменты. Без Права фотографировать... Ведь с близкого расстояния при Всех Фрагментах версия Снежное не только разошлась по швам, но и говорить о ней просто Смешно.
Можно мне не верить - найдите в отчете хоть Одну фотографию нормального качества, не снятую с хитрого ракурса.
Хотя там нет ни одной фотографии нормального качества.
И где самые важные Фрагменты? Где крыша (3 фрагмента) где средние части левого борта? Где фрагменты корпуса мотогондолы левого двигателя? Где багажные полки бизнес-класса? Где кухня/буфет. (если не ошибаюсь - он по левой стороне и может Много рассказать).
Вопросов больше, чем ответов - по Сторчевой.
Про обломки ракеты вообще детективная история. Их тоже показали... На фотографиях крайне низкого качества... После Проекта отчета.
Правильно!
Блевотные фотографии...
Блевотные фотографии сделаны специалистами своего дела.
Вот ракурс и степень "размытости" строго дозированы. Пример: фото штурвала КВС-а. Посмотрите соответствующий слайд из презентации А-А. Там, хоть и в слабом качестве, показан штурвал с трех ракурсов.
Обращаю внимание на вид с Правой стороны. Видны входные пробоины. Которые можно получить только если осколки шли спереди. Ведь входа "слева" нет. В отчете совсем хитрое фото. Под определенным углом, который вроде похож на подрыв слева.
Еще важно обратите внимание на вид сзади. Там единственное Выходное отверстие: сзади... и его можно привязать с входным спереди (там полное разрушение ручки штурвала, но входное можно спокойно привязать).
Из достаточно достоверных источников знаю
А нет ли у Вас возможности выяснить через эти же источники, откуда (на основании чего) появилась запись на слайде "Дробление отметки самолета"?
http://warfiles.ru/show-103262-mn-17-av … elany.html
Официальное австралийское расследование причин крушения самолета Малайзийских авиалиний МН-17 обвинило Совет по безопасности Нидерландов (DSB) в неспособности предоставить “убедительные доказательства” того, что точно уничтожило авиалайнер, и сказать, что Россия не сбивала самолет, несмотря на обвинения в обратном от DSB.
Ложь. В отчете DSB не только Россия не обвиняется - а черным по белому обвиняется Украина:
Официальный отчет голландцев: http://echo.msk.ru/files/2383070.pdf .
Страница 253:
At 13.20:03 hours (15:20:03 CET) a warhead detonated outside and above the left hand side of the copckit of flight MH-17. Is was a 9N314M warhead carried on the 9M38-series of missiles as installed on the Buk surface-to-air missile system.
В отчете голландцев прямым текстом указана ракета 9M38, которая стоит на вооружении Украины, но не России.
Он и другие международные следователи сомневаются в сообщениях американского и украинского правительств, а также DSB, о ракетном обстреле «Буком».
То, что это был Бук-М1 - система, стоящая на вооружении армии Украины, но отсутствующая на вооружении армии РФ - доказано российскими экспертами.
Австралийцы пытаются спасти погибающих "укров", пытаются опровергнуть вывод как голландской комиссии, так и российских экспертов о том, что эта была ракета комплекса Бук-М1 - стоящего на вооружении Украины, но никак не РФ.
... 9N314M warhead carried on the 9M38-series...
Это один из примеров особенности "честного расследования". Термин 9M38-series всегда можно трактовать с пользой для различных условий. Если обвинять Россию, то имеется ввиду 9М38М1. Если объяснять "выверты" условий подхода ракеты к Boeing (назначенные DSB), то подразумевается 9М38.
Нежелание Точно указать тип ракеты - очередная уловка. Так, на всякий случай, если что, не разобрались. Боюсь только, что вся "двойственность" будет поворачиваться против нас.
Ручной Велоцираптор пишет по поводу:
http://warfiles.ru/show-103262-mn-17-av … elany.html
Ложь. В отчете DSB не только Россия не обвиняется - а черным по белому обвиняется Украина:
*********
Не парьтесь Вы так в самом деле. Вообще ключевым является:
http://warfiles.ru/show-103262-mn-17-av … elany.html
Он и другие международные следователи сомневаются в сообщениях американского и украинского правительств, а также DSB, о ракетном обстреле «Буком». “Голландская прокуратура требует убедительных доказательств о других типах ракет,” сказал Донохью. Он также сообщил, что “первоначальная информация, что самолет был сбит ракетой [Бук] земля-воздух” не соответствовала австралийским или международным стандартам доказательств.
Если есть необходимость убедиться в "прочности" доказательной базы посмотрите видео в ветке "осколок RTL"
Этот осколок вынимают из... фрагмента правой стороны бизнес-класса. Но, по непонятным причинам, ни сам осколок, ни место его извлечения в отчете даже не упоминаются! И это при том, что в свое время на этой сенсации разыгрывали след Бука - даже уверяли, что этот осколок от новой русской ракеты 9М317.
Так почему его не приобщили к делу?
Во-первых,- на первой презентации А-А показал реальные осколки всех типов ракет Бук (до того секретных) - 9М317 отпала автоматически.
Во-вторых,- по версии "Снежное" с учетом "Световой модели" и "матчевого" моделирования TNO/NLR в бизнес-класс вообще ничего прилететь не могло. Тем более так далеко от кухни/буфета.
Так что еще один пример "избирательности" доказательной базы налицо. Если осколок не фейк, то он бы эффектно дополнил "скудную" коллекцию. Но тогда пришлось бы существенно поворачивать курс ракеты от "Снежного" (КО). Выбрали меньшую "коллекцию", но нужную направленность...
Ручной Велоцираптор пишет по поводу:
Он и другие международные следователи сомневаются в сообщениях американского и украинского правительств, а также DSB, о ракетном обстреле «Буком». “Голландская прокуратура требует убедительных доказательств о других типах ракет,” сказал Донохью.
Специалисты Алмаз-Антея предоставили достаточные доказательства, что это была именно ракета комплекса "Бук", стоящего на вооружении Вооруженных Сил Украины. Даже эксперимент провели. Что еще нужно?
Специалисты Алмаз-Антея предоставили достаточные доказательства, что это была именно ракета комплекса "Бук", стоящего на вооружении Вооруженных Сил Украины. Даже эксперимент провели. Что еще нужно?
Но DSB тоже не лыком шита - они заранее придумали комбинированную ракету 9М38-series...
Ведь результаты первого эксперимента, наглядно показывающего, что энергии осколков достаточно для пробития правого борта, тоже просто игнорировали. Как впрочем и второго...
У них же Нужные Хотелки
Ручной Велоцираптор пишет: Специалисты Алмаз-Антея предоставили достаточные доказательства, что это была именно ракета комплекса "Бук",
***
Ага у Алмаз-Антея при реконструкции была ракета БУК, а в случае МН-17 с БУКом совсем нет сходства.
Неужто разницы не видите:
Голландцы явно постеснялись прикручивать к скальпелю уже найденные фрагменты обшивки, но и без них слишком явно локальное поражение в районе кокпита от относительно малой БЧ схожей по структуре ракете воздух-воздух.
По логике разлёта ПЭ и рикошетам БУК надо было рвать в 1,5 метрах, но даже на дальнем подрыве на имитаторе цели хорошо видны вмятости профиля обшивки с большими прогибами и множеством складок свидетельствующие о куда большей силе воздействия чем в МН-17.
Поэтому БУК можно воспринимать только как вброс по заранее составленному плану настряпанными заранее уликами в целях дискредитации ДНР, ЛНР и РФ, а всё якобы расследование под прямым патронажем США всего лишь подгонкой материала под заданную версию которая готовилась ещё до реальной трагедии.
Всё говорит о сознательной провокации, а не о случайности в которой надо было замочить под 300 душ направляя мировое общественное мнение против РФ и Путина навлекая санкции и новые проблемы.
В этом свете голландцы копали на сколько смогли, что то раздувая, а что то скрывая. Насколько всё у них получилось другой вопрос. По всему видно точка ещё не поставлена.
Слишком много заданностей и натянутостей в работе.
Голландцы явно постеснялись прикручивать к скальпелю уже найденные фрагменты обшивки,
Эти стеснительные загнали боинг в узкий ангар, в котором нет места для левого двигателя. Автоматически снимая вопрос "где двигатель?" - "нет места?" (сорри за повтор).
Эти стеснительные загнали боинг в узкий ангар, в котором нет места для левого двигателя. Автоматически снимая вопрос "где двигатель?" - "нет места?"
Просто 3D-реконструкцию... решили сделать в другом ангаре (даже на Цензоре, в утечках, показывали, что все фрагменты, включая левое крыло и двигатель, находились в Одном, большом ангаре). А при "сооружении" 3D-выкладки в другом месте - места не хватило (каламбурчик получился).
Они не только двигатель "постеснялись" выставить, но и "Скальп Сепаратиста", значительную часть пола кокпита, а кресло КВС-а стыдливо прикрыли рогожкой. Там слишком явно видно направление прихода осколков - практически в лоб.
При этом "Скальп Сепаратиста" даже на схеме обломков (рисунок 13 отчета) обозначен белым цветом - не найден и не изучен... Хотя его под камеры передали DSB после фильма RT. Но, видно, времени не хватило на изучение и тем более на установку в 3D-реконструкцию.
Просто 3D-реконструкцию... решили сделать в другом ангаре (даже на Цензоре, в утечках, показывали, что все фрагменты, включая левое крыло и двигатель, находились в Одном, большом ангаре). А при "сооружении" 3D-выкладки в другом месте - места не хватило (каламбурчик получился).
Они не только двигатель "постеснялись" выставить, но и "Скальп Сепаратиста", значительную часть пола кокпита, а кресло КВС-а стыдливо прикрыли рогожкой. Там слишком явно видно направление прихода осколков - практически в лоб.
При этом "Скальп Сепаратиста" даже на схеме обломков (рисунок 13 отчета) обозначен белым цветом - не найден и не изучен... Хотя его под камеры передали DSB после фильма RT. Но, видно, времени не хватило на изучение и тем более на установку в 3D-реконструкцию.
это тот самый рассказ Дж.Лондона "Человек на том берегу"
А, ну-ка, идите сюда, подлый убийца!-- приказал ему один из них, человек с черной бородой.-- И немедленно бросьте на снег ваше оружие!
Смок помедлил, затем бросил ружье и пошел к ним навстречу.
-- Пойдите к нему, Луи, и возьмите его оружие,-- приказал тот же чернобородый.
Луи, канадский француз, равно как и остальные четверо,-- так про себя решил Смок,-- повиновался приказу. Обыск дал лишь складной охотничий нож, который немедленно был забран у Смока.
-- Ну, незнакомец, что вы скажете в свою защиту до того, как я застрелю вас?-- спросил чернобородый.
-- Скажу, что вы делаете страшную ошибку, полагая, что именно я убил этого человека!-- ответил Смок.
Тут вскричал один из путников. Он шел вдоль тропы и нашел следы Смока, которые тот оставил, когда искал спасения на берегу. Человек стал объяснять смысл своего открытия.
-- За что вы убили Джо Кинада? -- снова спросил обладатель черной бороды.
-- Так ведь я говорю вам...-- начал Смок.
-- А какая польза в том, чтобы разговаривать? Мы поймали вас на месте преступления. Вот тут следы ваших ног, когда вы отошли в сторону, услышав, что подъезжает наш товарищ. Вы спрятались за деревьями и выстрелили в него. Вы стреляли очень близко и не могли дать промаху. Пьер, пойдите и принесите сюда ружье, которое он бросил.
-- Вам не мешало бы дать мне рассказать, как все случилось,-- заметил Смок.
-- Замолчите-ка!-- прикрикнул на него чернобородый.-- Я полагаю, что ваше ружье расскажет нам всю историю.
С этими словами человек начал рассматривать ружье Смока, причем выбросил и сосчитал заряды и проверил дуло и магазин.
-- Один выстрел!-- сделал он свое заключение.
Пьер, словно животное, раздувая ноздри, понюхал магазин.
-- Выстрел сделан совсем недавно!-- сказал он.
-- Пуля прошла ему в спину!-- заметил Смок.-- Когда пуля попала в него, он был лицом ко мне. Как вы сами видите, стреляли с другого берега.
Ага у Алмаз-Антея при реконструкции была ракета БУК, а в случае МН-17 с БУКом совсем нет сходства.
Неужто разницы не видите:
Разница как раз налицо: и характер, и область осколочного поражения левой стороны, и, особенно, ХАРАКТЕР фугасного повреждения.
Но все эти отличия наглядно демонстрируют две основные "нестыковки" отчета DSB: сфабрикованная точка детонации (влияет на размеры области осколочного накрытия) и перевернутое направление ракеты (наличие рикошетов на левой стороне МН17, особенности фугасного поражения).
Вторым экспериментом АА показал несостоятельность версии Бук-Снежное. И исключил боевую часть с двутаврами.
Может стоит немного подумать о том как "красиво" обошли в отчете несоответствие точки подрыва по версии "встречный курс- Снежное" [DSB/TNO/NLR] и алгоритма работы неконтактного радиовзрывателя?
Отредактировано allioth (2016-01-07 19:01:06)
глядя на фото выкладки из поста 907 с мужиком вжавшим плечи под гнетом мысли - "что я несу" лично мне по обывательски видны следующие вещи
а) взрыв был явно не сбоку от самолета, а почти на границы "трубы" - основного диаметра фюзеляжа. Это видно и по рассеянию (многое попало в поворот к носу) и по направлению треков, и за мужиком девственно чистый фюзеляж
б) кусок найденный у столба дополнен вставкой. то есть крупная дырка в нем - это просто отрыв от воздуха, а не дырка от снаряда там, куска ракеты.. т.е. никак не spot взрыва
в) кусок с датчиком скорости? - у Сепаратиста был другой с черной коробочкой с дыркой? - он не попал на выкладку?
г) есть выраженная полоска кусков вырванных один за другим по уровне красной и синей полос на фюзеляже.
д) нет под ними поражений от ПЭ. Хотя бы выходных отверстий.
е) смятие нижних кусков за мужиком - это не части кокпита из рассыпного - чего оно так помято - как будто вырывалось что-то снизу.
ж) ну и то что полный голяк над и за окнами - это конечно какой-то hollaharrasment
в) кусок с датчиком скорости? - у Сепаратиста был другой с черной коробочкой с дыркой? - он не попал на выкладку?
Вы имеете ввиду флюгарку угла атаки? Так она на месте. И у Сепаратиста была такая же. Несоответствия не вижу.
б) кусок найденный у столба дополнен вставкой. то есть крупная дырка в нем - это просто отрыв от воздуха, а не дырка от снаряда там, куска ракеты.. т.е. никак не spot взрыва
Тоже обратила на это внимание, но на стала акцентировать. Х.з. откуда они её взяли. Возможно, просто распрямили задравшийся набок кусок. А, может, кто и притаранил. Как и стекло со стороны КВСа.
Может стоит немного подумать о том как "красиво" обошли в отчете несоответствие точки подрыва по версии "встречный курс- Снежное" [DSB/TNO/NLR] и алгоритма работы неконтактного радиовзрывателя?
Отредактировано allioth (Сегодня 18:01:06)
Эллиот, алгоритм нам неизвестен на самом деле. Есть фраза Сторчевого, есть книжка Ельцина в которой немеряно глюков - типо путает Купол и СОУ. Ну и некоторые данные по антенне от ПВО СВ. Я промоделил 8 слотовую щелевую антенну - там диаграмма направленности веер порядка 150 градусов поперек ракеты (2 приемных антенны - 2 веера с противоположных сторон) и ширина веера вдоль ракеты порядка 10-12 градусов. Само собой он может и должен быть наклонен вперед. Но вот на сколько? Чисто из логики - градусов на 45-50 от оси ракеты. Но это уже домысел, хоть и логичный. Далее, задержка. 3-10 м из разных фраз Сторчевого. Но он не специалист, а говорящая голова. Ибо такая задержка для подлета с диагоналей квадрантов и больших углов снизу-сверху явно недостаточна. С другой стороны, для Баллистических Целей ее почти выключать надо. У тех же MIM-104A/B мы четко на видео видим задержку в 2-3 корпуса ракеты - 10-15 метров от носа самолета при приблизительно одинаковом взрывателе (радиоипульсный недоплеровский, доплеровский появился позже). Т.е. алгоритмы здесь, для больших ракет не проще алгоритмов наведения. Кстати, вот как Вы думаете, кто лучше всех знает реальное наведение ракет? Поверьте, не разработчики из А-А, и не офицеры ЗРК. А бригадир регулировки производства ГСН и недобросовестный, но любопытный ведущий конструктор серийного сопровождения этих ГСН. Сколько у конструктора-разработчика натурных испытаний или у ракетчика пусков? 2-3 десятка за всю жизнь по данному изделию. При чем максимально годных изделий. А у регулировщика и заводского конструктора, который вместо того, чтобы проставлять запятые в ТУ, сидит в экранке и чешет репу глядя на антенну и эмулятор цели - почему антенну уводит от цели или ее просто колбасит неподеццки. И так от 200 до 2000 раз (чуть утрирую -такой полубрак реально на порядок реже) в год, в зависимости от серийности. А все потому что какую-нибудь монтажницу на перерыве зажал в теплом уголке регулировщик или у ее ребенка температура, и она на своей волне распаровала тройки фильтров первой или второй ПЧ, которые подбирались по фазовому рассогласованию для суммарного и разностных каналов, и теперь разбег фаз в каналах не 1 градус, а 5-6. Или регулировщик не заметил возбуд 142ЕН3 на узком участке температур в тракте стаба гетеродина на уровне минус 100дБн/Гц и теперь сигнал в полете время от времени накрывается преобразованием шумов гетеродина и ракету колбасит, при чем смесители могут быть по разному согласованы и сбалансированы пары-четверки диодов (про однодиодные небалансные я вообще молчу - там нет подавления пролаза гетеродина и его шумов) и подавление пролаза шумов разное - поэтому алгоритм может "перекосить". То же может произойти и в варакторных умножителях гетеродина - при кратностях 4-6 уже очень критична настройка холостых контуров умножителя и загудеть такой умножитель может на раз. Ну и сроки хранения. Насколько мне известно, у Долгопрудного в Ельцинский период была задница, поэтому таки бОльшая часть и украинских, и российских ракет 9М38М1 была произведена до 1991г. Т.е. за 20+ лет до события. При стандартном сроке сохраняемости А-Ашных Тихомирова и Агата 10.5 лет. БЧ и ГСН это не очень критично. Но критично движку. В топливе могут образовываться микротрещины, приводящие к значительному нештатному увеличению скорости горения топлива и даже к взрывам движка.
Та же Чауда. Большая скорость горения - ракета получает максимальную скорость не 1050-1100м/с, а все 1200, в результате на квазиинерционалке (благо на СОУ можно поставить большую антенну и ее ДН раза в 3-4 уже ДН ГСН и СОУ все-таки точнее направит ракету до выхода последней на самонаведение) ее тоже может вынести не в ту точку упреждения (вернее в ту, но гораздо раньше), которую ей насчитал Аргон СОУ, и доворачивать, дай бог, если она захватит цель, благо ДН ГСН ракеты 7-8 градусов по минус 3дБ (вообще-то цель - шар в 5 км диаметром на расстоянии 30км) может придется даже в другую сторону. Но это далеко не стандартные +-6 градусов отклонения (+-4 от ДН антенны и 2 от фазовых набегов в суммарно-разностных трактах при ВВФ по ТУ - это другая ракета, но Акопян тот же). Поэтому все попытки сделать обратное моделирование и у голландцев, и у А-А с точностью лучше +-20 градусов у меня вызывают улыбку. Хотя есть народ, который утверждает, что ракета летит в трубке допуска траектории 100 метров. Но то, что я видел на стрельбах и на многочисленных видео часто от этого отличается.
Ну и народ давал ссылку на товарища, который заявил, что Боинг начал разворот, поэтому угол прилета мог быть таким. Пусть сначала этот товарищ прикинет радиус разворота Боинга при крене, скажем, 10 градусов, когда пассажирам еще не надо пристегиваться. При 25 градусах крена (пристегиваться надо обязательно) и крейсерской скорости 250м/с, например, радиус разворота 13 км, если память меня не подвела на формулу 30-летней давности. Попытку разворота однозначно увидели бы и в Днепропетровске, и в Ростове.
А вот вычисление точки и мощности подрыва Ваши с меовото - я обеими руками за.
Отредактировано РВШ (2016-01-08 00:34:43)
РВШ
У боинга было от 7 до 14 секунд на маневр.
если он начал поворачивать то помимо собственно изменения курса еще был крен. Что дополнительно перемещает точку запуска (и скорее всего пр правом повороте немного укорачивает расстояние до условного места пуска Бука и переносит его западнее). что и приводит к размазанной по версии голландцев площадке.
но в данных ЧЯ нет ничего про поворот вроде бы
http://vpk.name/news/147733_shest_vopro … oeing.html
Шесть вопросов к крушению Boeing
.
https://www.youtube.com/watch?v=1oW07x6XG4U
.
А это ничего, что по массе и конфигурации осколки поразившие МН-17 больше смахивают на Питон-5, чем на Бук.
Единственные два-три осколка от БУКа упомянутые голландской стороной взяты с потолка, без протокола изъятия и фото-видео доказательств и явно смахивают на подброшенные на поддержание американской версии крушения озвученной сразу же после катастрофы.
Элементарная заказуха и не более.
Отредактировано Su-25 (2016-01-15 06:51:09)
Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015 - 2