MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 811 страница 840 из 976

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

811

Простой написал(а):

Мне кажется, что А-А лопухнулся с идентификацией "своих" ПЭ по дыркам .

Ну, с идентификацией дырок, по-моему, все просто.
У тех модификаций Бука, которые используются на Украине, двутавровые поражающие элементы.
На вооружении России стоят Буки со стержневыми поражающими элементами.

812

basilius написал(а):

"Действительное" состоит в том, что место запуска находится вблизи Большой Шишовки (это если великодушно считать, что собственные расчеты АА верны).

Это требуется доказать. Пробуйте. :)

813

А БУК из под Снежного должен был вынести всё остекление пилотской кабины и обоих пилотов. Разве не так.

http://sh.uploads.ru/t/khxqB.gif

814

Ручной Велоцираптор написал(а):

На вооружении России стоят Буки со стержневыми поражающими элементами.

хотелось бы немножко доказательств)
если вам не трудно.

Ну и заодно, раз уШ оффтоплю "по черному"  то хотелось бы узнать про ракеты В-В  с поражающими элементами близкими к БУКовским.

815

bootblack написал(а):

А кто имеет ссылки на официальный статус этой самой JIT ?

http://www.eurojust.europa.eu/press/Pre … 07-28.aspx

JIT

Today [28 July], public prosecutors and investigators from the 12 countries that are involved in the investigation into the crash of Malaysia Airlines Flight MH17 met at Eurojust in The Hague to discuss their judicial cooperation strategy.

Due to the crash of Flight MH17 on 17 July in Ukraine, a criminal investigation has commenced by Ukrainian, Dutch, Australian, American and Malaysian investigators. A member of the Dutch Public Prosecution Service is in Ukraine to be present during the investigation. In the Netherlands, a forensic investigation is being conducted with the participation of experts from different countries.

The Dutch Public Prosecution Service has started the coordination of international cooperation, and requested the assistance of Eurojust in arranging today's coordination meeting. Eurojust is the EU's judicial coordination and cooperation agency. Its mandate is to facilitate the coordination and cooperation of the Member States, and it can also invite countries from outside the European Union to participate in coordination meetings to plan strategies in fighting serious organised crime.
At today's meeting, chaired by Mr Han Moraal, National Member for the Netherlands at Eurojust, representatives of the 11 countries whose citizens are victims - the Netherlands, Australia, Malaysia, UK, Belgium, Germany, the Philippines, Canada, New Zealand, Indonesia and the USA - in addition to Ukraine, Europol and Interpol, were present.

The goal of today's meeting at Eurojust was to discuss cooperation and ways of broadening and accelerating the investigations, including the establishment of a Joint Investigation Team (JIT). The JIT will focus first on the technical and forensic investigation in Ukraine, the location of the criminal offence.

Mr Moraal said after the meeting: ‘Today’s coordination meeting was a vital step. It provided a valuable opportunity for prosecutors and investigators from all over the world to meet face-to-face and to further their one goal: to find out the truth about this tragedy. The task is considerable, but with such a broad approach and willingness to work together, I hope that we can cooperate in an efficient and effective way to uncover the cause of the crash and seek justice for the 298 innocent victims and their grieving families.’

https://www.om.nl/vaste-onderdelen/zoek … stigation/

JIT_2

On 7 August 2014, following the coordination meeting held at Eurojust on 28 July, authorities from the Netherlands, Australia, Belgium and Ukraine signed an agreement to set up a joint investigation team (JIT) to investigate the crash of Malaysia Airlines Flight MH17, with the participation of Malaysia and Eurojust.

The JIT supports UN Security Council Resolution 2166's call for a full, thorough and independent international investigation into the incident. The resolution calls on all states and actors in the region to cooperate fully with the investigation efforts, including by providing unhindered access to the crash sites.

A JIT facilitates international cooperation and the gathering and sharing of information and evidence. Expertise and knowledge can also be exchanged more easily. Under the aegis of the JIT, for example, forensic and digital investigations can be done.

Authorities from the Netherlands, Australia, Belgium, Ukraine, and Malaysia, as well as authorities in the UK, Germany, the Philippines, Italy, Canada, New Zealand, Indonesia and the USA, countries whose nationals are victims of the crash, are cooperating closely. The Dutch National Public Prosecutors Office is coordinating the JIT. Currently criminal investigations are being conducted in the Netherlands, Ukraine, Belgium, Malaysia and Australia.

Dutch and Australian investigators and experts, including a Dutch public prosecutor, are present in Ukraine.

Eurojust is playing an important role in facilitating international cooperation in the investigation into the crash.

816

Su-25 написал(а):

А БУК из под Снежного должен был вынести всё остекление пилотской кабины и обоих пилотов. Разве не так.

http://sh.uploads.ru/t/khxqB.gif

Тогда трудно было бы объяснить порожение левой боковины. ошибся - скальпа

817

У нас есть один артефакт, который противоречит всем ракетам снаружи. Но не противоречит взрыву изнутри. И А-А его тоже проигнорировали. Это выгнутые наружу крепёжные болты левого лобовика.

818

Andrey Andreev написал(а):

Ну и заодно, раз уШ оффтоплю "по черному"  то хотелось бы узнать про ракеты В-В  с поражающими элементами близкими к БУКовским.

Р-27Р(ЭР).

819

Andrey Andreev Ну и заодно, раз уШ оффтоплю "по черному"  то хотелось бы узнать про ракеты В-В  с поражающими элементами близкими к БУКовским.
********

За ваши деньги любые капризы по переделыванию БЧ ракеты воздух-воздух. Модульная конструкция ракет позволяет очень многое.
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/artice/b_ch/bch.jpg

И да, документик сбройных сил Украины намекает
http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/53/84/858453.jpg

Кстати фото от Сепаратиста, кто просил
http://s013.radikal.ru/i322/1412/bf/1219c73e73a4.jpg

820

Простой У нас есть один артефакт, который противоречит всем ракетам снаружи. Но не противоречит взрыву изнутри. И А-А его тоже проигнорировали. Это выгнутые наружу крепёжные болты левого лобовика.

Наддув воздуха в кабине стремясь вырваться наружу где больше вакуума после нарушения герметичности гнёт панели во внешнюю сторону.

821

Su-25 написал(а):

Наддув воздуха в кабине стремясь вырваться наружу где больше вакуума после нарушения герметичности гнёт панели во внешнюю сторону.

Конечно так. Если снаружи не давит 20 т/см (условно) взрыв.

822

Конечно так. Если снаружи не давит 20 т/см (условно) взрыв.

Не, взрыв не выдающийся а умеренный силой ракеты воздух воздух. Да продырявило и частично осыпало остекление пилотской кабины освободив путь воздуху имеющего избыточное давление наружу.
Взорвался бы БУК в метре двух от кокпита, кабину бы просто смяло всю как скорлупу отбросив мелкие отшмётки в сторону противоположному эпицентру взрыва.

823

Su-25 написал(а):

Да продырявило и частично осыпало остекление пилотской кабины

Не думаю. Воздух бы разорвал обшивку в месте повреждения, а стекло не находилось в зоне избыточного давления воздуха. Наоборот, они становилось бы в зоне разряжения. Да плюс на него давил бы забортный. Оно скорее внутри бы влетело.

824

Между заборным воздухом и внутренним в кабине пилотов давление 0,4 атмосферы во внешнюю сторону (с коррекцией набегающего потока на 10км при 900 км час).
Так что вырывать остекление и выгинать болты будет наружу. Кабину пилотов оторвало избыточным внутренним давлением на переднюю перегородку из пассажирского салона.
Читайте отчёт комиссии и вникайте в выражение взрывной декомпрессии разрушившей Боинг.

825

Su-25 написал(а):

Читайте отчёт комиссии и вникайте в выражение взрывной декомпрессии разрушившей Боинг.

Я из отчёта понял так, что от взрывной декомпрессии погибли люди. А самолёт - от воздействия "высокоэнергетических частиц"

826

Простой А самолёт - от воздействия "высокоэнергетических частиц" которые нарушили герметичность пилотской кабины.

Посчитайте площадь передней переборки между пассажирским салоном и кабиной пилотов и помножьте на 0,4 кг на квадратный сантиметр. Там на кабину пилотов через переборку давило тонн 20-25 со стороны пассажирского салона после того как окна посекло ПЭ и выдавило.
Эта сила как раз разорвала фюзеляж, а не ваш пресловутый скальпель дословно перепелил.

827

meovoto написал(а):

Во-вторых, ошибка была и при нанесении точки с пересчитанными координатами на саму карту. Но не по той причине, которую Вы указали. Меня подвела обычная арифметика.   Бывает. Однако Вы не учли, что для нанесения точек на карту потребовалось произвести пересчёт координат системы WGS-84, использующихся ныне в мире, в систему СК-24 (см. ссылку и фото). Поэтому Ваши цифры долготы точки подрыва для СК-42 неверны...

Долготу нанесенной Вами точки поражения я определил в 38.523 градуса (в СК-42!). Теперь, уточнив ее, Вы получили 38.5246, то есть больше. А точку в итоге сместили на Запад. Как же так?

meovoto написал(а):

Только не смейтесь...

Не буду. Грустно это.

828

meovoto написал(а):

Р-27Р(ЭР)

Su-25 написал(а):

За ваши деньги любые капризы по переделыванию БЧ ракеты воздух-воздух. Модульная конструкция ракет позволяет очень многое.

ага, весьма спасибо.
А есть ли по этим прекрасным ракетам и боевым частям к ним какая информация?   не в смысле общая - а так чтоб с картинками.
сколько там у нее в этих частях боевых  всяких разных  поражающих элементов и тому подобное.
ежели есть - поделитесь.
вы как явные приверженцы этой версии наверняка запаслись материалами по теме.

829

Простой  ещё раз повторяю. Ракета воздух воздух нарушила герметичность в пилотской кабине создав относительный вакуум и для этого было достаточно несколько кг взрывчатого вещества, а никак не 70 кг буковской БЧ которые снесли бы всё в труху с расстояния 2 метра.
Дальнейшие разрушения самолёта происходили из за перепада давления между пассажирским салоном и пилотской кабиной вследствие чего кокпит оторвало от фюзеляжа.

830

Andrey Andreev А есть ли по этим прекрасным ракетам и боевым частям к ним какая информация?

Да блин, хотя бы эти исходники посчитайте по плотности разлёта ПЭ
Масса БЧ 11-12 кг
Внешний диаметр около 150мм
Длинна БЧ около 230мм
При гексогене два слоя ПЭ уложите в укладке . Если взрывчатка посерьёзней с эквивалентом в ТЭ  4-7 то можно и 3 слоями ПЭ уложить.
**********
А потом смотрите ракеты воздух воздух близко к этому подходящие и их носители и мониторьте с кем Украина могла сотрудничать

831

Su-25 написал(а):

Простой  ещё раз повторяю. Ракета воздух воздух нарушила герметичность в пилотской кабине создав относительный вакуум...
Дальнейшие разрушения самолёта происходили из за перепада давления между пассажирским салоном и пилотской кабиной вследствие чего кокпит оторвало от фюзеляжа.

Хм... Герметичность? Был ведь уже случай в гражданской авиации с нарушением герметичности, когда вырвало лобовое стекло и КВС оказался за бортом на высоте чуть ниже Боинга (7000 м), когда его держали за ноги, чтобы на улетел. И ничего - самолёт не разрушился и благополучно приземлился. http://www.youtube.com/watch?v=0fRwYeaPULo

И у Боинга кокпит не отрывало от фюзеляжа. Там оторвало значительно бОльший кусок (чуть ли не по крылья), который потом распался на два.

832

Andrey Andreev Р-27Р

Хорошая ракета. Только вряд ли сразу угодит в кабину пилотов.

833

Анна Был ведь уже случай в гражданской авиации с нарушением герметичности, когда вырвало лобовое стекло и КВС оказался за бортом на высоте чуть ниже Боинга (7000 м)

Не канает. И высота полёта заметно пониже и привнесённых разрушений от БЧ ракеты не возникало. Потом вылетело одно стекло, а не весь левый ряд и оно частично компенсировалось набегающим воздушным потоком.
http://www.kp.ru/online/news/738071/

834

Su-25, тут ваш случай

А тут данные для расчёта

давайте посчитаем:
Диаметр фюзеляжа = 6 м, площадь = 28м.кв. скорость= 250м/с  плотность = 0.4 кг/м.куб

скоростной напор = 0,4  х 250^2  =25 кг/м 
давление на кокпит снаруже = 25 х 28/2 =350 кг

давление внутри составляет 75% от нормы. Посчитайте давление изнутри

835

Su-25 написал(а):

посчитайте
два слоя ПЭ уложите в укладке .  можно и 3 слоями ПЭ уложить.
**********
А потом смотрите ракеты воздух воздух близко к этому подходящие и их носители и мониторьте с кем Украина могла сотрудничать

Не не... накой мне считать то.
Вы являетесь убежденным приверженцем этой версии.
Вы не можете им являться просто так - от балды.
Значит вы уже подсчитали,  нашли виды БЧ с похожими характеристиками,  нашли "с кем Украина сотрудничала" 
Вот я у вас и прошу поделиться информацией.
Вы же все что мне рекомендуете уже сделали?
или нет?

836

Около 12 т на переборку из пассажирского салона
Плюс аэродинамическая сила давящая кабину вниз
Плюс масса самой кабины стремящаяся уйти вниз
Плюс повреждения нанесённые ракетой ослабившие силовой набор
Плюс не расчётные нагрузки связанные с деформацией фюзеляжа
Достаточно для отрывания кабины без всякого БУКА
Частный случай отрыва пилотской кабины из за потери части переднего остекления прописан ещё до МН-17 в параметрах безопасности ВС при его проектировании о котором осведомлены разработчики.

837

Тут указано, что подходит. Что понравится, то и найдём в картинках :)

838

Простой Тут указано, что подходит.

Весьма скудный и ограниченный список ракет. Шерстите связи Украины с США Грузией Израилем и прочими.

839

Andrey Andreev Значит вы уже подсчитали,  нашли виды БЧ с похожими характеристиками,  нашли "с кем Украина сотрудничала" 

Чтобы навесить современную ракету воздух-воздух с ИФК головкой на выбранный самолёт особых переделок и не надо.
Считайте что практически всё что необходимо для поражения цели находится в самой ракете.

840

vealmi написал(а):

1)точки взрыва

С точкой взрыва спорить сложно - крайние повреждения в двух плоскостях однозначно её указывают.  У нас на было бокового куска от окна до люка, поэтому и было меньшее смещение влево.

vealmi написал(а):

2)" скальпеля", рассекреченного с  разрешения МОРФ.

1)  Отложите на их схеме угол разлёта в 56 град, чтобы захватывалась вся зона указанного ими поражения и станет понятно, что с такого расстояния  скальпель не может создать все эти повреждения

2) В БЧ находится 7800 ПЭ , т.е на 1 град разлёта приходится 7800/360х56 =0,4 по всей ширине "скальпеля. Боковина левого крайнего окна проецируется к точке взрыва где-то под углом в 5 град по горизонтали и градусов 30 по вертикали. Получаем, что там должно быть: 30 х 5 х0,4 = 60 пробоин.  Там есть  только 30 или около этого.

3) На мягкой обшивке не обнаружено ни одного  отверстия прямоугольной формы. А ведь с такого расстояния ПЭ летят практически не меняя своей ориентации в укладке БЧ.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015