Продолжение. Начало в Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015.
Или сага о том, как широкопрофильные пропагандисты пытаются уличить узкопрофильных специалистов (прим. bootblack)
Обсуждение экспериментов Алмаз-Антей начинается со страницы 23
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015 - 2
Продолжение. Начало в Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015.
Или сага о том, как широкопрофильные пропагандисты пытаются уличить узкопрофильных специалистов (прим. bootblack)
Обсуждение экспериментов Алмаз-Антей начинается со страницы 23
Мне все буковцы говорили о том же:слишком мало дырок.
Как раз густоту дырок и приводят в доказательство того, что это был именно Бук.
Я писал: http://bolshoyforum.com/forum/index.php … msg5869105
Ракетой "воздух-воздух" это не может быть вот почему:
Следы на верхней части левой "щеки" самолета - продолговатые, осколки врезались в самолет под острым углом:
В тоже время, на правом "щеке" есть участки, изрешеченные под гораздо более тупым углом:
На основании разницы знатоки с https://mh17.webtalk.ru попыталисть примерно рассчитать расстояние до взрыва:
Оно составило примерно 5 метров.Теперь попробуем определить размеры бомбы.
Ясно, что при разлете осколков на расстоянии в N превышающем размеры бомбы - плошадь, которую покроют осколки составит 1/N2 от площади всей сферы.
Какой процент площади занимают пробоины на этом фрагменте?
Размер больших пробоин достигает 30 пикселей, нередки пробоины по 20 пикселе в диаметре. Примем это как типичный размер пробоины.
Таких приличных пробоин в квадратике около 15. При площади каждой в 314 - всего получается 4710 пикселей.
Размер квадрата 600*170=102000 пикселей.
Пробоины занимают ~5% площади детали!
Получается, что размеры бомбы - всего в ~5 раз меньше расстояния до взрыва!
То - есть радиус бомбы получается около 1м.
Это, пардон, слишком даже для боеголовк Бука.
И уж точно не микроскопическая боеголовка ракеты Воздух-Воздух.
Как раз густоту дырок и приводят в доказательство того, что это был именно Бук.
В принципе у Вас вполне убедительно изложено.Но Алмаз показал на мой взгляд куда больше дырок и разрушений.Я не спорю,это мог быть бук.Но и ракета ВВ на более коротком расстоянии тоже.
Это просто смешно вычислять боеголовку по плотности дырок. Вот пример 20мм снаряда:
И как отделить Бук от удачного попадания нескольких таких снарядов?
Вообще-то у АА есть намек на правильную работу - это вычисление механической(пробивной)
способности ГПЭ. Это то, что голландцы отказались сделать. Дескать внешних дырок достаточно,
а дальше ПЭ могут лететь с измененной траекторией в общем случае (на теорию сослались).
Но у нас вполне себе частный случай, а не общий. И у них достаточно материала, чтобы проверить
как будут пробивать конкретные ПЭ обшивку конкретного B-777. И смогут ли ПЭ 8г скоростью больше
1.5км/c с 4-х метров застрять в человеческих телах, отделке, не долетев до внешней обшивки по
правому борту? Вот до правого борта Ил-86 они долетели. А Ил-86 сделан в эпоху более материалоемких
технологий, чем B777.
Если ПЭ не может преодолеть какую-то преграду, значит скорость этого ПЭ была меньше так называемого
баллистического лимита (относительно этой преграды). Значит взяв эту скорость и последовательно прибавляя
к ней потери скорости ПЭ на предыдущих преградах (потери берутся из исследований, которые голландцы
отказались делать) можно дойти до примерной начальной скорости ПЭ. А от этого можно вычислить параметры
БЧ, массу в тротиловом эквиваленте.
Т.е. взять купить стекла и пол от боинга и долбануть по ним ПЭ с разными скоростями и снять спец камерой,
чтобы узнать какие скорости у ПЭ при выходе из стекла; из пола. Несколько итераций и картина подозреваемых
боеголовок будет сужена до предельной ясности.
Отредактировано gsobjc (2015-10-24 13:53:30)
Ясно, что при разлете осколков на расстоянии в N превышающем размеры бомбы - плошадь, которую покроют осколки составит 1/N2 от площади всей сферы.
Это было бы правильно если бы осколки разлетались равномерно по всей сфере. У нас же скальпель.
Я дико извиняюсь . А поражение на фото случайно на стержни не смахивает?
Отредактировано mih77 (2015-10-25 18:05:39)
Я дико извиняюсь . А поражение на фото случайно на стержни не смахивает?
Если Вы про мое фото, то нет. Это на мессере, вторая мировая. Вот общим планом:
Там же видны дырки от бронебойных или неразорвавшихся ОФС.
Если Вы имеете ввиду дугообразные дырки, то подобные следы есть и на Боинге, кстати.
Присмотритесь к полу:
Имхо голландцы НЕ МОГУТ провести нормальную экспертизу.. И все что получают от РФ сливают или Украине или штатам на контраргументацию.. Обычный менеджерский подход - сам не можешь поручи спецам.
Если Вы имеете ввиду дугообразные дырки, то подобные следы есть и на Боинге, кстати.
Присмотритесь к полу:
Есть.
Как раз густоту дырок и приводят в доказательство того, что это был именно Бук.
Я писал: http://bolshoyforum.com/forum/index.php … msg5869105
Что вы называете микроскопической БЧ от ракеты В-В??
Ракеты сравнимы в размерах с Буком (4 м против 5 м), вес БЧ сравним
Это было? http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/ … ort-en.pdf
4.3.4
Первое предложение - симуляция из точки, без учета размера БЧ.
Ну и вводные что типа по типу 2 данные взяли от АА но потом посчитали свои ... Гыгы
даже с учетом того, что они по сценарию 2 (который их) утянули вперед в динамике разлет поражающих градусов на 10, где на правом борту кабины должны быть десятки сквозных пролетов ПЭ при пуске из Снежного, и только по сценарию 3 (типо АА) и версии прилета АА с 72 градусов не поражается практически совсем правый борт кокпита и стекла кабины справа, кроме нескольких возможных рикошетов, но при этом слегка попадает в движок и, если бы хватило энергии поражающим пробить кучу стенок и оборудования, за правой дверью. Самый реальный и максимально совпадающий с имеющимися поражениями сценарий они закрасили красным и сказали, что он самый далекий от истины.
Из Снежного зеленый, самый вероятный, по мнению голландцев, сценарий. Желтый - как раз сквозные пролеты ПЭ, которые должны были дать дырки на противоположной стороне.
А, глюканулся, сценарий 3 (диаграмма разлета АА). Ну да ладно, все равно из Снежного. Понял, они мало того, шо загнули вперед диаграмму разлета градусов на 10, так и минимальный угол взяли 27 градусов, а не 22-24 по пропорциональному наведению (17 между курсом самолета и ракеты по земле). Короче, на картинке более вероятный по жизни сценарий, чем их выдумки.
Из Зарощенского самый невероятный, по мнению голландцев, сценарий. Дырки на противоположной стороне почти невозможны (только редкие рикошеты) и аж за правой дверью, если пробьют кучу стенок
Отредактировано РВШ (2015-10-26 19:03:41)
Анализ отчетов DSB и АА от Новой газеты. http://www.novayagazeta.ru/inquests/70472.html
Обьясните пожалуйста, подходять ли представленные пробоины под двутавры? А то это их главный золотой ключик.
"В верхней части левого борта кабины пилотов плотность пробоин доходит до 250 единиц на кв. метр, в крайнем левом окне размером 50 на 70 см насчитали 102 отметины от ГПЭ" - я так понимаю, четвертая часть должны быть следы двутавров? Тогда Новой газете надо делать толстый спецвыпуск - из одних фото пробоин от двутавров.
Аккерманс сфотографировал меньше 10 таких пробоин. С аргументами и математикой у них плохо. Пробоин размером 30 мм слишком много, поэтому авиационная пушка отметается. А пробоин от двутавров слишком мало, но это не беда. Но все же таки, что по поводу боеголовки? В Мае АА допустил опечатки или как?
Отредактировано Пробирка Пауэлла (2015-10-27 03:20:00)
Но все же таки, что по поводу боеголовки? В Мае АА допустил опечатки или как?
А причём здесь уже А-А ?-если его заключения,как (разработчика),-не учитываются? Если и существуют разногласия насчёт углов прилёта ракеты (в вопросе определения предполагаемого места запуска)- то ,соглашайся-не соглашайся,-а более детальную информацию,кроме А-А,.. не даст никто.
,соглашайся-не соглашайся,-а более детальную информацию,кроме А-А,.. не даст никто.
------------------
Самую детальную информацию дали голландцы. Причем здесь А-А? Они просто проходили рядом, что бы к ним кто прислушивался.
Самую детальную информацию дали голландцы. Причем здесь А-А? Они просто проходили рядом, что бы к ним кто прислушивался.
Немного не понял Вашу мысль Вы предлагаете игнорировать А-А, и их презентации ?
Итак, хоть одну дырочку в правом боку, хотя из Красного Октября должны быть десятки. Только ровные отверстия крепежа. И, возможно еще, должны быть недалеко от левого края плоскости , где в центре расположена погодная антенна - задняя часть диаграммы разлета ПЭ при параллельном встречном курсе. Только 2 относительно больших дырки от механических явно посмертных повреждений. Ракета явно рванула на почти перпендикулярном курсе. Картинку лучше скачать, скопировав адрес картинки - она достаточно большая.
Отредактировано РВШ (2015-10-28 16:53:34)
Итак, хоть одну дырочку в правом боку, хотя из Красного Октября должны быть десятки. Только ровные отверстия крепежа. И, возможно еще, должны быть недалеко от левого края плоскости , где в центре расположена погодная антенна - задняя часть диаграммы разлета ПЭ при параллельном встречном курсе. Только 2 относительно больших дырки от механических явно посмертных повреждений. Ракета явно рванула на почти перпендикулярном курсе. Картинку лучше скачать, скопировав адрес картинки - она достаточно большая.
Отредактировано РВШ (Вчера 15:53:34)
Кемет катает Пэтриот. С мыслью что наводится он на нос. И ОФБЧ. И поляки якобы передали до Боинга.
Пэтриот. С мыслью что наводится он на нос. И ОФБЧ. И поляки якобы передали до Боинга
Повторю https://cloud.mail.ru/public/5YDcs5teS8Sm/chuguev2.jpg с мыслью:
- это на пути из Харьковского аэропорта на Краматорскую базу и далее по трассе в месту катастрофы
- какого ... такое изделие перевозят не в составе колонны ВСУ? а в сопровождении какой-то банды
Повторю https://cloud.mail.ru/public/5YDcs5teS8Sm/chuguev2.jpg с мыслью:
- это на пути из Харьковского аэропорта на Краматорскую базу и далее по трассе в месту катастрофы
- какого ... такое изделие перевозят не в составе колонны ВСУ? а в сопровождении какой-то банды
За последнее на незалежной ничего не скажу -(если в огороде Хунта, то в Киеве банда), а по первому - Буки в большом количестве были в Краматорске - и фотки и видео есть. Связь не очевидная - разве что автобус бело-зеленый;)) так це они трошки катались то в Россию то в Краину. Одни и теже сурковские выкормыши
Отредактировано thegarin (2015-10-29 10:12:28)
ЗРК обычно следуют в составе дивизионов, а не отдельным агрегатом.
Повторю https://cloud.mail.ru/public/5YDcs5teS8Sm/chuguev2.jpg с мыслью:
- это на пути из Харьковского аэропорта на Краматорскую базу и далее по трассе в месту катастрофы
- какого ... такое изделие перевозят не в составе колонны ВСУ? а в сопровождении какой-то банды
Да, в Краматорске вижу только 2 СОУ дивизиона . Но, ИМХО ключевым таки здесь будет Балаклейский ремонтный завод. И который именно там находится, где ему положено быть по маршруту Бука на видео Авакова - дорога с севера на юг в Луганске на ул. Нечуя Левицкого. Там можно было "подрихтовать" любую установку под имеющиеся фото и видео. http://www.segodnya.ua/ukraine/nashi-cp … evali.html . Коновалюк в свое время раскрутил очень много из этой аферы - как член депутатской комиссии имел доступ к закрытым материалам, с него даже офицерское звание сняли, когда опубликовал интересный документик с грифом. Тогда же на одном из форумов ПВО запорожцы хвастались, что им удалось сопрячь 36Д6 (СТ-68УМ) с СОУ без необходимости командной машины и СОЦ, но на гораздо большем расстоянии и с гораздо большими возможностями, что было продемонстрировано в Грузии, пока не расфигачили эту 36Д6 в Шавшеби возле Гори.
Сравниваем c известным видео от ГШ ЗСУ в Краматорске. Програма _Час Ч_ №129 (16.07.2014р. Вечірній випуск)
Отредактировано РВШ (2015-10-29 11:11:44)
Кемет катает Пэтриот. С мыслью что наводится он на нос. И ОФБЧ. И поляки якобы передали до Боинга.
Великоваты будут, по 45г штучка.
Отредактировано РВШ (2015-10-29 17:00:21)
Великоваты будут, по 45г штучка.
Отредактировано РВШ (Сегодня 16:00:21)
Ну про самоделкинскую БЧ уже много раз вспоминали...
Выкладываю в своей вотчине первую порцию анализа окончательного отчёта DSB.
Отредактировано meovoto (2015-10-31 00:11:56)
Кто-нибудь может мне объяснить - это правильная картинка?
115 - курс самолета? Ветер дует на север, нос должен быть отклонен к югу... Что я не понимаю? Или тут просто неправильно силуэт самолета повернут? Курс на самом деле 111, а самолет должен быть направлен 115?
О, а удалить нельзя. Ну пусть в двух местах этот вопрос висит.
Отредактировано uschen (2015-12-05 19:09:33)
Видел неоднократно утверждения, что АА проверял, "а что если бы это был бук". Если бук - то только такой.
Нет. Вот совершенно однозначно директор АА говорит - для нас это абсолютно все понятно, ракета была 9М38.
Смотреть с 1:53:14, или вот эту ссылку скопировать: https://www.youtube.com/watch?v=j8_VSyg … t=1h53m14s
UP. Поспорив с Meovoto - по совокупности высказываний на пресс-конференции - я согласился, что АА все же НЕ утверждает, что бук. Если бук - то только такой, и не более того.
Отредактировано uschen (2015-12-13 08:10:17)
Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015 - 2