MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 481 страница 510 из 976

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

481

Простой написал(а):

Серьёзно думаете, что там есть тумблер "военный - гражданский"?

Вы уловили намек,я  говорил о том, что ракета сработала штатно взорвавшись в расчетной точке, пролетев 3-5 метров за носом(в её трактовке). Вероятно алгоритм обрабатывал боинг как военный самолет ,отсюда и такая точка взрыва.

Сложный написал(а):

"российский Бук в районе Снежное как средство поражения MH17"

Вы сможете нарисовать траекторию подлёта из Снежного с учетом следов и формы скальпеля?
Подозреваю что нет.
По логике Малышевского,ракета должна была сработать позади  3-5-х метров от виртуального носа боинга(рассчитанного в мозгах ракеты и при подлете из передней полусферы). И ввиду наличия скальпеля отсечь его поперек фюзеляжа.
Посмотрите полный вариант видео,там это наглядно показано и объяснены причины такого поведения.

Отредактировано What Really Happened (2015-06-07 22:40:15)

482

thegarin написал(а):

При всём уважении, но как раз провести натурный эксперимент нереально вообще. Это нужно воссоздать массу условий, начиная с точно известного расположения СОУ, взаимной ориентации, синхронности, ветров, партии ЗР, времени и условий хранения БЧ и прочая. У них наверняка есть программный эмулятор комплекса с ракетами - где все это можно прокрутить и даде визуализировать, но он не втащит столько случайных факторов. А главное не будет доказательством.
Подорвать на земле БЧ без взаимных скоростей? Это нужно барокамера - двое рельс - и чем-то разгонять Кокпит и ЗУР. При этом вовремя подорвать БЧ. И сделать это неоднократно. Проще и гуманнее каждому пострадавшему по 5 мегаевро выдать в счет Мистралей.

Если договорятся, то эксперимент будут проводить по согласованной методике разработанной специалистами. В этом случае результаты и выводы будут приняты всеми сторонами.
Если не договорятся, то АА может самостоятельно провести эксперимент по собственной методике. Тогда стороны останутся при собственном мнении.

Сейчас практически нет расхождения в средстве поражения. Расхождение в месте пуска (в том кто контролировал территорию откуда был произведён пуск). Стороны озвучили два места: Снежное и Зарощенское.  Эксперимент покажет кто прав. И для этого не обязательно сбивать ещё один Боинг. Достаточно увидеть разницу в результатах эксперимента и реальных повреждениях Боинга.

ПС: Фотограф Алейников практически доказал невозможность сбития Боинга из под Снежного.

483

basilius написал(а):

Вспомните о времени работы двигателя 9М38 и о расстоянии, которое ракета при этом успевает пройти, и взгляните на карту.

И сколько времени работает двигатель?

484

What Really Happened написал(а):

Тирасполь,Новороссия

Добро пожаловать

485

thegarin написал(а):

Я только перепечатал учебное пособие по Буку из открытого источника.  Они там много чего по разному нарисовали - вы о каком кадре именно? А то там есть такая сеточка, трасса Боинга и несколько разноцветных точек (на планшете не знаю как картинку вставить)

http://www.youtube.com/watch?v=uvxbrdm0wz0
5:30

486

Силантий написал(а):

Ракета, летящая со скоростью 1000 м/с на входе своей ГСН видит шумовое пятно и найти на нём нос, да потом от него отмерить несколько метров назад - это из области фантастики.

Посмотрите полный вариант видео, там утверждается обратное, Малышевский вызывает больше доверия чем ваша аргументация.
Ничего ракета не отмеряет назад. Она целится в центр самой незащищенной области, и алгоритм рассчитан так что срабатывает внутрь/над в 3-5 метрах от края(ихмо) цели. Т.е. ракета целится в край цели и пролетев 3-5 метров внутрь/над взрывается(так понял алгоритм из презентации).

Силантий написал(а):

Далее следует моя конспирология. Шпиона поймала СБУ, ему зажали яйца в тисках и заставили передать в ЛДНР ложную информацию о следующем полёте украинского транспортника. При этом план полёта был от МН17. ЦРУ, сотрудничая с СБУ, обеспечила отсутствие на борту этого рейса американских граждан. Руководство ЛДНР, полностью доверяя перевербованному шпиону, передала информацию тем, кто направил российскую СОУ в засаду. И далее всё пошло по плану ЦРУ+СБУ. Украинская сторона почти моментально среагировала на инцидент и далее мы о нём знаем очень много с подачи УкроСМИ.

На меня наибольшее впечатление произвел принцип последовательных выводов,попробуйте его применить к своим рассуждениям.

Просьба ко всем переформатировать свои рассуждения в соответствии с принципом последовательных выводов, тогда все намного яснее и понятнее. Без всякого информационного шума. Поймите что журналистам платят не за то чтоб мы обдумывали факты логически. Сам принцип сми в подаче информации на самом некритическом и низменном уровне,помимо сознания и скептического осмысливания.

487

vealmi написал(а):

Эти?

У них просто по прямой в точку встречи, без маневрирования ракеты.

Еще бы кто объяснил что они имели ввиду размечая ось x по трассе Боинга.
И какое это имеет отношение к системе координат СОУ/ЗР?

488

Ниже интервью с жителями Зарощенского, которые ни ВСУ, ни буков, ни их следов, ни пуска, как такового, не видели и не слышали.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/68728.html

Так что спутниковые снимки МО РФ фейк, как уже обсуждалось во многих местах. Ну, а АА натягивает версию на Зарощенское, чтобы соответствовало данным МО. Ну, и потом вся эта туфта о суперподвеске буков, которая не оставляет следов и т.д. и т.п.

Отредактировано RedKat (2015-06-07 23:46:34)

489

Пересмотрел презентацию два раза. Видно что они постарались, но не достаточно: возникло порядка 10 замечаний. Самое большое замечание это то, что, похоже, они не переводили скальпель в СК земли. В СК самолета они его точно не переводили, но когда определяли область пересечения с самолетом, они самолет двигали - поэтому ошибки здесь нет, хотя можно было сделать проще.

Почему я думаю, что они не перевели скальпель в СК земли, не смотря на то, что написали “с учетом движения самолета"?

1) Не верю в то, что в СК ракеты скальпель стреляет назад по двум причинам:
    а) В этом случае лучше было б развернуть БЧ задом-наперед, и скорость ракеты вносила б положительный вклад в энергию ПЭ, а не отрицательный.
    б) Это противоречит закону сохранения импульса: если что-то летит назад, что-то должно лететь вперед, а у них почти вся масса в стационарной СК летит назад. Поле импульсов, в СК в которой происходит взрыв (=СК ракеты), должно иметь нулевую сумму.
2) Они упомянули натурные испытания - “подвесим БЧ рядом с корпусом старого самолета и взорвем". Вполне возможно они даже продемонстрируют очень похожий рисунок разрушения. Да, но в этом случае будет отсутствовать скорость ракеты, которая вносит поправку в направление скальпеля порядка 16 градусов.

Так что есть подозрения в некотором мухляже. Правильное направление все-таки градусов на 16 ближе к Снежному, что все равно далеко не достаточно чтоб Снежное считать более вероятным местом пуска. Надеюсь, что окажусь не прав.

490

What Really Happened написал(а):

Т.е. ракета целится в край цели и пролетев 3-5 метро

Вы читает, что другие тут пишут? Какой "край  цели"? Какой "нос"?

Ситуация с бугом из -под Снежного могла повторится один в один с Зарощенским при условии, что Боинг уже падал не Грабово. Вот тогда все углы могли совпасть с антеевскими.

491

akindhacker Не верю в то, что в СК ракеты скальпель стреляет назад по двум причинам:

Почти перпендикулярно. Учитывайте лаг на срабатывание взрывателя и управляющей схемы.
При классическом конусе разлёта ПЭ могут мимо уйти если курсы прямо не пересеклись. Бук же поражает цель даже пролетая несколько в стороне.
....

akindhacker Они упомянули натурные испытания - “подвесим БЧ рядом с корпусом старого самолета и взорвем". Вполне возможно они даже продемонстрируют очень похожий рисунок разрушения. Да, но в этом случае будет отсутствовать скорость ракеты

Не волнуйтесь довернут БЧ на нужный градус эмитируя скорость ракеты

492

На сколько к примеру тормозится пуля выпущенная из автомата пролетая 50 метров при номинальном атмосферном давлении на уровне земли и в два раза пониженном соответствующем высоте 10 км.
Правильно незначительно в обоих случаях.
Аналогично с поражающими элементами ракет воздух-воздух и земля воздух в ближней зоне. ПЭ от БУКа к тому же довольно массивны и рассчитаны на пробитие брони штурмовиков А-10 и в ближней зоне воздухом мало тормозятся.
Влияние разряженного давления при подрыве БЧ от БУКа массой 70 кг с ВВ 39кг в пределах 2 метров от кабины пилотов ничтожно мало по сравнению с влиянием разорвавшегося взрывчатого вещества.
Поэтому при натурном эксперименте в плане проникания ПЭ от БУКа при подрыве БЧ возле кокпита результаты будут выглядеть аналогично при номинальном давлении возле земли и на высоте 10 км при разряженном.
Полёт ракеты и снос ПЭ  эмитируется разворотом БЧ на нужный угол. Если нужна точная картина разрушения фюзеляжа при подрыве БЧ от БУКа рядом с кабиной пилотов то сохраняем все весовые параметры загрузки и наполнения топливных баков, а так же обеспечиваем при следственном эксперименте перепад воздушного давления между пассажирским салоном и внешней средой аналогичный высоте полёта 10 км.
Планер необходимо подвесить за крылья эмитируя полётные нагрузки на конструкцию.
Потом взрываем с записью на высокоскоростные камеры стоящие в различных местах, изучаем обломки и смотрим прав ли был Алмаз-Антей разработчик и производитель БУКов или нет.

493

См. дополненный первый пост Версия Концерна ПВО «Алмаз – Антей»

С этого момента все посты, прямо или намеком пропагандирующие абсурд "вброс АА", будут удаляться.

Кому интересно, брифинг дал достаточно поводов для обсуждения технических аспектов. Чего стоит одно это: "за 4 секунды ракета разгоняется до скорости более 1000 м/сек" (1:09:32 - 1:09:36 видео).

494

akindhacker написал(а):

похоже, они не переводили скальпель в СК земли

Зачем надо было это делать? Главная их задача - надо было расположить ось ракеты относительно оси Боинга таким образом, чтобы - с учётом: известного поля разлёта ПЭ в СК ракеты, вероятного направления векторов скорости ракеты и Боинга - прогнозируемая зона поражения "скальпелем" как можно точнее совпадала с центром зоны наиболее плотного размещения пробоин на фрагментах МН-17.

То есть, все построения прогнозируемого поражения производились в СК Боинга. Промежуточный этап - суммирование векторов разлёта ГПЭ и вектора скорости ракеты, то есть, представление направлений разлёта ГПЭ в СК Земли - вовсе ненужная операция, всего лишь, дающая некую образную картинку пучка разлетающихся ГПЭ для систем наблюдения, покоящихся в СК Земли. Для каких частных потребностей анализа поражений Боинга нужна такая картинка?

akindhacker написал(а):

В СК самолета они его точно не переводили

Или они об этом просто не говорили на презентации?

akindhacker написал(а):

лучше было б развернуть БЧ задом-наперед, и скорость ракеты вносила б положительный вклад в энергию ПЭ, а не отрицательный

Я уже Вам это пояснял. В этом случае ухудшаются показатели вероятности эффективного поражения цели (вероятности "попадания" скальпеля в корпус цели). А кинетической энергии ГПЭ, и так достаточно для механического разрушения обшивки цели и её внутренней начинки на предполагаемой дистанции подрыва ВВ БЧ (0...20 м).

akindhacker написал(а):

Это противоречит закону сохранения импульса: если что-то летит назад, что-то должно лететь вперед, а у них почти вся масса в стационарной СК летит назад

Вы не учитываете разлёт масс частей ракеты, расположенных перед дном БЧ (и с противоположной стороны), в какой бы это форме не происходило - целым куском, или в виде обломков. Однако для анализа зоны поражения цели основным пучком ГПЭ ("скальпелем") это совершенно лишняя сущность. Она обрезается. :)

akindhacker написал(а):

но в этом случае будет отсутствовать скорость ракеты, которая вносит поправку в направление скальпеля порядка 16 градусов

Именно на этот угол, учитывающий смещение зоны разлёта ГПЭ, следует и довернуть размещаемую около кокпита мишени БЧ. :)

Отредактировано meovoto (2015-06-08 08:49:07)

495

meovoto написал(а):

Именно на этот угол, учитывающий смещение зоны разлёта ГПЭ, следует и довернуть размещаемую около кокпита мишени БЧ.

А может сразу заменить БЧ набором стволов, каждый из которых ориентирован по направлению отдельного обнаруженного осколка, и жахнуть залпом? Потом назвать это честным натурным экспериментом...

496

Скорость ЗУР в момент встречи с боингом. Какие, легкие или тяжелые, ПЭ имеют меньшую минимальную скорость?

497

victоr74 написал(а):

1."Скальпель" придуман "секретаршей" А-А для журналистов. Основания для формирования узкой зоны быстрых осколков нет.

Хотите быть на форуме, проводите семь раз языком по небу перед очередным опусом типа придуман "секретаршей" А-А

Основание для формирования скальпеля - наличие разноскоростных ПЭ. На картинках показан только передний фронт, образуемый самыми скоростными ПЭ. В реале скальпель состоит не только из фронта, а заполнен объемно в своей головной части всеми разноскоростными ПЭ из задней зоны сектора разлета ПЭ в статике.

498

bootblack написал(а):

Скорость ЗУР в момент встречи с боингом. Какие, легкие или тяжелые, ПЭ имеют меньшую минимальную скорость?

Начальную скорость имеют: легкие - большую, тяжелые - меньшую.
После разлета картина получается такая:
Осколки  - кубики массой 5г и 10г.
Высота полета 10000 м, плотность воздуха 0,4 кг/м3.
Начальная скорость 5г -2000м/с, 10г - 1500м/с.
http://sg.uploads.ru/t/EGOD6.jpg

Начальная скорость 5г -2400м/с, 10г - 2000м/с.
http://sh.uploads.ru/t/yIvn0.jpg

499

bootblack написал(а):

В реале скальпель состоит не только из фронта, а заполнен объемно в своей головной части всеми разноскоростными ПЭ из задней зоны сектора разлета ПЭ в статике.

Что у тебя есть кроме РИСУНКА от А-А? На основании ЧЕГО ты говоришь что я не прав, если я для обоснования отсутствия "скальпеля" использую ФОТО и схему БЧ?

500

bootblack написал(а):

Основание для формирования скальпеля - наличие разноскоростных ПЭ.

А какой смысл в наличае разноскоростных?
Я про скальпель понял так, что 40% всех летят более компактной кучкой, создавая фронт осколков большой плотности на ед. поверхности. за этим фронтом ничего  кроме газов нет.

501

akindhacker>> похоже, они не переводили скальпель в СК земли
meovoto> Зачем надо было это делать?
Я скорей имел в виду “они не переводили скальпель ДАЖЕ в СК земли, а использовали его в СК ракеты”.

akindhacker >>  В СК самолета они его точно не переводили
meovoto> Или они об этом просто не говорили на презентации?

Чтоб увидеть зону разрушения надо или поле скоростей осколков перевести в СК самолета, или рассматривать более сложный процесс одновременного расширения поля осколков и движения самолета. Они двигают самолет - видно по видео, хотя можно было сделать проще. Также, после перевода поля скоростей осколков в СК самолета оно перестает быть осе-симметричным. Эффект малый, но он не наблюдается на слайдах (почти уверен они это не делали).

akindhacker>> лучше было б развернуть БЧ задом-наперед, и скорость ракеты вносила б положительный вклад в энергию ПЭ, а не отрицательный
meovoto> Я уже Вам это пояснял. В этом случае ухудшаются показатели вероятности эффективного поражения цели (вероятности "попадания" скальпеля в корпус цели).
Не убедили. Ссылку подтверждающую вашу гипотезу не дадите? Я, например, не вижу причины почему надо разворачивать скальпель назад, а не просто довернуть антенну РВ вперед.

meovoto> Вы не учитываете разлёт масс частей ракеты, расположенных перед дном БЧ
Эти массы и нельзя было бы учитывать. Упругое взаимодействие распространяется со скоростью звука, что намного меньше скорости взрыва и ПЭ. Никакие массы, кроме как непосредственно участвующие во взрыве (ПЭ и ВВ) повлиять на направления разлета ПЭ не могли (просто не успели бы).

meovoto> Именно на этот угол, учитывающий смещение зоны разлёта ГПЭ, следует и довернуть размещаемую около кокпита мишени БЧ. :)
Перевод в СК самолета ещё и выгибает зону поражения, не только поворачивает. Как посоветуете это им компенсировать?
Хотя с уровнем изложения из презентации, я не уверен что у них хватило б научной честности доворачивать на какие-то углы БЧ (чтоб потом объяснять что-то сложное журналистам?). Слишком много у них мелких недоделок. Ели б относились аккуратней их не было б. Эх, пригласили б они какого-то хорошего препа физики из хорошего универа, чтоб продебагил им физику перед презентацией. Вспоминаются расследования катастроф Челенджера Фейнманом и Колумбии. Вот это был уровень!

502

БЧ БУКа 70 кг из них 39 кг ВВ.
Всё это добро при подрыве летит преимущественно перпендикулярно оси заряда.

Плотность воздуха на уровне моря около 1,27 кг⁄м3;
На высоте 10 км почти в два раза меньше.

Как может тонюсенькая прослойка воздуха между БЧ БУКа и кокпитом существенно повлиять на результаты эксперимента.

Масса подорванной БЧ из ПЭ и газов летящей к фюзеляжу более чем в 10 раз превышает массу газовой воздушной прослойки между ракетой и целью в ближайшей точке.

Это всё равно что по голове себе постучать молотком через картонку.
Практически всё с молотка черепушке и достанется не смотря на легкую преграду в виде картонки.

Так что следственный эксперимент предложенный Алмаз-Антеем с подрывом БЧ от БУКа возле кабины пилотов Боинга-777 реален и в наземных условиях.

503

victоr74 написал(а):

"Скальпель" придуман "секретаршей" А-А для журналистов. Основания для формирования узкой зоны быстрых осколков нет. Смотрим фото со снятым слоем ГПЭ

1. Ваше суждение сформулировано с "потолка" - просто так Вам хочется. Одновременное инициирование ВВ БЧ в двух точках его оси, расположенных по разные стороны от центра, по всем теоретическим канонам создающая сходящуюся в определённом месте заряда детонационную волну, приведёт к образованию узкого пучка разлёта какой-то части ГПЭ ("скальпеля"). А, варьируя расположение этих точек, и период времени между их инициированием, можно управлять и наклоном "скальпеля". Что, вкупе с влиянием скорости ракеты на его наклон, позволяет установить ось "скальпеля" в желаемое положение.

victоr74 написал(а):

Скорость 2400мс осколков не подтверждается, т.к. смотри пункт 1

2. Теоретические основания для существования такой скорости есть. См. пункт 1.

victоr74 написал(а):

Все углы и отсутствие смещения векторов разлета

Поясните, о чём Вы говорите. Спасибо. :)

504

Gunfan написал(а):

Начальную скорость имеют: легкие - большую, тяжелые - меньшую.После разлета картина получается такая:Осколки  - кубики массой 5г и 10г.Высота полета 10000 м, плотность воздуха 0,4 кг/м3.Начальная скорость 5г -2000м/с, 10г - 1500м/с.

Gunfan, наверняка, эти схемы не учитывают двухстороннее инициирование заряда, и, соответствующее такому варианту, искажение энергетического поля, приводящее к появлению некого пика в узкой области.

505

meovoto написал(а):

Одновременное инициирование ВВ БЧ в двух точках его оси, расположенных по разные стороны от центра, по всем теоретическим канонам создающая сходящуюся в определённом месте заряда детонационную волну, приведёт к образованию узкого пучка разлёта какой-то части ГПЭ ("скальпеля"). А, варьируя расположение этих точек, и период времени между их инициированием, можно управлять и наклоном "скальпеля". Что, вкупе с влиянием скорости ракеты на его наклон, позволяет установить ось "скальпеля" в желаемое положение.

Фотограф, тебе сказки писать надо.

"Боевая часть осколочно-фугасного действия предназначена для поражения воздушных целей.
Инициирование боевой части, одноточечное, осуществляется предохранительно-исполнительным
механизмом, сигнал на срабатывание ПИМа выдает радиовзрыватель."

506

akindhacker написал(а):

Ссылку подтверждающую вашу гипотезу не дадите?

Ссылка не нужна, это простая физика. Чем ближе сектор разлёта ГПЭ к оси ракеты, тем меньше диаметр "трубки" поражения. Это цилиндрическая область пространства вдоль траектории ракеты, в пределах которой сохраняется кинетическая энергия ГПЭ, достаточная для нанесения повреждений, определяемых критериями поражения цели.

akindhacker написал(а):

Эти массы и нельзя было бы учитывать.

Исходить надо из закона сохранения энергии. Условно, та часть энергии взрыва, которая трансформируется в кинетическую энергию обломков и ГПЭ ракеты, придаст какой-то импульс (передаст количество движения) всей их совокупности. Вот и суммируйте импульс именно этой совокупности, а не отдельно взятых ГПЭ. :)

akindhacker написал(а):

Перевод в СК самолета ещё и выгибает зону поражения, не только поворачивает.

Зачем ловить теоретических "блох", как нечто, кардинально меняющее картину явления, если для достаточно узкой области "скальпеля" эта деформация, скорее всего, сравнима со случайным разбросом её параметров, в зависимости от конкретной БЧ? В этом эксперименте, самое главное - доказать существование "скальпеля" и прочих зон поражения, существенно от него отличающихся. Всё остальное можно легко корректировать при анализе полученных результатов, учитывая и скорость ракеты, и "деформацию" зоны поражения. Это азы любого эксперимента, в любой области науки.

507

victоr74 написал(а):

Фотограф, тебе сказки писать надо

Учебник - открытое издание, и этим всё сказано. На презентации Малышевский особо отметил, что раскрывая детали, касающиеся именно сектора разлёта ГПЭ, излагаются сведения, с которых снят гриф секретности, а также коммерческой тайны. :)

Поэтому, г-н бандерiвец, проводите эксперимент с подрывом БЧ своих, хоть всех, 990 ракет (одну минусуем на МН-17, если будете продолжать настаивать на версии с Буком), доказывайте, что спецы АА лгут. :)

Отредактировано meovoto (2015-06-08 11:58:46)

508

meovoto написал(а):

Учебник - открытое издание, и этим всё сказано. На презентации ..

Хорошо, назови время на видео где он говорит о двойной точке подрыва и возможности менять ее относительно БЧ.

509

meovoto написал(а):

Учебник - открытое издание, и этим всё сказано.

Именно. 
И на его основе нельзя строить точных  расчетов.
только догадки основываясь на общих ОТКРЫТЫХ принципах.
А точность догадок - вопрос открытый.

510

Su-25 написал(а):

Плотность воздуха на уровне моря около 1,27 кг⁄м3;На высоте 10 км почти в два раза меньше.

В три.

http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics … AirHeight/


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015