MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 91 страница 120 из 976

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

91

meovoto написал(а):

...

Вся эта каша из твоей головы в итоге держится на чем? На предположении что голландцы передали ГПЭ и тип ракеты установлен только по ним. Это имеет какое то обоснование? Нет.
Мне правда этот брифинг не интересен. Ну потрындели они там, пофантазировали, повешали лапшу.. Завтра у них будет новая версия. Им же с СК надо как то состыковаться.

92

victоr74 написал(а):

Вся эта каша из твоей головы в итоге держится на чем? На предположении что голландцы передали ГПЭ и тип ракеты установлен только по ним. Это имеет какое то обоснование? Нет.

:rofl: Вроде как, излагали версию разработчики Бука, и они сами знают, какие БЧ и с какими ГПЭ, применяются на их ракетах.

Впрочем, интерпретируйте то, что я изложил, как Вам будет угодно, если Вам так легче жить. Sapienti sat.

Отредактировано meovoto (2015-06-03 17:09:09)

93

gsobjc > Интересная картинка

Ага, спустя 16 часов ещё один заметил. Кто следующий?
http://s019.radikal.ru/i627/1506/b6/e8c3cb6d7367t.jpg

94

Как только в щелевую антену попадает отражённый от цели сигнал, так, в зависимости от программ,  через  3 -5 метра происходит подрыв БЧ.
И что тут странного?

95

Glimmung написал(а):

Ага, спустя 16 часов ещё один заметил. Кто следующий?

А что здесь замечать?  :(

Радиовзрыватель при атаке самолёта на схеме в заднюю полусферу сработал тогда, когда он... сработал. При этом, упреждённая точка находилась в таком месте, что расстояние по нормали от траектории до кокпита составляло некую конкретную величину (3...5 м). Если бы РВ не зацепил фюзеляж в это время, и ракета, и самолёт, продолжали бы движение, упомянутое расстояние уменьшалось бы. До того момента, когда РВ не сработал бы.

Причём, здесь, 3...5 м, применительно к кабине Боинга? Там РВ ракеты сработал, причём, с функциональной задержкой, определяемой ракурсом атаки, в момент пролёта носовой части Боинга, и то самое расстояние было таким, каким получилось при подлёте ракеты. Всего-то, и делОВ. :)

Отредактировано meovoto (2015-06-03 17:46:03)

96

Простой написал(а):

Как только в щелевую антену попадает отражённый от цели сигнал, так, в зависимости от программ,  через  3 -5 метра происходит подрыв БЧ.
И что тут странного?

Да они о том что "скальпелем" отрезало кокпит. Сомнительная версия.

97

Простой,  :cool: .

98

Точка дробления отметки mh17. То есть отрыва коптита. По моему, публично, озвучена в первый раз.
Ссылка

99

Glimmung написал(а):

• gsobjc > Интересная картинка

Ага, спустя 16 часов ещё один заметил. Кто следующий?
...
А где тогда на схемах «функциональная задержка радиовзрывателя»?

В "исполнительном устройстве" (которое и подает сигнал "пли" на ПИМ):
--------------------------------------------------------------------------------------
Для меньших значений относительных скоростей
сближения согласование области срабатывания РВ с областью поражения БЧ осуществляется путем
временной задержки импульса срабатывания, являющейся функцией относительной скорости сбли-
жения и дальности до точки встречи с учетом геометрического размера цели.
....
Исполнительное устройство формирует импульс тока для подрыва боевого электрозапала ПИМа.
....
Измеритель дальности оценивает дальность до цели в момент вхождения цели в диаграмму на-
правленности антенной системы РВ и выдает в исполнительное устройство сигнал для переключения
закона функциональной задержки в случае, когда дальность до цели меньше определенной заданной
величины.

--------------------------------------------------------------------------------------

100

victоr74 написал(а):

Да они о том что "скальпелем" отрезало кокпит. Сомнительная версия.

Ищите сиденья второго ряда бизнес-класса...

101

Прохожий написал(а):

Точка дробления отметки mh17. То есть отрыва коптита. По моему, публично, озвучена в первый раз.
Ссылка

Точка  48° 6.32  38° 32.26 находится южнее Московского. Туда отрыв кокпита может пристроить только Кемет в пятницу вечером.

102

Простой, это все делает подрыв БЧ ПЕРЕД кокпитом со стороны Снежного совершенно невозможным.
Должно было взорваться ПОСЛЕ.

А при подлете сбоку я вижу противоречие поражения кокпита вот с этой картинкой:

Пропорциональная навигация

http://sh.uploads.ru/UTXx8.png

вкупе с описанием формирования ошибок по азимуту и углу места в ГСН. Дело в том, что при подлете сбоку ракета оказывается
настолько близко к цели, что антенна ГСН не может сформировать сигналов ошибок, потому что корпус цели (точнее ЭПР),
больше пятна, на которое наводится ГСН. Это хорошо видно в этой раскадровке поражения АВРААМом:

http://sh.uploads.ru/zJoMI.jpg

ракета уже не "следит за целью" в мгновения непосредственно перед поражением.

Из Зарощенского она опять-таки должна была поразить, как минимум, части за кокпитом.

Отредактировано gsobjc (2015-06-03 18:16:27)

103

gsobjc написал(а):

Дело в том, что при подлете сбоку ракета оказываетсянастолько близко к цели, что антенна ГСН не может сформировать сигналов ошибок, потому что корпус цели (точнее ЭПР),больше пятна, на которое наводится ГСН.

Это называется "слепая зона" ГСН. При попадании в эту зону, ГСН стабилизирует своё положение, ракета прекращает отслеживать угловую скорость линии визирования цели и продолжает лететь прямолинейно, вплоть до срабатывания РВ, или самоподрыва при промахе.

104

https://www.youtube.com/watch?v=NFZOC3XiqGM

105

Никогда в жизни не мог себе представить что буду смеяться над людьми из "Алмаза". На этих людей только молился всегда чтоб ихняя техника не подвела. Но что поделаешь - их заставили врать, поэтому приходится. В зтой ситуации каждый человек должен оставаться человеком. Сбили Боинг по ошибке  - признайтесь и останетесь людьми. Но к сожалению был выбран другой путь - соврать и стать посмещищем в глазах всего мира.

106

jktu17
Всего мира это кого?

107

AnnaVatavu написал(а):

jktu17
Всего мира это кого?

прогрессивного человечества.

108

http://russian.rt.com/article/95451

Вот это - позор

109

gsobjc > Для меньших значений относительных скоростей сближения согласование области срабатывания РВ с областью поражения БЧ осуществляется путем временной задержки импульса срабатывания, являющейся функцией относительной скорости сближения…

Вполне разумно, чтобы не сушить себе мозги с переменной диаграммой направленности антенн: если навстречу 800 м/с, то задержка поменьше — 3 м; 250 м/с или вдогонку — 5м.
В версии со Снежного ничего особенного и спешить особо некуда — боинг клюнул бы носом в воронку РВ:
http://s013.radikal.ru/i322/1506/59/ddc3fecaf73c.png

110

Да весь этот акцент про то, что "только Бук" для отвода от других ЗРК. Очень как-то нелепо грузят.

111

Подписываюсь под каждым словом:
https://www.facebook.com/vadim.lukashev … 2086906161

Отредактировано jktu17 (2015-06-03 20:54:35)

112

Gunfan написал(а):

Ой, держите меня пятеро!
Хохмачи, все-же, там, в Алмазе-Антее"!
Или специально подбрасывают журналистам/дилетантам громкие словечки: СКАЛЬПЕЛЬ!
А чего не ТОПОР, ГИЛЬОТИНА, БЕНЗОПИЛА???
Вы чего думаете, этот "скальпель" бесконечной длины, что-ли?
Даже в воздухе ГПЭ тормозятся очень быстро, да еще рассеиваются на расширяющейся поверхности пропорционально КВАДРАТУ РАДИУСА.
А на картинке, так еще должны пробить на вылет фюзеляж под острым углом, т.е. массу силовых элементов и обшивку два раза.

А-у-у! Вы немножко заблудились. Увлекшись сарказмом, вдруг забыли о сути, а она очень проста. Пусть все, что Вы написали - это стопроцентная истина. Скажите, а как эта истина работает применительно к левому крылу? В ту сторону ГПЭ тормозятся медленнее? Или плотность их убывает от начальной по другому закону? А, кстати, какова эта начальная? Судя по представленному годографу, она в разы меньше, чем у "скальпеля". На левое крыло повреждено, и куда сильнее правого...
Нет, не проходит "алмазовский" мухлеж.

113

Как можно серьезно воспринимать человека, который цитирует Касьянова?  - Манипулирование

Этот опус Лукашевича стоит перестать читать на второй строчке - Бабак не главный конструктор СУ - 25. Лишь один из.

114

jktu17 написал(а):

соврать и стать посмещищем в глазах всего мира

Уважаемый, Вы хоть пальчиком покажите, в каком месте представители АА "соврали", и объясните, в чём состоит Ваша "правда". Слабо? :)

115

thegarin написал(а):

Ищите сиденья второго ряда бизнес-класса...

Эти?:
http://sh.uploads.ru/t/18e0X.jpg
Если правильно помню, то фото было сделано российским журналистом где-то в районе Рассыпного. И если не путаю, то журналист был убит на Украине... Поэтому установить точное место дислокации этих кресел бизнес-класса мне затруднительно - спросить больше не у кого. Погиб.

Отредактировано Анна (2015-06-03 21:24:47)

116

Эти кресла только в одном месте могли быть - на поле между Рассыпным и Грабово.

117

meovoto написал(а):

Болезный, Вы хоть пальчиком покажите, в каком месте представители АА "соврали", и объясните, в чём состоит Ваша "правда". Слабо?

Давай посмотрим на простейшее - точка взрыва. Ведь она установлена в одном месте, это же не квантовая механика с их множествами.
Так вот.. давай сравним положение точки взрыва от АА для Зарощенского и Снежного. Найдешь картинки?
Ты ведь согласен что у людей не лгущих при разных траекториях подлета взрыв будет в одной точке?

118

meovoto написал(а):

Не торопитесь, с выводами. Знаете, русскую пословицу по поводу смеха?  Специалисты АА поручились только за собственную компетенцию в области ЗРК. Они не стали фантазировать по поводу особенностей результатов боевого применения боеприпасов другого рода. Поэтому и ограничились таким выводом. Всё абсолютно логично. Что не так?

Вы - высокопрофессиональный автомеханик. Вам показали транспортное средство, которое Вы однозначно идентифицировали как Мерседес. Вы назвали множество признаков, позволяющих гарантированно выделить его из ряда BMW и Ауди, и клянетесь свой репутацией, что ошибки в этом допустить не могли. Правда, при этом не исключаете возможность того, что это может быть и телега...
Что не так? Да все так.

119

meovoto написал(а):

Уважаемый, Вы хоть пальчиком покажите, в каком месте представители АА "соврали", и объясните, в чём состоит Ваша "правда". Слабо?

Ну, например, они на своих слайдах все доказательства строят исходя из углов встречи при пуске из Снежного (примерно той точки, которую вычисляли по дыму и т.п.) и Зарощенского (где что-то стояло по версии МО РФ). Но, при этом углы считаются строго между курсом самолета и прямой, проведенной от известной точки встречи ракеты с жертвой до предпологаемой точки старта. Что как-то сомнительно, если только ракета не летит строго в рассчитаную точку встречи. Но самолет, в принципе, может маневрировать и, наиболее вероятно, что ракета всегда летит именно навстречу цели, подворачиваясь к цели, по мере изменения положения этой цели, что даст траекторию отличную от прямой (и следовательно другой угол встречи).

120

basilius написал(а):

Вы - высокопрофессиональный автомеханик. Вам показали транспортное средство, которое Вы однозначно идентифицировали как Мерседес. Вы назвали множество признаков, позволяющих гарантированно выделить его из ряда BMW и Ауди, и клянетесь свой репутацией, что ошибки в этом допустить не могли. Правда, при этом не исключаете возможность того, что это может быть и телега...
Что не так? Да все так.

Бл.. Вы счас ржать будете, автомеханики

По многим признакам это Лада
http://www.semerkainfo.ru/forum/gallery … age_id=639

Обычный кубинский или баасистский вариант


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015