MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015 - 2


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015 - 2

Сообщений 631 страница 660 из 955

1

Продолжение. Начало в Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015.

Или сага о том, как широкопрофильные пропагандисты пытаются уличить узкопрофильных специалистов (прим. bootblack)

Обсуждение экспериментов Алмаз-Антей начинается со страницы 23

631

meovoto
Гифка предыдущая(там тоже хорошо видно)-,пуск ракеты на Чауде. Или полное видео,-год назад опубликованное,-лень искать.    Собственно,из-за чего и начался спор: высветление на земле,-это результат воздействия УВ или ПЭ? Или и того ,и другого?   На дымном следе от ракеты с момента её взрыва,на этом самом дымном следе в направлении "назад"- пробегает УВ.И её чётко видно. ПЭ дым сдвигать не могут.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-07-27 20:23:05)

632

ПВО-СВ написал(а):

На дымном следе от ракеты с момента её взрыва,на этом самом дымном следе в направлении "назад"- пробегает УВ.И её чётко видно.

Да, похоже, это так. Но ровно так же, похоже, что было ТРИ последовательных взрыва в этой ракете Бука. И последней, тоже, похоже :) , взорвалась БЧ. Но все эти три подрыва (плюс, и область корпуса ракеты, в районе которой возникли "непредвиденные обстоятельства", приведшие к взрыву ракеты при старте) лучше видны на другом видео, снятом с тыльной стороны пусковых установок Чауды.

Видимая УВ пошла по дымному следу дважды. После второго и третьего взрывов. Вторая волна была мощнее, она, похоже :) , обогнала на дымном следе первую. И что интересно, дым (дисперсная система, состоящая из мелких твёрдых частиц, находящихся во взвешенном состоянии) увеличил плотность воздуха, поэтому УВ в дымном следе затухали быстрее, чем в чистой атмосфере.

633

meovoto написал(а):

:rofl: Правильно делаете, всегда бы так, глядишь, и за умного сойдёте. Её, просто-напросто, нет.

Ладно расскажу, раз уж наш мастер поднимает уровень интриги. К сожалению, возможно, будет не очень просто. Но я постараюсь изложить понятно.

На изображении в левой части находиться ютубовский кадр, на котором изображен человек. меовото принимает рост человека равным 1.80 и исходя из этого рисует соответствующий горизонтальный отрезок длинной 2.50.

Картинка

http://s0.uploads.ru/UKNTi.png

Рисует он этот отрезок на кадре на котором направление взгляда камеры находиться где-то под углом 30 градусов к направлению борозд (трудно сказать точно). То есть если перевести этот отрезок из пространства экрана в Зд мир он будет где-то под углом 30 градусов к направлению нормали к бороздкам (так как 2д пространство экрана перпендикулярно линии взгляда). Пока все нормально.

Потом меовото делает параллельный перенос этого отрезка в Зд мире, используя борозды как направляющие. Причем переводит он его на кадр в котором направления взгляда уже параллельно бороздам. Оставляя при этом отрезок параллельным самому себе в пространстве рисунка. После такого переноса к точке взрыва этот отрезок, конечно, становиться ровно перпендикулярным бороздкам (в Зд мире). Хотя до перемещения он был на 30 градусов отклонен.

В чем его ошибка? Переносить надо параллельно в Зд мире. Меовото же переносит оставляя параллельность на картинке. Было б ещё ничего если б перемещение происходило в пределах одного кадра. Но у нас направления камер в начале и конце переноса различаются на ~30 градусов.

У перспективной проекции есть свойство - прямые параллельные в Зд мире на экране перестают быть параллельными, и наоборот: прямые параллельные на экране не параллельны в Зд мире (за исключением частных случаев).

Как это отразиться на том, что он насчитал? Его 45 метров надо умножить на косинус(30). То есть его 45 метров посчитанные до столба пыли снесенным ветром должны быть 39 метров. Замечать это сразу смысла не имело так как меовото все равно мерял расстояние до клуба “унесенного ветром". Я смотрю, у него какое-то магическое желание доказывать свою версию тем или иным образом, но именно с помощью ветра. То он сначала месяц сравнивал ударную волны с ветром, то теперь меряет расстояние до пыли унесенной ветром.

634

meovoto написал(а):

Картина продвижения УВ - совершенно такая же, как и на видео с пятидесятью фунтами ANFO. Поэтому засуньте себе собственный гвоздь... Сами знаете, куда

Картинка, как раз существенно другая. Вот попробуйте нарисовать мне четкий фронт выбеливания, как на видео с ANFO, а?

А происходит следующее: ПЭ попали в землю. Где их плотность высокая, поднимающаяся пыль более интенсивная, и, поэтому, достигает порога видимости первой. Менее интенсивная пыль достигает порога видимости несколько позже, что создает некую иллюзию продвижения фронта. Но если присмотреться, то это продвижение происходит в обе стороны от пика, который почему-то находиться там, где встрял скальпель.

Учитывая расстояние наблюдения, учитывая большее чем 15 метров расстояние от взрыва до земли, учитывая то, что на взрыве селитры мы видим не менее 4-х кадров с четким продвижением фронта выбеливания, если бы высвечивание на нашем спорном видео было вызвано ударной волной, то мы бы видели как минимум 6-7 кадров с четкой границей выбеливания, которая имела бы форму круга, именно такой как на видео с ANFO.

Бедняга, как ни старается, а все что находит, в конце концов работает против него.

Хочу также ещё раз обратить внимание уважаемой публики на то насколько туго до нашего “ИСТИННОГО специалиста" доходит тот факт, что выбеливание от УВ должно иметь круглую форму с центром под точкой взрыва. У нас же какое-то однобокое выбеливание, да ещё и с пиком в точке куда встрял скальпель.

635

http://warfiles.ru/show-93849-razyaschi … -f-15.html
Между тем, специалисты концерна ПВО «Алмаз - Антей», который, как известно, и занимается производством этих ЗРК, провели собственное исследование возможных причин авиакатастрофы, произошедшей в небе над Украиной в июле 2014 года. По данным, основанным на результатах моделирования на суперкомпьютере, проведенного с учетом реальных характеристик ЗРК «Бук-М1» (именно его разного рода «эксперты» сразу же записали в оружие, которым, якобы, нанесли удар по гражданскому лайнеру), было установлено, что условия встречи самолета с ракетой не соответствуют повреждениям, зафиксированным на фрагментах фюзеляжа «Боинга».

- Результаты исследования специалистов еще раз подтвердили несостоятельность версии пуска ракеты из района населенного пункта Снежное, - подчеркнули в пресс-службе «Алмаз - Антея». - Эта версия не выдерживает критики. Кроме того, это противоречит алгоритмам работы неконтактного взрывателя и характеристикам осколочного поля, создаваемого боевой частью ракеты.

К слову, руководство ОАО «Концерн ПВО «Алмаз - Антей» объявило о готовности провести натурный эксперимент с подрывом боевой части ракеты у фюзеляжа списанного самолета, аналогичного потерпевшему крушение рейсу МН17. «Мы уверены, что результаты эксперимента еще раз подтвердят правильность выводов, сделанных нами по итогам проведенного исследования, и окончательно снимут все вопросы о типе ракеты и координатах местности, откуда она стартовала», - отметил генеральный директор концерна «Алмаз - Антей» Ян Новиков.

Он также добавил, что показательный подрыв боевой части ракеты у фюзеляжа самолета может быть выполнен в статическом положении на одном из испытательных полигонов предприятия. Для участия в эксперименте концерн готов пригласить в качестве наблюдателей международных специалистов из числа независимых и авторитетных экспертов, а также представители крупнейших мировых авиастроительных корпораций.

636

Голландцы потвердили версию Алмаз-Антея:

Нидерландские СМИ сообщили об осколках «Бука» в телах пассажиров рейса МН-17.

Определить, откудать проводится пуск - очень просто:

http://photocdn4.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20150605/4023231.jpg

Для украинской версии поражение должно быть точно в нос, для российской - в бок.

Определить это очень просто, зная, как разлетаются осколки взрывающейся ракеты:

http://photocdn4.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20150605/4023195.jpg

http://photocdn4.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20150605/4023187.jpg

637

Ручной Велоцираптор написал(а):

Нидерландские СМИ сообщили об осколках «Бука» в телах пассажиров рейса МН-17.Ссылка

"Окончательный доклад о причинах падения малайзийского «Боинга» Совбез обнародует 13 октября.

Виновных в случившемся призвано выявить другое расследование. Его проводит голландская прокуратура под руководством главного следователя Фреда Вестербеке. Ожидается, что результаты работы будут опубликованы к концу 2015 года."

Следователь Фред Вестербеке:
1. Показывает как украинский истребитель выпускает ракету воздух-воздух!?
или
2. Как надо отмахиваться от гнилых помидоров!?
http://www.rbc.ua/static/img/1/0/10736102_733417726732794_797081628_n_650x410.jpg

638

Уже миллион раз сказано что АА лукавят. И угол схода при поражении - вещь не просчитываемая. Хотя бы потому что как цель, так и ЗР подвержены непросчитываемым воздействиям. Натягивание осколочного поля на "скальпель" - туманная вещь. Место и время поражения неизвестны точно, про какие намуй места стрельбы может идти речь?

639

Ручной Велоцираптор написал(а):

Нидерландские СМИ сообщили об осколках «Бука» в телах пассажиров рейса МН-17.

Один из комментариев с "просторов".

Во как! Ну слава Богу! Наконец-то, больше чем за год осколок от "Бука" нашли. А то, до этого, видно попадались осколки только от ракеты "воздух-воздух". (c)

пруф издания NOS

Видео не совсем корректно открывается. Вот тут Господин Вовк, не стесняясь, выражает свои мысли Нидерландскому журналисту.

Встреча журналиста с Господином Вовком проходила в Киевском частном мини-отеле Бонтиак, в номере первой категории «Комфорт Кинг». Это ни разу не заказное интервью.

Отредактировано Teo-door (2015-10-07 11:10:09)

640

Ручной Велоцираптор написал(а):

Нидерландские СМИ сообщили об осколках «Бука» в телах пассажиров рейса МН-17.

Een zeer goed ingevoerde Haagse inlichtingenbron waarschuwt nadrukkelijk: „Pas echt op voor desinformatie. In deze fase is het niet ongebruikelijk dat allerlei desinformatie actief wordt verspreid.”

:)

Отредактировано vealmi (2015-10-07 11:26:49)

641

Василь Вовк подтвердил также, что следственная группа тайно допрашивает восточно-украинских свидетелей. По информации программы Nieuwsuur, австралийские и нидерландские следователи проводят допросы свидетелей из Донецкой области как в Нидерландах, так и на Украине, причем по желанию свидетелей допрос может проводиться в отсутствии представителей украинских органов юстиции. Такие показания не могут использоваться в украинском суде, однако в нидерландском, австралийском или ином международном суде их приобщению к делу ничто не препятствует.

«Нам потребуется еще немало времени, чтобы раскрыть все подробности», — сказал во вторник глава следственной группы, старший офицер юстиции Нидерландов Фред Вестербеке в интервью программе Nieuwsuur. По его словам, следователи до сих пор не могут работать на востоке Украины, а значит не могут проводить допросы свидетелей на местах, так как регион находится под контролем сепаратистов. Вестербеке и его австралийский коллега Стивен Даметто вновь обратились к свидетелям с просьбой дать показания. Для этого свидетелям потребуется выехать за пределы региона.

Вестербеке говорит, что следствию нужны еще свидетели, но многие из них боятся за свою безопасность и молчат. Стивен Даметто подчеркнул, что свидетели, которые опасаются за свою безопасность и безопасность своих семей, имеют право на защиту в рамках специальной программы защиты свидетелей в одной из пяти стран-участников расследования или в странах-партнерах. Иными словами, свидетелям может быть предоставлено убежище в одной из стран Европы или в США.

Источник: Свободная Зона http://www.szona.org/v-ostankah-zhertv- … -buk/#t20c

Усё понятно.

642

Ралив написал(а):

Может тебе это журналистам рассказать, или на телевидении выступить в вечерней программе.
Чем ты нас пытаешься удивить, у нас что, интернета нет

Это понятно, что интернет у нас есть. А если Нам захочется это обсудить ? Как тогда быть ?

643

Ралив написал(а):

Хочешь побубнить, шурши в начало тем и там читай.
Там это уже обсуждали
Если извилины не способны родить что-то новое, это очень печально

Как это могли обсуждать в начале тем, если Господин Вовк только вчера сделал Своё заявление ?
Тут не надо ничего нового рожать, тут надо понимать. А "новенькое" время от времени само появляется.

644

Ралив написал(а):

Журналюги и Вовк так устроены, они раз в 3 месяца повторяют одну и туже блявотину, а форумы ее жуют каждый раз и наслаждаются как новой и не морщится

Вы имеете ввиду вот так ? https://www.youtube.com/watch?v=beoN2MW-FOM

645

Ралив написал(а):

Вы название этой темы знаете?
Она чисто техническая, в ней кроме набора из 33 букв алфавита используются математика

Ну, Я думаю, ничего страшного не случиться, если "чисто математически-техническую" тему немного разбавить гуманитарией. Для понимания того, что случилось с Боингом, это же не помешает ? Тем более, что и г. Вовк, и концерн "Алмаз-Антей" говорят об одном и том же - они говорят о Буке. АА говорит математически - так что Нам, запретить Вовку говорить о Буке на другом языке ? А может у Вовка было туго с математикой ? Тут люди, которые с ним общались, намекают на то, что у Него было совсем Всё туго.

646

thegarin написал(а):

Уже миллион раз сказано что АА лукавят. И угол схода при поражении - вещь не просчитываемая

Кем сказано? И главное, чем (какими документально подтверждёнными аргументами) подкреплено? :)

647

meovoto написал(а):

Кем сказано? И главное, чем (какими документально подтверждёнными аргументами) подкреплено?

Прежде всего пвошниками, у которых есть опыт учебных стрельб. Конкретно заявлялось что АА натягивает. Ссылки приводить? Потом логика реальной системы (а не математической) очевидна. То что по уравнениям выглядит красиво - в жизни постоянно подвергается воздействиям. Соответственно отклонения от математической версии нарастают, или в абсолютных значениях или в осцилляциях вокруг математиматической траектории. Также есть некие воздействия непредусматриваемые логикой ЗРК. Например совпадение старта условной ракеты и начала поворота. Или например запоздалый приказ на самоликвидацию. Или постановка активных помех. Или устаревший/неисправный ГСН/ЦЭВМ/взрыватель. И т.д и т.п. Ракета не пуля - трасология тут не наука, а гадание на гуще.

648

Ксари написал(а):

"Окончательный доклад о причинах падения малайзийского «Боинга» Совбез обнародует 13 октября.
1. Показывает как украинский истребитель выпускает ракету воздух-воздух!?

Российские эксперты давно доказали, что эти был Бук-М (следовательно - Украина, ибо у России таких комплексов нет).

649

Teo-door написал(а):

Один из комментариев с "просторов".

Во как! Ну слава Богу! Наконец-то, больше чем за год осколок от "Бука" нашли. А то, до этого, видно попадались осколки только от ракеты "воздух-воздух". (c)

Российские эксперты давно доказали, что это не могла быть ракета "воздух-воздух".

650

thegarin написал(а):

Прежде всего пвошниками, у которых есть опыт учебных стрельб. Конкретно заявлялось что АА натягивает

И это всё? :) И такой впечатляющий факт (практически, непредсказуемость траектории управляемой ракеты при атаке цели, двигающейся прямолинейно и с постоянной скоростью) не нашёл отражения ни в одном солидном печатном источнике, имеющем своё отражение в Сети? Свежо предание... :)

thegarin написал(а):

Потом логика реальной системы (а не математической) очевидна. То что по уравнениям выглядит красиво - в жизни постоянно подвергается воздействиям...

Соответственно отклонения от математической версии нарастают

Вы вовсе неадекватно не очень ясно представляете себе порядок функционирования (алгоритм) и возможности систем управления ракет ЗРК (да и любых прочих). При их полёте по расчётной траектории постоянно происходит парирование любых возмущающих воздействий, как случайных, так и специальным образом организованных (не наш случай :) ).

Поэтому ошибки наведения, в частности, отклонение траектории полёта ракеты по азимуту и углу места от расчётной, не может накапливаться до значений, превышающих единицы градусов.

thegarin написал(а):

Также есть некие воздействия непредусматриваемые логикой ЗРК.

1.Например совпадение старта условной ракеты и начала поворота.

2. Или например запоздалый приказ на самоликвидацию.

3. Или постановка активных помех.

4. Или устаревший/неисправный ГСН/ЦЭВМ/взрыватель

1. Не наш случай. По данным FDR, МН-17 в момент поражения летел прямолинейно и с постоянной скоростью. А планируемый "поворот" производился бы в сторону летящей "из Снежного" ракеты. То есть, она должна была бы, наоборот, несколько доворачивать влево, если Боинг начал разворачиваться в сторону путевой точки RND. :)

2. Нет таких "приказов" для ракеты 9М38М1, она самоликвидируется самостоятельно, в течении нескольких секунд, при определённых условиях потеряв цель.

3. Не наш случай. Даже СБУ (ЦРУ, да и наши) не додумались до такой версии; не было ни одного заявления о том, что в этом районе применялись средства РЭБ.

4. В этом случае (ГСН/ЦЭВМ) ракета, вообще, уйдёт в "молоко". Неисправность взрывателя никак не влияет на траекторию наведения. :)

Фантазируйте дальше. :)

Отредактировано meovoto (2015-10-08 08:25:50)

651

Ручной Велоцираптор написал(а):

Российские эксперты давно доказали, что эти был Бук-М

Ручной Велоцираптор написал(а):

Российские эксперты давно доказали, что это не могла быть ракета "воздух-воздух".

Не преувеличивайте. Читайте внимательнее первоисточники. :)

Отредактировано meovoto (2015-10-08 07:30:14)

652

Ручной Велоцираптор написал(а):

Ксари написал(а):
"Окончательный доклад о причинах падения малайзийского «Боинга» Совбез обнародует 13 октября.
1. Показывает как украинский истребитель выпускает ракету воздух-воздух!?

Российские эксперты давно доказали, что эти был Бук-М (следовательно - Украина, ибо у России таких комплексов нет).

Не надо гнать, Ручной Велоцираптор, велосипед! Доказывать будут Голландцы! И Вы гнать велосипед будете долго...

653

meovoto написал(а):

И такой впечатляющий факт (практически, непредсказуемость траектории управляемой ракеты при атаке цели, двигающейся прямолинейно и с постоянной скоростью) не нашёл отражения ни в одном солидном печатном источнике, имеющем своё отражение в Сети? Свежо предание...

А) траектория плюс минус валенок предсказуема. Вопрос какой валенок. И угол подлёта на конечном этапе с учётом первого предложения становится плюс-минус валенок.
Б) если ЗР будет предсказуемой то её собьют . Какой нафиг авторитетный несекретный источник? Достаточно того что говорят очевидцы с реальным опытом.

1) а откуда вы знаете как Боинг летел? По опубликованным обрезкам данными ЧЯ? Точность графиков там какая? Самолёт все время осциллирует у некой расчетной точки - Вы это на ЧЯ видите? Вот ваша ракета летит, вот самолёт попадает в место более плотного воздуха/порыва ветра - вот его приподымает на 10-15 метров - и у нас другая картина поражения.
2) самоликвидация у Бука есть. Она у любой управляемой ракеты есть. Это системный принцип. Если в какой-то момент экипаж условного Бука понял что атакует не ту цель - сбросил подсвет, оно 3 секунды ждёт возобновление полсвета, а тут и Боинг мимо пролетал... :)
3) а могут ли они РЭБ засечь? Радиус действия 10-20 км. Направление помех может быть мимо их станций обнаружения (и скорее всего и были мимо - АВаКсы были на З, а помехи предавались на ЮВ)
4) Блоки далеко не всегда функционируют сразу на 100% неправильно. Это вопрос непредсказуемый. На стрельбах всегда есть мандраж - собьём или нет. При этом никто не сомневается (в окончании) что старт состоится. Просто ЗР не попадёт. А по вашей логике - все предопределено.

Против версии АА говорит то, что ЗР неведомым образом ПРОМАХНУЛАСЬ . Применяя вашу же логику при старте с Зарощенского она должна была влететь в центр самолёта, а никак не ПЕРЕД кокпитом. У неё Боинг неведомым образом стал штурмовиком? А вы на Боинг с СК ЗР смотрите - ничего общего. Каким образом ЗР вдруг решила упредить цель? Это какая система наведения? При старте с Зарощенского она должна была взорваться с правого борта, никуда не пролетая. И МО РФ уже 21 июля это бы опубликовали. А так год ждали пока не станет ясно что все в тумане - и слили версию АА.

Моя версия в том что поражение кокпита было вторичным - и по нему вычислять старт ЗР (Если она вообще была как таковая) - бесполезно.  Самолёт к этому моменту был "непрямолинейным и вообще не на эшелоне". Что-то отключило ЧЯ и связь сначала, потом было мы сами не знаем что (может самолет стал управляемо снижаться), а потом падающий самолёт возможно добили Буком. Включённые на ручном режиме ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ наводят на это. Кемет постил вброс радиолюбителя о том что он слышал что самолёт под атакой - вероятность что правда 10% ну а если?

654

«Алмаз-Антей» покажет результаты натурного эксперимента по атаке лайнера «Буком»

Концерн ПВО «Алмаз-Антей» 13 октября представит результаты моделирования катастрофы малайзийского «Боинга-777» в Донбассе, полученные в ходе натурного эксперимента. Об этом говорится в сообщении компании, которое цитирует РИА Новости.

«Концерн представит результаты натурного эксперимента — реальной симуляции встречи ракеты комплекса "Бук" и пассажирского самолета, — который поможет понять истинные причины катастрофы малайзийского лайнера "Боинг-777", разбившегося 17 июля 2014 года в Донецкой области», — говорится в сообщении.

http://lenta.ru/news/2015/10/08/real/

655

https://news.mail.ru/economics/23569732/?frommail=1
«Алмаз-Антей» взорвал Boeing для расследования крушения в Донбассе

Российский концерн ПВО «Алмаз-Антей» провел эксперимент, в рамках которого был взорван списанный Boeing для расследования крушения малайзийского самолета на Украине 17 июля прошлого года, передает ТАСС.

«Концерн ПВО “Алмаз-Антей” 7 октября завершил вторую фазу исследования причин катастрофы малайзийского Boeing 777 в небе над Украиной проведением полномасштабного натурного эксперимента.

В концерне «Алмаз-Антей» заявили о несостоятельности версии пуска ракеты по малазийскому самолету рейса MH17 с подконтрольной ополчениям самопровозглашенных республик территории.

656

Su-25 написал(а):

«Алмаз-Антей» взорвал Boeing для расследования крушения в Донбассе

Не понятно, как они в статике воспроизвели разлет ПЭ ракеты на скорости 800 м/сек.

К дискуссии о невозможности воспроизвести направление подлета по следам ПЭ на боинге.

ИМХО,
Наилучшим подходом к цели является соосность траекторий цели и ракеты (гарантированное поражение при любой ошибке самонаведения).
Поэтому упреждающая точка выбиралась не в месте совпадения времени полета боинга и ракеты (причем для самых неблагоприятных условий полета ракеты), а восточнее этого места. Благодаря этому ракета делала доворот на цель в сторону сближения осей.
В результате при пуска из района Снежное при любом раскладе должна быть прошита правая щека кокпита, чего не наблюдается.
При пуске из района Зарощенское при любом раскладе НЕ должна быть прошита правая щека кокпита, что и наблюдается.

Поэтому АА с уверенностью и говорят, если уж и был бук, то точно не из района Снежное.

657

Su-25 написал(а):

https://news.mail.ru/economics/23569732/?frommail=1
«Алмаз-Антей» взорвал Boeing для расследования крушения в Донбассе

Последнее антейское предупреждение.

658

thegarin написал(а):

А) траектория плюс минус валенок предсказуема. Вопрос какой валенок. И угол подлёта на конечном этапе с учётом первого предложения становится плюс-минус валенок.

Thegarin, Вы, вообще, имеете представление о сути пропорционального метода самонаведения, реализованного, в том числе, и в ракете 9М38М1? Признайтесь, что Вы ни бельмеса не соображаете в этой области не имеете никакого понятия об этом, и мы, либо закроем эту дискуссию, либо будем последовательно просвещать Вас в этом вопросе. :)

Б) если ЗР будет предсказуемой то её собьют

Для начала, «цель» должна её обнаружить. :) Как Вы думаете, какова ЭПР у летящей в сторону «цели» конусной части головной части ракеты, и что из себя должна представлять ВСЕРАКУРСНАЯ радиолокационная станция, позволяющая осуществить эту задачу?

Но это не главное.

:D Очевидно, по-Вашему, в алгоритм наведения ракеты даже следует умышленно вводить непредсказуемые «телодвижения»??? Поздравляю, это новое слово в теории синтеза систем управления ЗРК!

Однако Вам придётся примерить на себя шкуру «буриданова осла» совместить несовместимое.

Во-первых, кратно возрастёт вероятность срыва самонаведения при атаке маневрирующих целей (тех же, допустим, крылатых ракет – вот для них, как раз, такие «вихляния» жизненно необходимы).

Во-вторых, существенно уменьшится максимальная дальность пуска – любое резкое (а иначе, как увернуться от противоракеты???) маневрирование ракеты будет быстро «гасить» её остаточный энергетический потенциал.

Какой нафиг авторитетный несекретный источник? Достаточно того что говорят очевидцы с реальным опытом.

То, что Вы изложили – непредсказуемость траектории полёта ракеты ЗРК – согласно Вашим предположениям, вполне объективно наблюдаемый факт. Сиречь секрет Полишинеля.  О какой его «секретности» следует базарить??? Он просто должен самым рядовым образом отражаться в любой книге по системам наведения ракет, в тч, и ЗРК. :D

Что касается анонимов-«очевидцев», то я более склонен доверять авторитетным источникам, как печатным, так и видео. Никому не навязываю собственные принципы, каждый волен поступать в этой ситуации по собственному усмотрению.

1) а откуда вы знаете как Боинг летел? По опубликованным обрезкам данными ЧЯ? Точность графиков там какая? Самолёт все время осциллирует у некой расчетной точки - Вы это на ЧЯ видите? Вот ваша ракета летит, вот самолёт попадает в место более плотного воздуха/порыва ветра - вот его приподымает на 10-15 метров - и у нас другая картина поражения.

:rofl: Вы полагаете, что эти «осцилляции» способны изменить угол подлёта ракеты в точку упреждения на несколько ДЕСЯТКОВ градусов??? См. первый пункт моих комментариев к Вашему посту.

Блоки далеко не всегда функционируют сразу на 100% неправильно. Это вопрос непредсказуемый. На стрельбах всегда есть мандраж - собьём или нет.

Не путайте розовое с горячим. :) Промах ракеты обусловлен не мифической «непредсказуемостью» функционирования «блоков», а совокупностью случайных факторов, влияющих на алгоритм самонаведения. Поэтому для любой ракеты существует такой показатель, как вероятность поражения неманеврирующей цели, лежащая, по некоторым оценкам, для современных ракет ЗРК, в пределах 0.8...0.9.

А по вашей логике - все предопределено

По моей логике, предопределено, что реальная траектория полёты ракеты, ПОРАЗИВШЕЙ цель, отличается от расчётной, по углу подхода к цели, на единицы градусов. Улавливаете разницу? :)

Против версии АА говорит то, что ЗР неведомым образом ПРОМАХНУЛАСЬ . Применяя вашу же логику при старте с Зарощенского она должна была влететь в центр самолёта, а никак не ПЕРЕД кокпитом. У неё Боинг неведомым образом стал штурмовиком?

:D У Вас ложные представления, как о моей логике (в тч, и для этого случая), так и о ситуации: «она должна влететь в центр самолёта». Пролёт (промах) ракеты (радиус-вектор относительно цели в тот момент, когда его модуль минимален) – величина случайная (обычно её функция распределения аппроксимируется нормальным законом). То есть, всегда существует конечная вероятность того, что цель не будет поражена. И её величина определяется при заводских испытаниях ракеты.

В том же случае, если цель поражена, местоположение ракеты может быть каким угодно... но в пределах радиуса её гарантированного поражения. Поэтому, ничего удивительного в том, что она могла бы оказаться (если бы пуск был произведён из Зарощенского) и перед кокпитом.

А так год ждали пока не станет ясно что все в тумане - и слили версию АА

:) Версия АА состоит в том, что если голландцы будут тупо пробивать версию с Буком (я вполне допускаю, что ГПЭ Бука могли подбросить и в обломки Боинга, и в тела его пассажиров), им придётся выбросить в урну все СБУшные (ЦРУшные) наработки по Буку из Снежного. Ничего более (читайте материалы пресс-конференции, там это явно просматривается, «между строк» :) ).

Моя версия в том что поражение кокпита было вторичным - и по нему вычислять старт ЗР (Если она вообще была как таковая) - бесполезно.  Самолёт к этому моменту был "непрямолинейным и вообще не на эшелоне". Что-то отключило ЧЯ и связь сначала

Нет ни единого реального факта (обломков самолёта), об этом свидетельствующего. Почти все поражения обшивки наблюдаются исключительно в районе кокпита (предположительно, какая-то малая часть – на элементах левой полуплоскости крыла Боинга), и они все исходят из одной точки подрыва неизвестной ракеты.

На Боинге 777-200 имеется пять радиостанций (три – УКВ, две – КВ), а система электропитания имеет многократное резервирование. Первичное поражение кокпита решает все проблемы из Вашего компота под названием «отключило ЧЯ и связь сначала».

Поэтому Ваша версия, как и конспирологическая, например, версия с целенаправленными закладками ВВ для решения этой же проблемы, не подкреплены, повторюсь, ни единым реальным фактом. Суть остаются чистыми фантазиями.

Включённые на ручном режиме ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ наводят на это

Я уже приводил соображения, согласно которым этот переключатель оказался в подобном положении. Они, meo voto, куда более вероятны, нежели Ваша версия. :)

Кемет постил вброс радиолюбителя о том что он слышал что самолёт под атакой - вероятность что правда 10% ну а если?

Без комментариев. :D

659

bootblack написал(а):

Благодаря этому ракета делала доворот на цель в сторону сближения осей

Верно. В этом проявляется суть модифицированного самонаведения по методу пропорционального сближения при атаке цели в переднюю полусферу под ракурсом, близким к 0/4.

660

meovoto написал(а):

Thegarin, Вы, вообще, имеете представление о сути пропорционального метода самонаведения, реализованного, в том числе, и в ракете 9М38М1? Признайтесь, что Вы ни бельмеса не соображаете в этой области не имеете никакого понятия об этом, и мы, либо закроем эту дискуссию, либо будем последовательно просвещать Вас в этом вопросе.

Я в каком-то месте утверждал что я разбираюсь или я ПВошник? Здравый смысл, физику и математику никто не отменял.

Сокращу перестрелку до важного:

полагаете, что эти «осцилляции» способны изменить угол подлёта ракеты в точку упреждения на несколько ДЕСЯТКОВ градусов??? См. первый пункт моих комментариев к Вашему посту.

Вы так и не ответили со своим знанием метода наведения в каком месте отосительо Боинга взорвётся ракета в случае Снежного и в случае Зарощенского?



У Вас ложные представления, как о моей логике (в тч, и для этого случая), так и о ситуации: «она должна влететь в центр самолёта». Пролёт (промах) ракеты (радиус-вектор относительно цели в тот момент, когда его модуль минимален) – величина случайная (обычно её функция распределения аппроксимируется нормальным законом). То есть, всегда существует конечная вероятность того, что цель не будет поражена. И её величина определяется при заводских испытаниях ракеты.

Вот тут для меня тупого можно подробнее? Вот Боинг, вот пространство вокруг него - поле вероятностей куда ракета с Зарощенского может попасть? Тоже для Снежного. Если нормальный закон - то это некий шар в центре которого вероятность наивысшая. Где эти центры при Зарощенском (моя версия центр самолета в профиль справа) и со Снежного (моя версия - кокпит)?

Нет ни единого реального факта (обломков самолёта), об этом свидетельствующего. Почти все поражения обшивки наблюдаются исключительно в районе кокпита (предположительно, какая-то малая часть – на элементах левой полуплоскости крыла Боинга), и они все исходят из одной точки подрыва неизвестной ракеты.

Половина самолёта тоже нет - взорвалась-сгорела в Грабово. Так что 100% утверждать что ничего нет невозможно. Были вбросы про осколки чего-то типа Бука - что их нашли в районе Грабово, где их согласно логике одного поражения в кокпит быть не должно. Что реально в двигателях и пр металле с грабовского места падения - неопубликовано.

На Боинге 777-200 имеется пять радиостанций (три – УКВ, две – КВ), а система электропитания имеет многократное резервирование. Первичное поражение кокпита решает все проблемы из Вашего компота под названием «отключило ЧЯ и связь сначала».

ELT оно не отрубает, а его было один сигнал, затем оно пропало. Испарилось? ЧЯ найдены как новенькие.

Я про закладки ничего не говорил.

насчет Пристегните ремни - летаю почти каждую неделю - нет таких ситуаций чтобы его включали в середине полёта. Статистически нет - меньше 1%. А у вас против этой статистики 50% что его включили не случайно. Т.е более вероятно что именно включили пилоты - если конечно ктото не "пошутил" на земле.

Отредактировано thegarin (2015-10-09 08:01:48)


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015 - 2