MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 751 страница 780 из 976

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

751

meovoto написал(а):

Докажите.

Версия трассы от bootblack

752

akindhacker написал(а):

Например, на слайде где нарисованы конусы якобы в статике, написано в скобках “с учетом вектора скорости ракеты". Как это понимать?

Слайды на презентации не были статическими, для образности их часто анимировали. Этот слайд (под номером 11) был именно таким. На фото Коротченко зафиксирована начальная часть анимации, на которой показано поле разлёта в статике. Смотрите окончательную картинку на сайте итар-тасс. Там, я полагаю, для наглядности, отображена и статика, и динамика. :)

http://tass.ru/boeing-presentation/tip-rakety/2023205

http://photocdn1.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20150605/4023127.jpg

Отредактировано meovoto (2015-06-11 10:42:51)

753

victоr74 написал(а):

Версия трассы от bootblack

:rofl: Наверное, когда излагается исключительно суть номограммы, по которой определялся сектор пуска ракеты, не следует ожидать точного представления излишних сущностей. Вы бы, ещё и к контурам фюзеляжа Боинга претензии предъявили. Или, к его цвету!  :rofl:

754

bootblack написал(а):

Предполагаю, что официальные следователи достаточно загружены, особо не следят за пропагандой

Ваши слова, да Б-гу бы в уши. :) А наличие в составе JIT украинских "следователей", Вас не настораживает? Они, между прочим, введены туда на равноправной основе. С какого бодуна? Лишь по той причине, что Порошенко заявил о непричастности  Украины к сбитию Боинга??? А кто, когда и каким образом (уже проведя якобы расследование! следствие уже закончилось, так ещё и не начавшись???  :rofl: ), подтвердил это его заявление???

Отредактировано meovoto (2015-06-11 08:58:32)

755

meovoto написал(а):

..не следует ожидать точного представления излишних сущностей.

Ах конечно.. что это я, забыл совсем. Там же "невинности" и "неточности" вполне оправдываются "мнагамильярдным автаритетом!"
Подумаешь какая "излишняя сущность" - расположение трассы и самого самолета, от которого "построили" углы и обвинение.

Еще раз углы, скальпели, Зарощенское на брифинге А-А - сплошная фальсификация, т.к. "выведены" с неверной точки нахождения самолета.

756

Еще раз углы, скальпели, Зарощенское на брифинге А-А - сплошная фальсификация, т.к. "выведены" с неверной точки нахождения самолета.

Когда нечем крыть можно обосрать, не правда ли victоr74

757

Su-25 написал(а):

Когда нечем крыть можно обосрать, не правда ли victоr74

Ты немножко видимо не понимаешь что происходит, А-А обосрались самостоятельно.

758

victоr74 написал(а):

Еще раз углы, скальпели, Зарощенское на брифинге А-А - сплошная фальсификация, т.к. "выведены" с неверной точки нахождения самолета

Я уже продемонстрировал, на картах Генштаба, а не на космоснимках Гугла, предназначенных для праздношатающихся лоботрясов, что все "углы" полностью соответствуют тому, что было заявлено на презентации АА.

В ответ, вместо аргументированных возражений, если они имели бы место, сыпятся звуки шаманского бубна. Что и требовалось доказать, за "душой" у пана  - абсолютный голяк! 

Ровно то же самое, относится и к Вашим видоплясовским "воплям" по поводу якобы прочих "фальсификаций" АА на презентации. Ни по одной из предъявленных Вами "заяв", Вы не способны выдавить из себя ничего путного, суть того, что по всем правилам логики, на основе документальных фактов и законов, математических и физических, доказывает справедливость Вашей позиции.   :rofl:

759

meovoto написал(а):

...

А-А использовали ложную траекторию и положение самолета. Все выводы из ложного местоположения фальшивы по своей сути.

760

Маленький "десерт" к моим вышеозвученным рассуждениям по поводу полной ангажированности JIT известными всему миру кукловодами. Про , управляющую ныне Украиной, и говорить даже нечего.

Думаю, bootblack, простит мне эту мимолётную слабость, больно уж информация в тему. :)

:rofl:

761

akindhacker написал(а):

Я тоже подвергал сомнению, что АА учло в направлении скальпеля скорость ракеты. И до сих считаю вероятным, что они нарисовали его в СК ракеты.
Но укров это все равно не спасает. 16 дополнительных градусов в сторону Снежного далеко не достаточно чтоб сделать его местом пуска. Надо вдвое больше только чтоб уравнять шансы.

Недостающие градусы наверняка прячутся в кривизне траектории ракеты. Как выяснилось, никто здесь не имеет и приблизительного представления о том, какой она должна быть, а то, что АА легко способен изобразить желаемое вместо действительного, он уже доказал на деле.

762

basilius написал(а):

Как выяснилось, никто здесь не имеет и приблизительного представления о том, какой она должна быть

А как ее представить? На основе чего? Ложной точки запуска с ложным обоснованием попадания в противоположную сторону цели?

Вот карта ГПЭ от немцев

http://www.allmystery.de/themen/gw114908-57

http://static.allmystery.de/upics/3ca593_MH17_V123.jpg

Вот от А-А https://cloud.mail.ru/public/3kyN46cWXsRX/almaz_a.jpg

Что тут комментировать..

Отредактировано victоr74 (2015-06-11 10:43:57)

763

victоr74  А-А обосрались

Алмаз-Антей единственно возможный вариант подрыва БУКа описал. Все остальные в том числе Снежное от фактического материала ещё дальше находятся.
Украинские БУКи кстати под Зарощенском которые оказались на снимках со спутников могли передвигаться в малонаселённой местности на приличное расстояние до 15-20 км за пару часов в мёртвое время между пролётами спутников. Можно было до ночи пересидеть в лесополосе в маскировочной амуниции.

Это ваше victоr74 типа от немцев кстати больше на ракету воздух-воздух смахивает чем на БУК
Версия Концерна ПВО «Алмаз – Антей»
Опять же всё выяснится после следственного эксперимента с подрывом БУКа возле кокпита Боинга-777 в 2 метрах

764

Это ваше victоr74 типа от немцев кстати больше на ракету воздух-воздух смахивает чем на БУК
http://www.allmystery.de/themen/gw114908-57

765

basilius написал(а):

никто здесь не имеет и приблизительного представления о том, какой она [траектория ракеты, прим. meovoto] должна быть

Вы плохо ориентируетесь в этом вопросе. :)

Процесс наведения, как на этапе инерциальном с радиокоррекцией, так и на этапе самонаведения по методу пропорционального сближения, особенно на цель, движущуюся прямолинейно, на постоянной высоте и с постоянной скоростью, вне условий постановки помех с её стороны, многократно и подробно расписан в научной, учебной и технической литературе. Поэтому Ваше претенциозное заявление характеризует только Ваш личный уровень знаний в этой области.

basilius написал(а):

а то, что АА легко способен изобразить желаемое вместо действительного, он уже доказал на деле

Укажите, конкретно, с аргументированным обоснованием, что из себя представляет "действительное", и как выглядит "желаемое" АА, с разъяснением, как последнее влияет на результат искажения первого, качественно, и количественно. :)

766

Итак 0,3 грамма гексогена гнёт сталь.
https://www.youtube.com/watch?v=nzwET1YnC68
Что там у нас с БУКом: БЧ 70 кг из них  39 кг ВВ в 2 метрах от кокпита. Ну-ну.
А что стало со взрывателем который должен был сработать в 15 метрах а не в двух.
Статистику по отказам взрывателей на стол пожалуйста.
Или это всё таки ракета воздух-воздух.

767

Su-25 написал(а):

Что там у нас с БУКом: БЧ 70 кг из них  39 кг ВВ в 2 метрах от кокпита

Киллограмов - 35, а расстояние - меньше метра. :)

Su-25 написал(а):

А что стало со взрывателем который должен был сработать в 15 метрах

РВ, по Военмеху, срабатывает, в том числе, и в зависимости от ракурса подхода ракеты к цели. При атаке, почти ортогональной к оси ЛА, следует ожидать его срабатывания без функциональной задержки, при получении устойчивой серии импульсов, отражённых от цели. А с учётом реализовавшегося пролёта ракеты над носовой частью Боинга, точка подрыва вполне соответствовала предполагаемой. И "метры", в этой ситуации, никак не получаются. Получается ровно то расстояние, относительно кокпита, на котором ракета пересечёт курс ЛА. :)

Сказанное, однако, вовсе не означает, что я придерживаюсь версии АА о поражении Боинга именно "Буком". :)

Отредактировано meovoto (2015-06-11 12:38:48)

768

Мне кажется, что А-А лопухнулся с идентификацией "своих" ПЭ по дыркам . Представленные окисленные пластинки не могут быть ГПЭ, т.к. при взрыве в металле не успевают произойти фазовые изменения структуры, которые облегчают их окисление. Они быстро  охлаждаются и перекристиллизация не происходит.
Для доказательства достаточно вспомнить видео, где из воронки достают осколки града и торчащие трубы стабилизаторов. Да и стальной сердечник пули сохраняется в нормальном виде после извлечения из тела.

А главное - среди дырок в конструкциях и обшивке боинга много таких, которые больше по размеру ГПЭ Бука.

769

To meovoto:
Во-первых, большое спасибо за большую проделанную работу и попытку разобраться по существу. Мне до чертиков надоели любители бездумно навешивать ярлыки, поэтому серьезность Вашего подхода не может не вызывать уважения.
Теперь о грустном. Вы совершенно напрасно относитесь к Google Earth с недоверием и предвзятостью. Его точность намного выше, чем Вам кажется, а ошибки можно делать и при работе с картами, чего, к сожалению, не удалось избежать и Вам лично.
Так, Вы неверно определили представленную на спутниковом снимке позицию "Бука" и нанесли ее на карту на 350 м восточнее, чем следует. Посмотрите внимательнее на конфигурацию дорог и поймете свою ошибку. Кроме того, Вы неточно нанесли на карту место уничтожения самолета. У Вас это долгота 38.523, а должно быть (и по предварительному отчету, и по данным радаров) 38.526.

meovoto написал(а):

У меня, как видите, угол между линией визирования точки подрыва с позиции "Бука" и проекцией на земную поверхность прямой, совпадающей с осью Боинга, составил 82 градуса.

Вижу. Проверил. Действительно 82. И это полностью объясняется названными ошибками. При их устранении получается 84.

meovoto написал(а):

Мало того, что эта линия входит в упоминаемый выше квадрат зоны возможного пуска...

Вот этого пассажа, извините, я совсем не понял. Зачем вообще обсуждать нарисованный на глазок квадрат, если он не соответствует неоднократно названным цифрам?  Его для того и нарисовали, чтобы охватить позицию "Бука" и тем самым обмануть непритязательного зрителя, который не удосужится проверить представленные данные. Давайте к этому липовому квадрату больше не возвращаться.

meovoto написал(а):

с учётом поправки на 4 градуса, она точно совпадает с углом в 78 градусов, заявленным АА.

Нет, не совпадает. Здесь простая арифметика не работает. Вы забыли, что дуга по отношению к своей хорде "выпучивается" одновременно с обоих концов. Поэтому дуге в 4 градуса соответствует изменение угла подхода к цели всего в 2 градуса. Их в своих построениях я тоже учитывал - не помогло. "Бук" все равно остался далеко за сектором.

770

meovoto написал(а):

Вы плохо ориентируетесь в этом вопросе.
Процесс наведения, как на этапе инерциальном с радиокоррекцией, так и на этапе самонаведения по методу пропорционального сближения, особенно на цель, движущуюся прямолинейно, на постоянной высоте и с постоянной скоростью, вне условий постановки помех с её стороны, многократно и подробно расписан в научной, учебной и технической литературе. Поэтому Ваше претенциозное заявление характеризует только Ваш личный уровень знаний в этой области.

Надо думать, Вы считаете себя хорошо ориентирующимся в вопросе?
Читал я описанное в учебной и технической литературе. По тому, что там написано, получается, что ракета должна была поворачиваться по направлению движения цели. А на картинке у АА наоборот. Я уже обращался здесь ко всем с предложением разъяснить это несоответствие, но что-то ни у кого не получилось. Наверное, "уровень знаний в этой области" настолько высок, что с этого уровня таких моментов разглядеть невозможно.

771

victоr74 написал(а):

Вот карта ГПЭ от немцев
http://www.allmystery.de/themen/gw114908-57
Вот от А-А https://cloud.mail.ru/public/3kyN46cWXsRX/almaz_a.jpg
Что тут комментировать..

Мне кажется странным, что для доказательства "ляпов" одних, Вы используете

"ляпы" других.

https://lh5.googleusercontent.com/-5ga3GnL5qBk/VXlaFVna_dI/AAAAAAAAK5I/XIwxNuztYsQ/w612-h446-no/3.jpg
По порядку:
Вопрос 1 - Вы везде утверждаете, что целое кресло, это кресло 2 пилота ( и теперь я полностью согласен с Вами), но на приведенной схеме этих повреждений нет. Иногда отступаете от своих убеждений в угоду чего?
Вопрос 3 - не обозначены повреждения непосредственно слева от кресла КВС.
Вопросы 2,4,5 - откуда взято? Ни фото, ни обсуждения спинки кресла КВС и задней перегородки кокпита, по крайней мере на этом форуме, мне не попадались. Но, возможно, я был не достаточно внимателен, а у Вас, раз Вы приводите в качестве доказательства этот сайт,( подразумевается - все лично перепроверили, ведь Вы же не пристрастны, и не стараетесь очернить одну из сторон, а действуете токмо истины ради ) , есть пруфы на эти фото. Поделитесь со всеми, плиз.

772

vealmi написал(а):

Мне кажется странным, что для доказательства "ляпов" одних, Вы используете

Потому что у А-А не ляпы, а подгонка под версию.

773

victоr74 написал(а):

vealmi написал(а):

    Мне кажется странным, что для доказательства "ляпов" одних, Вы используете

Потому что у А-А не ляпы, а подгонка под версию.

Верно. Взяли известную точку поражения и заявленное место пуска и начали конструировать, исходя из этого, этот "скальпель", в котором конус поражения против хода ракеты сделан.

774

victоr74 написал(а):

Потому что у А-А не ляпы, а подгонка под версию.

А к чему тут не понятная версия от немцев в качестве доказательства? Где посмотреть снимки задней переборки, которые на их реконструкции?

775

Задней стенки на опубликованных фото я не видел

776

vealmi написал(а):

А к чему тут не понятная версия от немцев в качестве доказательства?

Доказательство? Их версия для сравнения. На этом форуме выставлена еще зимой. Были какие то претензии? Чего ж молчали?
http://www.allmystery.de/themen/gw114908-91#id13940146

Отредактировано victоr74 (2015-06-11 15:20:57)

777

victоr74 написал(а):

Доказательство? Их версия для сравнения. На этом форуме выставлена еще зимой. Были какие то претензии? Чего ж молчали?
http://www.allmystery.de/themen/gw114908-91#id13940146

Отредактировано victоr74 (Сегодня 18:20:57)

жаль, пропустили. Там Парабелум даёт неплохую модель с Юго-запада

778

basilius написал(а):

Вы неверно определили представленную на спутниковом снимке позицию "Бука" и нанесли ее на карту на 350 м восточнее, чем следует. Посмотрите внимательнее на конфигурацию дорог и поймете свою ошибку. Кроме того, Вы неточно нанесли на карту место уничтожения самолета. У Вас это долгота 38.523, а должно быть (и по предварительному отчету, и по данным радаров) 38.526.

Действительно, Вы правы. Во-первых, позицию Буков я определил неверно. Отчего-то, мне вспомнился изгиб дороги, и показалось, что я видел Буки на фото МО РФ именно там.  :blush:

Во-вторых, ошибка была и при нанесении точки с пересчитанными координатами на саму карту. Но не по той причине, которую Вы указали. Меня подвела обычная арифметика.  :blush: Бывает. Однако Вы не учли, что для нанесения точек на карту потребовалось произвести пересчёт координат системы WGS-84, использующихся ныне в мире, в систему СК-24 (см. ссылку и фото). Поэтому Ваши цифры долготы точки подрыва для СК-42 неверны.

http://kartaplus.ru/gps-calc

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/WGS_84_SK_42_zpsvvr5ibyl.jpg

Однако, Вы не учли, что в результате у меня произошло смещение обеих точек... но в одну сторону! Я поправил положение точек, и сделал новые расчёты.

Только не смейтесь... угол уменьшился до 81 градуса! :)

Смотрите сами.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Zona_porajenija_3_zpsv996gply.jpg

Отредактировано meovoto (2015-06-11 16:03:34)

779

basilius написал(а):

Вы забыли, что дуга по отношению к своей хорде "выпучивается" одновременно с обоих концов. Поэтому дуге в 4 градуса соответствует изменение угла подхода к цели всего в 2 градуса.

Вы ошибаетесь. :) На слайде 48 показана синяя прямая линия визирования цели с позиции Бука (для нашего случая, обеспечивающая угол между собой и осью Боинга, равная величине в 81 градус). А в конце фиолетовой кривой линии траектории, в точке подрыва, указан возможный диапазон углов отклонения касательной к траектории от линии визирования (2...4 градуса). Для нашего случая, это определяет диапазон углов между осью Боинга и осью ракеты в момент подрыва, равный 77...79 градусам.

78, как Вы понимаете, ровно посередине. :)

Отредактировано meovoto (2015-06-11 16:06:17)

780

Простой Задней стенки на опубликованных фото я не видел
****

Она же передняя герметичная переборка (перегородка) переходящая в шпангоут весьма прочная и пулестойкая должна была избыточным давлением из пассажирского салона наезжать на кабину пилотов сверху оставаясь при этом прикреплённой в нижней части фюзеляжа.

Лонжероны по всей видимости начали рваться сверху со стороны пассажирского салона в месте примыкания к передней перегородке. При дальнейшем задирании перегородки вперёд посыпались верхние лонжероны в пилотской кабине.
Потом передняя перегородка как рычагом выталкивает пилотскую кабину вперёд восвояси вместе с фрагментами пола.
http://sd.uploads.ru/hvwtX.jpg
Передняя переборка могла остаться с фюзеляжем и сгореть в Грабово, а могла упасть отдельно.
Во всяком случае её никто не видел и не описывал.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015