MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 211 страница 240 из 976

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

211

meovoto написал(а):

Ваша аналогия хромает.  Послушайте мою...
Что не так? Да всё так.

Я правильно понял, что взамен альтернативы теперь выдвигается версия ОДНОВРЕМЕННОЙ атаки "Боинга" "Буком" и истребителем?
Позвольте, я это не буду комментировать. Так сказать, из уважения к публике.

212

Glimmung написал(а):

Может на самом-то деле настоящие специалисты понадрывали животы от хохота при виде идиотов, тыкающих тараканов в нос боингу, когда там должна быть бабочка.

К бабочке все равно остаются вопросы. Вот сектор, охватываемый "бабочкой" и построенный строго по данным, обнародованным АА:
http://f6.s.qip.ru/lRCWJoDg.jpg
Возникает как минимум два вопроса:
1. Почему не повреждено правое крыло, хотя оно находится в зоне максимальной плотности осколков?
2. Почему явно изувечен кончик левого крыла, хотя он вообще находится вне осколочного поля?

Отредактировано basilius (2015-06-04 14:49:36)

213

Andrey Andreev написал(а):

Характер разлета и прочее, естественно известен - вот только не нам с вами, а в довольно узкоспециализированном кругу лиц.  И делиться этими данными  - на получение которых затрачены адские материально-технические ресурсы и человекочасы - они не спешат (и правильно делают) .А нам с вами остается удовлетворять своё любопытство  в популяризующих тему источниках.

Эти данные, несомненно, известны, помимо многих прочих эксплуатантов Бука, из совершенно разных, по нынешним политическим предпочтениям, стран, в том числе, и украинским спецам. Что-то, я не вижу их бурной реакции на "ложь" или неточности АА, выявленные по материалам этой презентации. Вообще, полное молчание по этому поводу, не замечаете? :)

Учебник ВВИА - не популярная литература. Помимо слушателей академии, она рекомендована к прочтению и использованию в своей работе (учёбе) научным работникам, инженерам и адъюнктам (аспирантам).

Поэтому, смею заметить, Вы переливаете из пустого в порожнее. :) Бук рассматриваемой модификации - не уникальный комплекс, имеющийся на вооружении единственной страны, работающий на неких оригинальных (ноу-хау) принципах, недоступных для изучения (и знания!) посторонними. Поэтому любая попытка кого бы то ни было исказить реальные характеристики его боевого применения - глупая затея, опровергаемая немедленно. Суть Ваши доводы - несостоятельны, увы. :)

214

victоr74 написал(а):

И таких "непреднамеренных ляпов" там через слайд.

Подгоняйте следующий, пожуём.  :D

215

Andrey Andreev написал(а):

На счет оснований "доверять-не доверять".  Это каждый должен решать для себя.Возможностей доподлинно проверить выводы и доводы А-А  нет у нас с вами. Только догадки и предположения на основе "общедоступных книжек".

Если следовать Вашей логике, любой из нас имеет полное право игнорировать любое заключение компетентных специалистов, относительно чего бы то ни было. Включая, разумеется, и решение комиссий, международных, или не очень, а также судей любого суда, которые оглашают свои вердикты на основании этих самых заключений. Так, что ли? :D

216

meovoto написал(а):

Эти данные, несомненно, известны..
Что-то, я не вижу их бурной реакции на "ложь" или неточности АА...
Вообще, полное молчание по этому поводу, не замечаете?

Учебник ВВИА - не популярная литература...

Поэтому, смею заметить, Вы переливаете из пустого в порожнее.
Суть Ваши доводы - несостоятельны, увы.

Данные несомненно известны определенному кругу лиц.
Но не вам и не мне в необходимом объеме для построения точной модели  и (или)  проверки в полном объеме версии А-А.
Учебник ВВИА - учебник  общих принципов. Точных данных он не дает.  Ни слушателям, ни аспирантам.   За более точные данные отвечают другие книги.

По поводу "переливания" и "несостоятельности" - это ваша точка зрения - я нисколько не против ее - у нас свобода слова и мнений.

meovoto написал(а):

Если следовать Вашей логике, любой из нас имеет полное право игнорировать любое заключение компетентных специалистов, относительно чего бы то ни было. Включая, разумеется, и решение комиссий, международных, или не очень, а также судей любого суда, которые оглашают свои вердикты на основании этих самых заключений. Так, что ли?

Право имеет полное - а что тут не так?
Если речь идет о судах и комиссиях  - то и те и другие  работают с фактическим материалом.   
При переносе "фактического материала"  применительно к "расследованию" А-А  не хватает весьма важных  "материалов" - а именно ПЭ  той самой ракеты  - того самого БУКа - ну или меня держат в неведении о их наличии (при вашей и А-А точке подрыва - конская (прошу прощения) их часть должна быть в наличии)

Но в целом вы правы - сей наш диалог очень похож на переливание.   
Потому сейчас отпишу вам в почту - тут, если позволите, его (диалог)  со своей стороны завершу.

Отредактировано Andrey Andreev (2015-06-04 15:24:46)

217

basilius > Возникает как минимум два вопроса

1. Это просто — чобхэм — правое крыло в тени фюзеляжа.
Для наглядности, вот японцы тестировали обшивку космической станции с тонким наружным листом, около полутора миллиметров:

http://s017.radikal.ru/i431/1506/48/0311f86151ad.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1506/37/99ab293e8b27.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1506/29/22038d3d59ca.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1506/e4/7379356946c6.jpg

Эксперимент на ту же тему «Защита от космического мусора» в исполнении американцев:

http://s020.radikal.ru/i701/1506/cf/b3a82b7f20cb.jpg

2. Это ещё проще — читай Литерного: следы на левом крыле и воздухозаборнике оставила всякая хрень, не имеющая отношение к ЗУР типа «Бук-М1». С более конкретными версиями можешь ознакомиться в теме «Следы на левом крыле».

218

basilius написал(а):

1. Почему не повреждено правое крыло, хотя оно находится в зоне максимальной плотности осколков?

А, кстати, где-то были фотки этого куска крыла, или оно сгорело вместе с движками?

219

Glimmung написал(а):

Эксперимент на ту же тему «Защита от космического мусора» в исполнении американцев:

Это тут причем?
Космический мусор изучают при скорости соударения как минимум с 8 км/с.
А верхний предел 10-15 км/с.
Там уже совсем другие процессы и пробоины.

220

Gunfan > Космический мусор изучают при скорости соударения как минимум с 8 км/с. А верхний предел 10-15 км/с.

Ты бы так сильно не паниковал — всё в тему:

  «Hyper Velocity Impact Test
  During the series of tests, simulated space debris, aluminum spheres, with diameters of 5 mm, 7 mm, 9 mm, and 11 mm impacted the wall of Kibo at velocities of 2.5 to 6.0 km.
  Shield — 1.27 mm thick aluminum alloy.
»

221

А как они такую скорость делали на земле?

222

Простой написал(а):

А как они такую скорость делали на земле?

может раилган

223

basilius написал(а):

Возникает как минимум два вопроса: 1. Почему не повреждено правое крыло, хотя оно находится в зоне максимальной плотности осколков?2. Почему явно изувечен кончик левого крыла, хотя он вообще находится вне осколочного поля?

https://s.mail.ru/4ph3VhmVupJP/MH17_9m38m1.png - ориентация секторов при углах подхода ЗУР согласно АА
1. Правое крыло полностью скрыто от БЧ корпусом
2. Левое крыло полностью находится в секторе "низкоскоростных" ПЭ

224

РВШ написал(а):

А, кстати, где-то были фотки этого куска крыла, или оно сгорело вместе с движками?

По схеме найденных фрагментов из предварительного отчёта голландцев от правой полуплоскости крыла  Боинга не найдено ни единого.

Отредактировано meovoto (2015-06-04 17:51:21)

225

Glimmung написал(а):

• Gunfan > Космический мусор изучают при скорости соударения как минимум с 8 км/с. А верхний предел 10-15 км/с.

Ты бы так сильно не паниковал — всё в тему:

  «Hyper Velocity Impact Test
  During the series of tests, simulated space debris, aluminum spheres, with diameters of 5 mm, 7 mm, 9 mm, and 11 mm impacted the wall of Kibo at velocities of 2.5 to 6.0 km.
  Shield — 1.27 mm thick aluminum alloy.»

А почитать статью полностью слабо?
График скоростей

226

Простой написал(а):

А как они такую скорость делали на земле?

Вы, что, вообще ссылок не читаете?
Test tool Two-stage light gas-gun
A 21 m-long two-stage light gas gun facility was developed to fire a projectile into a test object. This facility was developed to generate projectile velocities of several kilometers per second, which is much faster than a pistol bullet.
Так называемая водородная пушка.
http://en.wikipedia.org/wiki/Light-gas_gun

227

Gunfan > А почитать статью полностью слабо?

Ну, если бы ты сам хотя бы бегло ознакомился с текстом, то узнал бы, что их разгонное устройство имеет ограничение сверху — дальше выдумки (экстраполяция).
Например, в данном случае — алюминиевый шарик диаметром 11 мм на скорости 5,71 км/с.

Всем остальным, менее обиженным, чем Gunfan — к сожалению, приходится ссылаться на японцев, т.к. Gunfan не смог надлежащим образом оформить свой эксперимент.
Тем не менее, большое спасибо ему — его пробоины абсолютно не похожи на дырки в обшивке боинга рейса MH17.

228

Gunfan Слишком уж далеко Вы удалились..... А ,между тем,-даже сделанные т.н. "Сепаратистом"- он сквозит на любом форуме,-якобы "занимает " определённую политическую позицию,-и действительно,был одним из первых,кто выложил  действительно подлинные снимки с места трагедии,-НО ПОЧЕМУ- то НИКТО ,включая и СЕПАРАТИСТА ,-НЕ ДОГАДАЛСЯ  тыкнуть в дырку что-нибудь ещё,кроме подсолнуха,- и таким образом,докопаться до настоящего поражающего элемента????

229

meovoto написал(а):

По схеме найденных фрагментов из предварительного отчёта голландцев от правой полуплоскости крыла  Боинга не найдено ни единого.

Скорее всего- там вместе с ним и неоспоримые доказательства.  А куда,-хотя бы приблизительно,_ЭТО ВСЁ упало???. Смею предположить,что НЕ ОЧЕНЬ далеко от предполагаемого места поражения.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-06-04 23:19:15)

230

ПВО-СВ написал(а):

А куда,-хотя бы приблизительно,_ЭТО ВСЁ упало???. Смею предположить,что НЕ ОЧЕНЬ далеко от предполагаемого места поражения.

Всё это упало в Грабово, вместе с двигателями, шасси, центральной частью фюзеляжа и тд и тп. И почти всё это - сгорело. На расстоянии 8.5 км от последней точки маршрута МН-17, зафиксированной в его параметрическом самописце (FDR). Это самая дальняя точка падения обломков Боинга от места его поражения ракетой. См. тот же самый предварительный отчёт DSB (с. 25).

Отредактировано meovoto (2015-06-04 23:35:01)

231

ПВО-СВ написал(а):

-НЕ ДОГАДАЛСЯ  тыкнуть в дырку что-нибудь ещё,кроме подсолнуха,- и таким образом,докопаться до настоящего поражающего элемента????

)))Каким образом в сквозной дырке можно найти ПЭ?
С самого начала все просили ЭТО найти.После недолгого обследования стало понятно что это не реально. Фюзеляж самолёта не способен удержать в себе поражающий элемент.Или сквозное отверстие или просто вмятина.Нужны более вязкие материалы для ловушки.Об этом знали в первой комиссии и возможно всё извлекли.
Тем не менее между соединёнными балками удалось разглядеть и извлечь крохотный кусочек.Второй был в корпусе "коробочки".Если заметили ,то первый за короткое время сильно покрылся ржавчиной.Могу добавить что при извлечении показался очень крепким.Второй как видно на фото меньше подвергся эрозии,хотя в поле пролежал до весны и металл более мягкий.

232

Сепаратист написал(а):

Тем не менее между соединёнными балками удалось разглядеть и извлечь крохотный кусочек.Второй был в корпусе "коробочки".Если заметили ,то первый за короткое время сильно покрылся ржавчиной.Могу добавить что при извлечении показался очень крепким.Второй как видно на фото меньше подвергся эрозии,хотя в поле пролежал до весны и металл более мягкий.

Это Вы о каких кусочках говорите? Где их фото?

233

meovoto написал(а):

Это Вы о каких кусочках говорите? Где их фото?

Вот на Вас это совсем не похоже(((
http://sh.uploads.ru/t/vDxEn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/O8oSA.jpg
Сам подзабыл уже.Не между балками , а между пластиной и балкой- его видно.

Отредактировано Сепаратист (2015-06-05 01:03:29)

234

[b]meovoto[/b
Дело в том,что если Боинг действительно был поражён ЗРК  С ТАКИМ РЕЗУЛЬТАТОМ,- ТО ПОРАЖАЮЩИЕ  элементы должны сыпаться из него,как из рога изобилия.

235

ПВО-СВ написал(а):

[b]meovoto[/b
Дело в том,что если Боинг действительно был поражён ЗРК  С ТАКИМ РЕЗУЛЬТАТОМ,- ТО ПОРАЖАЮЩИЕ  элементы должны сыпаться из него,как из рога изобилия.

Потому что бабочку ПЭ все направляют с Ю или ЮВ. А надо в обратку. Говорили же что у БЧ два детонатора. И в случае пролета ЗР мимо цели подрываются в в том порядке чтобы сформировать облако ПЭ назад.

236

Сепаратист написал(а):

Вот на Вас это совсем не похоже(((

Спасибо, за фото. Второй осколок (и фото), если честно, вижу в первый раз. :) Возможно, проглядел.  :blush: А вот фото первого, уже "отсепарированного" из балки, есть?

237

ПВО-СВ написал(а):

Дело в том,что если Боинг действительно был поражён ЗРК  С ТАКИМ РЕЗУЛЬТАТОМ,- ТО ПОРАЖАЮЩИЕ  элементы должны сыпаться из него,как из рога изобилия

Именно поэтому, в том числе, - слишком мало пробоин, и слишком низка их концентрация, на таком незначительном расстоянии от точки подрыва, - у меня и вызывает сомнение, что Боинг поражён Буком. :) Антеевцы исходили из того, что голландцы передали им двутаврик, вот и сконцентрировались на версии со своим изделием, 9М38М1. Однако, не озвучивая вслух свои сомнения в принадлежности этого ГПЭ к сбившей Боинг ракете (политес!), завуалированно изобразили их в форме предположения возможности БП и другого боеприпаса. :)

238

bootblack написал(а):

1. Правое крыло полностью скрыто от БЧ корпусом

И что? Нас уверяют, что ПЭ прошли вдоль всей конструкции самолета до самого хвоста. Для этих ПЭ был другой корпус?

bootblack написал(а):

2. Левое крыло полностью находится в секторе "низкоскоростных" ПЭ

Не-а. Это если только брать крайнее значение из названного интервала для горизонтальных углов подхода в 72-78 градусов (а я честно брал среднее), ну или отодвинуть точку взрыва подальше от кокпита, как на Вашем рисунке.

239

basilius написал(а):

И что? Нас уверяют, что ПЭ прошли вдоль всей конструкции самолета до самого хвоста. Для этих ПЭ был другой корпус?

Есть два пути прохода ГПЭ до "самого хвоста". Один из них - над фюзеляжем МН-17. :)

basilius написал(а):

Не-а.

Вы очень невнимательны. Я уже несколько раз обращал Ваше, в том числе, внимание на то, что, согласно предварительному отчёту DSB, от правой полуплоскости крыла МН-17 не найдено ни одного фрагмента. Где Вы собираетесь искать следы "скальпеля"??? :)

240

basilius > Нас уверяют, что ПЭ прошли вдоль всей конструкции самолета до самого хвоста.

Ты смотри, какой настырный!

http://s010.radikal.ru/i314/1506/f8/8152e7dfa8b3t.jpg

Если кто-то считает, что ГПЭ, типа «кирпич», могли совершить такой вояж — их проблемы. На снимках видны только рваные дыры неизвестного происхождения.
Тем не менее, если есть хоть малейшая вероятность попадания поражающих элементов в правое крыло, почему от этой версии отказываться?
http://s010.radikal.ru/i311/1506/39/483a0a219b94.png
Покажи девственно чистую поверхность крыла в этом месте.

upd
Получилось, что «циркулярка» должна была пройтись по двери кабины.

Отредактировано Glimmung (2015-06-05 09:27:00)


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015