MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 601 страница 630 из 976

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

601

Gunfan написал(а):

Можно эти поддиапазоны считать непересекающимися, например:Тяжелые ГПЭ 1430-1830 м/с.
Легкие ГПЭ 1880-2480 м/с.

ОК
Эти секторы тяжелых/медленных легких/быстрых на скорости ЗУР 800 м/сек нарисованы исходя из того, что ПЭ на краях секторов в статике имели скорости 2480(легкие) и 1430(тяжелые). Скальпель на скорости 800 м/сек получился шире, чем на картинке АА и более наклонен вперед. Но он содержит не менее 70% тяжелых ПЭ и 50% легких ПЭ (+/-), что явно больше произнесенного на брифинге "более 40% осколочной массы".

Наверное, сейчас надо учесть, что реально скорости имеют разброс, например 1430-1830 м/с и 1880-2480 м/с, а также предположить специфическое расположение легких и тяжелых в направлении голова-хвост. И в результате на скорости 800 м/сек вполне ожидать более узкий скальпель с "более 40% осколочной массы".

Я правильно понимаю, что фраза с брифинга "скальпель содержит более 40% осколочной массы и более 50% всей кинетической энергии" дает возможность прикинуть процентное соотношение тяжелых и легких ПЭ в скальпеле?

602

ПВО-СВ написал(а):

Как,впрочем,и всё в этой тёмной истории: вроде и была СОУ,-а вроде и нет, вроде был истребитель,а вроде и не было,вроде дым от пуска ракеты,-а с другой стороны Х.З.,- вроде Снежное,а вроде Зарощенское,-и этот поражающий элемент-вроде похож,и в то же время не очень.

тут куча систематических ошибок рассуждения,как и у многих других на форуме. Якоренение,ошибка подтверждения,ошибка отрицания и т.п.
Ни испанский  диспетчер(из надзора ,формально он не диспетчер), ни возможный пуск из Снежного,ни свидетельства Агапова,ни воздушный бой НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ВЕРСИИ АЛМАЗ-АНТЕЙ. Вы путаете после и в следствии. Или причину и следствие.
Все эти события могли происходить параллельно.
Участники форума напоминают индийских слепцов щупающих слона,один представляет стену когда щупает бок, другой змею когда держится за хвост,третий анаконду -хобот,четвертый столб-ногу,пятый вообще неизвестно что щупает и представляет)))
Это относится к области компетенции или предпочитаемых версий.
Имеют значения ТОЛЬКО причины приведшие к катастрофе боинга,т.е. следы поражения,ПЭ,место пуска,авторство пуска и т.д.
Из выкладки А-А следует что боинг сбили из зарощенского, остальное возможно имело место но не привело к крушению.

Отредактировано What Really Happened (2015-06-09 17:37:11)

603

bootblack написал(а):

Скальпель на скорости 800 м/сек получился шире, чем на картинке АА и более наклонен вперед.

А Вы учитывали, что составляющая скорости ПЭ, обусловленная детонацией, может быть направлена немного назад?

Вот картинка из Жуковского:

http://sg.uploads.ru/8A9gx.jpg

Прямоугольник - это ВВ. Точка - детонатор. Расходящиеся круги со штрихами - это детонационные волны в массе ВВ.
Видите  как направлены векторы разлета ПД на поверхности заряда? Представьте БЧ с детонатором впереди.

604

http://www.dogswar.ru/armii-mira/vooryj … aket-.html
Высокой плотности осколков и ослабления зависимости их эффективности от удаления цели удается достичь за счет использования БЧ направленного действия. Зарубежные исследователи идут по двум направлениям. Одно из них предусматривает создание БЧ так называемого направленного действия, которые имеют одно фиксированное направление поражения (обычно вдоль продольной оси или под прямым углом к ней). Применение таких БЧ требует усложнения конструкции ракеты, поскольку перед подрывом боевой части необходимо обеспечивать ее поворот для совмещения направления разлета осколков с целью. Отмечается также, что БЧ направленного действия оказываются неэффективными против маневрирующих самолетов и скоростных целей, поскольку современная технология не позволяет непосредственно перед подрывом БЧ осуществить достаточно быстрый ее поворот с требуемой точностью.
Другой путь предусматривает создание БЧ, у которых направление разлета осколков может быть сформировано в момент подрыва. Такие боевые части получили наименование нацеливаемых. Исследуются два метода формирования нужного направления разлета: механический и взрывной. При первом четыре квадранта, составляющие БЧ, раскрываются в момент подрыва в сторону цели и инициируются. Для срабатывания такой БЧ требуется несколько миллисекунд, что ограничивает ее применение.
При реализации взрывного метода рассматриваются два варианта: взрывная деформация основного заряда и создание в заряде ВВ ударной волны нужного направления. При этом предпочтение отдается второму, реализуемому с меньшими затратами и обладающему большей перспективой. Разработаны образцы детонаторов, позволяющие формировать направленную ударную волну. Применение такой нацеливаемой БЧ наряду с созданием плотного потока осколков, направленного в сторону цели, дает возможность повысить скорость осколков на 10-20 проц. и соответственно увеличить энергию, доставляемую к цели.
Результаты проводимых исследований показывают, что основным направлением совершенствования боевого снаряжения управляемых ракет классов «воздух-воздух» и «земля-воздух» на ближайшее будущее станет создание нацеливаемых БЧ, в которых в момент подрыва формируется плотный поток скоростных осколков, направленный в сторону воздушной цели, который эффективно поражает ее. Такие боевые части обладают хорошей перспективой и их использование обеспечит значительный прогресс в борьбе с воздушными целями.

605

gsobjc написал(а):

Это противоречит конструкции БЧ

Докажите.

gsobjc написал(а):

у Жуковского прекрасно описано управление полем взрыва с помощью включения в БЧ зарядов ВВ с различной скоростью детонации и инертных прокладок(линз), которые меняют форму детонационной волны

С большим вниманием выслушаю Ваши соображения, каким образом, используя одноточечную инициализацию детонации ВВ, Вы получите нечто подобное «скальпелю» Бука при оживальной форме его БЧ. :) Если Вы обратили внимание, во всех этих случаях учебник Жуковки ограничивается формой фронта детонационной волны, однако ни слова не изрекает по поводу возможных направлений разлёта продуктов детонации, суть о направлении векторов поля взрыва. То есть, так, как это изложено в отношении двухточечной инициализации детонации. С нетерпением, жду Ваших разъяснений.

gsobjc написал(а):

Про Буковскую БЧ известно, что она содержит два ВВ

Приведите ссылку, по которой Вам передали эту «благую весть». Или Вы имеете в виду две буковки «Т» и «Г», соединённые воедино, о которых, действительно, свидетельствуют, и вполне достоверно, многие источники? :)

gsobjc написал(а):

Другой момент - это неодномоментная детонация всего заряда. ... дальние (по отношению к единственному детонатору, расположенному впереди по ходу движения ракеты) ПЭ приобретут импульс вслед за ближними.

:) Это никоим образом не изменит направление их вылета. Изменится – только время начала этого вылета. Неужели, Вам это непонятно???

gsobjc написал(а):

Вот это все вкупе и может объяснить "скальпель" без придумывания второй точки инициирования.

Если «может» - объясняйте. Кстати, всё, что выше перечислили, тоже относится к «фантазиям» и «придумыванию». Вот только в «двухточечном» случае это имеет реальное подтверждение в учебнике, а во всех, предложенных Вами – это придётся делать Вам, лично. :)

gsobjc написал(а):

В центральной части дно имеет утонченную стенку (напротив детонаторной части ПИМа)

Это – посадочное место для ПИМа. Ничего более. :) Поэтому, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет (см. цитату ниже). Особенно, с учётом того, что это место «утончения» плотно прикрыто массивным корпусом ПИМа. :)

gsobjc написал(а):

Согласно Жуковскому, такая конструкция должна снижать энергию взрыва в поперечном направлении. Было бы интересно почитать зачем так сделано.

606

http://www.dogswar.ru/armii-mira/vooryj … aket-.html
Да нет, всё нормально. Ракета своей матричной ИФ головкой сканирует цель.
По алгоритму процессор выбирает место поражения.
На подлёте к цели ракета разворачивается для оптимального подрыва направленной БЧ на нужном расстоянии от цели и уничтожает её.
Естественно это не БУК.

607

gsobjc написал(а):

А Вы учитывали, что составляющая скорости ПЭ, обусловленная детонацией, может быть направлена немного назад?

Что значит "может быть"?
Она и направлена немного назад.
Посмотрите слайд № 10 в презентации ТАСС.
Нижняя зеленая стрелка сектора легких осколков так и нарисована.
А тяжелые практически симметричны относительно перпендикуляра.

608

Su-25 написал(а):

http://www.dogswar.ru/armii-mira/vooryj … aket-.html
Результаты проводимых исследований показывают, что основным направлением совершенствования боевого снаряжения управляемых ракет классов «воздух-воздух» и «земля-воздух» на ближайшее будущее станет создание нацеливаемых БЧ, в которых в момент подрыва формируется плотный поток скоростных осколков, направленный в сторону воздушной цели, который эффективно поражает ее. Такие боевые части обладают хорошей перспективой и их использование обеспечит значительный прогресс в борьбе с воздушными целями.

Похоже, что автор статьи "нефтеме".
Потому, что всё уже давно украдено разработано и использовано в существующем отечественном ЗРК, которому сто лет в обед.
Но это не Бук.

609

Gunfan: Похоже, что автор статьи "нефтеме".
Потому, что всё уже давно украдено разработано и использовано в существующем отечественном ЗРК, которому сто лет в обед.
Но это не Бук.

И не вариант для случая МН-17

610

meovoto написал(а):
gsobjc написал(а):

В центральной части дно имеет утонченную стенку (напротив детонаторной части ПИМа)

Это – посадочное место для ПИМа. Ничего более.  Поэтому, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет (см. цитату ниже). Особенно, с учётом того, что это место «утончения» плотно прикрыто массивным корпусом ПИМа.

Не понимаю, что я могу доказать человеку, который видит какую-то свою конструкцию БЧ. ПИМ находится сверху на ближней к ГСН стороне. А дно БЧ на
противоположной стороне, ближе к двигателю. Фраза "напротив детонаторной части ПИМа" прямо на это указывает.

611

gsobjc написал(а):

Не понимаю, что я могу доказать человеку, который видит какую-то свою конструкцию БЧ. ПИМ находится сверху на ближней к ГСН стороне. А дно БЧ на противоположной стороне, ближе к двигателю. Фраза "напротив детонаторной части ПИМа" прямо на это указывает.

:) Посмотрите рисунок №11 учебника Военмеха. Под номером 2 указано: ДНО БОЕВОЙ ЧАСТИ. Под номером 3 - ПИМ. И то, и другое, расположено на стороне ГСН.

612

victоr74 написал(а):

Ложь, т.к. в брифинге А-А не обнародовано ни одного факта подтверждающего 1.запуск из Зарощенского 2.невозможность запуска из Снежного.

В действительности все смешнее, чем Вы сказали. На деле А-А сам доказал невозможность запуска с места под Зарощенским, где МО РФ якобы обнаружило украинские "Буки". Вспомните, они же сами сообщили, что по итогам их расследования ракета встретилась с самолетом под углом 72-78 градусов. А теперь посмотрите на их картинку:
http://photocdn1.itar-tass.com/fit/746x … 023231.jpg
Если внимательно посмотрите, то увидите, что точка поражения самолета немного сдвинута относительно указанной в промежуточном отчете, линии сетки набросаны небрежно и интервалы между ними гуляют на несколько градусов, очерченный квадрат вообще набросан от фонаря. У кого-то может создастся впечатление, что это либо опять схалтурили московские дизайнеры, либо это условная схема, которая изначально не предназначена для снятия с нее числовых данных, и лишь иллюстрирует суть изложенного в докладе. Но это вынуждает внимательного читателя самому рисовать точную схему. И тут его ждет открытие: оказывается, направление от места поражения "Боинга" на указанную МО РФ позицию "Буков" под Зарощенским составляет... более 84 градусов от курса самолета. Можете проверить. Но это не 72 и даже не 78. И даже если вспомнить, что траектория ракеты в горизонтальной плоскости была не прямой, а по данным того же А-А менялась на 2-4 градуса, этой поправки не хватает, чтобы спасти положение. Вот и выходит: А-А опроверг МО РФ.
По результатам "Алмаз-Антея" не мог "Боинг" быть сбитым "Буком" с указанной МО РФ позиции под Зарощенским.

http://f5.s.qip.ru/AUIOQ810.jpg

Отредактировано basilius (2015-06-09 23:12:04)

613

basilius, у вас курс боинга градусов на 3-5 не правильный. К тому же заявление АА про 2-4 градуса приукрашенное. Наверняка хуже.

614


с 90-й секунды,1мин30сек
тут желтая майка фактически описывает полет ракеты(вероятно в памяти/воображении он подменил след от ракеты на самолет)
посмотрите внимательней на его жесты.  остается версия что это фальшивый свидетель подсунутый в течении нескольких дней после катастрофы)))
Ясно указывается перпендикулярная траектория к курсу боинга.

Отредактировано What Really Happened (2015-06-09 23:01:19)

615

basilius
возможно точка поражения указана не правильно,надо чуть раньше сместить по курсу

616

akindhacker написал(а):

basilius, у вас курс боинга градусов на 3-5 не правильный. К тому же заявление АА про 2-4 градуса приукрашенное. Наверняка хуже.

И курс и место поражения у меня взяты из Промежуточного доклада.

617

What Really Happened написал(а):

тут желтая майка фактически описывает полет ракеты(вероятно в памяти/воображении он подменил след от ракеты на самолет)

Откуда этот свидетель? Если из Грабово, где упали обломки, то как он мог видеть то, что происходило с самолетом еще на подлете к Красному лучу (еще и при наличии облачности). Далеко это. Авиалайнеры на высотах в 10 км, я думаю, все видели; даже в идеальную погоду и прямо над головой, это просто точка, никакой атаки там никто не рассмотрит невооруженным глазом.

Отредактировано ANP (2015-06-09 23:15:29)

618

akindhacker написал(а):

К тому же заявление АА про 2-4 градуса приукрашенное. Наверняка хуже.

Это уже их проблемы. Взялись "научно" обосновать заранее предложенный результат, так не надо так явно лажать. Проверять качество своей подгонки надо.

619

basilius написал(а):

И курс и место поражения у меня взяты из Промежуточного доклада.

Вы, похоже, курс неправильно нарисовали. У меня “вертикальней".

620

ANP написал(а):

Откуда этот свидетель? Если из Грабово, где упали обломки, то как он мог видеть то, что происходило с самолетом еще на подлете к Красному лучу (еще и при наличии облачности). Далеко это. Авиалайнеры на высотах в 10 км,

Рассыпное(по памяти).
Свидетели как раз говорят что боинга никто не видел,было пасмурно. Они предположили что боинг летел по своей обычной трассе и что ракета/боевой самолет на части(финальной) своей траектории двигался перпендикулярно.
90секунда,посмотрите внимательно,свидетель(желтая майка) говорит что видел только часть траектории ракеты.

ANP написал(а):

я думаю, все видели; даже в идеальную погоду и прямо над головой, это просто точка, никакой атаки там никто не рассмотрит невооруженным глазом

предполагаю что речь не о точке а о следе от ракеты,как понял из местного форума,при пуске из под зарощенского двигатель ракеты ещё работал.

Отредактировано What Really Happened (2015-06-09 23:38:37)

621

akindhacker написал(а):

Вы, похоже, курс неправильно нарисовали. У меня “вертикальней".

А у меня 115 градусов. Как в промежуточном отчете.

622

What Really Happened написал(а):

Рассыпное(по памяти).
Свидетели как раз говорят что боинга никто не видел,было пасмурно. Они предположили что боинг летел по своей обычной трассе и что ракета/боевой самолет на части(финальной) своей траектории двигался перпендикулярно.
90секунда,посмотрите внимательно,свидетель(желтая майка) говорит что видел только часть траектории ракеты.

Если Рассыпное, то это более реально, так как ближе к точке поражения. Но тогда, если свидетель действительно видел ракету, это пуск был не из Снежного и не из Зарощенского, а намного ближе к Красному Лучу (неважно с какого направления).  И из Снежного и из Зарощенского ракета уже летела бы по инерции и была очень высоко, он бы ее не увидел. Если что-то нырнуло в облака и через несколько секунд произошел взрыв, то это ракета, но видел он ее на неболшой высоте, значит пуск был близко к точске поражения (если верить свидетелю).

Отредактировано ANP (2015-06-09 23:36:56)

623

basilius написал(а):

А у меня 115 градусов. Как в промежуточном отчете.

Наложил свой сверху. У вас две ошибки, как уже указали.

показать

http://sg.uploads.ru/J2gQY.png

Отредактировано akindhacker (2015-06-09 23:38:16)

624

akindhacker написал(а):

Наложил свой сверху. У вас две ошибки, как уже указали.

Почему не у Вас?
Я взял курс и координаты из Предварительного отчета. В отчете они показаны только графически, но при достаточном разрешением, позволяющем их определить до точности, кстати, абсолютно совпадающей с тем, что было опубликовано в обкатке Доклада через "НГ", а именно: 48º07’37.7”N, 38º31’34.7”E.

http://f6.s.qip.ru/AUIOQ814.jpg

Чем эти данные не верны?

Отредактировано basilius (2015-06-09 23:56:54)

625

basilius написал(а):

Чем эти данные не верны?

я уже не помню, какой курс я использовал. Но у вас ошибка, в основном, в точке попадания. или в гугл ерщ смотрели немного под углом.

Отредактировано akindhacker (2015-06-09 23:55:38)

626

basilius, На второй вашей картинке курс более вертикальный.

627

akindhacker написал(а):

я уже не помню, какой курс я использовал. Но у вас ошибка, в основном, в точке попадания. или в гугл ерщ смотрели немного под углом.

При чем тут угол зрения, если я назвал Вам конкретные координаты?

628

akindhacker написал(а):

basilius, На второй вашей картинке курс более вертикальный.

Я не оперирую понятиями более-менее. Я называю точные цифры: курс - 115, чего и Вам желаю.

Отредактировано basilius (2015-06-10 00:02:29)

629

basilius написал(а):

При чем тут угол зрения, если я назвал Вам конкретные координаты?

вы что думаете я помню координаты? Вы когда делали снимок экрана сжали по вертикали, из-за того что смотрели под углом. Навеняка.

630

akindhacker написал(а):

Вы когда делали снимок экрана сжали по вертикали, из-за того что смотрели под углом. Навеняка.

Не говорите ерунды. Углы я меряю не транспортиром по картинке, а инструментом Гугла по его карте.

akindhacker написал(а):

вы что думаете я помню координаты?

А хорошо бы было вспомнить, прежде чем с уверенностью доказывать, что ошибка у другого. Или хотя бы вспомнить, из какого источника Вы их брали и проверить.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015